Пойманный в ловушку: Часть пятая (Яндере Томура Шигараки x Читатель)
Ты изо всех сил старалась не смотреть на Шигараки, все еще не желая признавать причину удушающей атмосферы твоей спальни. Вместо этого вы смотрели прямо перед собой, жалея, что в вашем арсенале нет настоящих шор, а не чисто метафорических. Судя по тому, что вы могли видеть краем глаза, он играл в какую-то портативную игру на вашей кровати, склонившись над ней в попытке подойти как можно ближе к экрану. Ты изо всех сил старалась молчать, просто благодарная за то, что его внимание в данный момент было не на тебе, и желая, чтобы так и оставалось. Каждый раз, когда вы слышали, как он разочарованно вздыхает, или слышали, как скрипит ваша кровать, когда он перенес свой вес, вы инстинктивно замирали, пытаясь помешать ему вспомнить, что вы вообще были там.
Однако у Шигараки не было ни малейшего шанса забыть такую вещь. Возможно, он играл со своим карманным компьютером, но делал это только для того, чтобы хоть как-то отвлечься. Все его тело словно гудело, тот факт, что ты наконец-то была с ним после стольких лет ожидания, почти ошеломил его. И не только это, но он был положительно окружен вами: сувенирами из вашей комнаты, ароматом теплого весеннего дождя, который, как он знал, принадлежал вам, вашим образом, стоящим перед ним, который, как знал Шигараки, принадлежал ему. Его предыдущий голод по тебе казался почти мелким по сравнению с нынешним, его потребность заявить на тебя свои права пронизывала каждый дюйм его кожи.
Между тем, все казалось вам настолько сюрреалистичным, что абсолютная абсурдность вашей ситуации заставляла вас чувствовать себя так, как будто вы спите, с затуманенным зрением и всеми другими атрибутами. Но была другая часть вас, которая признавала реальность происходящего, и это была та часть, которая пыталась успокоить остальную часть вас. Казалось, что между этими разрозненными сторонами вас существует определенная степень разделения, как будто вы получаете инструкции из далекого источника. Шигараки сказал тебе распаковать вещи, и как бы сильно ты этого не хотел, как бы сильно тебе ни хотелось схватить свою сумку и побежать в полицию, разумная часть удержала тебя от этой ошибки. Не было ни единого шанса на то, что попытка побега прямо сейчас пройдет успешно, поэтому вместо этого вы автоматически достали одежду из своей спортивной сумки и положили ее обратно в комод.
Внезапно по всей комнате раздался еще один скрип, на этот раз достаточно долгий и громкий, чтобы сказать вам, что Шигараки встал с вашей кровати, не рискуя смотреть. Стиснув зубы, вы на мгновение остановились, ожидая увидеть, что он собирается сказать или сделать. Но даже несмотря на то, что вы слышали, как он ходит по вашей спальне, Шигараки не подошел и не заговорил с вами, что заставило вас возобновить распаковку. Так прошло несколько минут, пока ты притворялась, что игнорируешь его, а он занимался неизвестно чем. Однако время шло, напряжение в комнате сгущалось и затвердевало, давя на вас до тех пор, пока это было все, что вы могли чувствовать. Хотя вы все еще не хотели признавать злодея, который бродил по вашей спальне, незнание того, что именно он делал, было еще более пугающим, чем просто смотреть на него. И вот, сделав глубокий, но отчаянный вдох, ты повернулась к нему лицом.
Если Шигараки и заметил ваше изменение позы, он не показал этого, вместо этого просто продолжив то, что он уже делал. К своему замешательству, вы увидели, что он не использовал свою причуду, чтобы уничтожить ваши вещи, как часть вас подозревала. Скорее всего, Шигараки просто осматривал каждый предмет, который привлекал его интерес. Он взял на заметку каждый предмет вашей комнаты и то, что он рассказывал о вас, составляя каталог в глубине своего сознания на потом. От ваших фотографий с друзьями и семьей до обуви в вашем шкафу и книг, собранных на вашей полке, Шигараки запомнил все это. Для него это было необходимостью, и притом очевидной. В конце концов, ты принадлежала ему, и это означало, что каждая частичка тебя и каждая часть твоей жизни тоже принадлежали ему. Этот голод познать каждую частичку тебя снедал Шигараки с той ночи, когда он впервые увидел тебя, и только усиливался по мере того, как проходили дни, а он никак не мог удовлетворить свою жажду. Итак, теперь, когда он был в вашем доме, теперь, когда он, наконец, был с вами, он был полон решимости насытить себя даже самыми маленькими приспособлениями в вашей жизни. Кроме того, Шигараки знал, что вас нужно научить тому, что ваше место - рядом с ним, покорно повинуясь каждому его приказу и благоговейно внимая каждому его слову, как будто они были чем-то святым. И если он собирался дать тебе правильное образование, ему нужно было знать о тебе все, что только можно было знать.
