35 страница17 августа 2019, 14:30

Глава 5. Изменения.

Вроде бы я узнала многое, но многое еще был под тенью тайны. Теперь я запуталась больше и не знаю, что мне делать. Отец сказал остерегаться людей с буквой «L», обвившего ядовитая змея, а Зелия поведала, что Бевин опасная серийная убийца. Но зачем мне их бояться и как моя семья замешан в этом, я не могла понять.

Но сегодня не надо думать об этом. Ведь сегодня я возвращаюсь в академию после долгого отсутствия.

На удивление, как только я переступила порог академии, все мои одноклассники, и даже знакомые из соседнего класса поприветствовали меня и спросили о моем самочувствии. Все относились ко мне очень тепло, но среди них были и те, кто расплакался при виде меня. Лана обняла меня так сильно, что мои кости чуть не сломались, а плакать она никак не переставала. Это было похоже на нее с ее наивностью и невинным характером. Кроме нее еще и заметила Анну, которая издалека наблюдала за мной, и будто бы не верила своим глазам, что я вернулась в академию целой. Похоже я всех сильно напугала своим решением противостоять одна против Смерчи.

Вот только если все радовались моему возвращению, то Рин не был рад всему, что сейчас происходило. У него было вымученное лицо и он устало улыбался тем, кто обращался к нему. Может все из-за моего вопроса в тот день? Может он сомневается рассказать мне или просто притвориться незнающим? Но тогда почему он так смотрел на меня, когда я проснулась? Чем больше думаю, тем больше вопросов возникают, а ответов на них найти сложно.

Первый урок начался с физической подготовки, что я удивилась изменениям в расписаниях. Но потом староста сказала, что после нападения на лагере учителя и директор, которого мы до сих пор не видели, решили внести изменения и добавили утренние уроки по физической подготовки и каждые два дня в недели организовать совместные уроки с соседним классом. Решение приняли совершенно спонтанно, что пришлось целых три недели переделывать расписания двух классов.

- Класс, сегодня вы попрактикуетесь в ближнем бою, - сказал Кулак, как только закончил с приветствиями. – Сражение на лагере вам всем показало, что навыки ближнего боя необходимы при сражении с преступниками. Все сейчас делимся на пары и практикуем ближний бой. неважно какие приемы ближнего боя вы будете использовать, главное для вас сейчас усвоить навыки и побороть свой страх перед противником. Сверхсил использовать запрещено. Приступайте.

Все разбились на группы так быстро, что я не успела выбрать себе оппонента. Лафан со своей сестрой, Горден против Клайфа, Дакс, который вырабатывал лаву, против Клинта, у которого голова ястреба, Вард, с похожей силой, как и Кулака, против Фестуса, который умел копировать сверхсил, Блэр, что управляет землей, выбрала Килея, которая может увеличивать и уменьшать объекты. Луи сегодня отсутствовал, как нам сообщили, из-за здоровья, а Анита просто отказалась от такой «детской» затеи. Виолет одарила меня своим взглядом, но выбрала себе в противники Кулака. На площади не осталось никого, кто был мне по душе и кем у меня нет обид.

- Хватить зевать, Блэк, сражайся уже с Спрингом, - сказал мне Кулак, как только заметил мой потерянный вид среди сражающихся вокруг меня.

Как ни в чем не бывало Рин помахал мне рукой и встал в нужную позицию, мне же ничего не оставалось кроме как принять и подойти к нему. К моему удивлению, Рин сильно изменился. Он не стал дожидаться пока я подойду к нему с медленной походкой и набросился на меня, когда остались еще пять-шесть шагов. Чудом я смогла увернуться на левую сторону от его атаки и еще больше удивилась тому, что он был уверенным. Я посмотрела вокруг себя, и заметила, что и другие всеми силами стараются выиграть спарринга между собой. Мне не стоит расслабляться, когда они так серьезно настроены на успех.

