7 страница24 февраля 2021, 12:38

Глава 7. Пипец!

Гарри вбежал в Тайную комнату, осматриваясь. В основном зале Хад не было, потому он прошел к проходу за статуей. Парень не стал искать друзей и сообщать им обо всем, надеясь, что успеет предупредить мать. Войдя во второй зал, Гарри замер. Василиск лежала на полу, по всей длине тела придавленная к полу мощными кольцами Уробороса. Страж склонил свою голову к ее, и со стороны казалось, что он сейчас сожрет ее. Даже несмотря на внушительные размеры матери, он все равно был крупнее ее и явно сильнее.

/Остановись, ты сказал, что ничего ей не сделаешь/, - Поттер выхватил палочку, понимая всю тщетность такой попытки. Он запустил в огненного змея Режущим проклятьем в надежде, что это хотя бы отвлечет его.

/Смелый детеныш/, - Уроборос рассмеялся, казалось, не получив никакого вреда. Хад открыла глаза и немного подняла голову.

/Гарри, все в порядке, не нужно, он мой партнер/, - мать извернулась и потерлась носом о шею самца.

/Эээ... партнер?/ - Гриффиндорец почувствовал, что заливается краской. - /Но разве ты не говорила, что Салазар был твоим партнером?/

/Был, есть и буду. Я же говорил тебе, детеныш, я величайший из змей и был когда-то величайшим из бесхвостых/, - Уроборос освободил Хад, перебираясь поближе к Гарри. - /И так уж сложилось, что я тоже тот, кто дал тебе жизнь/.

- Пипец! – От подобного потрясения Поттер перешел на английский, поскольку на парселтанге не было слова, способного выразить всю глубину его удивления. - /Но почему ты тогда спишь в том логове? Ты мог бы многое сделать, многому нас научить/.

/Я не желаю больше иметь дела с бесхвостыми. Они совершенно необучаемы. Сколько сезонов я потратил, пытаясь передать им знания мира, и что в итоге? Всего каких-то тысячу лет прошло, а они уже начисто все забыли, копошась с какой-то примитивной магией/, - змей фыркнул.

/Гарри, как обстоят твои дела с парой? Если ты все еще не желаешь соединяться с кем-то, Великий змей может помочь тебе/, - Хад нежно провела по лицу мальчика языком.

/Что за ересь?! Каждый уважающий себя змей должен найти пару и дать потомство/, - возмутился Уроборос.

/У Гарри другая ситуация. Его выбор станет для него ролью самки. Ты разве этого хочешь для своего потомка?/ - мать шикнула на партнера, оголив клыки.

/Самка, говоришь? Это, конечно, не хорошо, но он мой наследник, и остаться без пары не должен/, - казалось, Уроборос задумался, осматривая Гарри с ног до головы. Парень вздрогнул под столь пристальным взглядом. Это было так странно. Теперь у него были оба родителя, несмотря даже на тот факт, что они были змеями. Он чувствовал себя практически цельным. Наконец, самец кивнул собственным мыслям. - /Хорошо. Сегодня уже поздно, а завтра я поднимусь наверх и посмотрю, как обстоят дела/.

/Ты собираешься ползать по школе?/ - Гарри ужаснулся, представив реакцию директора.

/Разумеется, нет, как, по-твоему, я построил эту школу? Приму облик бесхвостого и пройду, как все/, - Уроборос развернулся и прополз вдоль Хад, потираясь о ее тело. - /А теперь ступай. Если, конечно, ты не хочешь остаться и посмотреть/.

Гарри стремительно краснел, наблюдая, как змеи постепенно переплетаются между собой. Буркнув нечто напоминающее прощанье, он вылетел прочь. Раньше он спокойно наблюдал за подобным действом на уроках по уходу. В конце концов, звери никогда никого не стеснялись. Но сейчас это больше походило на то, как если бы он подсматривал за родителями в спальне. Уж слишком змеи стали ему близки, особенно Хад.

*

- Гарри, ты где был? Мы тебя искали, думали, Малфой с тобой что-то сделал, но, как оказалось, ты к нему даже не являлся. - Гермиона обеспокоенно посмотрела на друга.

- Кому рассказать - сочтут, что я псих. В общем, мне добавилось головной боли, - Поттер уселся на диван в гостиной Гриффиндора, и девушка тут же возвела вокруг них чары от посторонних ушей. И парень рассказал ей, что произошло с ним после того, как он вроде как пошел к Малфою.

- Думаю, что это все же хорошо, а не плохо. Если он считает себя твоим отцом, то должен отстоять твою честь, - девушка задумчиво посасывала кончик пера.

