Спящая: Вечно дремлющая. Глава 2
-Тебе не нужно знать. Просто поспи, ты все забудешь. Завтра даже не вспомнишь, что мы существовали,- маленький разгильдяй, если его таковым можно было назвать, вызывал в ней сейчас смешанные чувства. Леша всегда был таким, тихим, спокойным, закрытым, но она никогда не знала, что он сможет говорить такое. Какой посипи и все забудь?! Что на них всех нашло воообще?
-Да хватит!- она схватила тянущегося к ее подруге «звездоносца» за белоснежные античные накидки, которые нелепо свисали за ним томным шлейфом. Ее нога все также упиралась в эту ткань, только этого она не рассчитала... БАМ!
Уже второй раз за сегодняшний день, если не третий, она с треском полетела вниз вместе с неожиданным попутчиком. А говорят, молния два раза в одно место не бьет! Потом верь еще этим поговоркам. Последствия были капитальными - шум, визг, ее взвинченный и отчаянный, ровно потому что это груда легла ей колено, перед этим слетев на неё во всех своих сто девяносто сантиметров. В шоке, кажется, были все, кроме нее. Она понятия не имела, почему беловолосый чурбан поворачивается с ошарашенным взглядом, а Леша позади издает какой-то совершенно не свойственный ему звук удивленного хмыкания. К глазам уже начинали подступать слезы, зараза, как же больно! Ее так сильно ударило об пол, что ничего кроме злобного взгляда и томных всхлипов жалости она, к сожалению, подарить белобрысому «богу» не могла. Хотя хотела. Ой как хотела! И она чуть не начала свою злобную тираду ненависти о его мужественном настрое и поступках, конечно, в более грубом ключе, чем кто-либо хотел себе представлять.
-Иди наф...
Не успела та закончить свое слово, как на ее рот легла рука. Предварительно проехавшись по лицу, чем только смазал помаду куда-то в сторону, Леша остановился позади, просто заткнув ее рот. Леша, видимо, прифанарел! Куда прешь? Это моя очередь выпускать пар, отпусти, я ему даже подзатыльник не дала!
-Тише,-он внезапно оказался у ее уха, когда та начала метаться в его детской хватке, которая была совсем непробиваемой. Он когда так успел накачаться? Книжки натаскал? Отпусти!
-Нет, гад, отпусти, матушку твою! Леша! Кому сказала, пусти!- она ловко извернулась в цепких объятиях того, кого уже переставала считать за знакомого. Сейчас ей, если честно, уже было плевать, сын он Анны Андреевны или ее младший друг. За препятствие мести, а тем более за размазанную помаду по лицу, в ее глазах он уже перестал быть человеком. Лишь маленькой, кукольной игрушкой, на которую стоит только посмотреть...
Она резво откинула его руку от лица, хватая ее в свою, не менее твердую хватку. Неделя дзюдо в шестом классе была как некогда кстати. Вставая на ноги она быстро обскочила того, останавливаясь со спины... а потом переменила совершенно бесчеловечное, но всегда действующее оружие.
По комнате быстро прокатился детский смех, который в первую секунду пытался звучать сдержанно, но потом разразился до небывалых размеров. Да, вот так! Девушка щекотала мальчишку подмышками сквозь тонкий джемпер, который как раз таки у этих подмышек и заканчивался. Дальше начиналась зона «смертная пытка смехом» или «разбуди соседей».
На всю эту картину со стороны смотрел звездоносец. Тот сидел на полу, словно обесточенный, руки непренужденно свисали вниз, челюсть, сколько бы учились не приходилось прикладывать, не смыкалась, он лишь мог смотреть. Кто же мог подумать, что это девчонка остра не только на язык, но и на действия! Кто научил ее тактикам осязания? Откуда она знает... Тому только приходилось ошарашено наблюдать, ожидая конца своего окаменения... три, два, один. В голове словно стукнул колокол, заклятие остановилось, тактика снята. Быстро она, однако, управилась с обучением.
Перед ним стоял междумирец, неприхотливо извивающийся в руках девушки, которая крутила его как хотела, а он подчинялся, не смея уклоняться... Магия?
Конечно, он не принимал во внимания тайные техники щекотки, которые в полной мере познала Галька. Она не только щекотать умела искусно, но еще и добиваться своего, особенно, если это касалось ее гордости или подруги. Кто смеет нападать на спящих? Только она. Кто смеет нападать и забирать Машу? Только она и только с пар.
