После. Глава 5
Дни пролетали со скоростью света. Я и не заметила, как наступил мой день рождения. Прошёл уже целый год с момента наших отношений, а я до сих пор не могу отпустить. Черт бы меня подрал за это. Уже надоели эти мысли. А ещё больше то, что они причиняют мне боль.
-Вау! - Только и сказала я.
Гостиная была украшена шарами и плакатами с поздравительными надписями. Две большие розовые цифры с числом 19. И конечно же, как без песни и торта? Итан с колпаком на голове начал петь «happy birthday». Торт «Наполеон» с девятнадцатью свечами.
-Итан, что ты устроил? Я же просила. - Я, конечно же, не могла сердиться на него за то, что он решил устроить праздник для меня, но это лишнее.
-Так, злючка, задувай свои свечи! - Я закатила глаза и дунула со всей силы.
Хочу быть счастливой.
-Спасибо, Итан. Это определенно лучший день за последний год. - Я поцеловала его в щеку.
Парень поставил торт и достал свой подарок. Большая коробка, завернутая в серебристую глянцевую бумагу. Уже и не помню, когда в последний раз получала такие подарки.
-Итан, ты смеёшься?
Внутри этой коробки было много разных пакетиков, с надписями «открой, когда...». Тут их штук тридцать точно. Сколько он делал это всё?
-Да, ты просто смешная.
-Итан! - Я обняла его. - Но мне не нужно было ничего. То что ты сейчас рядом со мной, это уже подарок.
Мне так нравились наши объятия. Сразу становится так тепло и спокойно. Это родные объятия. От других они отличаются своей долготой и душой. Обнимались не только мы, но и наши души.
-Ана, ты такая классная, как мне не дарить тебе подарки?
-Ну, у нас очень много классных людей, что каждому что ли дарить подарки? - Я слегка отстранилась, чтобы посмотреть на его лицо, но всё ещё была в его объятиях.
-Нет, по-настоящему классных людей очень мало, их почти нет. Я вот, например, только тебя встретил. Так что даже не смей лишать меня такой возможности! - Я посмеялась с его угрозы и пошла в душ.
После него я села за стол и начала наслаждаться этим прекрасным запахом. Нет завтрака лучше, чем торт с чашкой чая. Лавандовый...
На телефон уже пришли первые поздравления. Они были от мамы и Габи. Я наскоро ответила маме «спасибо» и отправила сердечки. А вот с Габи я задумалась. Стоит ли вообще отвечать ей? После всего произошедшего мне не хотелось... Но всё же я написала короткое «спасибо».
-Мама сегодня устраивает праздничный ужин, поэтому будь готов к шести. - Сказала я, всё ещё залипая в телефоне. Меня поздравила миссис Хэмптон и пара девочек из прошлой школы в Чикаго и из Дьяка в Дареме.
-Ладно, сходим.
Я начала смеяться, а Итан странно смотрел на меня. Да ладно, думаю, он уже смирился с мыслью, что я психичка.
-Просто это было как-то, как будто мы уже поженились и живем вместе лет десять.
-Эй, разве не так? - Заулыбался тот, а я нахмурила брови. - Ладно-ладно, знаю, у тебя есть свой муженек.
-Итан! - Прикрикнула я. Как же он меня бесит!
-Ладно-ладно, не злись, я шучу! - Он поднял руки в жесте сдачи.
«Смотри у меня» - говорила я глазами, а он - «да понял я, сумасшедшая».
-Эй, ты назвал меня сумасшедшей? - Наигранно возмутилась я.
-Не совсем, я сказал, что ты злюка.
-Нет. - Он кивал головой. - Ой, да пошёл ты.., - я пыталась вспомнить его фамилию, твою мать да как? - Джонсон!
-Как скажете, миссис.., - только попробуй скажи, прибью на месте, - миссис Джонсон!
Я начала его лупасить. А он, смеясь, перехватывал мои руки. Мы резвились как маленькие дети. Я каждый раз была с ним словно в маленьком кусочке детства, где было всегда спокойно и весело. А обиды так быстро улетучивались, как будто и не появлялись. Каждому нужен такой человек, который поможет вернуться в детство.
Итан начал щекотать меня. Это было моё самое слабое место. Если кто-то хоть слегка проведёт по животу, то всё, считай пропало. Я начинаю истерично смеяться и закатываться.
-Итан! Пожа-а-луйста-а-а! Итан, мать... твою! - Смеялась я. Он перестал, и я скатилась по полу, пытаясь прекратить смех.
Парень поцеловал меня в лоб и усадил на стул. Я начала пить свой чай, который уже раз сто успел остыть, и продолжила отвечать всем поздравителям. Двоюродной тети Сьюзи и тетушке Марти.
