52 страница11 октября 2022, 09:21

Пойманный в ловушку: Часть шестая (Яндере Томура Шигараки x Читатель)

Нога подпрыгивала вверх-вниз, ты огляделась в поисках своего друга. Вы еще не видели никаких его признаков, но в тусклом вечернем свете было трудно сказать наверняка. Одна часть тебя молилась, чтобы он не появился, но другая часть тебя знала, что если он этого не сделает, Шигараки этого так просто не оставит. Его глаза были прикованы к тебе, это было видно по их тяжести на твоем затылке. Однако ты не осмеливалась обернуться, чтобы посмотреть на него, боясь, что кто-нибудь может увидеть. Если бы кто-нибудь хотя бы заподозрил, что что-то не так, будь то ваш друг или простой свидетель, Шигараки без колебаний прикончил бы их. Напоминание о том, что именно зависело от того, чтобы ваше выступление было достаточно убедительным, давило на вас так же сильно, как и взгляд Шигараки.

Глядя вниз на свои сложенные руки, лежащие на столике кафе, ты пыталась выровнять дыхание. Вы знали, что никому не поможет, если вы будете казаться нервным, но все же это было легче сказать, чем сделать. Дыхание продолжало прыгать вверх и вниз по твоему горлу, оставляя тебя еще более легкомысленным, чем ты уже был. Возьми себя в руки, сказал ты себе, вдохни в течение четырех секунд, выдохни в течение четырех секунд. Направив всю свою концентрацию на выполнение задачи, вы закрыли глаза и дышали таким образом, пока ритм не стал всем, что вы могли слышать. Поэтому потребовалось мгновение, чтобы осознать, что кто-то назвал ваше имя. Открыв глаза, вы увидели приближающегося Хисао, ваш друг слегка помахал вам рукой, когда вы заметили его. Шигараки, без сомнения, наблюдал за тобой, и твое лицо исказилось в гневную, возмущенную маску.

Ваш друг, сидящий напротив вас, заметил выражение вашего лица и озабоченно нахмурился. Сердце болело при виде этого, вы оплакивали потерю такого хорошего друга, но либо вы потеряли его как друга, либо он потерял свою жизнь. Он потянулся, чтобы взять тебя за руку, жест, который ты обычно оценила бы, но сейчас он заставил тебя отшатнуться от него. Ваше дыхание снова нарушилось, вы воспользовались моментом, чтобы медленно вдохнуть, постепенно выпуская воздух. Но вы не могли бы тянуть слишком долго, затягивание с этим только усугубило бы ситуацию. Кроме того, вы могли чувствовать, как нетерпение и гнев Шигараки окружали вас.

"Привет", - тихо сказал он. "Как дела? Твое сообщение было каким-то... расплывчатым." Это был вежливый способ выразить это, криво усмехнувшись, подумала ты. Шигараки написал этот текст для вас, составив его так, чтобы он звучал как можно более кратко и раздраженно. Как бы вы ни пытались убедить Шигараки позволить вам сделать это как можно мягче, он отказался слушать, требуя, чтобы вы не оставляли никаких шансов на примирение. По правде говоря, Шигараки настаивал на этом не столько из-за беспокойства, что Хисао не поймет намека, сколько из-за того, что он хотел увидеть, как вы двое страдаете. Для Шигараки, вы оба это заслужили. За несколькими столами от него, в толстовке, скрывающей его лицо, Шигараки наблюдал, как какой-то никчемный NPC пытался прикоснуться к тому, что ему не принадлежало. И он, без сомнения, прикасался к тебе много раз раньше, как Шигараки видел на фотографии в твоей спальне. Теперь, когда Шигараки увидел этого засранца воочию, у него зачесались пальцы, но не к его собственной шее, а к шее незваного гостя. И хотя Шигараки испытывал сильное искушение удовлетворить это желание, помимо того факта, что он не хотел, чтобы вы бежали обратно в полицию, он положительно наслаждался тем, что вы сами от него избавились.

В любом случае, Шигараки было бы приятно видеть, как ты страдаешь таким образом. Несмотря на его откровенно великодушные попытки просветить вас, Шигараки мог сказать, что вам все еще трудно понять, что теперь вы принадлежите ему. Ты принадлежала ему всеми возможными способами, даже если ты еще по-настоящему этого не признавала. Шигараки не был дураком, он знал, что ты не делаешь то, что он сказал, потому что ты знал, что это твой долг, что он твой хозяин. Нет, вы повиновались ему только из-за его угроз. Что ж, Шигараки предположил, что он мог бы жить с этим до тех пор, пока это давало ему то, что он хотел. Но все же ему было бы приятно наблюдать, как вы осознаете, через какие страдания вам придется пройти, если вы продолжите пытаться сопротивляться ему.

