Наименование Богов. Глава 3
Хозяйка меча лишь отбросила его за спину, когда перед ней открылось какое ни какое, но место для передышки. Как же все достало, а! Почему все не может быть проще, наивнее в тысячу раз?! Почему перед ней сейчас просто не может появиться тот невиданный луч света, что ни разу на чай к ней не заходил? Почему именно сейчас ей надо стоять и мучаться здесь, просто мечтая о том, чтобы жить спокойно, когда какой-то вельможа, рожденный под золотым пером своей матери или отца, который сейчас спокойно отдыхал где-то в сторонке!?
«Ну,- она рубану впереди лежащий репеник у своих злосчастных ног,- что,- второй с яростью отскочил от бредной земли, улетая вглубь мало освещенного пространства из ветвей,- за,- девушка кинулась с мечом не пролом, не замечая как тот начал неистово дребезжать, колеблясь перед ударом,- НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ?!»
Она рубанула чертовы дебри с размаху, совершенно игнорируя тот факт, что кончики ее растрепанных волос подпались случайным образом, когда она занесла меч. Девушка пылала, в прямом и переносном смысле. Кроме того, что ведьминские метки сами по себе требуют больших жертв уже при ритуале, так еще и после, черт их побери, не оставляют на тебе живого места! Они могут все, чего только не видовал человек. Сжечь тебя изнутри, к примеру.
Вот и она сейчас полыхала тысячью раскаленными трезубцами, что неистовой болью отзывались в каждой мышце. Да, пусть она привыкла. Да, пусть она сама это выбрала. Да, пусть это было слишком большой платой. Но она никогда не могла этого терпеть. Почему ей нужно расплачиваться за использованный товар, за который она, к тому же, уже и так расплатилась частичкой души!? А? Боже, если ты вообще существуешь , так ответь, наконец, в концы разочаровавшейся в себе, тебе и этом чертовом мире. Что тут вообще происходит, черт тебя побери? Что за фетиши?
Девушка тряхнула рукавом черничного цвета в сторону, как ткань засияла тысячью оттенками ночи и мести. Неужто лунный свет все же проникал в эти незатейливые дебри? Да неужели, серьезно?
Она выкинула из головы мисли о полыхающем сердце от немого колдовства, вновь забывая о проблеме, которая нагрянет с приходом солнца, как только и тот ритуал завершиться.
«Новое колдовство ведьминским огнем – новая расплата»-, твердили все возможные вразумительные издания. «Новое колдовство ведьмы,- твердили всевозможные ей известные источники,- новое лакомство для несуществующих божеств».
И она в это верила, хоть и на практике не проверяла – многие другие из клана Аделиаристов твердили, что божества, по своей сути, давно уже вымерли. Лишь их осколки бродили по земле в жажде расплаты и соединения воедино. Это было столь же разумно, как и не верить в детские сказки. Что одно, что второе наглая ложь обоих сторон, с равной выгодой для обоих.
Как бы не твердили всевозможные книжонки, секты, храмохранители и все прочие, Бог существовал лишь на словах, и ни единожды в действии себя не показывал. Разве что, единственное, издевался над всеми.
Все эти божественные истории воссоединений, любви, приключений... да разве это не один сплошной сарказм!? Кто поверит в эту чушь, кроме еретиков и отступников веры, что захотят вернуться на былой престол славы? Но они-то уж, во все поверят, проверено на личном опыте. Да даже был один...
Все это время она неустанно перлась в сторону, где кустов было поменьше, но они все также цеплялись своими когтистыми лапами за ее единственный и любимый костюм.
Уйдите уже, черти поганые, только вас тут не хватало! Чего ветви распускаете?
Она уже была уверена, полностью и бесповоротно, что ее, какая никакая, но прическа, давно развалилась, распластавшись кубарем смольных волос по спине, которые липли к лицу так неистово, словно она была заповедью Семи грехов на распродаже с каком-нибудь захолустье. Брр... Хоть и эта книжонка была вполне сносной к прочтению, смеялась она точно знатно, пока читала все эти провокации, но рекомендовать такое к чтению она бы точно не стала. Тяжелая, цепкая, душераздирающая своим садизмом и «любовью» ко всем исповедующим Святую веру, так еще и черт, дорогая! Кто ее просил покупать этот сборник комедий, вот кто?! Валялся теперь тот, наверное, на краю света, где-то в Светлоголвке у тетки Анфисии. Та, мелкодушная тварюшка, попросила книжонку оплатой за простой ночлег. Так нет бы, уступить всего каких-то пару медяков дорогой покупательнице! Неет, мы заберем у нее дорогущую книжку, тираж которой она хотела сжечь по прибытию из этого... Кокона. Нет, это и вправду несусветная чушь. Кто такое вообще печатает, а, Святославушка?.. Дорогой, слушай, а... путь не подскажешь пробежечкой?
«Нет,- холодный голос отозвался из пустоты. Вернее, он хотел казаться таким. На самом деле это был самый обычный всхлип томного дитя, что обиделся, и пытался состроить из себя кого-то по типу высокородной особы. Что, у него, в принципе, так и не вышло ни разу,- нет, Ефимка, даже не проси».
Поняв, наконец, что еще не все потерянно, раз это глупец хоть что-то отвечает, она взвалилась на колени крайней мерой, а потом вскинула руки к небу.
А если пожааалуйста?
И пропела она в своей голове таким голосом, что сама в жизни бы даже не сотворила. Столько ласки и невообразимой тоски с вежливостью там было, что ее незапамятно начало тошнить от собственного тона. Ничего не поделаешь, Святославушка, такие вот дела.
Когда в ответ ей последовала блаженная тишина, а где-то под боком засветилось неясными разводами что-то желтовато-белое, она с гримасой выполненной задачи тут же извернулась в сторону.
И только в секунду того, как она открывала глаза, уже желая посмотреть туда, голос в голове, совсем уж боязливо для бестелого существа, запел: «Ефимка, а-а, это не я».
От автора:
Хе-хе. Любимые, а это азарт - что же будет дальше?
P.s. У меня есть изображение с одним из главных персонажей!
