Глава 4. Страхи прошлого и настоящего.
- И как он тебе? – спросила Кей, как только мы сели на машину и направились обратно в мой дом на Куинсе.
- Обычный мужчина средних лет, - ответила ей, плотно прижимаясь к сидению спиной.
- Совсем не изменился? – спросила она, не отрывая свои глаза от дороги.
- Разве что только морщинки появились, - ответила ей и повернула лицо направо. Не хотела, чтобы она видела беспокойства на моем лице. Сказанные отцом слова и то, что он показал мне подтвердили мои догадки и причину, почему он не позволял Кей заключить Бевина в тюрьму. Он просто боялся за Невидимку, хоть и был уверен в ее силах. Возможно. – Забыла спросить его имени.
- Сказать тебе? – сказала Кей с радостным голосом.
- Не стоит, - ответила ей и стала наблюдать за пейзажем за окном. – В следующий раз спрошу.
- Завтра тебе надо вернуться в академию, - напомнила мне Кей, что я посмотрела ей и обратно повернулась к дороге. – Не удивляйся к изменениям, когда придешь.
Что имела ввиду последними словами Кей я не смогла понять. Но это не меняло того, что я обязана вернуться в академию и догнать остальных. Вот завтра и узнаю, что хотела Кей сказать мне этими словами.
Остальную дорогу мы проехали в тишине, что я даже заснула. Когда проснулась, то Кей уже парковалась у моего дома, а Зелия оказалась неподалеку и следила за нами. Надо было догадаться, что она могла все разузнать, прежде чем уйти, не предупредив ее. Чую, меня ждет долгий разговор.
- И где вы побывали? – спросила Зелия, как только мы вышли из машины.
- Ты же уже в курсе, - ответила ей и прошла мимо нее, в наш дом.
Ей не оставалось ничего, кроме как пойти за мной, оставив Кей одну у ее машины.
- Ты хоть понимаешь, как сильно ты рисковала? – спросила она у порога, когда я уже зашла в свою комнату. – А если бы Бевин узнала и убила тебя?
- Она не появилась, и никто не умер, - ответила ей и стала собирать свои вещи на завтра.
- Не будь глупой, Розен, - сказала она, а я резко повернулась ей лицом. – Тебе нельзя рисковать жизнью. Ты все, что осталось у твоего отца.
- Ты права, - сказала ей и выпрямилась перед ней. – Алексия все, что осталась у отца. Но я больше не Алексия, ты это знаешь. Уже как десять лет я стала Розен Блэком. Твоей дочерью или еще кем-то там. И пока Розен жива, Алексия тоже будет жить. Знаешь, что я почувствовала, когда увидела его?
- Не имею понятия, - ответила она мне, на что я села на диван и опустила голову, хватаясь за него руками.
- Ничего, - сказала ей и чувствовала, как подступают слезы на мои глаза. – ни радости, ни грусти, ни привязанности. Ничего из этого. Только неловкость и все. Во мне не было той любви, которая была когда-то. Он был чужим для меня.
- Возможно это влияние пройденных десяти лет, - предположила она, но никак не убедила меня в правоте своих слов.
- Я не узнаю себя, Зелия, - сказала ей, посмотрев в ее глаза. Ее карие глаза заблестели беспокойством. – Внутри меня будто живут две разные люди. С одной стороны, мне страшно, что хочу спрятаться от всего, но с другой я желаю мести, и избавиться от всех бед. Во мне бурлит кровь только об одной мысли, что из-за нее мне пришлось так страдать. Я даже запуталась в том, что должна сделать.
- У всех бывает такие времена, дорогая, - сказала она и обняла меня за плечи, сев рядом на диване. – Все чего-то или кого-то боятся в этом мире. Даже самые смелые имеют свои страхи в жизни. Но именно благодаря своим страхам они становятся сильнее.
- Отцу это не сильно-то помогло, - сказала я, припоминая слова надзирателя о нем.
- Ты права, не всегда страхи помогают нам стать сильными, - подтвердила Зелия сильнее прижимая меня к себе. – Но благодаря упорству и поддержки близких в нас рождается надежда, что мы можем стать сильными и защитить их.
- Открой уже свои глаза, мы не живем в кино, - сказала ей очевидное, припоминая свои бесчисленные ушибы, когда лезла куда не надо. В этом мире ничего не поможет стать сильным, если таковым не родиться. Я знаю этого по собственному опыту.
- И что ты решила в итоге? – спросила она на минуту промолчав, как только услышала мои слова.
- Мне хочется отомстить за смерть матери и за то, что они отняли у меня мое прошлое, - ответила ей и посмотрела ей в глаза. – Но я знаю, что это неправильно. Нельзя убивать человека какой бы плохой поступок они не совершали. Может мое решение и опрометчива, но я хочу узнать всю правду и положить всему конец. Я уверена, что из-за Бевина не один человек пострадал, а я была лишь первой в ее безумной пути. Только я смогу остановить ее. Она не примет другого поражения, как и не приняла поражения на схватке с отцом.
- Ты так уверена в этом? Уверена, что Бевин не остановится, пока ты не остановишь ее? – спросила Зелия, на что я задумалась на секунду. И правда. Она остановится, как только я ее одолею? Или продолжит свои деяния и дальше? А что если она решит навредить моим близким? Что я тогда буду делать? Как я тогда стану защищать своих близких? – Ты же и не представляешь себе насколько она сильна. Ты помнишь эпидемию на Техасе?
- Это было пять лет назад, - припомнила я события, что было связано с этой эпидемией. Тогда ни один житель Техаса не остался в живых. Все они умирали в муках и даже наложили на себе руки не в силах терпеть боль. Об этом говорилось целый месяц, что трудно будет забыть такое.
- Как ты считаешь, кто был инициатором этой эпидемии? – спросила она. В е глазах не было ни веселости, ни жалости. Там читались только тревога и страх, и она ждала ответа.
- Неужели? – от страха, что сковал все мое тело, я могла произнести лишь это жалкое слово. Она кивнула, и этим подтвердила мои догадки. Неужели правда Бевин убила техасских жителей? – Но почему? С какой целью? Зачем ей надо было убивать невинных людей?
- В этом-то и проблема, - сказала она, из-за чего мне стало еще больше не по себе. – Она не идет за конкретно целью. Ее мотивы неизвестны. А преступники, у кого нет определенных целей могут быть только одной категории. Ты готова идти дальше даже после того, как узнала правду о ней? Или ты передумала и станешь прятаться от нее всю жизнь? Решать тебе. Но знай, что твой отец не так просто боится. Он не боится за тебя и верит, что ты сильна. Он страшится только этой силы Бевина, который может погубить города, если ей выйти из контроля. Он боится за невинных людей. Поэтому подумай еще раз прежде чем принять важное решение. Подумай, почему тебе страшно сейчас, и реши, как победить собственные страхи. Когда ты будешь готова, я не стану мешать тебе.
После своих слов, Зелия вышла из моей комнаты и оставила меня с моими мыслями. Я посмотрела справа от себя, где было зеркало гардероба. Лицо, которое увидела совсем не был похож на мое обычное лицо. Глаза были расширены до предела, зрачки сузились настолько, что оттенок моих глаз были намного яркими, чем обычно, брови полетели вверх, создавая пирамиду, а по щекам тек холодный пот. Я боюсь. Мне страшно больше, чем я встретилась с Бевином в первый раз.
Бевин – серийная убийца.