-Ты работаешь сегодня? - Спросила я у парня, который начал собираться.
-Да, но успею к ужину.
-Ладно, удачи. - Я поцеловала его в щеку, и тот ушел.
Мне до сих пор не верилось, что я живу в одной квартире с Итаном, да к тому же в Чикаго. Ещё год назад моим максимум мысли был Раймонд и никто больше.
Но мне всегда нравился Итан как человек. Он никогда не позволял себе грубости, всегда был вежлив, галантен, с прекрасным чувством юмора. Благородный любитель классики. И в то же время на него всегда можно было положиться, поговорить по душам, открыться. А его ум невероятен. Никому не секрет, что в случае чего все сразу идут к Итану. Он единственный всегда знает, как поступить.
С самого начала меня должен был привлечь Итан. Потому что он такой же как и я. Мы читаем классические книги, редко позволяем себе грубости, интроверты, наконец.
Но я даже не взглянула на него. Казалось, мой выбор Раймонда был предрешен ещё до нашей встречи. Тогда, в столовой, я сама выбрала этот путь, связанный с Раймондом Кингом. Он единственный, кто притягивал меня, привлекал, манил. Наша связь была решена небесами, а может и преисподней.
Не знаю, хорошо это или плохо, но я никогда в своей жизни не забуду Раймонда Кинга из Дарема Северной Каролины. Ревнивый доминант, наглый мажор, мой самый любимый и ненавистный одновременно герой. Парень из богемной жизни Нью-Йорка.
На ужин к маме и Робу я решила надеть белые прямые джинсы, белый короткий топ и розовую просторную рубашку. На ногах были небольшой длины бежевые каблуки. Они не были какой-то известной фирмы как у Габи, обычные из масс-маркета.
Персиковая помада и тушь от Vivienne Sabo. Я редко использовала что-то большее в макияже, мне нравилась естественность, и в мои умения не входило управление тенями, хайлайтором и карандашом для глаз.
Итан вызвал мне такси до дома мамы. Я села в новую Toyota Highlander черного цвета и всю дорогу смотрела в окно. Мимо проносились дорогие высотки, милые скверы, шикарные мосты. К вечеру город начал сиять яркими красками. Вывески бутиков, бюро, большая вывеска «Чикаго» на здании театра на Норт Стейт. Мигающие светофоры, свет в панорамных окнах небоскребах, спешащие люди - этот город жил и проживал самую активную жизнь.
Я любила этот город, правда любила всем сердцем. Это мой дом, моя Родина. Мне всегда будет тепло здесь, потому что я родилась и выросла здесь. Пляж на Норт-Авеню, китайский квартал, фонтан Краун, Букингемской фонтан и даже чикагская сырная пицца с томатами - всё это моя любовь. Раньше я мечтала вырваться отсюда, но сейчас понимаю, насколько мне хорошо здесь.
Я постучалась в дверцу нашего дома. А Роб её хорошо подлатал. А то раньше она держалась на добром слове, а теперь выглядит, вполне, крепко.
-Ой, моя дорогая! Проходи. - Мама встретила меня с распростертыми объятиями. Мне безумно нравились такие взаимоотношения с ней.
-Привет!
-Привет, Ари, с днем рождения!
-Спасибо, Роб.
-Моя деточка, с твоим днём! Ты моя самая любимая, Аричка, как же сильно я люблю тебя.
Мы все вместе прошли за стол под неумолкаемую речь матери. Она всё рассказывала про рецепт какого-то пирога, который ей дала Синтия - наша соседка. Ещё она немного повозмущалась насчет собачников, что мол они ходят с утра пораньше под окнами и мешают спать.
Но мне всё это нравилось. Это было по-семейному, всегда мечтала о таких пустых разговорах. Мне становилось легче в этой душевной атмосфере.
-Так, а где Итан? - Резко прекратила свою болтовню про собак и возмутилась мама.
-Ты только сейчас заметила, что его нет?
-Такой хороший мальчик, и прячешь его от нас!
-Да никого я не прячу, он сам не захотел идти. - Подшучивала я.
-Как это не хотел? - Удивилась она. Я бы даже сказала, пришла в полнейший шок.
-Сказал, что миссис Моррисон слишком болтливая и приставучая.
-Ой, вот несет всё подряд! - Мы с Робом начали смеяться. А мама - следом за нами.
Спустя минут тридцать в дверь позвонили, и я побежала открывать. Заметя улыбающийся взгляд мамы, я замедлила ход. А то действительно, чего это я бегу к нему?
-Здравствуйте, вам кого?
