Глава 23. Всё было по-другому
Эрл Мур выполнил свое обещание: он нашел Ару, сообщил об этом в правоохранительные органы – всё чинно, под камеры. Конечно же, он не упомянул о помощи короля криминального мира. Выполнив свою задачу, Мур начал убеждать людей в том, что пока Ару находится на свободе, он представляет опасность. Он подкупил журналистов, блогеров, даже нашел родителей молодых людей, которые присоединились к Питеру, – убедил их в том, что дети в опасности. Как бы Дени Мур ни старалась объяснить, что «гость» прежде всего принес существенную пользу человечеству, рассказав теорию происхождения мира, ожидающую подтверждения, люди стали требовать от Президента решительных действий.
Из всех новостных каналов полилась информация о том, что создана опаснейшая секта, которая может радикализироваться, причинить гражданам вред. Под влиянием общественного давления Президент приказал генералу Крейгу взять на себя командование операцией по задержанию «сомнительных личностей».
Моррисон мчался в лабораторию, куда приехала Ингрид Вульф для подтверждения своих выводов. Он быстро нашел женщину в одном из кабинетов.
– Ингрид! – тяжело дыша, обратился Моррисон к женщине, – Ты что-то смогла найти? Есть какой-то способ отправить Ару обратно?
– Кажется, есть, – ответила Вульф, – Но это будет очень сложно...
– Что тебе необходимо?
– Привези сюда Роуг, Питера и Ару.
– Роуг... да, но с Питером будут проблемы.
– Какие?
– Ты не смотрела телевизор? Не читала в Интернете?
– Ты с ума сошел? У меня здесь на кону тысячелетний прорыв!
– В общем, – вздохнул Моррисон, – я постараюсь.
– Хорошо, тогда я займусь приготовлениями.
Агент сел в машину и помчался назад к «лагерю» сторонников Питера.
Представительный орган мирового сообщества, с одобрения Президента, принял резолюцию, согласно которой исследовательский комплекс, под руководством Ингрид Вульф, прекращал свое функционирование. Предстояло инициировать расследование – под страхом обвинения в создании оружия массового поражения Президент был готов пойти на всё, чтобы снизить градус напряжения по отношению к его стране. Эрл Мур на какое-то время отошел на второй план: он ожидал своего часа, когда произойдет импичмент и будут объявлены новые выборы – тогда-то он и выиграет. Дени, оставив попытки убедить людей в том, что никто из сторонников Питера не представляет опасности, присоединилась к работе Ингрид по созданию устройства, которое должно было вернуть Ару назад, в его Вселенную.
Роуг с подозрением наблюдала за идиллией комьюнити, которое создал брат, – они не выглядели зомбированными, но и не казались такими, как все: всё, что этим людям было нужно, – чтобы их оставили в покое: они выращивали овощи, строили дома, много занимались спортом, устраивая пробежки по лесам, доброжелательно друг с другом общались, а мужчины не проявляли никакого, свойственного животным, внимания на женщин, и наоборот. Никто не ругался, хотя бывало, что конфликты назревали, но стороны выслушивали друг друга, а потом приходили к согласию. Всё было таким спокойным, что страшно. Роуг оглядывалась по сторонам, ожидая какого-то подвоха, подставы. В какой-то момент девушка даже отказалась кушать со всеми, потому что... не может быть такого, что никто не хочет причинить другому вред!
Что странно: за всё время, пока она находилась здесь, она ни разу не видела что-то или кого-то из другой реальности. Пару раз девушка пыталась поговорить с братом, но он отказался ответить на вопрос, что именно произошло с вооруженными людьми в форме, которые прибыли к ним в тот вечер.
Еще она много размышляла о резкой перемене в характере Питера: она знала своего брата как труса, который всегда прятался за спиной у сестры, а затем после влияния Ару он стал совершенно другим. Но, думала она, может быть дело в ней? Ведь ее сознание перемещается между мирами: может быть так, что она переместилась в мир, где Питер именно такой? Тогда... Питер не ее настоящий брат, точнее, не тот, который был до прибытия на Землю «гостя». А кто тогда реален? После ее самой настоящей смерти, она «переместилась» во Вселенную, где она жива, тогда, получается, что и она не является той, которая существовала до прибытия Ару?
