33 страница14 августа 2019, 20:11

Глава 3. Забытый герой.

Передо мной был массивный дверь в три метра высоты, сделанный прочной сталью и закрытый больше десятью разными замками. Это здесь его держат? Он, что, настолько опасен?

- Он здесь? – спросила у Кей, которая находилась рядом со мной. Ее присутствие успокаивало меня, но тревога от предстоящей встречи нарастало.

- Здесь, - ответила она и посмотрела мне в глаза. – Ты уверена, что готова увидеть его?

- Ради этого я сюда и пришла, - ответила ей, вернув себе почти утерянную храбрость.

- А вы храбры, мисс, - сказал надзиратель и стал открывать каждого замка, один за другим, - прямо как ваш отец.

- Вы знали моего отца? – спросила у него, припоминая его теплый прием по отношению ко мне и его напряжение перед этими дверьми.

- Не просто знал, но и уважал его, - ответил он с грустной улыбкой и открыл дверь. – Тебе дается всего пять минут, не больше и не меньше. Заходи.

И я зашла. В помещении была кромешная темнота, но это не пугало меня. Сейчас меня может напугать лишь то, чего я совсем не хочу видеть. Мне совсем не хочется видеть те полные ненависти красные глаза, которые опечатались в мою память. Хочу убедиться, что он изменился за эти десять лет.

Неожиданно включили свет и первым делом я заметила белые стены вокруг себя и большое стекло, который был посередине этого помещения. За стеклом сидел мужчина на койке, опустив голову вниз, опирался локтями на колени и скрестил пальцы словно в молитве. Его черными волосы сильно отросли, а тело был мускулистым, что он мог бы уложить кого угодно без труда. Я не могла поверить, что он сейчас выглядел настолько жалким. Мне было жаль его.

- Кто пришел? – спросил он, не поднимая своей головы. – Снова ты, Колет? Сколько мне еще раз говорить тебе, что не скажу куда делась Алекс? Когда ты уже наконец сдашься? Тебе не одолеть ни его, ни Бевина.

- Кого одолеть? – спросила у него. Из-за незнакомого голоса, он быстро поднял свою голову, что даже был слышан хруст шейных костей. Теперь мне были видны его красные глаза. – О ком ты сейчас говорил?

- Ты кто? – вместо ответа спросил он и приблизился к стеклу и коснулся своей ладонью. – Белые волосы, красные глаза. Лицо как у нее. Это ты, Алекс? Это правда ты, дочка?

- А кто еще может прийти к тебе спустя десять лет? – спросила у него и коснулась стекла, где была его ладонь. Его рука такая большая.

- Как ты смогла найти это место? – спросил он, при этом он не скрывал свои двойственные чувства. Он чувствовал радость за наше воссоединение, но сомнения в нем боролись с этим счастьем.

- Кей помогла мне, - ответила ему, на что он иронично вздохнул. Он убрал свою ладонь со стекла и посмотрел на меня с сомнением.

- Твоя память, - удивленно произнес он, на что я иронично улыбнулась и отвела глаза.

- Спасибо Бевину, - сказала вслух, и этих два слова хватило, чтобы он снова обеспокоенно подошел к стеклу.

- Заключенный номер тысячи четыреста двадцать один, просим вас не приближаться к стеклу больше положенного, - сделали предупреждение наблюдающие за нашей беседой. Отец отошел на шаг назад от стекла, а я заметила, что автоматизированные оружия в его камере были направлены на него.

- Ты встретилась с ней? – спросил он, на что я пожала плечами.

- Если нападения в тренировочном лагере можно считать встречей, то да, так и есть, - ответила ему саркастически.

- А ты не изменилась, - сказал он с улыбкой, на что я удивилась. – Такая же азартная. Даже в твоих словах это слышится. Тебе было приятно с ней сражаться?

- Скорее уж ей, а не мне, - ответила ему, заметив его скептический взгляд.

- Подведем итоги, - сказал он и стал ходить кругом по камере, - Десять лет ты не помнила, кто ты такая, встретившись с Бевин, ты вспомнила всего и благодаря помощи Колет смогла найти меня здесь. Я прав?

