Глава 69
В голове моей туман, я не могу даже четко прислушаться к внешним посторонним звукам, лишь только шум и какие-то помехи рядом с ухом.
Что-то ледяное обдало моё лицо, это была вода, настолько ледяная, что все внутри сжалось от режущего чувства.
Мне не хватало воздуха, распахнув глаза, я увидела над собой Варфала, я резко повернула голову, я все ещё на земле, все ещё на том страшном месте, вот только Её не было. Мию экспортировали в столицу, я не смогу с ней попрощаться в последний раз, не пустят, меня просто и банально не впустят в святилище, где происходит кремация.
— Ты победила,— эта фраза с его уст произнесена была не слишком радостно, даже как-то с вопросом, его лицо было хмурым, он одновременно и радовался за меня, но и что-то гложет его.
Я все ещё не могла нормализовать дыхание, и жадно хватая ртом воздух, я протянула руку, наставник помог мне подняться.
— Победителя здесь нет, есть выживший!
Эта фраза сорвалась с моих губ быстрее, чем я успела даже подумать.
— Марселина, моя дочь, — он глубоко и рвано вздохнул и закрыл глаза, он что-то стал тихо говорить.
— С тобой все в порядке?— я дотронулся до его плеча и его будто бы током прошибло, он дернулся и меня из-за этого пошатнуло.
Я все ещё не могла ровно стоять на ногах, мой взгляд переметнулся за его спину, вдали, где находились трибуны, там практически никого не осталось, все поехали в академию, а солдаты Конклава, уже наверное, на пол пути, на вертолётах, от столицы. Естественно, с новостями о битве.
И только сейчас я поняла!
Марселина, так самая девушка, которая погибла несколько часов назад, в чаще, его дочь. Дерьмовая ситуация.
— Я не хотела, — господи, как же глупо это звучит, я не знаю, что сказать! Я никогда прежде не убивала дочерей своих наставников, это дико, но это произошло.
— Я в порядке, — он прокашлялся и пошёл в направлении большого грузовика,— Катерина, вас велено доставить в академию.
Он никогда прежде на обращая ко мне вот так!
— Снова под девяносто девять печатей?
— Теперь ты полноправный страж, ты готова и обучена, ты можешь делать все, что твоей душе угодно,— он что-то обдумал,— в пределах разумного.
Только я потянулась, что бы забраться в кузов военной машины, как ужасная боль, словно со всех сторон молнии ударили в меня, пронзила локоть.
Я потеряла равновесие и не удержавшись, поскользнулась на железном пруте. Я уже готовилась приземлиться спиной об холодную землю, но меня поймали и держали на руках.
— И каким образом ты смогла победить?
Я сфокусировала взгляд на голосе, это был Себастьян, я была рада его видеть, за последнее время мы хорошо познакомились.
— Что? — из-за того, что я разглядывала его лицо под солнечными лучами, из-за которых он казался ангелом во плоти, я пропустила мимо ушей то, что он сказал.
Он хмыкнул и этот звук заставил меня напрячься и спрыгнуть с рук парня, рука ныла адски.
— Как говоришь ты победила, вот что,— он поднял мен за талию и я смогла залезть без травм в транспорт, он следом за мной.
— Сама в шоке,— получилось как-то грубо, я все ещё не могу прийти в себя от случившегося часом раннее, моя подруга погибла, она пожертвовала собой, что бы я жила.
— Я видел всю битву с начала до конца, ты молодец, для той, которая занималась несколько месяцев и тех, кто с детства, ты справилась достойно и не ударила в грязь лицом,— он дружески хлопнул меня по предплечью, задевая повязку, под которой была глубокая и безобразная рана, я зашипела от появившегося жжения, это было больно.
Его обеспокоенный взгляд прошёлся по моей руке, не ушло от моего взгляда и то, что он нахмурился и протянул руки к ткани на руке.
— Не стоит,— мой голос напоминал сейчас только что открывшуюся железную дверь, скрипучий и неприятный.
— Помолчи!
Он аккуратно развязал тугой узел и также бережно снял повязку.
— Срань господня, я думал, что рана была неглубокая, а тут такое!
Он постучал с огромной силой по стенке, которая отделался нас от водителя и тут же открылась дверь, которую я не заметила, из неё вышел Варфал.
