8 страница24 февраля 2021, 12:44

Глава 8. Отражение

- Мистер Поттер, я слышал, вчера директор вызывал вас к себе. Ничего серьезного? Я все еще надеюсь, что мы сможем поговорить. - Люциус остановил Гарри на выходе из Большого зала. А парень так надеялся улизнуть до того, как кто-то из мужчин в нем появится.

- Нет, ничего важного, - Гарри старался держаться от блондина подальше. После вчерашнего рандеву со Снейпом его пробирала мелкая дрожь даже при воспоминании о мужчинах.

- Вот как, - парень не сразу сообразил, что кобра мужчины как-то странно извивается, а сам Малфой напряжен, как струна. – Полагаю, вы уже позавтракали. Как насчет того, чтобы уделить мне немного времени?

И, не дожидаясь ответа, Люциус схватил подростка за руку и потащил за собой. Гарри не успел и глазом моргнуть, как они оказались в пустом классе и мужчина наложил на дверь запирающее, а затем и заглушающее заклятия.

- Мистер Малфой, это не слишком удачная идея. Через час начнутся уроки, - Поттер замер. Он вдруг подумал, что кобра скорей всего учуяла на нем запах конкурента. И почему, спрашивается, он не принял душ утром? Слишком уж заняты были его мысли происходящим.

- Ничего, я вас не задержу. - Люциус приблизился к парню, заключая его в объятия и жарко целуя. И Гарри сдался. В конце концов, он уже занимался черти чем со Снейпом, вряд ли это будет хуже. Мужчина целовал его яростно, словно пытаясь заставить забыть обо всем на свете. Ноги у Поттера подкашивались, и он из последних сил цеплялся за партнера. Когда воздух закончился, Малфой немного отстранился и одним рывком посадил парня на парту.

Гарри ошалело смотрел, как гордый аристократ, со всей свойственной ему величественностью, опустился на колени и, раздвинув парню ноги, расстегнул ширинку. Когда горячие губы сомкнулись на восставшей плоти гриффиндорца, Поттер вскрикнул, понимая, что бороться с собственным телом совершенно бесполезно.

Белая кобра, как и тайпан вчера, пробралась парню под одежду, лаская его тело. Гарри откинулся назад, опираясь на локти и позволяя сводить себя с ума. Разбегающиеся мысли сводились лишь к одному: пока это самое лучшее, что он получил от обоих мужчин. Губы и язык скользили по его члену, задевая особо чувствительные места. А сама мысль о том, что это делает с ним непоколебимый холодный самец, распаляла не хуже прикосновений. Кобра высунулась из-под одежды и принялась ласкать раздвоенным языком шею и лицо парня. Она несколько раз прошла по губам, и Гарри отчетливо понял, чего просит змея. От подобной мысли Поттер застонал и разомкнул губы, пропуская длинный язык внутрь. Когда холодный гладкий язык обвил его собственный, парень не выдержал. Прогнувшись дугой, он вскрикнул и излился в рот столь сладкого мучителя. И вновь лишь на мгновение он смог увидеть черный, увешенный шипами хвост.

- Выбери меня, я сделаю для тебя все. - Люциус поднялся, нависая над парнем и продолжая целовать его шею, перемежая касания губ с жарким шепотом. Гарри не сразу осознал, что ему говорят, но когда смысл дошел до его расслабленного мозга, парень вздрогнул.

«Неужели он тоже в курсе о змеях? Снейп явно не понимает, что происходит, но Малфой, кажется, четко знает, за что ведет борьбу. Мерлин, отец, лучше тебе появиться прямо сейчас, иначе я за себя не ручаюсь», - Гарри с огромным усилием остановил блондина и выпрямился. – Мне нужно еще немного подумать, прошу.

- Конечно, мистер Поттер. Я подожду. - Люциус в последний раз осторожно коснулся губ парня своими и отстранился, позволяя ему привести себя в порядок. Поттер отметил, что надо отдать должное обоим самцам, они хоть и предпринимают довольно откровенные попытки, но все же держат себя в руках. А ведь еще неизвестно, отказал бы он им перейди любой из них к более активным действиям.

Гарри покинул класс, направляясь в гостиную. У него было еще полчаса, чтобы принять по-быстрому душ. К счастью, первым уроком была Трансфигурация, и не нужно было бежать через всю школу к классу.

*

- Гарри, он так и не появился? Может, уже и не придет? - Гермиона выглядела очень встревоженной. Трио сидели за гриффиндорским столом в Большом зале. Обед подходил к концу, но о Уроборосе так ничего и не было слышно, хотя Гарри был уверен, что тот заявится с самого утра. Парню было интересно, что Основатель намерен делать. Не станет же он прилюдно расспрашивать двух претендентов на руку своего отпрыска? А особенно нервировало то, что ни Малфоя, ни Снейпа за обедом не было.

- Может, Хад его отвлекла, - Поттер пожал плечами. Он намеревался спуститься к матери после занятий, если его папочка так и не появится.

В этот момент в зал вбежал запыхавшийся Филч с воплем: «Драка!». Учителя мгновенно повскакивали с мест, как и большинство учеников.

