72 страница26 февраля 2018, 21:03

Глава 67




Некоторое время виден прозрачный купол, я вижу тысячи глаз, смотрящих на это шоу, но, как бы глупо не звучало, я чувствую, как по спине прошёлся знакомый взгляд, я обернулась. Я искала и в итоге нашла.
На самой верхней трибуне, четыре знакомых лица: Себастьян со своими друзьями. Но через несколько секунд купол исчезает, теперь это многомиллионная местность с лесами вокруг.
Мы находимся на ровной, утоптанной площадке. За остальными напротив не видно ничего, кроме неба и леса. Справа озеро. Слева и сзади-лес.
«Беги, что есть духу; чем дальше, тем лучше, и ищи источник воды»,-звучат у меня в голове инструкции.
Куча добра передо мною выглядит так соблазнительно... И то, что не достанется мне, достанется другим. Большинство трофеев, как всегда, разделят между собой профессионалы. Вдруг что-то притягивает мой взгляд: там, на сваленных вместе скатках одеял поблескивает клинок и штырь! Они мои. Эти две вещи положили для меня! Я быстрая. Тут всего ярдов сорок, как раз мне по плечу. Я прибегу первой, успею схватить клинок и штырь. Вопрос в том, сумею ли я достаточно быстро убраться? Пока я вскарабкаюсь по скаткам и возьму оружие, подоспеют другие. В одного или двух я бы воткнула штырь, да, меня учили убивать, сегодня я испробую это в реальности, но без надобности на рожон лезть не буду, ну а если их будет дюжина? Оказавшись рядом, меня легко пронзят копьями или сшибут дубинкой. Или даже просто забьют здоровенными кулачищами.
С другой стороны, не на одну же меня все накинутся. Лучше в первую очередь устранить более серьезных противников, а не тощую девчонку, пусть даже получившую высокие рейтинги от конклава.
Никто никогда не видел, как я бегаю. Иначе они, возможно, не настаивали бы, чтобы я сразу уносила ноги, а посоветовали добыть оружие. Тем более оружие, которое для меня может оказаться спасительным. Во всей горе вещей я вижу только эти длинные два оружия! Минута заканчивается, решать нужно сейчас. Ноги сами собой принимают удобную стойку для бега-не в сторону леса, а к куче одеял, к заветному оружию. И тут справа от себя, через пять трибутов я замечаю Мию, что она здесь делает? Она смотрит на меня и качает головой. Или это только кажется? Расстояние большое, и солнце светит в глаза. Пока я думаю, раздается оглушающий выстрел. И я опоздала! Упустила свой шанс! Несколько секунд задержки заставили меня изменить план. Мгновение я топчусь на месте, не зная, какое направление избрать, потом бросаюсь вперед и хватаю с земли кусок веревки и экстренный рюкзак стража, в котором были вещи первой необходимости. Пожива настолько смехотворна, и я настолько зла на Мию за то, что она отвлекла меня.
Какой-то парень подбегает к рюкзаку одновременно со мной. Мы вырываем его друг у друга из рук, как вдруг он кашляет, обдавая мое лицо теплой липкой кровью. В отвращении я отшатываюсь назад, и парень оседает на землю. В его спине торчит нож. Другие уже успели добежать до нужного места и теперь готовы атаковать. Сжимая в руке полдюжины ножей, ко мне мчится девушка. Я видела ее на тренировках. Она никогда не промахивается. Я ее следующая мишень.

