Глава 1
Глядя в куполообразный потолок, Тарковский всё никак не мог взять себя в руки: предстоящая поездка полностью отбила у него всю работоспособность, потому незаконченные чертежи сиротливо валялись небрежной кучей на столе. Взгляд Саши упал на панорамное окно, из которого открывался прекраснейший вид на семи — купольное здание кластерного типа — Центральный космический порт. Где — то в прихожей зажужжал робот — уборщик, смешно выполнявший свою работу.
На часах одиннадцать.
Саша, неспешно поднялся, сначала направился в спальню за багажом, а потом так же неспешно вышел на балкон. На площадке, закрытой с трёх сторон уютно расположился летающий автомобиль — первая машина отца, доставшаяся ему за грандиозные успехи. При своём статусе Тарковский мог позволить себе более свежий и более крутой аэромобиль, но по каким — то причинам предпочитал его — старый и немного потёртый, который ласково называл «Стрижом».
«Вспорхнув» с площадки, летающий автомобиль как старая птица полетел в сторону космопорта. Тёплый ветерок приятно задувал сквозь чуть приспущенное стекло, отчего Саша решил открыть окно полностью. Новый порыв ветра ворвался в салон летающего автомобиля, приятно щекоча лицо. Вдалеке появлялись и снова утопали в белоснежных облаках кластеры, так сильно напоминающие мраморные мегалиты.
Вскоре из пелены курчавых облаков появилось здание космического порта, издали напоминающее мыльные пузыри огромных размеров. Опустившись у «гаражей», он неспешно поставил аэромобиль на свободное место, и отправился на посадку.
В кодексе ГалаАсса есть один пункт, в котором прописано одно из важнейших правил миропорядка: всем персонам, имеющим привлечение к закону, перемещаться с той планеты, на которой они родились, категорически запрещено.
К счастью Саша Тарковский был не из таких, поэтому он спокойно прошёл пред посадочную регистрацию, а затем направился на звездолёт. Поднимаясь на корабль, Саше трудно было не отметить, каким величавым получилось его детище.
Поднявшись в номер, Тарковский недоумевал: по общепринятым этическим правилам, одинокого пассажира звездолёта необходимо заселить в номер н одну персону, а эти апартаменты рассчитаны на трёх людей.
Сославшись на сбой в системе, Саша выбрал крайнюю спальню, и спокойно устроился в ней.
Долгое врем сон не приходил к молодому инженеру. Он уже хотел встать и немного поработать с чертежами будущих проектов, но вдруг подумал, что сейчас этого делать не стоит, и потому остался лежать в теплой, мягкой и уютной постели. В скором времени сон всё-таки настиг его, и парень медленно погрузился в дремоту.
***
Утром следующего дня заспанный Саша прямиком из спальни направился в зал, не зная какой удивительный сюрприз приготовили ему и не успев выйти, практически сразу же застыл от удивления.
На огромном диване сидел молодой мужчина и увлечённо разбирал какие-то бумаги. Он был так сильно поглощён своим делом, что даже не заметил Сашу, который так и продолжал стоять на пороге.
Прошло десять минут.
Неизвестный закончил свою работу, поднял голову и так и застыл: его глаза выражали неподдельное удивление.
— Who are you? — всё ещё недоумевая, спросил незнакомец.
— My english the very bad, — с сожалением сказал Саша, внимательно смотр на чужака.
— О, так вы русский? Вас выдал ваш русский акцент.
Парень сразу же оживился, когда узнал о национальности своего собеседника.
— Это так замечательно, мне как раз необходима практика в этом сложном языке.
Тарковский, слушая собеседника, предположил, что тот американец.
— Из какого вы штата?
— О, вы меня не за того приняли. Я марсианин, но ведутся мои корни как раз из Соединенных Штатов Америки.
Американец был явно доволен тем, что его собеседник немного запутался.
-Меня зовут Тайлер Ридли, — и марсианский американец протянул руку в знак знакомства.
— Александр Тарковский, можно Саша.
Как выяснилось позже, этому красавцу брюнету было двадцать семь, и в свои молодые годы он уже почти десть лет был ведущим учёным Марса. Саша даже немного запутался в каких областях науки Тайлер работает: там были и химия, астробиология, археология, геология и многие другие.
Парни мирно сели на диван и продолжили оживлённую беду, как вдруг из третьей спальни вышла миловидная девушка. Присутствие двух молодых людей явно смутило юную красавицу, но увидев, что парни настроены миролюбиво, села на диван, как будто была у себя дома.
Из-под длинной чёлки на молодых людей смотрела пара озорных, карих глаз. Саша Тарковский практически сразу же заметил, что девушка заинтересовалась его новым другом, что явно смутило Ридли.
— Какие мы с тобой невежи, Тайлер, — шутливо сказал инженер, поглядывая на марсианина.
Саша поднялся и сделал низкий поклон.
-Рады представиться, Александр Тарковский и Тайлер Рэдли.
Брюнет слегка покраснел, и лишь мягко пожал руку девушки.
— И как же зовут нашу спутницу?
— Николь Фабре, но для друзей просто Ники, — девушка приветливо улыбнулась, и тут же слегка порозовела.
— У вас прекрасный русский, — Тарковский не смог оставить без похвалы девушку за знание его родного языка.
Николь с благодарностью посмотрела на него.
-У меня была хорошая школа.
Как удалось выяснить позже, в системе корабля действительно произошёл сбой, из-за которого трёх молодых людей заселили в один номер. Но они скорее даже были этому рады: как-никак, а проводить несколько дней одному, пусть даже на самом лучшем лайнере крайне скучно.
