25 страница9 февраля 2023, 16:09

23 Дорога

*
Время тянулись мучительно медленно. Секунды сливались в минуты, а те в свою очередь  в часы, как мелкие дождевые капли сливаються в струйки, ручейки, а затем в реки. Казалось, что уже прошла целая вечность с тех пор, как Джери отправилась в путь, но на самом деле - лишь пару часов, судя по тому, как двигалось по небу солнце и редкие облака, которые порой скрывали свет, заставляя напрячься и лучше прислушиваться к звукам вокруг. Всё это время она, чтобы  отвлечься, разглядывала пейзажи за окном экипажа, запряжённого двумя лошадьми, но навязчивые мысли так и лезли в голову, делая ту слишком тяжёлой и лишали возможности уснуть.

Она едет в место, куда её больше всего хотел отправить папочка и где хотел видеть Лео. Теперь это выглядело как чья-то злая насмешка над всеми  сказками. Один надеялся что она продолжит семейное дело, мотивируемый эгоистичным желанием ещё большей славы и собственными амбициями, а другой просто хотел, чтобы девушка научилась за себя постоять и не имел личных мотивов. В итоге Сэм своего добился и гордиться этим, а Лео даже не узнает, что Джери станет такой, как он хотел её видеть.

"Или узнает... Как один из тех монстров, которых рано или поздно выслеживают охотники. Может я буду одной из тех, кто найдёт его и тогда... либо я убью его, либо он меня."

Девушка вздохнула, запретив себе мысли на эту тему и отвернулась от окна. Она не хотела думать о Лео, как об одной из тварей, которые сейчас скрываються в тёмных углах леса и наблюдают за дорогой, высматривая чем бы поживиться, но... Нужно смотреть правде в глаза. Если он не стал чудовищем, то где он и почему не вернулся? Кто тогда обратил Йорка? Конечно другая гаргулия могла оказаться в лесу, но рядом с домиком, покрытым рунами? Ещё и на склоне горы, полной серебряной руды, где сила таких тварей слабеет. Если только Йорк не пришёл туда уже укушеным, но это маловероятно.

"Слишком много совпадений, учитывая, что ни одной гаргулии здесь не видели уже довольно давно. А тут сразу две? С трудом в это верится." - говорила она себе, тяжело вздыхая. Разумеется хотелось бы верить, что Лео никого не обращал и не стал монстром, но можно ли просто игнорировать факты, которые не нравятся? Легче от этого  не станет, а потом будет только больнее.

Джери потянулась, пытаясь хоть немного разогнать кровь по венам. Задница затекла от долгого сидения в одном положении, а голова уже болела от такого количества лишних  мыслей. Хотелось наконец выйти и размяться, ведь она так отвыкла ничего не делать и сидеть в одном положении так долго, но останавливаться и выходить опасно. На дорогах всё ещё могут быть разные твари, которые недавно пересекли границу и ещё не попались. И ладно бы это была просто кучка гулий, так нет же. Здесь могут быть не только они.

Об этом она узнала абсолютно случайно от Эрика. Он проболтался зачем устраивалось то вечернее собрание, когда пришёл жаловаться ей на жизнь.

Пожалуй стоит начать с самого начала.

После "поджёга" она плохо себя чувствала и почти не могла двигаться, не то что идти. Эрик нёс её на руках и это последнее, что она помнила, пока её не разбудили споры на первом этаже, а затем и возня в конце коридора.

Раздражённый блондин постучал в её комнату и попросил разрешения войти так как догадывался, что после такого шума навряд хоть кто-то может спать.

Разумеется Джери его впустила, чтобы расспросить в чём дело, а злой парень был довольно красноречив. Собрание началось с того, что от Дэйна с Эриком потребовали объяснений. Ну конечно, ведь дочка Макфайта только поднялась на ноги и вот пару часов спустя её заносят домой без сознания в подпалённой одежде, в саже с головы до ног, перед доброй половиной городской гильдии. Всех интересовало как так вышло. Говорил в основном Дэйн, ведь блондин мало что мог добавить. Мать парней тут же подорвалсь с места, когда Эрик сказал, что пришёл в самом конце и видел лишь как всё закончилось.

К всеобщему удивлению старшая Бэйли тут же подскочила не к сыновьям, а осмотреть девушку на руках одного из них и в основном осматривала запястия и шею. Эрика это удивляло и даже немного пугало. Особенно тот взгляд, которым мать смотрела на Дэйна. Увидев укус на нём, женщина не стала дослушивать рассказ о поиске зайцев и нападении полу обращённого бывшего стража. Она уволокла его в одну из комнат чтобы запереть там и стояла на страже у двери. Отсюда и шум.

