Глава 20
Моему возмущению не было предела. Мало того, что после своего возвращения он вел себя как полный мудак по отношению ко мне, в это же время разыгрывая карту защитника, так он еще и... А в принципе я больше и не могла придумать к чему придраться в его поведении. Да, он мудак, потому что игнорировал меня. Не обращал внимания, будто я пустое место. А теперь, видите ли, он дает мне 15 минут на сборы и не понятно для чего. Сегодня выходной, никаких тренировок быть не должно.
Добираясь до места назначения, я прокручивала в голове довольно нелестные комментарии в сторону одного ведьмака. Одновременно, пытаясь заплести хвост на макушке из своих длинных волос, не заметила, как врезалась в стену. Переведя взгляд выше, стало понятно, что это была не стена, а чья-то грудь. И, конечно, эта грудь принадлежала тому, для кого мой мозг придумал такие выражения, из-за которых мама бы испуганно вздохнула, а дедушка бы сказал, что видно, чья кровь течет в моих жилах.
- Ты опоздала, - сказал он мне в ответ на наше столкновение.
Вот, что не укладывалось у меня в голове. Буквально сутки назад Дерек посмеялся бы над моей неуклюжестью и спросил бы, не больно ли мне. Сейчас передо мной стоял незнакомец. Холодный и отчужденный парень. Насколько бы больно мне не было из-за его поведения, я не собираюсь вести себя как напуганная овечка и заискивать перед ним. Хочет вести себя так? Пожалуйста. Я не та, о которую можно вытирать ноги. Да, виновата, признаю. Но мы взрослые люди, поэтому я хочу вести деструктивный диалог, а не играть обиженного, как пятнадцатилетний подросток.
- Да, спасибо, что спросил, мне не больно, - на удивление, мой голос не выдавал нервозности, которую я ощущала. – И да, опоздала, потому что только вышла из душа и мне дали всего 15 минут на сборы.
- В бою у тебя не будет времени на это. Пошли, пока зал свободен.
Дерек развернулся ко мне спиной и направился в тренажерный зал. Какой же непробиваемый болван. Ну, ничего, не алмаз, расколем и выведем на разговор.
- Итак, как обычно, начнем с разминки, а потом 9 кругов по залу.
Взгляд ведьмака был направлен куда угодно, но не на меня. Решив подождать некоторое время перед разговором, я начала выполнять указания данные им. Но через пять минут не выдержала.
- Может, поговорим? – Я пыталась держать эмоции под контролем, и, судя по голосу, мне это удавалось.
- Мы и так разговариваем, - ответил он, словно общался с кем-то, на кого ему было наплевать. Я не самовлюбленная особа, но это полный бред, мне известно, что он не такой холодный, каким хочет показаться.
- Я имела в виду, обсудим утро.
- О, так ты у нас хочешь поговорить? Необычно, – на последнем слове он невесело усмехнулся и перевел взгляд на меня.
Вот она, первая эмоция, хоть и не та, на которую я рассчитывала.
- Да, хочу.
К этому моменту я уже перестала делать вид, что разминаюсь.
- Что-то о вороне ты не спешила со мной говорить. – На его лице проскользнула обида.
- Я собиралась.
- Когда? – Он повернулся и теперь смотрел мне прямо в глаза. – Хотя, нет, знаешь что? Можешь не отвечать. Я видел твое виноватое выражение лица, когда Финли упомянул о случае в библиотеке.
- Я честно хотела рассказать.
- Но не сделала этого! – В сердцах выкрикнул Дерек. – Хотя я спрашивал. Но ты решила, что лучше будет пойти к Генри, которого едва знаешь.
- Дело не в этом.
Я искренне пыталась показать раскаяние и готовность исправить то, что натворила своим молчанием и скрытностью.
- А как же все эти разговоры о доверии? Они тоже ложь?
- Что? Конечно, нет. Я тебе доверяю на все сто процентов.
- Тогда, хоть убей, не понимаю! Почему первый, к кому ты решила обратиться, был Генри? Только ради тебя я терплю его общество.
Тут уже не выдержала я.
