Глава 68
Ночь прокралась незаметно, грубый мужской голос сообщил что из пятидесяти подростков двадцать погибли ещё в первые минуты на арене в самый ужасных муках, пятнадцать остальных погибли от яда, который был распылён в определенных участках, другим троим досталось больше всех, они дошли до озера, но там их ждала западня, имитированный кислотный дождь, который въелся в тело и убил их к вечеру.
Итого двенадцать.
Мии не было в списке, это усложняло все, потому что убить её я не смогу, надеюсь, она тоже такого мнения.
Жаждала железными тисками сковало глотку, я нуждалась хоть в капле воды, но теперь я точно знаю, что к озеру идти не стоит, по крайней мере, пока не объявят, что осталось меньше десяти дампиров, рисковать смысла не было, потому что то, что я ещё жива - это счастливая случайность, я не должна была выжить.
Плюс тоже есть, когда я обходила арену часов, этак, четыре назад, я обнаружила замечательную находку, адамантовый клинок, размером от пальцев до локтя, примерно, я не задумываясь взяла его.
Треск разрушил мертвую тишину вокруг, густой лес не позволял рассмотреть того, кто идёт. Я приготовилась нападать, выставив клинок перед собой и встав в боевую стойку.
Треск доносился все ближе и я укрылась
за толстым деревом, кто-то вышел из чащи, потому что голоса были рядом.
Черт.
Это была компания, среди них один голос был мне смутно знакомым, нет, это не Мия, но девушка, которая сейчас говорила была мне знакома.
— Убить эту девчонку - моя главная обязанность!—это говорил тот самый знакомый голос.
— Она не первая в нашем списке, Марселина! Она не опасна, пока ничего делает!— сказал мужской голос прям сзади меня, они стояли за деревом, мы были по разным сторонам этого растения, какая ирония, если бы не было так темно, что хоть глаза выколи, то я бы уже лежала с дырой в груди.
Господи, что же такого я сделала? Я была обычной девчонкой с богатыми родителями и обычной школой в которой имела некое уважение! У меня было все, о чем мечтает обычный подросток, а сейчас я гоняюсь по лесу, что бы выжить, что бы меня не убили холодным оружием или ,ненароком, не задушили! Пахнет дешевым романчиком!
Потом я буду жалеть за то, что сделаю, но либо так, либо умереть самой.
Я бесшумно вышла из укрытия и встала позади компании, благо вес мой был невелик и шума я не создала.
Мой клинок, как по маслу вошёл в тело какой-то брюнетки, в её руке был МОЙ лук, она успела взять его.
— Сука!
Это была та самая Марселина из академии, которая уложила меня на больничную койку.
Её рука быстро выхватила длинный клинок и напала на меня как молния, её скорости позавидует любой вампир, я сдохну здесь!
Отбивать её удары мне не составило большого труда, как то, что со спины напал её союзник, парень нашего возраста.
Сделав подсечку я выбила из рук Марселины клинок и наставила свой к её горлу.
— Опусти оружие!— я стоял за спиной девушки и с силой давила на смуглую кожу острым клинком.
— Опусти оружие, я сказала!
Смех сорвался с губ парня.
— Мне плевать, убьёшь ты её или нет, потому что победитель один, рано или поздно кто-то из нас бы умер. Убей её и ты облегчишь мне путь к победе.
Его наглая ухмылка взорвала во мне дикую ярость, я не знаю, что начало двигать во мне, но в следующую секунду труп девушки лежал у моих ног. Я не стала ждать, когда он вонзит мне острие в сердце и потому без предупреждение напала.
Его клинок прошёлся по моей руке, задевая локоть, боль парализовала руку, пришлось атаковать одной рукой, я смещала его назад и мы двигались быстро, мы не заметили, как оказались на краю обрыва, это уже не просто бой, это бой на выживание, не то движение и можно свалиться с обрыва вниз.
Мой лезвие прошлось по лицу соперника и тот отвлёкся, он споткнулся об камень под его ногами и схватил меня за руку.
— Отпусти меня!
Он держался за мои ноги, я держалась за толстый корень дерева, который торчал из земли, над обрывом. Я не могла сбросить его, он вцепился мертвой хваткой, мой и его меч уже давно летят вниз, как и лук со стрелами, которые я быстро взяла, мы остались ни с чем, а если я продолжу так и дальше висеть, то корень не выдержит такого груза и мы полетим вниз вместе.
— Нет, если умру я, то только с тобой!— он пытался перекричать водопад, который был внизу, до него было не дойти, он находился по центру обрыва.