Мать собиралась стоять там и проверять не обращается ли Дэйн. При первых признаках она решила тут же убить его. Эрика женщина прогнала от двери подальше не желая ничего слушать. А он вместо этого ушёл не спать, как она велела, в комнату Джери, впервые в жизни сделав что-то матери назло.

Девушку очень удивляло, что старшая Бэйли не послала никого за лекарством и вообще наотрез отказывалась это делать, хоть Сэмюель (вот сюрприз!) предложил это сам. Правда Бэйли ответила, что не хочет, чтобы ради неё шли на уступки и твёрдо намерена "сохранить честь семьи". Он не уговаривал, лишь сказал, что иного от неё не ожидал, а затем ушёл.

Эрик был зол и растерян. Нет, не потому что брата заперли вместо благодарности и наотрез отказались идти за лекарством, не спрашивая мнения брюнета. А потому что его прогнали как мелкого назойливого щенка, который лишь под ногами путается. (По крайней мере говорил так и, возможно, просто боялся реакции Джери на другие слова. Или же в самом деле так думал, кто знает. ) На собрание его тоже не пустили, в качестве наказания, а ведь ему так хочется послушать, что же предпримут охотники в такой безприцидентной ситуации.

В этот раз твари не просто прошмыгнули мимо охотников. Они сделали брешь в защите и перебили два пограничных отряда, не оставив в живых никого.  Целая толпа гадов хлынула сюда как цунами и снесла ближайший к границе город полностью. Волшир больше не существует. Каменные стены и дома разнесли так, что вместо оживлённого города остались лишь груда камней и множество трупов, которые и хоронить некому. Это сколько же их должно было быть, чтобы уничтожить целый город за одну ночь!

С такими новостями приехал дозорный и, встретив по дороге Эрика, велел скорее возвращаться в дом, но он тут же направился искать брата  и Джери, пока не стало поздно. Тварей в округе оказалось гораздо больше, чем изначально предпологали. Находится в лесу не безопасно, тем более идти вниз по склону.

Девушка подметила, что тогда он сказал совсем другое, мол просто не нашёл дороги к озеру. Соврал, значит, и сделал это очень убедительно. Нужно быть с ним осторожнее.

Далее из его рассказа следовало, что теперь между тварями и беззащитными людьми из деревень на равнинах остаётся только Рокхил. В окрестностях больше нет ничего похожего на крепость, а людей необходимо где-то укрыть хотя-бы на время. Это было темой, которую собирались обсуждать на собрании. Нужно было убедить хозяина города принять как можно больше людей из окрестностей и построить ещё одну стену вокруг, чтобы там могли укрыться новоприбывшие, пока охотники не уладят ситуацию.  Каково решение в итоге приняли Эрик не знает,  так как рванул вслед за матерью, а она отправила его спать, как малого глупого мальчишку.

Джери была крайне удивлена и обеспокоена услышаным. Разумеется она предложила наплевать на указки старших и пойти подслушивать. Жаль Эрик отказался и сказал, что слишком за сегодня устал. Знай он какими событиями будет полон день, то не нагружал бы себя тренировками утром. Кроме того старших нужно уважать, даже если не согласен с ними. И разумеется крупно влетит, если поймают.

Девушка вымучено улыбнулась, якобы соглашаясь, хотя совсем не понимала почему никто не хочет помогать Дэйну? Неужели  потому что все устали? Да, у всех сейчас другие заботы и проблем хватает без одного укушенного мальчишки, но... Почему у двери его мать стоять может, а за лекарством сходить нет? Почему этого не может сделать Эрик? На это же сил хватило бы.

" Хотя... Если старшая Бэйли догадывается кто её сын, то это многое обьясняет, но что на счёт других? Они тоже догадываются или им просто плевать что с ним будет?" - думала тогда Джери, но не стала говорить об этом Эрику. Он тоже не рвался за лекарством для брата. И на вопрос почему он так спокоен, отвечал что мать лучше знает. Зараза мол распространяется слишком быстро и он просто не успел бы сходить и вернуться.

Отсюда всплывал вопрос, который она не решалась задать. Почему никто не нанесёт дополнительные руны на стены и на самого Дэйна, чтобы выиграть ему больше времени. Лео ведь говорил, что это помагает и сам он так продержался довольно долго в стенах, исписанных рунами. Возможно дотянул бы до того момента как она вернётся, случись всё иначе. Дэйну этого времени хватило бы с лихвой.

