11 страница15 февраля 2024, 21:18

Спящая: вечно дремлющая. Глава 3

Через минуту тех уже не было в квартире, малыш стоящий в комнате открыл звездоносцу портал в коридоре, для того, чтобы он переместиться на свою родину и родину Марии - Эстеобат. Их мир, любимый и многоуважаемый всеми. Большинство междумирцев, Спящий и Проснувшихся, звездоносцев и банко, эльдиров и людей оттуда.
Многие любят свою родину всем сердцем, несмотря на то, что она вовсе не идеальна. И всегда возвращаются обратно, несмотря на изобилие возможностей, будь то перемещение в другие миры или, как сейчас, искривления пространства для телепортации. Многие из них также в этом самом пространстве не задерживаются - оно выплевывает их в пункт назначения раньше, чем те что-либо смогут понять, вот прямо как сейчас.

Молодого человека вытолкнуло из темного пространства обратно, ровно на ту точку, откуда его перебрасывал эльф. Сам он умение порталы открывать не изучил, а потому прибегал к посторонней помощи. Благо, Эльзамир* подобные возможности предоставлял. При слове Эльзамир в голове сразу всплыли ненужные ассоциации: кошки, готовые расцарапать тебя за любой проступок, кхм, то есть банко, недавно разбитый нос, мантии выпускников, которые в последний день могли ненароком утонуть в озере, проходя последний «бальзамир» и, конечно же, слегка злые преподаватели, в частности одна...

-Эй, чего застыл?- вместе со звонким голосом ему прилетел смачный подзатыльник, который грозилась дать ему еще одна очень вспыльчивая особа, около пяти минут назад. Складывалось впечатление, что нареченного не избежать. Или это снова неизвестные тактики светловолосой девушки? Он тряхнул головой в знак протеста, чтобы развидеть ужасающую картину: девушка в темной комнате колдует нити прошлого, связывая их с его будущим, и ужасающе улыбается. Бррр... В то время как он все еще приходил в себя после произошедшего, в частности портала, который не всегда и не на всех влиял очень хорошо, вокруг него плясала девушка из народа эльдиров.

Она весело нахаживала вокруг него круги, забавляясь состоянию больного, словно не видя, что это были последствия ее работы. Или наоборот? Да неужели ей и впрямь так нравилось его мучить?!

-Ну чего ты так скис, впервые раз что ль переносишься?- незамедлительно остановившись, она уже не так искренне весело заговорила с ним, скорее обыденно и игриво, чем радостно. Девушка, чьей силе можно было позавидовать, подхватила темноволосую Спящую под свою руку, освобождая того от ноши. Это, наконец, встрепенуло юношу. Он очнулся, завертел головой и обнаружил свою Спящую на руках у маленькой эльфийки, что не знала об этом. Он поспешно потянулся к своей ноше, как потерпел крушительное сопротивление.

-Э-э-Э! Куда руки тянем? Тебе еще отдохнуть надо. Я то думала, ты хоть что-то вынес из наших уроков в Эзомарте, но ты...,- все это время она держала его на расстоянии от Марии, выставив руку вперед, которую, даже если захочешь, перейти не получиться. Ее воля непоколебима-это диктуют года, прожитые в ее компании. Все восемь лет...- ты как дохлый суслик! Ей-богу, сколько бы не занимались, а ты все равно остаешься таким ранимым лаапочкой.

Она инстинктивно потянулась к его щеке, чтобы помацать ту, как делала всегда, когда называла того «лапочкой» или «ранимым человеком». Может, она и была права, если только совсем чуть-чуть.

-Хватит, я уже как пять лет не ребенок, которого ты помнишь,- он отмахнулся от ее руки, как от назойливой стрекозы, которые так любили к нему приставать. Его руки скрестились на груди в знак протеста и ущемленной гордости.

-Да?- она с умилением смотрела на того, кто так по-детски обижался каждый раз, стоило упомянуть его возраст(а он был маленьким, по сравнению с ней уж точно). Он выглядел словно ребенок на базаре, которому не купили игрушку. Сразу делал такое лицо, будто все в мире знает, да его весь обсмотрел, и дуется, как лягушка на болоте. Девушка, но, как мы выяснили, далеко не юная, умиленно хмыкнула, закрываясь рукой, а потом вновь повернулась к тому с озорным взглядом. Все равно ребенок,- тогда почему же так цепляешься за эту игрушку?

