После. Глава 6
На утро я проснулась с ужасной головной болью. Она буквально разъедала мой мозг изнутри. Тяжело разомкнув веки, я начала смотреть в потолок и призывать к Богу. Боже, за что такая боль?
Я нащупала возле себя телефон и сняла его с зарядки. Была половина десятого. Итан ещё должен быть дома.
Я быстро встала с кровати и сразу же поплатилась за это движение ужасной болью в затылке.
-Ит, у нас есть таблетки?
Мне никто не ответил, поэтому я начала рыскать по полкам в поисках болеутоляющего. Найдя красную упаковку, распаковала и выпила одну таблетку.
Итана не было дома. Странно, обычно мы завтракали вместе, и потом он шёл на работу. Парень работал в центральном ресторане официантом. Уже, кстати, около полугода.
«-Ари! Ари, ты слышишь меня? - Кричал парень напротив меня.
-Молодой человек, вы кто? Что вам нужно? - Истерично спросила мама.
-Что с ней? Она открыла глаза? Прошу, скажите! - Кричал темноволосый парень в пустоту, потому что среди присутствующих не осталось живых. - Я люблю тебя, слышишь? И больше никогда не оставлю. Люблю тебя. Люблю.»
Он часто приходил в больницу, судя по рассказам матери. В тот период времени я и жила, и была мертва. Из меня выжали всю жизнь, внутри ничего не осталось. Я могла часами смотреть в одну точку на стене и не замечать абсолютно ничего. Ни голод, ни близкие - ничего не могло вывести меня из транса. Тогда я была ходячим мертвецом. Таким бледным с безжизненным взглядом.
«-Итан, ты хочешь бросить учебу в Токио и переехать сюда? - Недоумевала я.
Неужели он готов пожертвовать своей жизнью ради... непонятно чего? Я не знаю ради чего. Я не давала ему никаких надежд на взаимную любовь, абсолютно ничего. Даже наоборот, пресекала все его попытки или же намеки.
-Да.
Он неотрывно смотрел мне в глаза. Его взгляд был такой угнетенный и болезненно беспокойный. Сейчас это глаза всех тех, кто смотрел на меня. Жалость, беспокойство и ещё раз жалость. Наверное, я достойна только жалости.
-Итан, я не смогу никогда ответить тебе взаимностью. А если ты боишься, что я опять захочу сделать это, то нет, на этом покончено. Я справлюсь. Обещаю. - Я взяла его руки в свои и посмотрела в лицо.
-Ты будешь жить с мамой?
-Отдельно.
-Отлично, тогда квартиру будем снимать напополам.
Не успела я сказать ни слова, как он закончил этот разговор для нас обоих. По-моему, уже бесполезно отпираться.»
Но на самом деле я ещё ни разу не заплатила за нашу квартиру. И не дай Бог, я подниму эту тему про совместную оплату, он начнет свою тираду с убиваемым взглядом.
Я помнила, что сказала ему вчера перед сном. Я люблю тебя. Для Итана эти слова значат очень многое, да и для любого другого. Но ему они давали надежду на взаимность. Было ли это так?
Я не в состоянии дать ответ. По крайней мере я понимаю, что не смогу начать новую историю, до тех пор пока открыта старая.
Вечером меня ждал разговор с Итаном. Он был неизбежен, как бы мне ни хотелось. Меня будет мучать совесть, я даже не смогу уснуть, пока не объяснюсь с ним. Не в моих привычках было строить дурочку. Короче, если я веду себя как дура, то так оно и есть, я не притворяюсь.
Чтобы хоть как-то отвлечься от всех этих мыслей я прибрала весь дом и отправилась на улицу. Было слегка пасмурно и ветрено. Тучи заполонили изрядную часть неба, солнца практически не было видно, но временами оно показывало свои лучи, от чего становилось жарко.
Уже началось лето, как известно, оно проходит очень быстро, и скоро прийдется ехать в Дарем. Оказывается, Раймонд переехал в Токио, так что мы не встретимся ни с ним, ни с Габи. Но это меня ничуть не радует. Мне всё равно не хочется возвращаться в Дьюк и уезжать из Чикаго. Но было много подводных камней, например, моя учеба там уже оплачена. Да и это один из лучших университетов, куда я прошла. С его окончанием можно найти хорошую работу. Но он вызывает у меня очень плохие воспоминания.
Я села на лужайку в тени и принялась читать. У меня так долго не доходили руки до прошлогоднего подарка Итана. «Парфюмер» Патрик Зюскинд. Хотя на это есть много объективных причин. Например, я, можно сказать, боялась этой книги. История об ужасном "парфюмере" была очень известна и оставляла славу жестокого триллера. На дне рождении я из вежливости сказала Итану, что давно мечтала об этой книге. На самом же деле никогда.
Я дошла до его первой жертвы - девушки с улицы Марэ. Я была, мягко говоря, в шоке. Как можно было убить девушку, которая понравилась? Конечно, он не хотел её убивать, но тем не менее она мертва. Парфюмер был настолько одержим ею, но воспринимал её только как объект запаха и не более, что погубил её.
Ближе к вечеру пришел Итан. А я была вся на нервах. Что говорить? Может он разозлится или обидится? Возненавидит меня? Я как всегда накручиваю себя.
-Привет, - сказал парень и поцеловал меня в лоб. Он всегда так делает.
-Привет, как день прошел?
-Всё нормально, ты голодная? - Я помотала головой.
-Итан, нам нужно поговорить! - Не выдержала я больше и встала со стула. Он вёл себя, будто ничего не было вчера. Но кое-что случилось, и мне жаль.
-Думал уж, этого разговора не будет. - Отшутился тот. А я нервничала.
-Итан, прости. Не думай, что эти слова были ложью, это правда, но... Они значат не совсем то.
-Ана, всё нормально. Я знаю, что они не значат чего-то большего, чем есть между нами. - Он хотел уйти с кухни, но я схватила его за руку.
-Итан, нет! Это не значит, что я не люблю тебя, просто мне нужно разобраться во всём. В своих чувствах, к тому, что значит для меня Раймонд.
Парень кивнул и посмотрел на меня понимающим взглядом. Он понимал это, но ему было больно от этой неопределенности, и я видела это. Но если я не разберусь в своих чувствах, это принесет ему ещё большую боль. Прежде чем начать новое предложение, нужно поставить точку после предыдущего.
-Я, кстати, начала читать твою книгу. - Он вопросительно посмотрел на меня. - Парфюмер. - Парень улыбнулся.
-Как тебе?
-Пока ещё не поняла. Но думаю, в неё заложен большой смысл. Она тебе нравится?
-Не особо.
-Тогда почему подарил?
-Показалось, что тебе она была нужна. - Я вопросительно посмотрела на него. Что? Как мне тогда могла помочь эта книга? Похоже на бред. - Прочитай до конца.
Конечно, я понимаю, что главный герой был не такой как все, отличался от серый массы. За это его и не приняло общество. Его били, над ним издевались, хотела убить собственная мать. Он не знал, что такое любовь к людям и нашел её замену в духах. Аромат стал его страстью.
Но неужели только это Итан хотел, чтобы я поняла? Мне кажется, смысл не на поверхности, он глубже.