" Если только руны работают на таком как Дэйн. Вроде должны работать, ведь в дом он спокойно вошёл, а значит... Нет, это значит лишь, что они ему не вредят, как другим тварям, но не факт, что помагать будут." - Спрашивать об этом Джери не стала и вообще обругала себя за то, что жалела пиявку. Она не будет ему помагать. Хватит и того, что не вмешивается и не усугубляет его положение, несмотря на то, что очень этого хотелось. Её кожа всё ещё помнит ощущение острых зубов на шее и то, как из её тела высасывали кровь, силы и саму жизнь. Как бы не хотелось этого признавать, но он её пугал. Очень. Сам факт того, что подобный монстр разгуливает где хочет, не боиться солнца или рун...  Он может проникнуть куда угодно, сделать что угодно и его будут подозревать в последнюю очередь, ведь на нём форма охотника. Его следовало сдать немедленно, ведь он представляет огромную опасность.

Останавливало лишь два факта. Первый, ещё не известно как остальные воспримут его слова, которыми он угрожал ей в случае, если его тайна будет раскрыта. Она обладает с магией тёмных? Ха! Ну не бред? Наверное... Скорее всего... Ещё недавно она бы просто посмеялась над этим, но сейчас Джери не была  на все сто уверена.  Будь её камень врат самым обычным, никаких сомнений девушка бы не испытывала, а так... Джери не могла сразу отрицать всё. Возможно что-то такое в ней всё же было. Второй... Он её спас, хотя мог этого не делать. Более того, ему было очень выгодно этого не делать, а всю вину свалить на Йорка. Мол это всё его вина. Его секрет бы ушёл вместе с ней. Возможно он не само зло, раз поступил так, но этого всё равно недостаточно для того, чтобы Джери захотела ему помагать. Да даже если бы хотела, тогда она просто не нашла бы сил встать.

К всеобщему удивлению на утро Дэйн не начал обращаться, а к полудню его мать утратила терпение и просто выволокла сына на солнце, чтобы убедиться окончательно и... ничего. Он неплохо себя чувствовал при свете дня и все с облегчением выдохнули.

Объяснили всё тем, что укус недообращённой вероятно не может проклясть кого-то. Или же у парней начал появляться хвалёный охотничий иммунитет. От непрерывной линии с каждым следующим поколением сила охотников растёт и развивается. В третьем или четвёртом появляться некая стойкость к слабым проклятиям, которая дальше только крепчает. А может быть и то и то сыграло свою роль. В любом случае все были слишком заняты чтобы размышлять над этим. Обошлось и ладно.

Эрик поспешил "обрадовать" этим Джери, но она удивила его тихой фразой "ну конечно, зараза к заразе не пристаёт" вместо радости. Парень стоял в недоумении и переспросил что она имела в виду, но девушка поспешила исправиться и отмахнуться, мол конечно же Дэйн сильный и какой-то укус ему ничего не сделает. Тот кивнул и расплылся в улыбке, хотя Джери было не до улыбочек. Она то понимала, что иммунитет охотников тут не при чём. Если бы это имело вес, то Лео не обратился бы. Его кровная линия примерно такой же длинны как у Дэйна с Эриком. И если тут играет роль то, что Йорк якобы обратился не полностью, то Джери знала что это не так. В нём на тот момент не осталось ничего человеческого.

Похороны Йорка состоялись в тот же день без особых почестей. Его просто сожгли со всеми вещами и даже никакого надгробия ему не положено за то что посрамил честь охотника. Каким образом? Не убил себя до того, как стал угрозой для окружающих. Это же ждало бы Дэйна, если бы он обратился. А если бы за него семья вступилась, то и их заодно - так гласил охотничий кодекс. Глупые правила, которые только уменьшают количество охотников, если так подумать. Можно было бы спасти многих, если бы изменить эти порядки. Только дело не лишь в хвалёной чести охотников. Процесс изготовления зелья долгий, трудоёмкий та и готовиться оно из зубов нападавшего. Никаких шансов что-то изменить.

Зная это теперь Джери поняла мотивы старшей Бэйли. Или лишь думала, что поняла. Своим отказом идти за лекарством и желанием самой сторожить потенциальную опасность она пыталась защитить второго ребёнка от  кодекса. По крайней мере Эрик думал так. Джери ни в чём не была уверена.

На следующий день ей стало немного лучше и было решено чем быстрее она отправтся в академию тем лучше. Бэйли поехали вперёд, на всякий случай, вдруг придётся расчищать дорогу. Для Джери же орендовали карету, так как в седле она держится плохо. Особенно, когда силы только начали к ней возвращаться.

Теперь дороги назад нет и только окончив академию она сможет предпринять попытку вернуться домой. На главные вопросы, которые не давали девушке покоя, ответить может лишь Мэл. Почему-то сейчас кажется, что она знала куда больше, чем говорила.

25 страница9 февраля 2023, 16:09