- Мне было страшно! Слышишь?! Страшно! Дело не в доверии к тебе. Я самой себе не доверяла. Не доверяла тому, что вижу. – Я изо всех сил пыталась взять себя в руки, но слезы уже подступали к глазам, и это было невыносимо. – Чертова ворона, которую, как я думала, никто не видит кроме меня. Ни в той комнате, ни в библиотеке. А та дурацкая книга... Мне казалось, что я схожу с ума. – На последних словах голос начал дрожать и я вдруг поняла, что больше не могу сдерживаться. – Я обратилась к Генри, потому что знала - он не станет задавать лишних вопросов. Мне нужны были ответы от независимой стороны. О, и извини, что из-за меня ты так страдаешь. Мне искренне жаль, что я втянула тебя в это. Тебя никто не заставляет. Не хочешь? Уходи. Я найду способ справиться сама!
Все это время я пыталась казаться сильной и рассудительной, но нервы не выдержали. В конце этого монолога разум перестал фильтровать слова, которые выходили из моего рта, и выдавал все переживания напоказ. Я осознала, что больше не могу скрывать свои настоящие чувства, притворяясь, будто все под контролем.
- С таким ты должна идти сразу ко мне! Когда у тебя возникают вопросы. Когда ты не знаешь, как поступить. Когда тебе страшно. Я всегда рядом. И я никогда не говорил, что уйду, – выкрикнул Дерек, его голос дрожал от подавленных чувств.
- Я уже повторяла и еще раз скажу: если ты здесь из-за меня, не надо. Мне не нужны обвинения в свой адрес! Да, с вороной – моя ошибка. Но не смей говорить, что тебе приходится терпеть чье-то общество из-за меня, – резко ответила я, чувствуя, как обида закипает внутри меня.
- Но я терплю! – Вырвалось у него, голос дрожал от напряжения. - Терплю, потому что ты мне не безразлична! А знаешь, что? К черту все!
И тут он делает то, чего я ожидала меньше всего. Дерек быстро сокращает расстояние между нами, резко притягивает к себе и целует. Этот поцелуй обрушивается на меня, как водопад: я не успеваю осознать происходящее, попадая в бурю эмоций. Первая моя реакция — полный шок. Но, не давая мне времени обдумать это, он целует меня так, словно всю жизнь мечтал это сделать. И знаете, что? Я тоже.
Мои руки инстинктивно обхватывают шею Дерека, а его руки тем временем прокладывают путь с моей шеи к голове и запутываются у меня в волосах. Этот поцелуй настолько дикий и первобытный, что я просто не могу думать, ни о чем, кроме его рта и рук. Все накопившееся напряжение и недосказанность выплескиваются на нас словно дождь.
Он резко опускает руки, не забывая провести ими по каждому моему позвонку, и я ощущаю, как во мне разгорается незнакомый жар – волны тепла поднимаются от груди к животу. Так, словно я пушинка, Дерек поднимает меня, поддерживая за бедра, и не прерывая поцелуя, я обхватываю его талию ногами, так крепко как могу.
Может тут сработала моя невнимательность или тот факт, что мой мозг просто превратился в кашу, но рядом с нами материализуется стол, которого здесь явно не должно было быть. Он ведет меня к нему, усаживает так осторожно, как будто я хрустальная ваза и медленно, словно под магическим заклинанием, начинает ласково водить ладонями по моим бедрам и талии, отчего я разгораюсь еще больше и поздно осознаю, что от этих действий стону ему в рот.
Боже, как я давно об этом мечтала. Хотя он не первый, кто так прикасался ко мне, но он первый от кого в моем теле разгоралось это чувство первобытности и жаркого огня.
Не отставая от Дерека, мои руки, словно одержимые, исследовали его тело, и, господи, я бы солгала, сказав, что он так себе. Его нужно на выставках показывать. Нас невозможно было оторвать друг от друга. Я уверена почти на сто процентов, что ворвись сюда кто-нибудь, нам было бы все равно. Или Дерек прогнал бы его к чертям собачьим. Словно изголодавшиеся, мы изучали друг друга так долго, как позволяла нехватка воздуха.
Одновременно разорвав поцелуй, мы прислонились лбами, тяжело дыша.