Она легко, словно девушка и впрямь была игрушкой, повернула Марию к нему, весело раскачивая ту в своих руках. У него чуть сердце не оборвалось. За все те пять секунд, что она так делала, темноволосая красавица едва не выпала два раза. Тот с опасениями за ее целостность потянулся к ней свободной рукой, как девушка с длинными нежно-фиолетовыми хвостами, не меняющимися из года в год, задорно вернула его «игрушку» в прежнее положение, уведя ее к себе за спину. И будь то конец, он бы облегченно выдохнул, остановившись хоть на секунду, но нет. Светловолосому существу, казалось, слишком скучно жить без приключений и веселья, отбывая законные годы жизни:

-Неужто это та самая,- она повернула девушку к себе на руку, что казалась такой маленькой и хрупкой, но могла удерживать в себе в несколько раз больше силы, чем кто-либо мог представить. Она развернула ее так, словно темноволосая Мария была младенцем, и удерживая ту на руках, осторожно прошлась острым ногтем по ее волосам, аккуратно огибая лицо,- твоя драгоценная Спящая?

Ее голос не дрогнул на последних словах, лишь прозвучал так пугающе и завораживающе, словно эльфийка практиковала горловой сейд всю прошлую неделю, лишившись тональностей, но только не мудрости или хитрости. Этот голос был ему знаком, а от того хотелось вертеть головой в надежде, что ничего плохого не случиться. Только не это...снова?

-Но, так уж и быть, отдам ее тебе на попечение,- она рассматривала ту, удовлетворительно кивая чему-то в своей голове, как оторвалась от рассматривания и глянула на него. Совершенно открыто и искренне, не тая в себе былой хитрости. Ветер поднял ее волосы и светлые одежды, а с губ сорвались слова,- она тебе нравится?

Сиреневые глаза блистали, словно вовсе не находились в тени проплывающего мимо облака. Мудрые и светлые, желающие лишь того, чтобы ученик и друг дал верный ответ. Хотя бы себе, ей он был не столь важен.

Звездоносцы часто влюбляются в своих Спящих, даже если обстоятельства тому не благорасудят, и также часто вступают с ними под акоры винилового дерева, создавая пары. Главное было лишь то, что эта мимолетная влюбленность могла быть столь безответной или наивной, что звездоносцы часто позволяли себе забыться. Для них Спящие, их Спящие, самое главное в жизни. Они охраняют их, отдавая всех себя в порывах безответной любви, что образовывалась при службе или исключительно из долга, не важно. Но те столь же часто, как и влюбляются в своих нимф, забывают о себе и своем первостепенном долге - в первую очередь осчастливить себя, а не своего господа. И это часто играло с ними злую шутку, оставляя после себя лишь разбитое сердце, что нельзя залечить даже своими силами - все они оказались безответно отданы Спящему, или любому другому.

Никакие зная или умения не стоили такой муки, и она не желала этого ему. Как бы она не старалась этого сделать, но забыть близкого человека, чья жизнь скоротечней твоей в тысячи раз, может быть куда труднее, чем кажется.

Он лишь наблюдал за ней с высоты своего роста. Та чуть не на все три головы оказывалась ниже его. Ровно под то, что она в три раза старше - возраст брал свое. Тень проплыла в его зрачках - не то ли сомнений и грусти, не то ли просто мимолетное отражение от мимо проплывающего листика, что поднял ввысь ветер. Все же, как ни как, те стояли на равнине, усеянной яркой и сочной зеленной травой в окружении редких цветов и гор. Специальная территория для тренировок и перемещений, выделенная Эльзамиром. Эзомир тоже не отставал от своего собрата, и словно дополняя первого, отстроил себе полигон под землей, специально для беспрепятственных полетов и хорошей акустики.

Парень лишь беспрепятственно, вопреки всем ожиданиям и словам, начал лететь вниз, прямо на ковер золотистых трав. Он еле-еле успела его поймать.

-Ничему жизнь не учит! А сколько раз тренировались в телепортации? Все равно плохо. И не бы сказать - не справляюсь, Анфис, давай прекратим... Ладно, чего это я. Твое дело,- после того, как во время своей тирады она уложила паренька на землю, которому в любом случае нужен был отдых, либо некоторое время в отключке, она уселась на колени рядом с ним. Раскидав на право и налево троицу людей, в том числе и неизвестно откуда захваченную светловолосую девицу, которая уж очень по своему стилю одежды напоминала ей всех неприятных преподавателей и учеников из Айсмира в Эзомире*, девушка наконец осмотрела проделанную работу. В ряд лежали все прибывшие из портала, и как один все разом спали.

•Голоссарий
Эзомарт - обучающее заведение, так же называемое академией.
1* Эльзамир - один из корпусов Эзомарта, где обучаются Анфис и Кова.
2* Эзомир - второй корпус Эзомарта.

От автора:
Без слов. Я на полном серьезе представляла себе Анфис так👇🏻

Ха-ха тенденция аниме персонажей продолжается!
P.s. на картинке Фрирен, из аниме «Провожающая в последний путь Фрирен». Ггшка)

11 страница15 февраля 2024, 21:18