— Нужна аптечка.
Ничего не сказав, наставник ушёл и вернулся с белой пластмассовой коробкой.
— Дай мне руку,— Себастьян сказал это так мягко, что я уже почти поддалась.
— Не-а!
Я отодвинулась на максимальное расстояния, я не переношу все эти таблетки и шприцы, у меня сейчас будет истерика, только не эти медицинские штучки, я готова идти хоть к шаману-знахарю, только не уколы и антибиотики!
— Не упрямься, котёнок, это будет не больно,— он взял в свою ладонь мою и потянул руку на себя, открывая вид на всю рану.
Его длинные музыкальные пальцы невесомо работали над проблемой, он быстро прочистил рану и зафиксировал, после чего наложил уже чистую и эластичную повязку.
— Думаю, шрам останется небольшой, но жить будешь, — его тёплая улыбка вселила в меня тёплые чувства, он чертовски сексуален.
Я поддалась вперёд и коснулась его губ пальцами, наши взгляды встретились.
— Ты красивый, — мной управлял дьявол на тот момент, иначе как объяснить такой странный порыв?
Он усмехнулся, обнажая ряд ровных зубов.
— Такое должны говорить девушкам, но никак не наоборот!
Это прозвучало очень резко, его голос был низок, он возбуждён, но он же считает меня просто другом, откуда появились все эти вспышки чувств?
Наши лица медленно стали приближаться, но какой-то странный звук из вне заставил меня напрячься, только Себастьян вовлёк меня в поцелуй я инстинктивно оттолкнула его и встала с лавки, за маленьким окошком был мрачный пейзаж, мы находились на какой-то очищенной территории.
— Вылезайте!
С наружней стороны кто-то стукнул по железной стенке.
Первым вскочил Себастьян, он был какой-то нервный, чуть не вырвал ручку, когда открывал дверь, чуть не врезался в мужчину, который стоял у машины, чертыхнувшись он поспешил куда-то вперёд, я спрыгнула на твёрдую землю и огляделась, пейзаж не поменялся, все та же пустая местность.
— Кетрин!
Это Гарри, он был где-то здесь и звал меня, что он здесь делает?
Из кучки людей одетых во все чёрное, вышел Гарри, он был как всегда превосходно организован, чёрный костюм не вписывался в эту мрачную обстановку. Не успела я и рта открыть, что бы спросить, что он здесь, черт подери забыл, он накрыл мои губы своими, его руки прижали неприлично близко ближе к себе и не давали вырваться, откинув все мысли подальше я ответила на поцелуй.
Отпустил он меня лишь тогда, когда количество воздуха в наших лёгких подошло к концу.
— Я знал, что ты сильная девочка,— он сжал меня в сильных объятиях, ль чего рука заныла, я промолчала, мы слишком долго не виделись, я скучала по нему, между нами что-то начинало зарождаться до моего 'отъезда'.
— Котёнок, я не имею право говорить, но не могу сдержать себя,— только сейчас я обратила внимание на его настроение, он был счастлив настолько, что улыбка на его лице не спадала ни на секунду, а ямочки на щеках выглядит очень привлекательно.
Гарри запрокинул голову и представил своё красивое лицо под солнечные лучи, на его губах играла мальчишеская улыбка.
— Что такое, Гарри? — я потянула его за кудрявую копну волос, которые сейчас выглядели растрёпанными, но ему и это шло.
— Кетрин, моя Кетрин, — это звучало как мурчание,— Сегодня утром мне сообщили, что ты мой страж, тебя приставили ко мне!
Его янтарные глаза впились в меня, я не могла отвести взгляд, но что-то не давало мне покоя, две вещи пугало сейчас меня до чёртиков, кто-то пристально смотрел на нас на протяжении всего нашего разговора и то, что я буду его стражем тоже заставляло напрячься, по закону наши отношения должны прекратиться, связь стража и его объекта недопустимы и караются жестоким наказанием.
Отложим эти формальности, в пока я просто сильно обняла парня, стоящего напротив меня и повисла на его шее, я встретилась с взглядом чёрных глаз, как только подняла глаза вперёд, он стоял вдали в компании каких-то людей и пристально наблюдал за нами.
Я не понимаю, что он хочет, мы же просто друзья, или нет?
gif(1)
gif(2)
(Варфал)
