Глава 22 Эйприл
Яркие языки пламени костра носили гипнотизирующий характер, чем больше Эйприл вглядывалась в огонь, тем больше ее тело становилось ватным и она медленно погружалась в себя. Перед ее глазами все расплывалось, костер уже превратился в однотипную оранжевую массу, на фоне которой красовались небольшие беловатые кружки, которые кружили по кругу, погружая девушку в глубокий сон. Не прошло и нескольких минут, как Эйприл уснула, она просто рухнула на бок и крепко задремала.
Бен улыбчиво посмотрел на спутницу, после чего взял с коня небольшое одеяло, что было привязано позади седла и окутал им девушку, чтобы та не мерзла. Сам Бен принялся вести наблюдение за округой, дабы не подпустить возможных незваных гостей, что могли нагрянуть в любую минуту, хотя то, как он вел свое наблюдение, скорее было направлено целиком и полностью на девушку, нежели на все остальное.
***
В небольшую деревушку приехало пятеро всадников, которые проехали до самой середины к старой таверне, после чего спешились и привязали коней к деревянным перилам, что были отведены специально для лошадей. Потом незнакомцы важной походкой, держа руки на оружии проследовали внутрь здания и расположились за угловым столиком, где не было лишних ушей.
- Думаете она все еще здесь? – грубым голосом спросил один из всадников.
- Она не могла знать о нашем прибытии, - ответил тот, что постарше.
- В таком случае, нам нужно побыстрее расспросить о ней местных! – чуть громче сказал все тот же первый.
- Для начала не будем привлекать к себе лишнего внимания, чем в данный момент занимаешься ты! Если, что у нас здесь контракт, что заказала королевская семья из Ведьминого города! Поняли?!
Все молча кивнули, после чего старший поманил жестом пышную официантку.
- Чем могу помочь? – спросила нехотя девушка, она не скрывала свою неприязнь к незваным гостям.
- Нам бы чего по крепче, да по сытнее! И да, позовите нам владельца таверны! – старший кинул взгляд в сторону мужчины, что стоял за прилавком.
Девушка покорно поклонилась и отправилась в сторону кухни, перед этим шепнув мужичку средних лет, что-то на ухо, но тот вместо того, чтобы последовать к гостям скрылся в противоположной стороне, чем вызвал у незнакомцем подозрение.
- Майерс, - обратился старший к наиболее молодому охотнику.
- Что? – вздохнув спросил Майерс, стараясь смотреть на старшего, но глаза сами желали затеряться.
- Проследи за владельцем, не нравится мне то, как он себя ведет!
Парень неохотно встал из-за стола, видимо в обиде, что его прогоняют от трапезы шпионить за каким-то малоинтересным ему хозяином таверны, поправил пояс, на котором красовался длинный серебряный меч, переливающийся разноцветными огнями на тусклом свету, что просачивался сквозь мутные окна, после чего выскочил наружу и принялся осматриваться по сторонам, стараясь увидеть куда пошел мужчина.
Вскоре он заметил, что мужчина взяв лошадь убрался прочь из деревни в сторону полей, причем сделал это очень спешно, ведь вместо того, чтобы просто отвязать лошадь он кинжалом перерезал ей уздцы, мгновенно запрыгнул в седло и агрессивно ударил шпорами по брюшине коня, дабы тот не мешкая двинул в нужном направлении.
Майерс тут же отвязал своего коня и осторожно проследовал за беглецом, дабы не привлекать к себе лишнего внимания со стороны местных, что смотрели на него с очень подозрительным выражением лица, видимо не совсем понимая, что охотник мог забыть в их краях.
Молодой охотник проследовал за владельцем таверны до ближайшего поля, где тот в панике бегал в высокой пшенице, пытаясь кого-то найти. Вскоре мужчина отыскал нужную ему женщину и принялся ей что-то интенсивно объяснять при этом активно жестикулируя и порой переходя на крик. Женщина бросила серп и быстрым шагом отправилась в сторону находящегося около дороги коня, дабы сесть на него и ускакать прочь, как можно дальше от деревни, но Майерс перехватил ее, сбил с ног, подняв коня на дыбы, потом спешился сам, достал меч и направил его в сторону горла женщины.
- Так вот, значит кого мы ищем? – спокойным голосом спросил Майерс, немного проводя кончиком меча по горлу, слегка пуская кровь.
- Делай свое дело охотник! – прошипела женщина, немного подавшись вперед, выпустив из своего горла еще больше алой крови.