- И что это значит? – Задала я вопрос, мучавший меня больше всего.
Все время до этого момента я испытывала неприятное чувство неуверенности: в себе, в нем, в нас... Но то, как Дерек посмотрел на меня. С такой невероятной нежностью и в то же время диким взглядом, будто желал поглотить меня целиком, разрушил все сомнения теснившиеся в моей голове. Весь мир, кажется, замер на миг, пока наши взгляды были прикованы друг к другу. Он провел рукой по моей щеке, затем, обхватив горло, быстрым движением притянул к себе и впился еще одним мгновенным, но яростным поцелуем, прежде чем ответить:
- Что ты моя, – произнес он мрачным шепотом.
Боже, если бы я уже не была возбуждена, то одной этой фразой он мог меня воспламенить. Однако это не помешало мне слегка подразнить его.
- А меня кто-то спрашивал? – Вопрос слетел с моих уст томным шепотом, в то время как я оперлась руками на стол позади себя, увеличивая расстояние между нами, словно играла в опасную игру.
Дерек слегка усмехнулся, но все же, решил подыграть мне.
- По-моему все было очевидно давным-давно.
- Мне придется с этим не согласиться, - бросила я с вызовом, чувствуя, как его внимание стало более сосредоточенным.
Ведьмак замер, изучая меня немигающим взглядом, а затем резко притянул как можно ближе к себе, взяв мои бедра в плен между своими руками. И знаете что? Я совсем не возражала.
- Куколка, я с нашего знакомства заметил, как ты пялишься на меня. Как следишь за каждым моим шагом. В чем я тебе не уступал. И из этого вытекает только один вывод.
- Дай, угадаю, – улыбнулась я, – за этим скрывается «но».
- Умница, – подтвердил он, и в его голосе зазвучала игривая нотка, – но я задам тебе один вопрос.
Мое сердце остановилось, замерев в ожидании.
- Ты будешь моей девушкой? Моим напарником? Моим лучшим другом? И просто - моей?
И тут сердце забилось так, словно впервые заработало полноценно.
Я обвила его шею руками, а он, обняв меня за спину для равновесия, притянул к себе вплотную. Я стремилась вложить в этот поцелуй все свои чувства к нему.
Оторвавшись, произнесла то, что крутилось в моей голове с самого начала:
- Я уже давно твоя, - его глаза загорелись от переизбытка чувств, - а ты мой.
- Полностью и безвозвратно.
И Дерек впился в мои губы, подтверждая свои слова.
- Ты ведь знаешь, что задал далеко ни один вопрос? – Произнесла я, пока он спускался поцелуями по моей шее, вызывая во мне безумное наслаждение.
- Но мне надо было как-то привлечь твое внимание, - ответил он с легкой усмешкой, продолжая свое исследование.
- Ну, конечно, а до этого я была так отвлечена...
Мой голос должен был звучать серьезно, но от его поцелуев я не удержалась и захихикала, как маленькая девочка. Дерек тихо засмеялся, то ли от моей реакции, то ли от ответа.
- Ладно, ты права. Довольна?
Наши губы снова встретились, и поцелуй, который изначально был полон страсти, постепенно стал нежным.
- Теперь да, - прошептала я, посмотрев на него с застенчивой, но довольной улыбкой.
- Мы ведь не торопимся, да? По сути, наше знакомство произошло совсем недавно, и что могут подумать люди...
Но Дерек перебил меня, пока я не успела наговорить лишнего.
- Куколка, наплевать на всех. Это только наше дело. Нет причин отказываться от нас, если мы оба этого хотим. Поверь, я слишком долго сопротивлялся своим чувствам, чтобы теперь делать шаг назад. В нашей жестокой реальности, в жизни, которая порой слишком скоротечна, нельзя отрекаться от того, что дает нам шанс обрести счастье. Поэтому нет, мне, кажется, мы не торопимся.
Иногда у меня совершенно не согласуется в голове, как этот саркастичный и самовлюбленный парень может быть таким милым и нежным.
Насколько бы в данный момент я не была счастлива происходящим, но мир вокруг нас, к сожалению, не остановился, как бы мне этого не хотелось. Нужно было помнить о том, что проблемы никуда не делись и возвращение в реальность неизбежно.