Неподалеку от «лагеря» было озеро: чистое, холодное – она любила сидеть на траве рядом. Ей было проще находиться одной, чем в среде по-странному доброжелательных друг к другу людей. В этот раз за ней последовал Вару.
– Что думаешь? – спросил он.
– А я могу рассказать? Ведь Питер всё видит и слышит через тебя.
Ару усмехнулся, присел рядом на траву.
– Ни на столько: я могу контролировать поток информации.
– А остальные... там... могут контролировать?
– Тебя смущает то, что он с ними объединился?
– «Объединился» – мягкое слово: он их изменил, подчинил своей воле.
– Не совсем так, конечно: ты не можешь заставить существо с отдельно существующей нейронной сетью подчиняться себе: они ему позволяют. Как... в компьютере: для установки соединения с чем-либо запрашивается разрешение.
– И Питеру так повезло, что все согласились? Даже те страшные мужчины?
Ару покачал головой, задумавшись:
– Можно... показать людям, что будет, если они не подчинятся. Не утверждаю, что Питер сделал именно это, но... убеждение играет свою роль. Например... ты не можешь воспользоваться некоторыми государственными услугами, пока не подключишься к Сети, зарегистрировав личный кабинет на специальном сайте, – умышленное создание отсутствия выбора. С другой стороны, тебя ведь никто не заставляет воспользоваться услугой.
– Мне всё это не нравится.
Они несколько минут просидели в тишине.
– Я ведь могу видеть другие Вселенные, перемещаться по ним, а ты говорил, что всё существует одновременно, – сказала Роуг.
– Да.
– Я могу увидеть будущее?
– Можешь.
– Черт, как же это сделать? – задумалась Роуг.
Подумав, Вару ответил:
– Твое сознание, существующее в будущем в параллельной Вселенной, – ты можешь попробовать установить с ним связь.
– Но почему до сих пор будущая «я» не пробовала этого сделать?
– Может и пробовала, но ты этого не помнишь.
Роуг поднялась, наклонилась над зеркальной гладью воды: так в зеркале в своем доме она смогла увидеть призрак мамы. Она закрыла глаза, сосредоточилась и попыталась прочувствовать саму себя в другом измерении. Роуг вспоминала ощущения «перемещения» сознания, гул в голове, когда перед ее глазами вещи меняли свой цвет или форму. Вздохнула.
И вдруг какая-то вспышка! Мимолетное видение: она увидела брата, привязанного к столу в каком-то медицинском кабинете.
Отшатнулась – хорошо, что Ару успел ее поймать.
– Что такое? – спросил он, – Получилось?
– Подожди.
Она выпрямилась, вспомнила ощущения, сосредоточилась и... переместила свое сознание в «другую Роуг».
Нахлынули воспоминания: на сторонников Питера нападают военные во главе с генералом Крейгом – он погибает, замертво упав, остальные переходят на сторону Питера; Эрл Мур, став избранным Президентом, приказывает уничтожить Питера и его людей; Моррисон, Дени и Роуг планируют остановить Питера так, чтобы сохранить ему жизнь, а Ингрид удается отправить Ару назад в свою Вселенную. Когда «гость» исчезает, связь Питера, Ару и Роуг прерывается, но брат теряет рассудок, его помещают в психбольницу, а потом судят как военного преступника, приговаривают к смертной казни и сейчас Роуг беспомощно наблюдает, как стол с ремнями, которыми привязан брат, медленно поднимается, чтобы пришедшие могли посмотреть на последние минуты жизни осужденного. У «будущей Роуг» сильно заболела голова – она упала без сознания на пол.
И Роуг, какой бы настоящей она ни была, «вернулась» к озеру, а рядом с ней стоял Ару.
– Что ты видела? – спросил «гость».
– Катастрофу.