"Честно говоря, я не очень хороша", - начала ты напряженным голосом.

"о?"

"Я просто... я хотела быть честной в этом", — ответила ты с тем, что, как ты надеялась, прозвучало как подавленный гнев. "Даже несмотря на то, что ты, по-видимому, не заботишься о честности". Из своего темного алькова Шигараки ухмыльнулся вашему выступлению. До сих пор вы проделывали очень убедительную работу, и более того, он мог слышать печаль, которую вы так отчаянно пытались скрыть. Как бы ему ни нравилось слушать, как ты выполняешь то, что он тебе сказал, он не мог дождаться, когда все закончится, и он сможет поработать над тем, чтобы успокоить твою печаль. У него было несколько разных идей, которые он хотел попробовать.

"О чем ты говоришь?" - спросил Хисао, совершенно сбитый с толку.

"Ты точно знаешь, о чем я говорю", - огрызнулась ты в ответ. "Ты изменял Айри!" Хисао сначала ничего не сказал, вместо этого просто уставился на тебя, разинув рот. Выведав больше подробностей о вашей личной жизни, Шигараки узнал, что мужчина, которого вы называли просто другом, в настоящее время встречается с другой вашей близкой подругой, Айри. Шигараки насмехался над этим, уверенный, что даже если ты этого не осознаешь, Хисао воспользуется первой же возможностью, которую он найдет, чтобы заполучить тебя. Это была мысль, которая заползла ему в голову и преследовала его весь день. Это бесконечно раздражало его, постоянно отвлекая от того, чтобы максимально использовать время, проведенное с тобой наедине. Но даже при том, что эта информация о вашем друге никак не уменьшила паранойю или ненависть Шигараки, она, по крайней мере, дала ему хорошую идею о том, как он мог бы помочь вам избавиться от такой неприятности. И он помогал тебе, рассуждал Шигараки, подергивая губами, помогая тебе освободиться от всего и вся, кто мешал тебе занять подобающее место рядом с ним.

"Что за черт?" Хисао наконец ответил, и его голос вернул Шигараки к насущному вопросу. "Я ей не изменяю!"

"Не неси мне эту чушь, я видел тебя. Но хотя вы, возможно, и не заботитесь о честности, Айри все равно заслуживает ее. Так что либо ты скажешь ей сам к концу недели, либо это сделаю я. И тебе лучше потом не подходить ни к ней, ни ко мне."

"Но я..."

Ваша работа выполнена, вы встали из-за стола и быстро ушли, прежде чем Хисао смог по-настоящему начать отстаивать свою правоту. Желудок был полон камней из-за необходимости обвинять своего друга в чем-то настолько отвратительном, что вам было удивительно легко проигнорировать Шигараки, когда вы проходили мимо него. Шигараки не мог тебя, хотя глубоко вдыхал твой запах, когда ты проходила мимо него. От этого фирменного запаха теплого весеннего дождя у него снова зачесались пальцы, и он едва удержался, чтобы не протянуть руку и не прикоснуться к тебе. Если бы он это сделал, если бы он воспользовался этим моментом, чтобы почувствовать твою нежную кожу, Шигараки знал, что в конечном итоге он прижал бы тебя к стене кафе, овладев тобой прямо там. Даже подавив это желание, он разочарованно вздохнул. Ему бы понравилось видеть выражение лица каждого, когда он ясно дал понять, кому ты принадлежишь.

Ты тем временем проскользнула в ближайший переулок, чтобы отдышаться и выпустить несколько слез. Даже несмотря на то, что вы сделали все это испытание настолько коротким, насколько могли, образ вашего друга, которого так задели ваши слова, заставил ваше сердце упасть на землю. Закрыв лицо руками, чтобы скрыть рыдания, ты не почувствовала тяжелых шагов своего мучителя. Однако, когда четыре пальца обхватили каждое из ваших запястий, вы были вынуждены обратить на это внимание. Глядя на болезненную ухмылку, растянувшуюся на лице Шигараки,

"Оу", - садистски проворковал он тебе. "не грусти, милая, ты отлично поработала". Затем, подняв твои запястья над головой, Шигараки прижался своими губами к твоим. Сначала это было почти сладко, когда он только нежно касался твоих губ. Но от мягкости твоих губ до вкуса скопившихся слез его голод только усилился, заставляя его снова прижаться к твоему рту, на этот раз с сокрушительной силой.

"Давай", - сказал он хрипло. "Нам нужно попасть домой".

52 страница11 октября 2022, 09:21