20 страница11 января 2025, 17:25

Глава 19

Лия повела нас в уже знакомое мне место - тренировочный зал, где я наблюдала драку между Дереком и Леоном. Только в отличие от предыдущего раза, на данный момент здесь царили тишина и спокойствие. Генри сидел на скамье, держа в руках книгу, а Леон тем временем, в противоположном углу сидел на полу по-турецки и точил что-то, напоминавшее кол для уничтожения вампиров. Пока мы добирались сюда, я успела заметить, что сегодня во всей организации на удивление было тихо. Как объяснила Лия, воскресенье является единственным полноценным выходным днем от обязательных тренировок и занятий. Но это не затрагивало тех, кто был на миссии, например, Дерека.
- Ну как у вас настроение, мальчики? – Спросила Лия звонким голосом и направилась в сторону Генри.
Не поднимая взгляда на сестру, он только кивнул в ответ. Леон на секунду оторвался от своего занятия и что-то буркнул в ответ. Наверное, это было «отлично», но я не уверена в этом. Видимо, сегодня ни у меня одной нет желания общаться. Хотя для Леона это обычное поведение. Он по сути своей не разговорчивый, как я успела заметить. Его замкнутость и отстраненность появилась после смерти брата, потому что, судя  по рассказам Лии, раньше Леон был совсем другим. По крайней мере, в моем присутствии его рот открывается только для оскорблений и угроз.
- Я с кем разговариваю, братец? – Лия встала напротив него и сложила руки на груди, показывая свое недовольство таким скудным ответом, если это вообще можно назвать ответом.
Генри провел ладонью по лицу.
- Все хорошо, как обычно, – ведьмак поднял взгляд на нас. – О, привет, Эля, – на этот раз его приветствие сопровождалось легкой улыбкой.
Я ответила ему тем же, так как была не настроена сегодня на разговоры.
- Значит, мне, своей дорогой, любимой сестре, ты просто кивнул, а Эле сказал «привет». – Генри вновь вернулся к своей книге.
- Давай сегодня без лишних разговоров, и так голова болит от недосыпа.
- И чем же это ты занимался ночью?
Парень вновь отвлекся от книги, и на его лице появилась хитрая ухмылка.
- Ты уверена, что хочешь знать, чем я занимался этой ночью? – Проговорил он специально вкрадчивым тоном.
Сначала Лия смотрела на него с недоумением, а потом на ее лице появилась гримаса отвращения.
- Боже, меня сейчас стошнит, – и издала для правдоподобности тошнотворный звук. – Ни слова больше.
- Я так и думал, – и еще раз, лучезарно улыбнувшись, уткнулся в книгу, явно не желая продолжать этот разговор.
Вот почему он не спал так рано утром в выходной. Крался, скорее всего, в комнату от своей девушки. Если таковая есть. Интересно, и кто та особа, что скрасила его ночь? Ну, это точно не моего ума дело, видно, что Генри не особо хочет распространяться об этом.
- Нет, так не пойдет. Я хочу поболтать с кем-нибудь.
- Так поболтай с Элей, – все так же, не поднимая взгляда, пробормотал ведьмак.
- С Элей я уже говорила. Да? – Обратилась она ко мне.
- Абсолютно верно. – Подтвердила я.
- Вот видишь? Чего ты такой серьезный? Мне скучно. И так не разрешил подходить к своей машине, теперь развлекай меня. – И села рядом на скамью с Генри.
Но, по-видимому, одна любопытная и дотошная ведьма скоро расскажет мне, кем была та девушка.
- Эля? – Сзади послышался тихий голос, исходящий от того, кого я ожидала услышать меньше всего.
Отвернувшись от брата и сестры, мой взгляд наткнулся на Леона. Тот, в свою очередь, смотрел на меня с серьезным выражением лица и, что самое главное без ненависти или какой-либо отрицательной эмоции.
- Да? – Осторожно спросила я.
- Можно тебя на минутку? – Спросил Леон, не отводя напряженного взгляда.
Просьба была неожиданной, поэтому я застыла на месте от шока и противоречий в моей голове насчет такого предложения со стороны того, кто недавно угрожал мне. Видя настороженность с моей стороны, парень отвел взгляд на пару секунд, собираясь с мыслями, и засунул руки в карманы. Затем снова посмотрел на меня и произнес:
- Можешь мне не верить, но я не собираюсь тебе вредить. Просто нужно обсудить кое-что.
- Знаешь, довольно сложно доверять человеку, который недавно сравнивал тебя с раковой опухолью. – Ответила я сердитым тоном.
Леон явно перебарывал себя, чтобы продолжать этот разговор.
- Порой я бываю довольно... - он замолчал, пытаясь подобрать нужное слово, - невыносимым.
- Ты хотел сказать, неадекватным. – Вот это я считаю более подходящее описание его поведению.