— Мразь!— пот ручьем стекал по лбу, а раненая рука уже онемела, я не чувствовала её, послышались выстрелы.
Полночь, обьявили умерших.
Осталось пятеро: Я, этот парень, Мия и ещё двоя.
Но если продолжиться так и дальше, то останутся только трое.
Посыпался песок сверху, он упал мне на лицо и порезанное лицо этого парня, он закричал, потому что в песке были и куски камешек, которые попали на открытые участки ран, вот, это мой шанс.
Я дернула руками и корень дернулся и с него посыпалась грязь, я стала трясти её, как ненормальная, его рука соскользнула с моей правой ноги, я поджала её под себя, что бы он не успел обратно схватиться за неё.
Я ударила свободной ногой по его руке и ещё раз, и ещё раз, пока не почувствовала, как его пальцы стали скользить вниз по ботинку и ударив последний раз, я вложила всю силу и почувствовала облегчение.
Его крик заглушился лишь тогда, когда он скрылся внизу.
Резкий скрип отвлёк меня от блаженной отдышки, корень стал вылезать, это значит, что если я продолжу так висеть, то буду лежать рядом с этим парнем где-то внизу.
С криком и болью я стала подтягиваться наверх, рука просто адски ныла и грозилась оторваться. Я ухватилась за край обрыва и ногами стала карабкаться наверх, удалось мне это с большим трудом. только мои ноги ступили на землю, мой спасительный корень оборвался и полетел следом за тем утырком.
Можно немного полежать.
Послышались ещё два выстрела, трое, нас осталось трое.
Я осталась без оружия и инструментов, нет даже сигарет, они полетели с рюкзаком и остальным, я гол, как сокол, черт подери.
С трудом встав, я направилась на поиски чего-нибудь полезного.
Кажется, что этот лес бескрайний, темнота сгустилась до такой степени, что я не видела свои рук, но останавливаться нельзя, меня могут найти, я не в выгодном положении.
Сделав несколького кругов за прошедшие несколько часов я вышла на ту самую арену, с которой, ранним утрами, все началось. Варфал говорил, что иногда бойня длилась недели, на этот раз день, прогресс.
Я всмотрелась в темноту и не увидела никаких признаков жизни, но выходить на открытую местность не собиралась пока, я стояла в чаще и наблюдала.
Я дотронулась до локтя, там, где была рана, жидкость стекала по руке и пальцам на землю, она не останавливалась, я чувствовала пальцами здоровой руки, что порез был очень глубоким, не до кости, но неправильное движение или если я ещё раз так буду висеть, то мышца порвётся и будет видна кость, мне нужно обработать рану, хотя бы промыть, на противоположной стороне озеро.
Либо сейчас, либо никогда. Я осторожно вышла из гущи и передвигалась медленно, чуть приклонившись к земле, я искала любое оружие или вещи первой необходимости.
Господи. Ну хоть что-нибудь, умоляю!
В руки попадались только ошмётки одежды или камни, идя в таком положении я споткнулась, но смогла удержать равновесие, под ногами лежал длинный продолговатый предмет, я не могла понять, что это именно.
Вдали стали появляться первые лучи солнца, рассвет, значит уже пол ночи прошло, прекрасно, на свету шансы выжить значительно уменьшаются.
Я взглянула на предмет в руке, это был штырь, тот самый, который я хотела взять вначале, радостная улыбка расплылась на лице, я не могла не радоваться этой находке, спасибо!
Я стала быстрее двигаться к озеру, вокруг была гробовая тишина, никаких движений, никакого шума, вообще ничего, будто бы сама природа затаила дыхание перед ужасным событием.
В поле моего зрения появилось озеро, наконец-то.
Я сняла с себя порванную спортивную кофту, в одном топе было не так уж прохладно, терпимо. Я разорвала кофту на тряпки и промыла рану, безобразный порез я тоже обмотала длинным куском материи, даже двигать рукой стало легче, но легкое онемение все ещё присутствует.
А вот и шорох, я обернулась и приготовила штырь, ко мне без всякого страха шла девушка, моего возраста примерно, она была смуглой и я её видела в самом начале, она стояла по правую сторону от меня.
— Я долго ждала, когда же ты появишься здесь, третья где-то ходит кругами, она не суётся сюда пока, а ты смелее.
В её руке был длинный змееобразный кнут, он был тонкий и немного светился, небесная сталь, очень редкая вещь и очень смертоносная. Штырь в моей руке был сделан из подобного материала, только он не предназначен для боя с кнутом, это для ближнего контакта, а кнут для дальних расстояний, но меня пока ей ещё не достать.