- Даже не читая твои мысли, хотя мог бы, - мой взгляд суженных глаз, брошенный на Дерека, был понятен и без слов, - но, естественно, этого не сделаю. Я вижу, как шестеренки в этой умной голове крутятся слишком быстро. Прекрати. Хоть раз перестань нагружать свой мозг и отдайся моменту.
- Господи, ты бы знал, как я этого хочу. Но моя тревожность не отпускает меня. Я все время чувствую, будто время ускользает сквозь пальцы, как песок, и у нас все меньше шансов найти бабушку.
Дерек провел указательным пальцем по моей щеке, и я наклонила голову в сторону его руки, наслаждаясь прикосновением. Затем он поддел костяшками пальцев мой подбородок и поднял его к уровню своих глаз.
- Не беспокойся о том, что не зависит от тебя. У нас есть план, помнишь? И мы будем его придерживаться. Насколько бы ты сильной ни была, одной тебе не справиться.
Я тяжело вздохнула, но согласилась с доводами Дерека.
- Да, ты прав.
- Я всегда прав, куколка, – парень широко ухмыльнулся. – За все это время ты еще не поняла этого?
- Я поражаюсь твоей самоуверенности.
- За это я тебе и нравлюсь.
Я заливисто рассмеялась. В его словах было столько самодовольства.
- Хорошо, мистер всезнайка, давай решим следующий вопрос.
- Внимательно слушаю.
И я бы тоже хотела быть внимательной, но то, как Дерек водил пальцами по моему бедру, слегка прикасаясь, очень отвлекало.
- Во-первых, я хочу увидеть оракула. Во-вторых, обсудить твое поведение после нашей ссоры.
Тут Дерек перебил:
- Возможно, я буду впервые не прав, и все выглядело не так, как планировал, но ты не знаешь, как мне приходилось сдерживаться.
- Если ты про то, как игнорировал меня и принимал за пустое место, то поверь, тебе это вполне удалось, – в моем голосе прозвучала обида.
Не знаю, что тут смешного, но парень тихо рассмеялся.
- Ты видела это так?
- А как еще я могла воспринимать такое поведение?
Дерек попытался снова засмеяться, но, увидев мой взгляд, быстро заткнулся.
- Куколка, когда я сказал, что сдерживался, то имел в виду, что с каждым мгновением вдали от тебя мне хотелось вернуться, зацеловать до смерти это милое личико, признаться во всех своих чувствах и попросить прекратить эту нелепую ссору.
Мое сердце растаяло от этого признания.
- Но...но я ведь правда тебе соврала, хоть и хотела все рассказать перед тем, как Генри все испортил.
Лицо Дерека потеплело.
- Вот именно. Сначала во мне вскипела обида, но, даже еще не разобравшись в ситуации, я понимал, что это глупо, и мы толком не поговорили. Знаешь, из отношений моих родителей я вынес одно: диалог - залог здоровых отношений. Никогда нельзя рубить с плеча, не разобравшись в ситуации.
- И вся эта холодность с твоей стороны...
- Была всего лишь маской.
И как после такого вести с ним серьезные разговоры.
- А в-третьих, - Дерек поднял брови, видимо, удивляясь еще одному пункту, - мы можем уйти в чью-нибудь комнату и там уже разговаривать? А то мне неловко сидеть тут на столе с раздвинутыми ногами, когда каждый может зайти сюда.
- Если тебе будет комфортнее у Лии, - я стукнула его в плечо, от чего он рассмеялся. – Хорошо, пошли к тебе, мисс Застенчивость.
- И ничего я не застенчивая, – мой голос повысился на октаву из-за возмущения.
- Скажи это своим красным щекам, – я машинально поднесла руки к лицу, но Дерек тут же убрал их в сторону. – Не стоит. Это одна из вещей в тебе, которой я могу любоваться вечно.
- Хватит меня смущать.
- И как это я тебя смущаю?
- Говоришь всякие милые вещи, которые выводят меня из равновесия.
Дерек рассмеялся снова. Мне кажется, за последний час я слышала его смех больше, чем за все время нашего знакомства.