- Как скажешь. Слушай, я не хочу ссоры.
- Не я первая это начала.
- Согласен.
Я уже хотела снова возразить, но потом, до меня дошел смысл его слов.
- Согласен? – Переспросила я с легким недоверием в голосе.
В ответ ведьмак лишь кивнул. Не сказать, что это было полноценным извинением, но для Леона и это был трудный шаг. Поэтому с моей стороны будет справедливо пойти ему навстречу.
- Хорошо. Отойдем на минутку.
Леон указал кивком головы в нужное направление и, решив не медлить с этим, я собрала волю в кулак и пошла за ведьмаком.
- Эля, – окликнула меня Лия, – ты куда? Может мне пойти с тобой?
Взгляд девушки был настороженным и метался между мной и Леоном. Ни одна я удивилась этому повороту событий.
- Не переживай. – Ответил за меня Леон. – Я не монстр, чтобы ты не думала.
Голос у него был явно обиженным.
- Ты же знаешь, я так не...
- Не нужно. – Прервал ее парень. – Мы просто поговорим.
Не желая дальше продолжать этот разговор, он обернулся и пошел в направлении указанным ранее. Я одними губами проговорила Лие, что все будет хорошо и двинулась следом.
Леон повел нас в оружейную, находящуюся напротив тренировочного зала. Я не была здесь ранее, поэтому с огромным любопытством рассматривала обстановку. Здесь было все, начиная клинками и заканчивая мэнкетчером. Не спрашивайте, откуда я знаю название этого оружия, как вспомню часовую лекцию Дерека на одном из занятий. На самом деле я бы все отдала за то, чтобы вернуться в то время. Хоть это был и самый скучный час в моей жизни, но там мы не были в ссоре, не было никаких недомолвок и недопониманий. Нам было комфортно вместе и на данный момент я не уверена, что наши отношения можно вернуть в прежнее русло.
- Так зачем ты меня позвал? – Вновь повернувшись к нему лицом, поинтересовалась я.
Леон прислонился бедром к одному из металлических столов и сложил руки на груди.
- Надо обсудить один момент. В нем замешан мой брат, - я внутри напряглась от выбранной темы разговора, - и твои недавние встречи с воронами.
Он упомянул только что ворону? Но откуда ему известно...
- Ты за мной следил? – Чуть ли не прокричала я.
Леон не стал соглашаться, но и не отрицал. Значит, он за мной следил. Так, это уже напоминает сталкерство. Даже хуже, маниакальные наклонности. Как-то жутко.
- Ты ведь понимаешь, что это не добавляет тебе очков? – Чуть успокоившись, спросила я и отодвинулась на пару шагов от Леона.
Он перевел взгляд вниз, замечая мою махинацию, но не стал акцентировать на этом внимание.
- Да, понимаю. И я готов признать, что поступил неправильно, но если бы мне выпал шанс сделать так снова, то я бы воспользовался им. – Слова уже почти сорвались из моего рта, но Леон тут же поднял палец вверх, прося дать ему договорить. – Так как видел то, что я как понимаю неизвестно никому другому.
- Про что ты говоришь? – Я не понимала, что он мог такого увидеть.
- Тогда, после миссии и собрания ты пошла зачем-то в библиотеку. К тому моменту мне уже не было большой нужды следить за тобой, основную информацию я разузнал и успокоился. Но потом произошло кое-что странное. - Голос Леона становился загадочнее. – Ворона. Она налетела на тебя в библиотеке.
Мое недавнее недовольство, вызванное его слежкой за мной, сменилось удивлением и заинтересованностью.
- Ты тоже ее видел? – Спросила я осторожно.
Леон утвердительно ответил на мой вопрос одним кивком головы и, не сводя с меня серьезного взгляда, добавил:
- Да, как и минуту до этого я ее упомянул. – Точно, но мое внимание в тот момент сосредоточилось на том, что он следит за мной. – И ты, наверное, задаешься вопросом, какое отношение к этому имеет мой брат.
Я не стала его перебивать и ждала, когда он сам продолжит.
- Мой брат, так же как и мы с тобой обладал редчайшим даром рейти. На самом деле он был необычайно талантливым и мог достигнуть многого, но, к сожалению, жизнь – вещь непредсказуемая. Его истинная сущность при трансформации рейти представлял из себя птицу – ворон.
- И что ты этим хочешь сказать? – Настороженно спросила я.
- То, что он знал их повадки и поведение как никто другой. И поделился этим со мной. Если говорить начистоту, то Эля, это плохой знак, что вороны тебя преследуют. Известно ли тебе, с чем они связаны и как их величали раньше?
- Их называли предвестниками смерти. – Вырвалось у меня шепотом.
- А теперь вспомни, что сказал тот урод в клубе.
