Глава 6. Истинная дружба.
Как же я сильно испугалась, когда Рин потерял сознания. Кто-то из мимо проходящих учеников быстро позвал учителей, а они в свою очередь и скорую. В больнице сказали, что он потерял сознания из-за переутомления и сообщили его родителям дать ему отдохнуть хотя бы два дня от всех забот, в том числе и от академии. Врачи посчитали, что недавние происшествия на лагере сильно повлияли на его психическое состояние, что в итоге он попал в такое состояние.
Я-то уже подумала, что его Бевин могла заразить на лагере или же напасть на него как-то. Но я вздохнула с облегчением, когда узнала об истинной причине.
После я ушла к себе в общежитие, и даже перестала думать о нем и о нашем несостоявшемся разговоре. В своей комнате я сделала все нужные дела и выполнила все свои уроки, что даже осталось свободное время. Лана предложила собраться у Виолета, у которой сегодня проводили девичьи посидели. Я не отказалась от предложения и пошла с ней. На удивление, Виолет не стала выгонять меня из комнаты и продолжила свои расхваленные рассказы о средней школе, как она была популярна у мальчиков и как ей завидовали другие девочки. Но когда Блэр сказала, что я тоже красива не меньше нее, мы снова в унисон отрицали этого, что все девушки рассмеялись над нами. Мы были сильно похожими характером. Думаю, поэтому Виолет недолюбливает меня.
На следующий день все было как обычно, разве что только Рина не хватало для полного состава. Но каково было мое удивление, когда Кей, будучи невидимой, предложила, а точнее приказала, пойти и проведать Рина словами не описать.
- Но почему я? – спросила у Кей, как только уроки закончились, и я зашла за материалами сегодняшних уроков для Рина. – Староста ведь тоже может пойти к нему.
- У Лайан много работы, которых я ей поручила, - ответила она и протянула мне целую стопку бумаг толщиной в пять, а то и шесть, сантиметров. Столько материалов ему придется учить? Это даже больше того, что у меня было за мое отсутствие! – Да и мне показалось, что вам есть, о чем поговорить.
- Ты это заметила? – удивилась я ее проницаемости.
- Твой сегодняшний рассеянный вид заметили все, - ответила она, что мне стало стыдно за то, что я такая предсказуемая. – Вот здесь его адрес. Отнеси все и вернись до комендантского часа.
Переубедить ее мне так и не получилось, что я повинилась ее приказу и потопала в дом Рина Спринга. Он жил довольно далеко от академии, на районе Бруклин, что мне пришлось сесть на трамвай. За полчаса сумела попасть в нужный район и нашла нужный мне адрес по телефону, что мне и не пришлось расспрашивать других людей, как я это делала до появления у меня смартфона. Как только я нашла нужный мне многоэтажный жилой комплекс, я просто застыла от удивления. С виду комплекс составлял не дешевых квартир, как мою. Оно было больше двадцати этажей, ремонт сделан совсем недавно, а окна вокруг зданий просто блистали от чистоты, комплекс был окружен забором и охранников было повсюду. Чтобы просто зайти на нужное здание мне пришлось показать свой паспорт, студенческий билет, которых я всегда ношу собой, и пройти несколько тестов на достоверность. Только после того, как они удостоверились, что я совершенно безопасна, они пропустили меня с пропускным чипом, сказав, что каждый этаж откроется только нужным чипом. У меня был чип восемнадцатого этажа, где и живет Рин, по словам охранников.
Как только я попала в лифт, нажала на нужный этаж и провела чип по экрану. Немного подождав, мне ответила женщина и как только я представилась, она пропустила меня на нужный мне этаж. Да из какой ты семьи, Рин, чтобы я так вымоталась из-за тебя?
Женщина пшеничного цвета волосами, синими, как морское дно, глазами, невысоким ростом встретила меня у лифта и повела на гостиную. Она так же объяснила, что каждый этаж и есть одна целая квартира и что она мать Рина, что было удивительно по их разности. Я ведь подумала, что она домработница или экономка. Она попросила меня подождать в гостиной пока она позовет Рина. Мне недолго пришлось ее ждать, так как она вернулась и извинилась, что Рин не хочет выйти из комнаты. Я сильно разозлилась за его высокомерное поведение, что на всю квартиру прокричала его имени. Ждать пришлось пару минут, когда он вышел из своей комнаты и заткнул мне рот своей большой ладонью. И как я не замечала, что его руки больше моих, хоть и знаю его довольно долго?
- Ты чего кричишь на весь дом? – спросил он у меня, на что я укусила его руку и отвернулась от него, скрестив свои руки.
- Сам виноват, - ответила ему и посмотрела на него, да так, что парень больше разозлился.
- Боже-боже, - услышали мы голос матери Рина, что быстро повернулись в ее сторону. – Дорогой, ты не говорил мне, что у тебя есть девушка.
- И не говори, - стал дразнить меня Рин и усмехнулся так, что я разозлилась сильнее.
- Я не его девушка! – ответила ей, но по ее лицу было понятно, что она не примет такой истины.
- Не хотите выпить чаю? – спросила она, и не дожидаясь нашего ответа помчалась в кухню.
- Так зачем ты пришла? – спросил он, сев на диван вяло. По его виду было видно, что он не хотел видеть меня.
- Невидимка попросила передать тебе материалы пройденных уроков, - сказала ему и вытащила стопку бумаг. От количества бумаг его глаза округлились от удивления и одними глазами он спросил, серьезна ли я. – Не удивляйся ты так. Здесь, по всей видимости, материалы и приложенные к нему задания за два дня.
- Ты бы могла оставить их моей маме, - сказал он возможное решение не пересекаться нам, что я ударила его по лицу его бумагами. Удар был настолько сильным, что его голова повернулся направо, а на глазах застыло удивление. Видимо я ни разу не дала ему такую сильную пощечину.
- Я пришла сюда не только из-за поручения Колет, - сказала ему, а перед глазами все начал плыть. – Ты правда думал, что я приду к тебе по такой пустяковой причине? Я бы могла оставить эти бумаги в почтовом ящике, даже не твоей матери.
- Прости, - извинился он, и я даже не понимала, почему он извиняется.
- Почему ты избегаешь меня? Откуда знаешь меня? – спросила у него, стоя перед ним, так и не сев на диван. Но он молчал. Продолжал молчать, когда я ждала ответа от него. Мое терпение лопнуло, и я схватила его за воротник, заставляя его смотреть мне в глаза. – Объясни мне, придурок!
- Это долгая история, - сказал он и отвел глаза.
- Так расскажи мне, - сказала я и села рядом с ним, не отпуская его одежду. – Я готова слушать целую вечность, лишь бы узнать нашу связь. От этих тайн и секретов мне больно, и я не знаю, что делать дальше, как мне быть. Расскажи мне все, Рин.
Он колебался. Я видела это по его глазам, бегающие из стороны в сторону. Он то открывал рот, то закрывал, начал хаотично играть с пальцами, а в итоге даже ерошить свои волосы.
- В детстве мы знали друг друга, - начал он после долгих две минуты размышлений.
- Мы дружили? – спросила, чтобы уточнить, но заметила, что так и не отпустила воротник парня.
- Не просто дружили, - ответил он и посмотрел мне прямо в глаза. - Мы были лучшими друзьями. Между нами была истинная дружба.