Всего пару секунд хватило, чтобы я дала ответного удара левой ногой и задела бы его голову, если бы он не повернулся и не схватил мою ногу. Неприятное чувство, когда тебя держат за ногу и при этом не собираются отпускать. Очень неприятное. Я решила ударить его второй ногой, как он отпустил мою ногу и отошел на безопасное расстояние. Я успела приземлиться и не упасть, но не предвидела атаку Рина ногой. Когда он пнул меня, я еле смогла удержаться на ногах, а живот сильно разболелся.

- Что такое? – спросил парень, что я посмотрела ему в лицо. Как же сильно он меня пнул. – Обычно ведь ты избиваешь меня.

- Пошел к черту, - обругалась я и пошла в лобовую, но меня ждал полный провал.

Как только я приблизилась к нему достаточно близко, замахнулась левым кулаком, при этом не отрывала от него глаза, и не заметила его удар на мой подбородок. Болезненно ударившись к земле спиной перед глазами начал все плыть и медленно теряла сознания. Рин не стал приближаться к моему телу, посчитав мое неподвижность за поражение. А вот другие сильно разволновались за меня и окружили меня отовсюду, что не видела виновника моего состояния. Как так? Я проиграла ему? Когда он стал таким сильным? Или он всегда был таким и скрывал этого от меня?

***

Знакомый белый потолок, знакомый запах лекарств и знакомая медсестра академии.

- Очнулась, - не спросила, а подтвердила медсестра и стала мерить мою температуру и пульс, как она делает обычно, когда я прихожу с ушибами. Она была очень худой, что можно было считать ее за скелета, под ее черными глазами всегда были мешки, а ее осветленные волосы лежали в «художественном» беспорядке, и языком колеть она умела очень хорошо. – Я-то думала, что ты возненавидела меня и примкнулась к медсестрам больницы, а ты уж в первый же день очутилась здесь. Неслабо же тебе в этот раз досталось.

- Как долго я здесь? – спросила у нее, не обращая внимания на ее колкие слова и вставая с медицинской койки. И сколько раз мне еще надо очутиться здесь, чтобы понять урок и быть более осторожной? Обычно меня колотит Виолет, но на этот раз она поменялась с Рином. Паршивое чувство проиграть тому, кого всегда побеждала.

- С первого урока, как только потеряла сознания, - ответила она и приступила к бумажной работе. – А сейчас последний урок подходит к концу. Можешь идти.

- Спасибо, - поблагодарила ее и направилась к двери.

- Не стоит, это – моя работа, - ответила она на мое благодарность, но мне было не до этого. Мне надо найти Рина и поговорить. Человеку не под силу стать таким сильным за какие-то три дня. Он всегда скрывал от меня свою истинную личность, хоть и вел себя совершенно беспечным. Даже в нашу первую встречу он вел себя странно для плейбоя.

Выйдя из медпункта, я направилась в свой класс, чтобы застать Рина, но там его уже не было. Когда я спросила у старосты, куда он ушел, она сказала, что только недавно вышел из класса. Я помчалась к выходу и застала его там. Он шел с ленивой походкой, будто вот-вот упадет и при этом не оборачивался назад.

- Рин Спринг, - позвала его, что он остановился и посмотрел через плечо. – Нам нужно поговорить.

Я была на десяти шагах от него, не так далеко, чтобы быстро приблизиться к нему, что я и сделала. Когда он повернулся мне лицом, то я заметила, что он слегка пошатывается. Не успела я подойти к нему вплотную, как он неожиданно упал, держась за голову. Я испугалась и быстро приблизилась к нему и упала на колени рядом с ним. Его лицо исказился болью, что брови хмурились, глаза были закрыты очень плотно, а губы дрожали. Потрогала его лоб проверить температуру и удостоверилась в своей догадке. У него был жар. Причем выше тридцати восьми, не меньше. Что же мне делать? Как ему помочь? Это все из-за меня? Нет. Снова. Почему я должна страдать? Почему мои близкие должны страдать? Признаюсь, Рин мне не сильно и нравился, но он был первым, кто отнесся ко мне как на равную после Кей. Неужели это дело рук Бевина? Я снова потеряю кого-то?

35 страница17 августа 2019, 14:30