И без пояснения было понятно, что под уродом Леон подразумевал вампира. А так же та ненароком брошенная фраза в темном переулке укоренилась у меня в голове. И не просто укоренилась, а застряла и не вылезает из моих мыслей. Из-за нее, я собственно, и пошла в библиотеку, когда на меня налетела та злосчастная ворона.
- Что от меня пахнет смертью, – все так же тихо ответила я.
- Именно. Как вижу, эти слова тоже не прошли мимо тебя.
- Сложно не акцентировать на таком свое внимание.
Этот разговор вернул меня в прошлое, и я вспомнила, каким сначала озадаченным был вампир. Но всего на пару секунд, а потом словно озарение пришло в его голову, и пазл сложился. Только вот кусочки этой головоломки были понятны лишь ему и никому больше. Отчего ранее брошенная им фраза становилась более загадочной и устрашающей. И как выяснилось, не выходила не только из моих мыслей.
- К чему ты ведешь? Какое отношение имеет ворона в библиотеке и слова, сказанные безумцем, предполагающие, что я зомби?
- Брось, – невесело ухмыльнулся Леон, – мне известно, что ты далеко не глупа и понимаешь, как и я, что те слова – не безумца, решившего нас запутать, а того, кто под эффектом полного шока и удивления сказал то, что потрясло его и вырвалось случайно. А значит, он не обдумывал и не корректировал свои мысли и произнес то, что первое пришло ему на ум.
Как не грустно было это признавать, но ведьмак был прав. Пусть я и пыталась не придавать этому сильного значения, но фраза никак не исчезала из моих мыслей.
- Допустим, то, что он сказал, было правдой, – Леон кинул на меня скептический взгляд, – хорошо, не допустим. Но я была в библиотеке и искала хоть какую-то подсказку, объясняющую его слова. Там ничего нет.
- Неужели ничего? – Ведьмак двинулся вперед и поднял руку резко вверх к моей голове, отчего я вздрогнула, но, как оказалось, он всего лишь потянулся за какой-то вещью. И этой вещью оказалась та самая книга, которая попалась мне в библиотеке с рассказами о Морриган, как раз перед возникновением вороны.
- Это же...
- «Мертвые тоже дышат» Корнелии Сеймур. Знакомое чтиво?
- Мы уже определились с тем, что ты ненормальный сталкер, – на эти слова Леон закатил глаза, – но как долго и близко ты находился рядом со мной, что увидел название этой книги?
- Видимо, появление той птицы так тебя перепугало, что ты забыла, что оставила ее на столе и пошла искать своего преследователя, – на последнем слове он показал кавычки.
- И как оказалось, он все-таки был. – Укоризненно  указала я на его попытку высмеять мою пугливость.
- Опустим этот момент. – Устало проговорил парень, переводя взгляд к потолку, показывая всем своим существом, как ему надоела моя злопамятность.
- Опускай, что хочешь, но я не собираюсь забывать о таком.
- Кто бы сомневался, – пробубнил он себе под нос, – так, мы ушли от сути нашего разговора. Эта книга... Я уверен почти на все сто процентов, что, как и мне, тебе показалась занимательной история о некой богине Морриган. – Увидев на моем лице осведомленность о сказанном, он продолжил. – Ее редко упоминают среди наших, так как рассказы о ней считаются выдумкой и легендой. Но мы с братом, как никто, знаем эту историю. И пусть не все, что тут написано, является истиной, но толика правды присутствует.
- Я, конечно, не эксперт в этом мире, но почему ты уверен, что это не вымысел? – Скептика во мне было не искоренить, даже оказавшись посреди мира, наполненного магией.
- Если скажу: «Поверь мне на слово», то ты, конечно же, этого не сделаешь.
- Ты прав.
- Смотри, уже с полуслова понимаем друг друга. Так можно и друзьями стать. – На это предложение мы оба скривили лица, показывающие, что ни одному, ни другому такая идея не пришлась по вкусу. – Да, ты права, что-то я перегнул палку, не будем переходить за рамки разумного.
- Согласна.
- Возвращаясь к теме нашего разговора, – продолжил он, – легенду о кровожадной, и я не побоюсь этого слова великой Морриган, рассказывал нам с братом отец. Не буду вдаваться в излишние подробности, так как времени у нас немного, но скажу одно: вороны в этой книге упоминаются неспроста. Прозвали их предвестниками смерти именно из-за Морриган, ведь они являлись ее приспешниками. На протяжении многих веков богиня отправляла их на поле боя, чтобы определить исход битв, узнать кого она может взять к себе во служение. Эти птицы невероятно умны, и хотя я не знаю, как среди людей к ним относятся, но среди ведьм и ведьмаков они не ассоциируются, ни с чем хорошим.
- Так ты полагаешь, что та птица следит за мной из-за некой Морриган? Той самой, в существование которой большинство в этой организации даже не верит? – Спросила я, стараясь скрыть беспокойство.