- Я надеюсь, что это не снова два этих идиота решили все выяснить между собой. - Гарри также рванул с места, по дороге вылавливая из потока побледневшего Драко. Было видно, что тот подумал о том же.

Однако, когда они оказались на улице, то глаза у Гарри стали подобны паре блюдец. Посреди внутреннего двора Северус и Люциус в паре сражались с высоким длинноволосым брюнетом, явно мастерски владеющим техникой дуэльного боя. Почему двое мужчин атаковали его вместе, сказать было сложно, но незнакомец отражал их обоюдные атаки играючи. Более того, он умудрился отвлечься, чтобы вытолкнуть из круга сражения попытавшегося вмешаться директора.

- Хватит. - Незнакомец, хотя Гарри был на все сто уверен кто перед ним, взмахнул палочкой, произнося заклинание на парселтанге, и оба его оппонента были сбиты с ног мощной волной магии. Мужчина улыбнулся и повернулся в сторону Гарри. - /В паре эти двое действуют гораздо гармоничнее, чем поодиночке. Я считаю, что только так они могут быть достойны стать твоей парой/.

/Хочешь сказать, я должен выбрать обоих?/ - Гарри был так шокирован, что не сразу вспомнил, что они вообще-то стоят посреди целой толпы народа. Ученики и преподаватели с долей ужаса и восхищения смотрели на разговор двух змееустов. Снейп и Малфой поднялись и тоже наблюдали за развернувшимся действом. Их змеи изогнулись вперед, прислушиваясь к словам Повелителя.

/А чем тебе не вариант? Они для тебя сделают все что угодно/, - Уроборос приблизился к «сыну».

/А если я не хочу выбирать... ни одного из них, ни кого-либо вообще. Ты не думал, что я еще не готов? Мне шестнадцать сезонов, пять из которых я провел, сражаясь с безумцем, а десять был рабом. У меня не было ни единого шанса пожить нормально, для себя. Я не желаю загонять себя в новую ловушку/, - Гарри не хотел злиться на отца, но слишком многое накипело у него внутри.

/Ты мой наследник, ты должен продолжить род. Выполни свой долг и делай, что хочешь/, - похоже, змей тоже начинал заводиться. Ни один представитель рептилий не смел перечить ему так, как этот мальчишка.

/Я не просил этого. Думаешь, приятно, когда на тебя смотрят, как на племенную кобылу? Если тебе так надо, сам продолжай свой род, тем более что Хад тебе и слова сказать не может/, - последнюю фразу парень буквально выплюнул. К обиде за себя добавилась жалость к матери.

Гриффиндорец развернулся и побежал прочь. Сейчас ему нужно было побыть одному.

*

- Так и знал, что он здесь. Гарри, не дергайся это всего лишь мы. - Драко вошел в Выручай-комнату, которая сейчас напоминала логово пауков, а Гарри, как в гамаке, лежал в сетке из паутины и невидяще смотрел в потолок. Рон и Гермиона были со слизеринцем.

- Друг, что этот гад тебе сказал? – Рыжий осторожно коснулся белой нити, подавив дрожь. Он понимал, что пауков здесь быть не может, но внутренне все равно сжался.

- Я должен выбрать их обоих. Хм, смешно. Это превзошло все мои опасения. Он счел, что не просто каждый из них достоин меня, но и что они идеально подойдут мне именно в паре. - Парень перевернулся на бок, глядя на друзей. – Что было после того, как я сбежал?

- Ну, директор, наконец, сумел вмешаться, пытаясь выяснить, что происходит. Этот красавчик брякнул, что он твой магический отец и, цитирую, «тебя, бородатый недоросль, это не касается». Лицо директора было непередаваемо. А потом он свалил, и Дамблдор принялся за отца и крестного. Чем все дело кончилось, не знаю, они все вместе с учителями ушли в кабинет директора. Флитвик опоздал на урок на двадцать минут. - Драко пожал плечами, забираясь на паутину и устраиваясь поудобнее.

- Гарри, что ты будешь делать? – Гермиона напряженно смотрела на друга.

- Не знаю, но я не хочу навязанных отношений. Нет, Снейп и Малфой, конечно, классные, да, Драко, представь, я это сказал, но мне сейчас нужно думать о том, как убить Волдеморта и закончить школу. Я просто не хочу отношений именно сейчас. Неужели это так сложно понять? А он все заладил: наследник, потомство... - Поттер вновь откинулся на паутине.

- А ты поговори с ним, объясни, что дашь роду наследников позднее. В конце концов, он и сам жутко древний, но если я правильно понимаю, то кроме тебя и Того-Кого-Нельзя-Называть у него наследников нет. Почему он сам не позаботился об этом раньше? – Гермиона тоже залезла на паутину. Гарри отметил, что она как-то слишком близко легла рядом с Драко, а их змеи уже вполне уверенно терлись носами. Правда, Рон это тоже заметил и, переборов себя, залез к ним, демонстративно устраиваясь у девушки под боком.

- И вообще, пусть Лорду попробует про наследников заикнуться, - Драко вдруг засмеялся, вызвав истерические всхлипы у всех присутствующих.