Потому, когда малыш вдоволь насмеялся, да до такой степени, что опусти она его лег бы на пол в мертвых конвульсиях, девушка наконец остановилась. Та осторожно, чтобы Леша не стукнулся головой(хотя лучше бы стукнулся!), усадила его у бортика кровати, а потом метнула свой взгляд на названного божка.
Удивляло ее только то, что мама Машки не приходила, и куранты на телике не шумели, разбивали ушные перепонки. Ну и ладно, оставим это на лучшие времена, а сейчас разберемся ЭТИМ.
-Эй, ты! Да ты. Чего так вылупился? Руки в ноги и вон из хаты! Как пришел, так и уйдешь. Только сначала отхватишь смачный подза...
Несмотря на всю несуразность ситуации, Маша вдруг решила неожиданно и скомкано пробормотать что-то невнятное во сне, да так, что заставила всех присутствующих обернуться на нее, в надежде.
Разом забыв про двух чудиков, она ринулась к Машке, узнавать о нагрянувшем сне и о всем том, что происходит. Во умора будет! В Новый год прогоняем похитителя юных и прекрасных дев в расцвете сил на улицу, а потом выкладываем это в интернет. Она так зарядилась этой прекрасной идеей, что с новыми силами подскочила к кровати, попутно пихая незванного похитителя ногой - тот попытался протянуть руку к Маше.
-Маш,- тихим-тихим голосом позвала подругу, не желая выдавать все карты сразу,- Маша...
Она аккуратно коснулась ее руки, чтобы отодвинуть ту от ее сонного лица, но как только девушка коснулась ее пальцами... Словно все испарилось. Мышцы ее ослабли, подруга, как и раньше, вернулась в прежнее состояния безбрежного сна... С дубу рухнула, я что-то понять не могу!? Так Новый год отмечать не хочешь?
Она захотела ее потрясти, чтобы разбудить бесстыжую, но как только та назойливо вновь потянулась к ней, ее тоже словно обездвижили. Руки обвисли, голова потяжелела, а тело не послушно потянуло вниз. Девушка пыталась сопротивляться, только было без толку, ее поклонись в глубокий сон... и очень долгий сон.
Дотронувшийся лишь пальцами рук до лодыжек девушек, младший «брат» согнулся пополам, словно превозмогал все свои силы. Когда дело касалось невинных, он ничего не мог сделать. Только вот так сопротивляться природе, которая устроила все очень хорошо. «Благо за благо», система бумеранга. Трогая тех, кто не причинил тебе вреда, ты сам загонял себя в ловушку, и он прекрасно это знал. Но все равно применял чары. Сейчас лишние проблемы были столь не нужны, что можно было пойти на все. Сегодня последний день сдачи, он должен отдать Марию звездоносцу на сохранение, чтобы все следующие годы он охранял ее разум и тело от всех, кто готов был на них посягнуться. Такова природа Спящих. В один прекрасный день те впадают в состояние «вечного сна», бесконечная аллея сновидений, прошлых жизней, воспоминаний из них. Восемнадцать часов в день они проводили во сне, видя все то, что пережили уже после перерождения и до. День за днем, ночь за ночью и так ровно до того дня, когда придет время. Тогда они проснуться. Распахнут глаза, скажут «здравствуйте» и сваляться обратно спать. Вернее, так не должно быть.
Они должны все вспомнить, все обретенные навыки за прожитые жизни, опыт, знания! Только вот в последние двести лет все иначе, и это стало огромной проблемой. Их жизненный цикл потихоньку рушиться. Изо дня в день, из поколения в поколение. Что-то идёт не так. Вместо того, чтобы становиться величайшими в истории людьми, они просто просыпаются, а потом засыпают обратно, больше никогда не открывая глаз. Что-то пошло не так, и им надо это исправить. И пусть «Спящих» достаточно много, но не каждый из них выживал прежде, а сейчас и подавно... Именно для этого и нужны звездоносцы. Как звёзды, они дают надежду и освещают пути Спящий, защищают их во время сна, пока они не могут ничего сделать сами, охраняют их сновидения, ищут новых пар Уснувших. У каждого «Сони» есть вторая половина, не в плане бесконечной любви, а в плане бесконечной связи. Обычно, эти «пары» очень близки. Брат и сестра, друг и подруга, любимый и любимая. Ровно потому, что эти двоя осколки души. Из жизни в жизнь, из раза в раз месте, они делят одну душу и два дела. Маша стала не исключением.