- Если я правильно понял, тебе не нравятся нежности, и я должен вести себя максимально серьезно.
- Не совсем так, но да, от сладкого меда, который льется из твоих уст, меня тошнит.
Да, я переборщила. Мне нравилось все, что он говорил. Просто меня бесило, что я как дура смущаюсь, пока он ведет себя как крутой парень.
- Даже тошнит?
- Именно.
Дерек смотрел на меня секунду-другую, а затем начал медленно наклоняться к моей шее.
- Что ты делаешь? – Но вопрос был бессмысленным, потому что от прикосновения его губ я тут же затрепетала.
- Доказываю тебе.
- Доказываешь что?
- Вот сейчас и увидим.
Ничего не понимая, хотя в этот момент мне было не до рассуждений, я наклонила голову в сторону, чтобы открыть ему больший доступ. Не знаю, что он проделывал языком на моей шее, но я уже забыла абсолютно про все вокруг. Однако мой мозг включился моментально после следующих слов.
- Ну, думаю, достаточно, – сказал он, отстраняясь и смотря мне в глаза взглядом, который говорил о скуке. – Ты вроде хотела пойти в комнату? Можем там закончить начатое, и заняться своими делами.
Я лишилась дара речи. В каком смысле «достаточно»? В каком смысле «пойти закончить начатое и разойтись»? Для него все так просто? Может он обиделся на мои слова о нежности? Но прежде чем мои мысли зашли еще дальше, Дерек рассмеялся так, что я испугалась от резкой смены его настроения.
- Господи, ты бы видела свое ошарашенное выражение лица. Я шучу, куколка, слышишь? Всего лишь шутка.
И тогда до меня дошло, что он специально притворялся.
- Какой же ты придурок! – В сопровождении моему утверждению я стукнула его в грудь. – Ты знаешь, что я себе успела придумать? Хватит ржать! Это не смешно!
- Хорошо, хорошо. Это не смешно. Но как мне еще тебе доказать, что ты врешь не только мне, но и себе? Я окунул тебя с головой в ситуацию противоположную всяким нежностям. И судя по твоей реакции, ты была в полном замешательстве.
- А кто бы не был?
- Поверь, куколка, я могу познакомить тебя со многими людьми, у которых такие разговоры в порядке вещей.
- И ты тоже относишься к их числу?
Мне нравилось не, куда заходил этот разговор.
- За кого ты меня принимаешь? Я истинный джентльмен. Не в моих правилах так разговаривать с дамой.
- Все, я хочу закончить этот разговор. Совсем не романтично говорить о твоих бывших, когда мы только помирились.
- Значит теперь мы романтики? – И в подтверждение своих слов он поднял одну бровь.
Как же он бесит.
- Да, ты прав. Мне нравится все это. Нравится, когда ты называешь меня этим дурацким прозвищем. Нравится, когда из твоего рта вылетают все эти приятные слова. Просто...
- Просто тебе нужно привыкнуть.
- Иногда мне кажется, что ты читаешь меня как открытую книгу.
- Нет. Я всего лишь думаю о тебе все время, как ненормальный, и пытаюсь разобраться без магии, что ты на самом деле думаешь и чего хочешь. Мне важно знать, что ты в порядке, куколка.
- Если ты продолжишь в том же духе, то тебе придется идти за шваброй, потому что я растекусь в лужицу.
Дерек озорно ухмыльнулся и наклонился к моему уху со словами:
- Я готов идти за шваброй, но только если убирать за тобой придется из-за моих рук и рта.
Мое тело моментально среагировало на его слова.
- Какой же ты грубиян.
- Сексуальный грубиян.
Я покачала головой в ответ на его заносчивость.
- Так, раз мы разобрались с моей сексуальностью и твоим смущением, то думаю можно следовать плану.
- И куда мы пойдем сначала?
- Если хочешь переспать со мной, то так и скажи, не надо говорить намеками.
- Обалдел? Я не это имела в виду, ты просто несносен.
- Да перестань, я просто подтруниваю над тобой, – тут лицо парня из дразнящего стало серьезным. - И отвечая на твой вопрос, думаю, нам пора наведаться к оракулу.