Мой неопределенный, расплывчатый страх сгустился во вполне конкретный, осязаемый ужас перед этой девочкой-хищницей, которая вот-вот меня прикончит. Взяв толстую веревку, я перекинула ее через железный прут, из-за натянутой преграды, нападающая полетела кубарём вперёд и выронила ножи. Я не стану убивать без надобности. Я мчусь дальше, пока деревья не скрывают меня полностью от других трибутов, потом перехожу на бег трусцой, чтобы не выдохнуться слишком быстро. Следующие пару часов я то бегу, то быстро иду, стараясь увеличить отрыв от соперников. Высвобождаю нож. Хороший, с длинным острым клинком, с зубчиками у рукояти-будет удобно защищаться. Засовываю его за пояс. Рассмотреть содержимое рюкзака пока не решаюсь. Надо идти. Останавливаюсь только для того, чтобы прислушаться, не бежит ли кто следом.
Я могу идти долго. Не впервой. Вот без воды не обойдусь. Найти воду — это второе указание Варфала; первое я не выполнила, а тут уж смотрю во все глаза. Пока без толку.
Лес постепенно меняется. Среди хвойников появляются другие деревья, некоторые мне знакомы, других я никогда раньше не видела. Доносится какой-то звук. Я вытаскиваю нож, готовая защищаться, но это всего лишь кролик.
-Не рада встрече,-шепчу я.
Местность идет под уклон. Это мне не очень нравится. На дне лощин я чувствую себя будто в западне. То ли дело наверху. Как ни странно, я совсем не устала. Это один из самых насыщенных дней по части ставок. Начало бойни, первые жертвы. Хотя не сравнить с тем, что будет, когда игроков останется раз, два и обчелся.
Ближе к вечеру купол становится прозрачным и я могла разглядеть в какой часте именно теперь нахожусь. Сражение, должно быть, закончилось: тела жертв собирают только после того, как их убийцы разойдутся. Я позволяю себе остановиться перевести дух, пока буду считать выстрелы. Один... два... три... четыре... Еще, и еще, и еще... Одиннадцать. Я ногтями соскребаю с лица засохшую кровь. А Мия? Пережила ли она этот день? Узнаю через несколько часов, когда будут говорить имена погибших, это обращение будут слышать даже на самом конце этого леса.
Внезапно меня обуревает тревога: а что, если её уже нет, а её обескровленное бледное тело подобрали и везут в столицу, где живут все стражи, чтобы вымыть, переодеть и сжечь на погребальном костре? Что, если она не здесь и уже едет домой? Я изо всех сил стараюсь вспомнить, видела ли её с тех пор, как началась кутерьма. Помню только, как она качала головой перед ударом.
Я в изнеможении опускаюсь на землю вместе с рюкзаком и отцепляю лямки. Все равно с ним надо разобраться до наступления темноты. Посмотреть, какие у меня ресурсы.

Откидываю клапан. Больше всего я была бы сейчас рада воде. Про необходимость найти ее источник Варфал не с потолка взял. Без воды долго не протянешь. Пару дней я, возможно, еще смогу справляться с жаждой, но потом стану совсем беспомощной развалиной и загнусь за неделю, если не раньше. Осторожно вытаскиваю содержимое рюкзака: один раскладной нож и компас, пачка сигарет,
— Бог мой, этот рюкзак точно для меня оставили,— шепот был слышен и потому я сразу заткнулась.
На дне лежал пакет с какой-то подозрительной дрянью, что-то о ней мне рассказывали на первых уроках, это меланин, разъедает органы изнутри, стоит лишь подсыпать её кому-нибудь, коробок спичек, моток прочной проволоки. И большая пластиковая бутылка, пустая.
Воды нет. Неужели так трудно было наполнить её? Я замечаю, как сухо у меня в горле и во рту, облизываю потрескавшиеся губы. Я шла весь день по жаре, много потела.
Когда я складываю вещи обратно в рюкзак, меня пронзает ужасная мысль. Озеро! Я видела озеро! Вдруг это единственный источник воды на всей арене?! Неплохой способ согнать нас вместе и устроить грандиозное побоище? От того места, где я сейчас, до озера день пути, и проделать его без капли воды — задачка еще та. А там, конечно, окажется, что озеро охраняют профессиональные бойцы, которые тренировались ни несколько месяцев, как я, а с самого рождения.
Безысходность окутывает все больше.
Только один вывод: я не выживу, я не смогу выйти с последнего этапа живой, потому что с сильными бойцами мне тягаться не по силам, может я и умна, хитра и расчетлива, но этого мало для победы.


gif(1)

72 страница26 февраля 2018, 21:03