- Мои воспоминания обрывчатые и не все я помню, - ответила ему с виноватой улыбкой и посмотрела ему в глаза, - но я помню всего, что случилось десять лет назад, точнее события.

- Понимаю, - сказал тот и указал открытой ладонью, чтобы я продолжила.

- В день нападения Бевин упомянула, что она не собирается меня убивать, но сказала, что у кого-то есть планы на меня, - сказала я, не отрывая от зрительного контакта. Его глаза такие же ярко-красные, как и мои. – Она не сказала кто этот самый человек и стала плести чепуху о том, какая она несчастная. У нее глаза были как у безумца, а слова не сочетались с ее эмоциями. Она всегда была такой?

- Не знаю, - ответил он и я заметила грустную улыбку на его лице. – Когда я ее нашел, она была потерянной, без друзей или знакомых. Она была одинока. Я решил, что смогу ей как-то помочь, но она сильно привязалась ко мне. Познакомил с Колетом, но они не смогли подружиться и Бевин стала больше отдаляться от нас. Раньше она была доброй, но что-то случилось тогда и все изменилось в ней. Что-то в ней сломалось.

- Значит ее агрессия на мой счет просто чьи-то манипуляции? – спросила у него, чтобы уточнить свою догадку. Если так, то мне не придется ранить или убить ее. Достаточно лишь одолеть того, кто манипулирует ею.

- Как я и сказал, в прошлом в ней что-то сломалось, и она изменилась, - ответил он мне. – Может ею кто-то управляет или ей что-то внушили, что теперь она не успокоится пока ты не умрешь. Поэтому я просил Зелию стереть тебе память и дать тебе новую личность.

- Она так и поступила, и я дорого поплатилась за это, - сказала невеселым голосом, что у него на лице возник виноватое выражение. – вместе с моей памятью были запечатаны и мои силы. Мои одноклассники, учителя и друзья чуть не погибли из-за этого в тот день. Да и я сама еле осталась жива. Скажи мне, папа, кто стоит за всем этим? Кто причина всех наших бед? Из-за кого мне нужно так страдать? Кто приказал убить мою маму? И кто отнял у меня отца? Скажи мне имени этого мерзавца. Я хочу покончить со всем этим раз и навсегда. Ради меня и ради моем мамы, скажи мне правду.

На пару секунд отец не двигался с места, а его лицо не выражал ничего, чтобы я сумела понять его мысли. Он подошел к своему столу и что-то написал на бумагу и вернулся обратно к стеклу.

- Только один человек способен совершить такое, но этого человека нельзя так просто поймать, - сказал он и показал мне бумагу. На рисунке была буква «L», а вокруг него обвита змея, истекающая ядом. Мне этот знак кажется знакомым. Но где я могла его видеть? Может это было в детстве? – Это его символ. Хорошо запомни его. Если встретишь человека с таким знаком на шее или на тыльной стороне ладони, не оглядывайся и беги. Ты еще слаба и не сможешь противостоять им в одиночку.

- Я не та пугливая девочка, которую ты знал, папа, - ответила ему уверенно, но страх в его глазах заставлял меня сомневаться.

- Я не хочу потерять и тебя, моя девочка, - сказал он так приглушенно, что я чувствовала его страх через это толстое стекло.

- Я буду осторожна, обещаю тебе, - сказала ему и отвернулась от стекла, чтобы не показать ему свои наступившие слезы.

- Напоследок скажи мне как тебя сейчас зовут, - попросил он, но ком в горле так сильно мешал, что я не могла произнести и одной буквы. – Протокол, да. Нельзя посетителю звать свое настоящее имя во время посещения или уведомлять заключенного об изменениях в наружном мире. Прости меня, за такой глупый вопрос. Люблю тебя, Алексия, и всегда буду любить.

- Я тоже, - это были мои последние слова перед тем как я исчезла из его глаз за массивной дверью. Впервые встретилась с ним за десять лет и теперь не знаю, когда еще могу посетить его. Ведь выходя из его камеры я обещала самой себе, что отомщу за смерть мамы и за отнятую нашу свободу. Я уничтожу тех, кто посмел разрушить мою семью.

33 страница14 августа 2019, 20:11