- Ты его просто не видела. Боюсь, он может счесть этих двоих достойными кандидатами. Блин, Гермиона, да он еще хуже, чем Снейп и Малфой вместе взятые. Заносчивый, властный, самовлюбленный... и кажется, мать от него не слишком в восторге. Если я правильно понял, он сделал ее своей партнершей насильно. Я бы не хотел, чтобы и меня постигла та же участь. Он ведь может решить, что мое мнение не играет роли, и я не уверен, что смогу противиться его воле, - Гарри шумно выдохнул. Наверное, только сейчас он осознал, что до ужаса боится завтрашнего дня.

- Похоже, ситуация выходит из-под контроля. Знаешь, Драко предложил один способ, но я не была уверенна, что это хорошая идея, и потому просила пока ничего тебе не говорить, - девушка как-то чересчур покраснела. – Ты ведь помнишь зеркало Еиналеж? Драко прочитал в какой-то семейной книге, что если представитель змеиного народа посмотрится в него, то зеркало отразит его змея и его можно будет видеть. Сам Малфой не пытался это проделать потому, что в книге было предупреждение о том, что способность видеть собственного змея разделит ваши сознания. Ты понимаешь? Если бы ты смог видеть своего змея, он бы считал твоих ухажеров конкурентами.

- Постой, постой. Хочешь сказать, что я могу сам себе стать партнером? Мерлин, это звучит еще безумнее того, что мои родители гигантские змеи. Хотя и не лишено смысла. Боюсь только, Уроборос не будет в восторге, да и кто его знает, где теперь это зеркало, - Поттер усмехнулся.

- Директор знает. И я прошу тебя не скидывать эту возможность со счетов. Мы не знаем, что произойдет завтра. Может статься так, что это будет самый лучший выбор. По крайней мере, ты смог бы жениться на девушке. Даже если бы она была одной из нас, твоему василиску она не соперник, - Гермиона протянула руку и погладила парня по растрепанным волосам. Она никогда не воспринимала его как потенциального партнера, скорей как брата, хотя у змей и нет подобных кровных уз, но она все равно любила его как часть себя.

- Я подумаю. Пойду спать, а ты расскажи все Рону и Драко, а то я как-то устал. - Парень поднялся и направился в свою спальню.

*

Время было чуть за полночь, когда Гарри открыл глаз и сел. В полудреме перед пробуждением он вдруг отчетливо вспомнил о том, что ему говорила Хад. Волдеморт был партнером ее сына. Не значит ли это, что, как и Салазар, Темный Лорд может превращаться в змею? Не зря же при возрождении его внешний вид походил на рептилию. И если да, то не передались ли Гарри партнерские обязательства вместе с кровью? При мысли о том, что убийца его настоящих родителей может оказаться его партнером, Поттер подскочил в кровати.

«Спокойно. Хад говорила, что партнерство определяется меткой, наподобие той, что ставил мне Драко... интересно, а мой шрам.... Нет, если бы это считалось меткой, другие самцы не посмели бы на меня покуситься.» - Сердце парня билось, как у загнанного зверя. Хотелось спуститься вниз и спросить у матери, но он боялся застать там Уробороса. Они ведь шестьсот лет не виделись.

Спать больше не хотелось, и Поттер, накинув мантию-невидимку, направился прогуляться по спящему замку. Внутри все трепетало от странного чувства. Словно он находился в опасности, но на самом деле ничего не происходило. Это предчувствие пугало парня. Он поднялся на Астрономическую башню, его излюбленное место для размышлений.

- Мистер Поттер, могу я узнать, по какой причине вы находитесь здесь после отбоя? – Снейп, как ему и положено, появился совершенно бесшумно. Гарри скинул мантию, понимая, что скрываться бесполезно.

- Думаю, сэр, - парень уткнулся взглядом в пол. Ему совсем не хотелось терять голову, глядя прямо на зельевара.

- Что-то случилось? – Гарри все же не удержался, посмотрев на своего профессора. Подобного тембра голоса он еще никогда не слышал. Не говоря уже о том, что Снейп никогда не интересовался его проблемами.

Мужчина смотрел на него, как голодный зверь на кролика. Гарри и представить не мог, что в этих глазах когда-нибудь будет столько страсти. Он сделал шаг вперед, и Снейп заключил его в объятия, осторожно целуя. Тайпан свернулся кольцами вокруг них обоих, пробираясь мордой под свитер гриффиндорца.

Поттер ощутил, как его слегка приподняли и облокотили спиной о колонну, поддерживающую крышу. Он понимал, что нужно остановиться, но ему было слишком хорошо, чтобы протестовать. Снейп вжался в него собственной возбужденной плотью, и Гарри застонал ему в рот, обхватывая мужчину ногами за поясницу. Их члены практически прижимались друг к другу через одежду. Воздух закончился, и они разорвали поцелуй. Гарри прислонился головой к каменной поверхности и прикрыл глаза, утопая в ощущениях. Зельевар переместил губы на его шею, продолжая ритмично двигаться, вжимаясь в парня. Его змей пробрался под свитер и футболку и теперь скользил телом и языком по голой коже гриффиндорца, вырывая из его рта хриплые стоны.