-Забирай обоих, и увози их скорее, долго мое заклятье не протянет,- маленький мальчик обратился к уже стоящему рядом звездоносцу, беловолосому, стройному, достойному своего звания. Каждый был таким, каждый звездоносец. Светловолосый и достойный, словно звезда или золото.
-Есть.
Пока мужчина аккуратно забирал свою ношу, собирая обоих девушек с кровати, малец, слегка хрипловатым голосом, как всегда неожиданно, пробормотал:
-Она. Вторая. Светловолосая, убедительная, стойкая... тебе не кажется, что это не совпадение?
Светловолосый человек лишь остановился, словно раздумывая над ответом. Командир междумирец предполагал, что это девушка была ЕЕ звездоносцем. Не он. Тот лишь оторопело застыл на месте, вспоминая.
Белый раскатистый луг, усеянный пшеницей, что отражало солнце, словно золото. Волосы позади бегущей девочки развевались на ветру, как будто игрались с зерном. Дети бежали сквозь поле, радостные и счастливые, словно воробьи в небе. Один - светловолосый, с кудрявыми волосами и обворожительной улыбкой, втихаря наблюдающий за второй - веселой, радостной, искрящейся, красивой, хоть и всего лишь маленькой девочкой. Он уже тогда все знал, хотя никто об этом ничего не рассказывал, тот просто чувствовал. Она его звезда, как и он для нее, чистый свет счастья в ночи.
Возвращаясь в реальность, парень помотал головой из стороны в сторону, говоря «нет». Он не хотел этого.
Уже на выходе из комнаты, он остановился и обернулся на междумирца, тот скрестил руки на груди и тихо наблюдал за ним. Двое девушек аккуратно были подхвачены в его руки, и хоть он готовился к этому дню достаточно долго, но не ожидал только одно:
-Кова Эн, я передаю тебе ее. Заботься и оберегай, путь путеводной звездой,- междумирец произносил заученную до корней фразу. Хоть тот и выглядел молодо, но вовсе таким не был, лишь тело было рождено недавно. Его перерождений можно было насчитать с десяток.
Он, как и Мария, лишь приемлемые в этой семье - рожденные не от этих родителей, не имеющих кровных связей, лишь названные родственники. На этом моменте его долг был выполнен, теперь следующий звездоносец, новая семья, новые Спящие... он был готов и к этому, но, в последний раз поспешно добавил, не столько для звездоносца, сколько для себя,- оберегай и заботься о ней, как о собственной сестре, и она обязательно ответит тем же.
Хриплый и тихий голос прощался со Спящей, отпуская в последний раз. Последний раз он также смотрел на нее, видел чудесные волосы, лицо, сестринское и легко узнаваемое. Он любил ее, хоть признать и не мог - сколько таких было до и будет после? Если так зацикливаться на каждом, можно в итоге расплыться в беспамятстве и скорби - междумирец всегда отпускают своих Спящих, и это неизменно. Он с отсутствующим взглядом обернулся, направляя взор в штору, чтобы дать возможность звездоносцу спокойно уйти, а ему смириться с очередной потерей.
Тот только в последний раз обернулся, поворачивая лишь голову на бок, и сказал на последовал самому звездоносцу, считай, совет на будущее:
-Рассмотри кандидатуру этой девушки на роль ее хранительницы, она будет ей рада. Ступай, и больше не возвращайся.
Черноволосый мальчик развернулся обратно, томно смотря в штору темно синего цвета, ее он тоже видел в последний грустный раз. Пора прощаться.
Звездоносец смотрел тому в спину, безрадостно и с той же долей спокойно. Он должен был прислушаться к командиру, но это было не обязательно, хоть тот и в тысячу раз мудрее его. Парень перевел взгляд светлых голубых глаз на беловолосую девушку, мирно спящую у него на плече. Тот не старался ей угодить, укладывая ее в руках по удобнее, как делал бы это со своей Уснувшей. Он смотрел на нее лишь потому, что имел сомнения.
А что если эта девушка и впрямь ее звездоносец?
От автора:
Леша младший жесть как мне напоминает вот этого персонажа👇🏻
Остались только очечи, и наш малец готов)