- Подожди, и твой час придет, а пока говори, где девчонка?
- Можешь убить меня! – женщина сделала плевок прямо в глаз молодому охотнику.
- Я бы с радостью, но когда тебе умереть, увы решать не мне, - Майерс вытер свободной рукой глаз.
- Я не отдам вам свою дочь!
- А мы не спрашиваем твоего разрешения!
- Что вы делаете? Отпустите ее! – вступился в разговор владелец таверны, который подбежал практически впритык к охотнику, но был остановлен резким ударом кулака, да удара такой силы, что мужчина упал на землю, схватившись за разбитый нос, из которого вовсю хлестала кровь.
- Он не виноват! – прокричала женщина, пытаясь подползти к раненному товарищу.
- То, что он пытался тебя предупредить уже не освобождает его от наказания, но опять же это решать не мне! – Майерс подошел чуть ближе к женщине, после чего убрал свой меч и ударил женщину ногой в лицо, от чего та потеряла сознание. Потом Майерс достал веревку и связал пленницу, позже погрузив ее на коня.
- Что же до тебя мой друг, - обратился к мужчине Майерс, - не советую тебе впредь делать столь необдуманные поступки, иначе в следующий раз... - Майерс пальцем провел себе по горлу, чем вызвал у мужчины обморок.
Охотник привез женщину в центр деревни, где на улице уже стояли остальные четыре спутника.
- Я так и знал, что этот пес, что –то знает! – проговорил старший.
- Я оказался быстрее, - улыбчиво ответил Майерс.
- Я надеюсь хозяин таверны там жив? Нам не нужна лишняя кровь на руках.
- Конечно, слегка подправил ему нос, а в целом... Живее всех живых, хотя думаю голова у него не скоро пройдет, - Майерс слез с лошади и сбросил все еще находящуюся в бессознательном состоянии женщину на землю, которая при падении вызвала глухой звук и подняла облако пыли.
- Ну же, Майерс нельзя так грубо с дамой, - сказал старший, после чего подошел к ней и наклонился, чтобы побить по щекам, но увидев ее обезображенное оборотнем лицом, решил пошевелить ее ногой, дабы та пришла в себя.
Женщина открыла глаза, сначала осмотрелась, после чего принялась брыкаться, стараясь развязать путы.
- Тише, - успокаивал ее старший, - мы всего лишь хотим забрать девчонку, что ты скрывала от нас больше пяти лет, после мы уйдем.
- Да? Я знаю, что вы делаете с детьми! Знаю, что вы сделаете со мной, после того, как получите желаемое! – женщина быстро и агрессивно дышала, подобно уставшей лошади, раздувая ноздрями пыль около лица.
- Жаль, что в наше время все такие осведомленные о наших планах... Очень жаль... - старший подошел к женщине и пнул ее ногой в живот.
- Я все равно ничего не скажу! – отхаркиваясь кровью, прохрипела замученная женщина.
- Тогда нам придется прибегнуть к пыткам, я думаю, ты наслышана о наших методах... - старший сделал наглый довольный оскал, после чего достал небольшой серебряный кинжал.
- Мне не страшны пытки! Свою дочь я вам не отдам!
- Эх, жаль, придется мне срезать с твоего тела тоненькие кусочки кожи, с каждым новым срезом увеличивая объем, - старший подбрасывал кинжал вверх, потом ловил его, потом вновь подбрасывал, медленно подходя к женщине, стараясь внушить в нее страх.
- Стойте! – прокричал неизвестный, который подбежал к женщине и укрыл ее собой.
- Отойди! Это не твое дело, не бери на себя столь тяжкий груз!
- Девчонка, она у меня дома, в погребе, только не трогайте Марту, забирайте девку и уходите!
Старший кивнул двум своим, чтобы те проверили погреб дома неизвестного мужчины, дабы подтвердить его слова. Через несколько минут охотники вернулись и приволокли с собой маленькую девочку, что упорно вырывалась, но, что самое удивительное она не плакала, не издавала ни единого звука, словно внутри нее вообще не было страха.
- Я же говорил вам, говорил... - тяжело дыша и сглатывая проговорил мужчина, все крепче сжимая женщину.
- Да, ты не солгал, но все равно, мы не сможем оставить твою Марту в живых, пойми... Она монстр, чудище, что плодит оборотней, в ней проклятие, а наша работа это проклятие истреблять... Ничего личного... - старший оттолкнул мужчину ногой в сторону, а сам приказал двум своим поднять женщину, другим же велел подвести девочку поближе к матери, дабы та увидела казнь.