— Ты так уверена в своих силах?
— А почему я должна быть не уверена в них? Я добилась того, что сейчас стою здесь среди тройки выживших, я пробила этот путь через горы трупов.
— Тебе самой от себя не противно?— я сделала шаг в сторону и стала обходить её,— Ты убила своих сородичей, тех, с кем тренировалась с детства, ты знала их всех, твои руки по локоть в крови, взгляни на себя!
— И убью ещё, что бы победить, я не хочу, что бы мой прах лежал в безымянном склепе, я не хочу, что бы мое имя так и осталось непризнанным, я достойна победы, как никто другой!
— Ты, Кетрин Пирс, ты ничего ещё толком не сделала, ты слабая и новенькая в этом мире, но ты уже известна, ты некого рода звезда, каков же будет мой триумф, когда звезда потухнет от моих рук.
Она взмахнула рукой и направила на меня адамантовый кнут, тот заискрился, когда обернулась у моего лица на штыре, я дернула его на себя и девушка дернулась вперёд. Я взмахнула длинным предметом и прошлась им по груди и рукам девушки оставляя глубокие раны, её кнут обернулся вокруг моей ноги и я не успела ничего сделать, как она дернула за него и я упала на больную руку, писк сорвался с моего рта.
Эта девка встала надо мной и откинула кнут в сторону, она подобрала штырь, лежащий рядом со мной и взмахнула им, острие остановилось в миллиметре от моей сонной артерии, брюнетка закашляла кровью, из её рук выпало оружие и она свалилась рядом со мной, из её спины торчал длинный охотничий нож.
— Не думала, что мы с тобой будем разговаривать при таких обстоятельствах.
Передо мной стояла моя подруга. Мия. Она была вся израненная.
— Мия?— я всё ещё была в шоке от недавних событий.
Она подошла ко мне ближе и заключила в сильные объятия и стала говорить на ухо.
— За нами сейчас наблюдают тысячи глаз из конклава и академии, все наши разговоры и движения отображают в прямом эфире, потому слушай, так они не узнают о чем мы говорим.
Кети, я не стану убивать тебя, знаю, что и ты меня не станешь, но выйти с этой арены победителем я не смогу, там мне путь закрыт, родители меня не примут обратно, а профессия стража, вечной опасности и защита от всякой нечисти не для меня, я разрушила свою жизнь тогда, когда решила сбежать с ними из пансиона и оставить тебя там, я знаю, что ты этого не помнишь, я молю господа, что бы ты простила меня, когда твоя память к тебе вернётся, я поступила не как твоя лучшая подруга, я знала о твоём происхождении с самой первой встречи, меня подговорили подружиться с тобой и втереться в доверие, но я и вправду полюбила тебя как свою сестру, я должна была доставить тебя в академию в день твоего совершеннолетия, но я не смогла этого сделать, я сбежала раньше, что бы не делать этой ужасной вещи. Я делала много ужасных вещей, Кети, я творила такое, что за это меня ждёт отдельный котёл в аду, и я умоляю тебя, если сможешь, прости меня.
Она отошла от меня, я застыла от сказанных ей слов, я не поняла половины, но то, что рассказала она мне заставили замолчать и не перебивать её.
— Я умоляю простить меня, потому что мои действия до сих пор несут свои последствия, я не осознавала что делала, но я правда люблю тебя, ты моя лучшая подруга, ты моя сестра, мы с тобой одной крови.
Слезы стекали градом по её бледным щекам, её грудь сотрясалась от рыданий, она медленно наклонилась и вынула длинный заострённый нож из спины павшей девушки.
— Кетрин, помни,— она перешла на шёпот,— не доверяй Стайлсу, не верь конклаву, верь только тем, кто был с нами в пансионе!— то, что она сделала потом заставил меня закричать, нож вошёл в её грудь и моментально пронзился сердце, из-за чего Мия упала на бок и не двигалась.
Солнце взошло полностью, послышались два выстрела и купол исчез, небо надо мной было таким же, каким и было несколько секунд назад, вот только в дали я увидела глаза, много пар глаз смотрели на эту сцену. Вокруг находились голографические проекции, где транслировался каждый квадрат этой местности.
Ноги подкосились и я упала перед телом мертвой девушки. Я не плакала, слез не было, тело просто онемело, я не почувствовала боли утраты, но пустота во мне разрасталась.
Я провалилась в темноту.
gif(1)
gif(2)