Я оперлась на косяк двери и начала нагло пялиться на парня. На нём был черный смокинг, который облегал его мышцы. Я не устану говорить, как ему идут костюмы.
-Уже никого. - Улыбался тот и также в упор смотрел на меня.
Что ж, думает я отведу взгляд? Ещё чего?
-Мисс Моррисон, уйдите с дороги и пропустите гостя! - Прикрикнула мама, и я, закатив глаза, театрально отошла и пригласила парня в дом. - Итан, как дела?
-Всё хорошо, миссис Моррисон. Это вам! - Он подарил ей букет белых лилий. Ой, как же она их обожала.
-Подлиза!
-Спасибо тебе, мой мальчик! - Она обняла и поцеловала его в щеку, а тот улыбался как довольный кот.
-Мой мальчик! - Передразнивала я.
Этот ужин был просто прекрасный. Я до безумия любила собираться всей семьей. Даже Роб теперь входит в неё. Раньше я совершенно не воспринимала его как члена семьи, но времена меняются. Я узнала его получше.
На самом деле Роб Коллинс был не особо разговорчивым человеком. Он нечасто говорил что-то, но что самое главное, его речи не были пропитаны злостью или грязью. Может он был слегка жестче и грубее по характеру, но в целом Роб хороший человек. Я рада, что мама теперь с ним. И невооруженным глазом видно, как он заботится о ней.
-Спасибо за этот день, всё было просто супер! - Сказала я, целуя маму и обнимая на прощание.
-Мои дорогие, спасибо, что пришли. - Она поцеловала сначала меня, а потом и Итана.
Он так аккуратно вошёл в нашу семью. Без ссор, скандалов и грязи. Так будто всю жизнь был с нами. Я рада, что рядом есть такой человек. Без него мне было бы невыносимо сложно.
На этом мы решили не заканчивать вечер, поэтому Итан открыл бутылку вина, а я подготовила стаканы. Он сел на диван, а я решила переодеться в домашнюю одежду. Розовый топ и просторные черные штаны.
Мой телефон завибрировал, но не успела я открыть сообщение, как он вырубился. Черт.
-Ит, выбери фильм!
Я включила зарядный шнур в розетку и легла на кровать. Ладошки слегка потели от волнения. Что за сообщение? Кто ещё мог поздравить?
На дисплее высветилось смс.
«С днём рождения, ангел»
Мои руки начали трястись, и меня бросило в жар. Голова сразу закружилась, а зубы начали стучать. Глаза наполнились слезами, я думала, что их больше не осталось, но для него всегда оставались. Вся та пустота, которую он образовал во мне, начала вновь болеть. Огромная дыра в сердце вновь закровоточила.
Я не сдержусь. Это слишком для меня. Я не выдержу. Никогда не справлюсь с этой болью.
Я начала рыскать по ящикам и шкафам. Найдя заветную маленькую коробочку с университетскими тетрадями, откопала и проклятый кулон.
«Крылья дьявола с одной стороны, а с другой дьявольские крылья»
«Чтобы ты всегда помнила, что за твоей спиной стоит дьявол»
Я спустилась с кровати и села на пол. Слёзы лились ручьем, у меня началась истерика, над которой я была не властна. С днём рождения, ангел. Всего лишь четыре слова. Семь слогов. Восемнадцать букв. Вот какую власть он до сих пор имеет надо мной.
На мои всхлипы прибежал Итан. Он сел возле меня и начал обнимать меня, прижимать к себе. Я показала ему сообщение, и парень всё понял, сразу же.
-Моя любимая, всё будет хорошо, я рядом. Я рядом. - Он крепко прижимал меня к себе и шептал слова.
-Итан... мне так плохо... - плакала я.
-Мы со всем справимся, я обещаю. Своей жизнью клянусь, тебе будет хорошо, вся боль пройдет. Слышишь меня? Я вылечу тебя, мы пройдем через всё вместе, слышишь?
Я чувствовала, как он забирал их рук кулон. Надеюсь, он выкинет его, потому что я была не в состоянии.
Мои глаза закрывались, а всхлипы утихали. Я так сильно вымотана, как будто из меня вытащили все органы, выкачали кровь, а взамен наполнили лишь воздухом. Дотронься до меня хоть кто-то, и упаду и больше не проснусь.
Кто бы мог знать, что любовь может причинить настолько сильную боль. Хотя нет, миссис Хэмптон говорит, что не любовь причиняет боль, а - люди, которые не умеют любить. Всё таки любовь это такая сложная штука, хотя не сложнее жизни. Но никто и не говорил, что будет легко.
-Я люблю тебя.