Леон поднял на меня напряженный взгляд и, после короткой паузы, тихо произнес:
- Я хочу сказать, что твое чутье тебя не подвело. Эта ворона не добрый знак. И тебе нужно ее опасаться.
Да уж, такое сложно переварить. Одна новость за другой накрывают меня словно шторм. Я догадывалась, что появление этой злосчастной птицы не было случайностью.
Внезапно позади меня раздались возгласы, больше похожие на ругань и препирательства. Мы с Леоном одновременно посмотрели друг на друга в замешательстве и уже сделали шаг к двери, чтобы узнать, в чем причина этого балагана, но далеко идти нам не пришлось. Причина сама ворвалась к нам, и под «ворвалась» я имею в виду, что дверь открыли с ноги, и в проеме оказался разъяренный Дерек.
Он мимолетом осмотрел меня с головы до ног, словно проверял, жива ли я еще, или, по крайней мере, мне хотелось в это верить. Если бы я не была так сильно сосредоточена на темноволосом парне, то взгляд, которым он окинул меня, можно было вовсе и не заметить. Не знаю, когда это произошло, но будь хоть сотня или тысяча человек в комнате, я его найду. Мой взгляд сразу обнаружит его среди других. Затем перевел взгляд на Леона.
За спиной Дерека маячила Лия, и судя по ее недовольному лицу и рукам, упертым в бок, была чем-то недовольна.
- Ты просто пещерный человек! Нет, хуже, ты придурок, который не слушает никого, кроме себя. Ты думаешь, что ты умнее всех, что ты знаешь лучше, но знаешь что? Когда я говорю, что все в порядке, значит так и есть, осел! Но нет, зачем нам слушать Лию? Надо делать все по своему, и орать на всех подряд, что мы идиоты, раз оставили их наедине. – А, так вот, чем она была недовольна.
Весь свой монолог она тыкала Дереку пальцем в лицо, злобно прищурив глаза. Но ему было наплевать на оскорбления в свой адрес, так как основной целью для него сейчас являлся Леон.
Тот же в свою очередь, чтобы предотвратить приближающуюся ссору и возможно даже драку, выступил передо мной, поднимая руки перед собой, и обратился к Дереку.
- Что бы ты ни думал сейчас сказать, забудь. Я всего лишь хотел поговорить с Элей без лишних глаз. И прежде, чем ты, Лия, обидишься, - он указал пальцем на рыжеволосую бестию, которая уже была готова возмутиться, - я не имел в виду вас с Генри. В организации сейчас нельзя доверять никому, и ты это знаешь. – Взгляд Леона вновь переключился на Дерека, который явно не верил или не хотел верить словам некогда бывшего друга, а теперь соратника. – Поэтому поумерь свой гнев и лучше направь его в нужное русло.
Я была удивлена, как он смог вывернуть разговор, при этом, не соврав, а всего лишь утаив истинную причину нашего диалога. Мы действительно находились в оружейной, чтобы никто чужой не смог нас подслушать. Но в тоже время он, как и я, осознавал, что история с воронами должна оставаться между нами.
Промолчав, кажется целую вечность, Дерек пробормотал себе под нос, что будет у себя и ушел, не взглянув больше в мою сторону. Тот факт, что он даже ни разу не обратился ко мне, больно задел что-то в моей груди.
Но я попыталась это скрыть от других, хотя им было не до меня. Лия продолжала кричать что-то в спину ведьмаку, пока тот удалялся, а Леон тем временем устало вздохнул и пошел вон из оружейной.
Прибывая в своих мыслях, я быстро попрощалась с Генри, который все это время наблюдал за этим шоу со своей скамьи, и направилась к себе в комнату, так как после всех событий мне явно требовался душ и сон. Много сна.
Дерек не хочет со мной разговаривать? Отлично, его дело. Еще час назад я была готова броситься ему в ноги и попытаться все объяснить, но теперь у меня нет абсолютно никакого желания просить прощения у человека, который всем своим видом демонстрирует, что не хочет общаться. Это не значит, что я буду играть с ним в молчанку, просто в данный момент любой диалог с ним будет подобен разговору со стеной. У него явно сейчас агрессивный настрой, и нормально поговорить нам не удастся.
Добравшись до комнаты, я обнаружила, что на часах уже показывало время ближе к вечеру, и на данный момент самым разумным вариантом мне показалось остаться здесь до завтрашнего дня и отдохнуть от всей суматохи, которая происходила сейчас в моей жизни. Но выйдя из душа, я обнаружила темноволосого ведьмака около двери.
- Жду в тренировочном зале через 15 минут, - и, не сказав больше ни слова, Дерек развернулся и вышел из комнаты, оставив меня стоять в одном полотенце и полном шоке.

20 страница11 января 2025, 17:25