Глава 27.
Алессандро
Я вышел из комнаты Эдды, и спустился на кухню.
— Недовольное лицо моего братишки говорит о том, что разговор был неприятный, — сказала Каллиста, когда я зашёл на кухню.
— Ну и натворила она дел, — произнёс Витторио, лениво потягиваясь и улыбаясь мне. Я села за стол, прикрыв глаза. Она вернулась, но от этого мне не легче.
Я думал, что убью Джейкоба своими руками, но кто-то опередил меня. За всё время, что Эдда была в бегах, я не думал, что буду делать, когда я её найду.
— Ты беспокоишься за неё? — спросила Лили, а я открыла глаза и посмотрел на неё.
— Она в безопасности. Почему я должен беспокоиться за неё?
— Я про ваши отношения, — проговорила жена моего брата, а я же лишь кинул злой взгляд на Винсенте, который взял свою жену за руку и что-то прошептал ей на ухо. Она же в свою очередь положительно кивнул и посмотрела на Андреа, который смотрел какой-то мультик на айпаде.
— Сегодня придут её родители и даже не думайте ей помогать. Это проблема Эдды.
Каллиста покачала головой и посмотрела на меня своим испепеляющим взглядом, а после что-то недовольно прошептала и продолжила смотреть в свой телефон.
— Обиженка, — пропел Витторио, вставая из-за стола и выходя из кухни, но я не дал ему этого сделать, поймав за воротник.
— Особенно ты.
— Я вообще не приду. Мне не хочется участвовать в драке и драме, — проговорил младший брат, выбираясь из моей хватки и выходя из кухни.
— Я тоже не хочу участвовать в драме, — сказал Андреа, отрывая свой взгляд от айпада и смотря на мать, которая прикрыла глаза и что-то начала шептать.
— Ты молишься? — спросила Винсенте у своей жены.
— Спрашиваю у Всевышнего почему я вышла за тебя.
Старший брат усмехнулся и подойдя к своей жене, обнял ее за талию. Винсенте начала целовать ее шею и что-то шептать, а Лили тихо хихикнула.
— Снова эти сопли, — прошептал Андреа, отворачиваясь и делая вид, что его тошнит. Я же перевёл взгляд на Каллисту, которой было всё равно что происходит вокруг неё. Даже если бы метеорит упал, она бы не заметила.
Я взял завтрак для Эдды и пошёл в её комнату. Стараясь продумать каждый вариант её предложений и мой ответ.
Остановившись у двери девушки, я постучал и услышал, что могу войти. Зайдя внутрь, я увидел, как Эдда ходит по комнате туда-сюда и укачивает мою дочь.
— Я принёс завтрак, — сказал я, ставя поднос на прикроватную тумбочку и смотря на девушку, которая даже не собиралась посмотреть в мою сторону.
— Я же сказала, что не буду есть, — прозвучал её нежный голос.
— Тебе нужно поесть, и ты хочешь есть, но твоя гордость этого не позволяет сделать.
Эдда недовольно фыркнула и повернулась ко мне лицом. Её волосы были собраны в хвост, и я готов был их распустить. Я скучал по её цвету волоса, по её карим глаза, а так же по характеру, который не выношу.
Этот Чертов парик, который она нацепила на мероприятие думая, что с чёрными волосами я не пойму кто она.
Я узнал ее еще, когда она начала работать в ресторане. Следил за ней, а она в свою очередь думала, что я не знаю о том, что она в Лас-Вегасе. Считала, что не буду играть в прятки и сразу же к ней подойду, но увидев ее на мероприятие с этим сосунком, я решил, что ей пора домой.
— Отвали, — проговорила Эдда, укладывая девочку в кроватку.
— Как её зовут? — спросил я, выжидающе смотря на девушку, которая стояла и смотрела на свою дочь. Я видел, как она борется с сама собой.
— Паола, — ответила Эдда, подходя ко мне вплотную и легонько толкая к двери. — А теперь свали с моих глаз, пока я не зарезала тебя чем-то острым.
Я усмехнулся и вышел из комнаты девушки. Меня злит, что она спала с этим Джейкобом, но не могу винить ее в том, что ей хотелось другой жизни. Я изменял ей много раз, и она может себе это позволить, но я не дам Эдде больше этого делать.
Теперь я всё сделаю правильно.
Разобравшись с делами, я направился в домашнюю тренажерку, чтобы привести мысли в порядок.
И как только я лёг на домкратную скамью и стал жать штангу лёжа, услышал, что кто-то вошёл в тренажёрный зал.
— Ты должен мне помочь, — прозвучал женский голос рядом со мной, но я не остановил своих действий.
— Нет.
— Ты же знаешь моего отца, — проговорила Эдда, садясь на меня сверху. Я тут же напрягся, но продолжил свои действия. Если я остановлюсь сейчас, то сорвусь и сделаю что-то очень непристойное.
— И?
— Ну же, Алессандро. Ты же знаешь, что я никогда в жизни не попрошу у тебя помощи, а сейчас я это делаю.
— Ну да, ты же любишь просить помощи у парней, с которыми знакома всего два дня, а после сбегать с ними и трахаться.
— Он хотя бы любил меня и не изменял мне, пусть и понимал, что у меня нету к нему чувств, — протараторила Эдда, а после слезла с меня и быстрым шагом покинула треножный зал. Я же в свою очередь прекратил свои действия и поднялся.
Я сжал кулак и посмотрел на дверь. Значит, что любил. Да?
Выскочив из тренажерного зала, я направился в комнату к Эдда и ворвался без стука. Девушка сразу же дёрнулась и посмотрела на меня испуганным взглядом.
— На сколько он был хорош? — прорычал я, закрывая за собой дверь и подходя к девушке, которая стала отходить назад.
— Лучше, чем ты.
— Ты в этом уверена?
— На все 100%!
— Я вижу, что ты врешь. Ты представляла меня, думала обо мне и сравнила нас. Да?
— Нет! — прошептала Эдда, смотря на кроватку дочери.
— Помнишь, что я сказал после нашей брачной ночи?
— Я не помню, что вчера было, придурок, а должна помнить день свадьбы, когда вышла за тебя?
— Я сказал: «Меня никто не сможет заменить, cutie. С кем бы ты не спала, ты будешь видеть меня и кричать мое имя. Потому что твоё тело принадлежит мне.» Я был прав.
— Нет, — прошипела Эдда, кидая обеспокоенный взгляд на свою дочь. Я тут же нахмурился и отойдя от девушки, подошёл к Паоле, но меня остановили за руку. — Ты что-то хотел?
— Что с ней?!
— Тебя это не...
Девушка запнулась и прикрыв глаза, тяжело вздохнула. Она хотела сказать, что меня это не касается, но я знаю, что я являюсь её настоящим отцом и имею полное право знать, что с моей дочерью.
Я все ещё никак не могу привыкнуть к тому факту, что у меня есть дочь, которой уже год и которую я не воспитывал. Не видел Эдду с животиком и не бегал по ночам за едой, которую хотела бы моя жена.
Моя жена.
Уже отвык от этого всего, если бы можно было всё вернуть, то я сделала бы всё совсем по-другому.