- Профессор... я больше... не могу, - Гарри, уже практически не контролируя собственное тело, ерзал, стараясь увеличить силу трения.

- Давай, Гарри... кончи, - практически змеиное шипение на ухо, и гриффиндорец забился в оргазме, вскрикивая и прогибаясь в спине. В штанах стало влажно. Снейп рыкнул, еще несколько толчков, и он уткнулся в плечо парня, содрогаясь всем телом. Гарри ощутил, как острые зубы вонзились в его плечо, но сейчас это не казалось таким ужасным. Всего на мгновение, перед тем как рухнуть в пропасть, он видел два обжигающих зеленых глаза позади зельевара. Драко был прав: змея можно увидеть, только когда сознание наиболее открыто для партнера.

Снейп немного отстранился, произнося Очищающее на них обоих и накрывая губы партнера своими. Они целовались медленно и размеренно, приходя в себя после столь сумасшедшего секса. Гарри вдруг подумал, что это совсем неплохо и если кто-то, пусть даже Снейп, будет так его целовать каждый день, то с ним можно было бы прожить целую жизнь.

- Поттер, что, черт подери, происходит? У меня такое чувство, что я теряю себя каждый раз, когда тебя вижу, - мужчина отстранился, опуская парня на пол.

- Не знаю, сэр. Природный магнетизм, - Гарри фыркнул. И все-таки Снейп св*, обязательно должен был испортить такой чувственный момент. – Я пойду, а то не хватало еще на какого извращенца наткнуться.

Выпалив это, парень бросился прочь, оставив зельевара озадаченно смотреть себе в след.

*

- Профессор Дамблдор, я хотел с вами поговорить. Простите, что так рано врываюсь, но мне срочно. - Гарри влетел в кабинет директора, едва пробило шесть утра. Он так и не смог сомкнуть глаз, и даже ночное приключение не подействовало должным образом. Вернувшись в спальню, он стянул с себя одежду. Ему нужно было убедиться, что тайпан зельевара не поставил на нем клеймо. К счастью, это был обычный укус, хотя казалось странным, что призрачная змея могла его поставить.

- Конечно, Гарри. Я всегда тебе рад. Я сам только недавно вернулся. Страж как сквозь землю провалился. Осталось только надеяться, что он ничего не натворит, - старик взмахнул рукой, призывая две чашки чая. Гарри почувствовал, что предательски краснеет, вспоминая, чем именно занимался Уроборос, когда он оставил его внизу. Дамблдор, к счастью, не обратил на это внимание или сделал вид, что не обратил. – Так что случилось? Я заметил, что в последнее время, ты очень много нервничаешь. И почему-то мне кажется, что дело не в предстоящих экзаменах.

- Сэр, я знаю, что моя просьба может показаться странной, но не могли бы вы сказать мне, где сейчас находится зеркало Еиналеж? – Гарри решил, что все же стоит узнать о его местонахождении. Сейчас он был в смятении, но кто знает, что эти двое выкинут еще, да и его «отец» уверенности не добавлял. Парень сел в кресло – чай был очень кстати.

- Могу я спросить, зачем оно тебе? – Дамблдор нахмурился.

- Хочу посмотреть в него, еще раз. Зеркало читает истинные желания... - Поттер горестно вздохнул. История, которую он придумал за ночь, ему самому казалась дикой, но директор был излишне сентиментален, и, возможно, на него это подействует. – Вы правы, я действительно нервничаю в последнее время, потому что не могу решить. Есть две девушки... они мне нравятся, обе, но я не уверен, какую именно хочет мое сердце. Я запутался. Мне не хотелось бы причинять ни одной из них боль, и я должен решить для себя, что мне нужно на самом деле.

- Поверь мне, мальчик мой, зеркало не помощник в сердечных делах. Ты не боишься, что оно покажет, что ни одна из них тебе не подходит? – Директор усмехнулся себе в бороду, сочувственно глядя на гриффиндорца.

- Тогда я не стану ломать им жизнь неудачными отношениями. Сэр, прошу вас, я измучен, я не могу ни на чем сосредоточиться. Даже если это лишь иллюзия, мне нужно знать, - Гарри попытался состроить мордашку, как у Драко, когда тот что-нибудь просит у Гермионы. Девушка всегда говорила, что не может отказать мужчине с глазами побитой собаки.

- Ну, хорошо, Зеркало стоит в той же комнате, что и на первом курсе. Она запечатана, пароль – «Свежие пастилки». Только я прошу тебя, Гарри, не забывайся, зеркало не может дать тебе счастья, только ты сам, - старик кивнул, грустно улыбаясь.

- Благодарю вас, директор. Я обещаю, что посмотрю в него всего один раз, - Поттер поднялся из кресла и покинул кабинет. Он намеревался позавтракать, пока в Большом зале не появились Малфой или Снейп.

7 страница24 февраля 2021, 12:38