- Я думаю, что матерью рода Мраксов была обычная женщина, поэтому Уроборос не считает его наследником, - Гарри улыбнулся. Все же он был благодарен, что друзья не отвернулись от него, узнав правду.

- Возможно, ты прав. Но ты не можешь сидеть здесь вечно. К тому же он строил этот замок и наверняка найдет тебя без особых проблем. - Гермиона перевернулась на живот, чтобы видеть друга, висящего в паутине выше.

- Я и не собираюсь тут прятаться. Просто пришел немного остыть. Знаете, я рад, что вы мои друзья, чтобы не случилось. - Поттер уже все для себя решил, но ребятам не обязательно пока было об этом знать. Он не знал, как повлияет на него разделение с собственным змеем, но и оставлять все как есть он не мог.

- Не говори так, как будто ты завтра умрешь. И не делай глупостей, пообещай мне, - девушка нахмурилась.

- Даю слово, я не сделаю ничего, что бы причинило мне вред, - Гарри улыбнулся. В конце концов, разделение, и правда, лично Гарри не должно принести никакого ущерба.

*

Он остановился напротив двери, знакомой ему по первому курсу. Весь день Гарри скрывался от своего родителя или предполагаемых партнеров и с наступлением темноты надел мантию-невидимку, отправившись «совершать глупость». Пароль действительно подошел, и Гарри оказался в пустом зале с зеркалом. Он скинул с себя мантию, но подходить не спешил.

Раньше в отражении он бы увидел своих родителей, да и сейчас бы, наверное, тоже. Но он больше не был собой, и теперь его отражение должно было показать змея. Внутри все трепетало, не то от страха, не то от предвкушения. Он знал, что ему нечего бояться и, даже разделив сознания, змей останется часть его, а значит, не причинит вреда. Но все равно где-то в глубине сознания парень чувствовал неправильность происходящего. Гарри шумно выдохнул, напоминая себе, что случится, если он этого не сделает.

/Где ты, детеныш?!/ - Гриффиндорец вздрогнул. Шипение Уроборос разносилось по замку. К счастью, кроме Гарри его никто не слышал.

- Времени на сомнения нет, - Поттер крепко сжал кулаки и шагнул к зеркалу. Вначале он, как и обычно, увидел только свое отражение, но в следующее мгновение зеркало заволокло туманом, в котором открылись два крупных зеленых глаза с вертикальными зрачками. В зеркало с той стороны ткнулась крупная черная морда, и постепенно в изображении отразился огромный змей, конечно, меньше, чем Уроборос, но, наверное, не меньше Хад. Гарри сразу заметил, что тело его духа покрыто подвижными шипами-кольями. Парень протянул руку, касаясь зеркала. Зверь выглядел потрясающе.

В этот момент дверь слетела с петель, и в помещение протиснулась голова Уробороса. Из зеркала послышалось какое-то совершенно жуткое шипение, и в следующий момент черный змей рванул вперед. Поттеру показалось, что он разобьет зеркало изнутри, но тот прошел сквозь стеклянную гладь, словно это была поверхность воды. Сбив парня с ног, змей извернулся, вцепившись в горло своему родителю, и стал вращаться, сворачиваясь вокруг его тела кольцами и впиваясь шипами в шкуру противника. Страж хрипло зашипел, похоже, что его броня не спасла от ранения.

Гарри в ужасе смотрел, как сжимаются смертельные тиски вокруг его родителя, и не мог поверить, что это происходит на самом деле. Он пришел в себя, только когда из пасти Уробороса вырвалось уже совсем не грозное шипение, а нечто напоминающее стон.

/Стой. Перестань. Он не угрожает тебе. Он дал нам жизнь. Пожалуйста, отпусти его/, - Гриффиндорец подбежал к клубку из двух тел и ухватился за один из шипов своего змея.

Черный на мгновение замер, переводя на парня взгляд. А затем стал разворачиваться, освобождая огненного змея из пут. Последней разжалась пасть, и дух Гарри отстранился, все еще готовый броситься в атаку, если противник посмеет на него наброситься. Но Страж лишь безвольно уронил морду на пол, продолжая хрипло дышать.

/Ты в порядке? Скажи, что мне сделать/, - Поттер боялся прикоснуться к телу родителя.

/Уйди... ты... достаточно сделал... глупец.../ - Уроборос оскалился, и черный змей обвил талию Гарри кончиком хвоста, отодвигая от возможной опасности.

/Зачем ты так? Он ничего тебе не сделал/, - парень сердито повернулся к своему змею, но тот не ответил, молча глядя на него своими зелеными кристаллами.

А затем он подтолкнул Гарри носом, заставляя того оседлать собственное тело, и выполз из комнаты. Поттер прижимался к слегка шершавому телу змеи и не двигался, глотая слезы. Все-таки он оказался идиотом, и теперь, наверное, уже ничего не исправить. Парень прикрыл глаза, крепко держась за шипы на теле змея и даже не замечая, что они уже покинули школу.

8 страница24 февраля 2021, 12:44