- Ваш орден... - начала женщина, -пусть он горит в аду! Придет время и от вас не останется даже легенды для детишек! – женщина из последних сил попыталась плюнуть в старшего, но не смогла.
- Наш орден уже давно стоит на защите человечества, так что он будет вечен... - шепнул на ухо старший, после чего воткнул кинжал прямо в сердце женщины и повернул его в сторону.
Бездыханное тело рухнуло на землю, кровь хлынула огромным пятном, что растекалась лужей в разные стороны, девочка, что видела казнь своей матери не издала ни звука, будто и вовсе была немой. Она просто смотрела на холодное тело, хлопала большими глазами и молчала. У нее не было страха, слез, не было ничего, словно девочка внутри была мертва.
Это была юная Эйприл...
***
Девушку разбудили громкие крики Бена, который пытался привести Эйприл в чувства, слышались звуки глухих ударов и многочисленные голоса, которые доносились со стороны дороги.
Эйприл открыла глаза, как тут же увидела перед собой острие мече, которое было нацелено точно между глаз. Девушка не испугалась, слегка прищурила глаза и подняла их на обидчика, чтобы рассмотреть его лицо.
- Кто бы мог подумать, на ловца и зверь бежит... Не думал, что предательница решится блуждать на наших территориях, да еще и с каким-то слабаком, который не умеет даже правильно меч держать, - сказал парень в черных одеждах, выдавливая из себя радостную ехидную улыбку.
- Где ты увидел предателя? – спросила спокойно Эйприл, слегка зевая.
- А ты разве не в курсе? За твою голову вроде, как награда объявлена, кстати, а где старикашка?
- Старикашка мертв! – показывая свой оскал, ответила Эйприл.
- Печально, выходит награда будет меньше... - вздохнув сказал парень.
- Может быть ты введешь меня в курс дела Малик? – девушка удобно расположилась, не придавая значения оружию, что на нее направлено.
- А что тут вводить? Взяли заказ, а выполнить то, не выполнили! Обманули! Сказали, что убили оборотня, а сами лишь содрали деньги с доверчивых крестьян и в бега! Не по кодексу все, а оборотень взял да вернулся, при этом уничтожив половину жителей деревни, а саму деревню превратив в угли!
- Малик, это очень интересная история, но мы уничтожили оборотня, - Эйприл пыталась быть правдивой, она знала, что Малик прав, но если сейчас не внушить ему обратное, то им не спастись.
- Это не мне решать, а владыке! – прошипел Малик, после чего взмахнул слегка мечом, давая сигнал к подъему.
Девушка покорно встала, держа руки над головой, стараясь не делать резких движений и двинулась в сторону дороги, где стояли еще два охотника. Бен уже был без сознания и лежал на холодной земле.
- Земля круглая, да, меченная? – расхохотался один их сопровождающих Малика охотник, на его вопрос девушка промолчала.
- Удачно мы выбрались на охоту, вышли на медведя, а поймали врагов ордена! – довольно проговорил Малик, подталкивая рукой девушку.
- Ну что, в крепость? – спросил сопровождающий.
- Да, меченную туда.
- А что с этим куском мяса делать?
- Не знаю, может его бросить тут? Награда обещана только за старикашку и девчонку, этот лишний балласт!
- Я думаю, его лучше взять с собой, - спокойно проговорила Эйприл, слегка поворачивая в сторону Малика голову.
- Это почему же?
- Он хороший кузнец, а у нас их дефицит, причем он единственный специалист именно по серебру!
- Врешь сучка... - протянул Малик.
- Не веришь? Посмотри на мой новый меч, таких в нашем ордене нет, а тот человек, что его изготовил сейчас лежит у ваших ног. Ну правильно, давайте бросим первоклассного кузнеца на растерзание волкам, зачем нам опытные люди в ордене! Но знай Малик, я скажу, что вы бросили человека, даже не попытавшись ему помочь! Даже если мне вынесут приговор, мне предоставят последнее слово и знай оно будет не в твою пользу.
Малик несколько секунд молча стоял, обдумывая сказанные девушкой слова, после чего кивнул своим людям, чтобы те привели в чувства Бена и связали его. Эйприл также связали и привязали посади лошади, заставив идти все расстояние пешком. Все вместе они отправились в сторону крепости, три продажных охотника и два пленника...