"Не очень приятно пялиться на кого-то", - резко сказал Шигараки, посылая толчок по вашим нервам. Боясь говорить, но еще больше боясь молчать, вы искали, что бы сказать.
"Я..."
"Кто он такой?" Шигараки прервал вас, кивнув на одну из картин, висящих у вас на стене. Подойдя ближе, чтобы рассмотреть это, вы замерли, когда поняли, что это была ваша фотография с одним из ваших друзей в парке, вы прислонились к своему другу, когда он обнимал вас. Тебе нравилась эта фотография, воспоминания, связанные с ней, всегда были приятными, но теперь ты проклинал себя за то, что был таким сентиментальным. Шигараки не было места рядом с твоими друзьями, даже рядом с их фотографией. Гнев, поднимавшийся в вас из-за его самонадеянности даже взглянуть на фотографию, угрожал вырваться наружу, сдерживаемый только вашим страхом за то, как он может отомстить.
Шигараки, тем временем, тоже начинал злиться, хотя и по другим причинам, чем вы. Образ тебя с твоими друзьями приводил его в ярость, одна мысль о том, что ты тратишь свое время на других людей, выводила его из себя. Для него не имело значения, что фотография была сделана до того, как вы двое встретились, до того, как он даже понял, что хочет тебя. Нет, все это не имело значения, когда все, что Шигараки мог видеть перед собой, - это изображение того, как к тебе прикасается какой-то никчемный NPC. Едва сдерживая свою ярость, он побудил вас ответить на его вопрос.
"Ну?"
"Это... это мой друг". Не отрывая глаз от фотографии, Шигараки усмехнулся.
"Просто друг, да? Вы двое кажетесь немного уютными для просто друзей, " жестко прорычал он.
"Ну и что?" - ответил ты, не задумываясь, просто пораженный властным тоном голоса Шигараки.
«извините?»
"Я... я имею в виду, он сделал это только для картины, это ничего не значило".
"Хммм... Я не уверен, верю ли я тебе. Может быть, мне стоит спросить его", - пригрозил Шигараки.
"Клянусь, мы просто друзья!" - умоляюще повторила ты, надеясь, что он тебе поверит. "Мы просто знаем друг друга некоторое время, вот и все!"
"Значит, вы двое, должно быть, близки".
"Н—нет, не совсем", - пробормотала ты, осознав свою ошибку.
«действительно?» Шигараки насмешливо захрипел. "Потому что ты только что сказала, что знаешь его некоторое время, и я ясно вижу, как он прикасается к тебе на этой фотографии. Как бы вы ни были близки, это явно слишком близко."
"Так что я больше его не увижу, обещаю!"
"Но даже если ты не пойдешь к нему, откуда мне знать, что он не придет к тебе? Мне не нравится мысль о том, что нам и дальше придется иметь дело с этими постоянными перерывами", - размышлял он. "Я имею в виду, мы здесь только в начале наших отношений, и нам уже приходилось иметь дело с полицией. Как должны развиваться наши отношения, если другие люди продолжают пытаться все испортить?"
"Он... он ничего не испортит", - поклялась ты, изо всех сил стараясь придать своим словам как можно больше убежденности.
"И как ты собираешься убедиться, что он этого не сделает?"
"Я буду драться с ним, скажу ему, что я никогда не хочу его больше видеть, что бы, черт возьми, ты ни хотел, чтобы я сделал".
"Я не знаю", - Шигараки плюнул тебе в ответ. "Если вы двое так близки, он может не утруждать себя тем, чтобы слушать вас. Наверное, мне просто было бы легче позаботиться об этом за тебя."
"Пожалуйста, - сказала ты дрожащим голосом, - ты обещал, что если я сделаю то, что ты сказал, ты не причинишь вреда людям, которые мне небезразличны". Рефлекторно вы подчеркнули свою мольбу, осторожно положив руку на плечо Шигараки, желая попробовать что угодно, чтобы удержать его от преследования вашего друга. Злодей напрягся при контакте, не подготовленный и уж точно не ожидавший от вас такого жеста. Мгновение он просто смотрел на вашу руку широко раскрытыми глазами, с трудом веря, что вы только что прикоснулись к нему по собственной воле. Однако, как только у него появилась минута, чтобы привыкнуть, он смог позволить себе насладиться похотливым жжением, которое распространилось по его коже и проникло в кости.
"Хорошо", - ухмыльнулся он тебе сверху вниз. "Думаю, я позволю тебе попробовать первой. Но ты знаешь, что мне придется сделать, если это не сработает". И на всякий случай, если у тебя в голове была хоть капля сомнения, Шигараки положил свою руку поверх твоей, вплетая несколько твоих пальцев в свои. Затем, переместив обе свои и вашу руки к стене, он уперся всеми пятью пальцами в картину, позволяя вам почувствовать, как она рассыпается в прах.
