3 страница5 мая 2023, 09:47

Глава 2


Весь последующий день троица провела вместе. Тайлер и Ники были удивлены , когда узнали, что Саша и есть создатель корабля. У них в голове никак не укладывалось, что такой молодой человек может строить такие огромные корабли, и для того, чтобы убедить их в своих словах, Тарковский провёл им экскурсию по всему звездолёту. Как оказалось, Саша знал немало историй, связанных со строительством «Импульса».

Когда они спустились на нижнюю палубу корабля, Тарковский указал на левую часть площадки, де располагалась сотня другая высококлассных апартаментов.

— Вы, конечно, можете мне не верить, но вот этот номер неделю был «тюремной камерой».

— В смысле? — Тайлер и Ники раскрыли рты от удивления.

— Да в самом прямом смысле.

— А как так получилось?

— Дело было два года назад. В очередную смену здесь оставалось, насколько помню, человек пять, а все остальные работы производили автоматически механизмы и миниатюрные роботы-инженеры. В нашем деле необходимо всё тщательно проверять, поэтому на объекте и присутствовало пять рабочих.

Один из них проверял только что проделанную работу одного из роботов, когда механизированному работнику вдруг взбрело в голову «заштопать» дверной проход в номер для проживания...

— Oh, my God, — вылетело из уст Тайлера и Ники, причём практически синхронно. —А что рабочий?

— Человек выполнил все необходимые тщательные осмотры и проверки, но вместо проёма для двери увидел перед собой глухую стену.

Сколько рабочий барабанил в стену, конечно неизвестно, но только спустя семь дней один из сторожей в очередной обход услышал душераздирающие вопли...

— А хоть какие-то меры были предприняты?

— О вопиющем случае сразу же доложили начальству Очень много людей тогда лишилось работы, особенно в высоких кругах, — молодой человек слегка улыбнулся и продолжил путь по чудесному кораблю.

Устройство и внутреннее наполнение корабля могло поразить даже самого искушённого в разных видах удовольствия потребителя. Чем только не был оборудован корабль: бассейны, аквапарки, дендрарии и оранжереи, зоны невесомости, рестораны и кафе с блюдами самых разных рас.

— А в трюме сделали ещё и дополнительный отсек для футбольного стадиона, и большую хоккейную коробку.

— Зачем? — Ридли посмотрел с непониманием на Тарковского.

— Руководство компании решило, что нашим пассажирам бизнес класса это необходимо, да и матчи такие будут собирать неплохую кассу... маркетинг, куда без него... Компания считает, что шестидесятичасовая поездка дошла доводить пассажиров до полного экстаза, и вызывать желание окунуться в атмосферу звездолёта снова.

— И оставить здесь все свои деньги, — с усмешкой добавил Тайлер.

— Только не в вашем случае, — молодой Тарковский состроил довольную физиономию, чем вызвал очередное непонимание со стороны своих новоиспечённых друзей.

***

До посадки оставалось не так уж и много времени, поэтому компания из двух парней и девушки решила провести последние часы с максимальной пользой.

Саша позаботился о пропусках на правую часть верхней палубы — на ту, где располагалась целая армада различных летательных аппаратов со всех концов Ассоциации.

Здесь были и марсианские коптеры, отличающиеся особыми манёвренными способностями, и турнянские тяжеловозы, корабли с Каллисто, выделяющиеся высокой степенью обтекаемости.

Но тут Тарковский увидел то, что уже давно хотел увидеть воочию новейшие представители летательных аппаратов «Оса-4», к которым он имел непосредственное отношение.

— А над ними я работал года четыре назад, работал совместно с военными. Правда проект был в долгой заморозке, и все же они взяли его на вооружение, — Саша уже даже не пытался скрывать своего восторга и радости. — Вы только посмотрите на это чудо инженерной мысли... какие изгибы фюзеляжа, какие проработанные детали, а двигатели как потрясающе компактны...

Молодой инженер положил руку на обшивку «Осы».

— Это один из немногих кораблей, в которых были совмещены железная мощь, воздушная лёгкость и манёвренная грациозность.

Тарковский слишком увлёкся и даже на время забыл, что рядом с ним находились друзья.

— Дорогие мои, а не хотите ли взглянуть на него изнутри?

От такого предложения Тайлер и Николь точно не могли отказаться.

Компания едва успела расположиться внутри комфортабельного аппарата, как вдруг на палубе зазвучала сирена.

У Тарковского внутри всё похолодело. Это был не просто сигнал тревоги, это был сигнал о нападении.

— Быстро на выход!

Это было последнее, что успел прокричать инженер.

В следующее же мгновение произошёл сильнейший толчок, от которого молодых людей раскидало по всему салону без сознания...

Флаер носился как щепка в ужасающих силой потоках ветра. Резкий толчок не прошёл даром: вся левая часть лица Саши была в ссадинах, бровь рассечена, на скуле красовалась длинной красной линией глубокая царапина.

Саша встал на ноги, и доковылял до кресла пилота. Все до единого приборы попусту сходили с ума. Обшивка жалостливо трещала под напором мощных порывов урагана.

Нужно было что-то предпринимать.

Приборы ориентирования бесполезны, визуально тоже нечего не было видно сквозь завесу непогоды.

Придётся двигаться наугад.

Тарковский так сосредоточился на попытке вывести флаер из урагана, что даже на время забыл о друзьях.

— Лишь бы только на гору не напороться, — тихо проговорил Саша.

Между тем ураган и не думал затихать, а попытки вывести корабль за пределы бешеных порывов ветра оказались бесполезными.

— Когда же это всё кончится?

Сейчас он не мог ни о чём другом думать, кроме как о своей будущей участи. Текущее положение было крайне шатким, отчего мысли Тарковского становились всё темней и печальней.

Когда автопилот всё-таки пришёл в действие, Саша вылез из кабины пилота и пошёл проверить состояние ребят.

Застал он их в весьма печальном состоянии: Тайлер разбил нос и отбил рёбра, а у Ники, к счастью, были только небольшие ссадины на руках и ногах.

Тарковский вернулся за штурвал. Саша в надежде смотрел в бурю, ожидая хотя бы небольшого проблеска.

В какой-то момент молодой инженер отключился на несколько мгновений, и не заметил, как флаер пошёл на снижение.

Вывести аппарат в правильное положение он успел с трудом, и то толчок был такой сильный, что и без того ушибленный марсианин заныл от добавившихся болячек.

— Ребята, оставайтесь на своих местах!

Тарковский чуть не побледнел ещё больше: летательный аппарат повис на небольшом пятачке скалы, под которым зияла бездонная пропасть. От каждого движения флаер покачивался из стороны в сторону.

— Алекс, что ты говоришь?

Тайлер сделал шаг в сторону кабины пилота, и аппарат с силой качнулся.

— Замри!

Молодой инженер попробовал запустить двигатели, что вышло только с четвёртой попытки. Незнание местности, а тем более горной заставило Сашу немного понервничать.

Спустившись чуть ниже на более безопасную скалистую площадку, Тарковский выдохнул.

-Рано радуешься! — шикнув, сказал Ридли.

-Что у нас ещё намечается? — фыркнул инженер.

— Гости намечаются.

3 страница5 мая 2023, 09:47