24 страница13 июня 2016, 20:12

Глава 23 Седрик

Свежий лесной воздух постепенно сливался с легкой ноткой дыма, что доносилась из ближайшей деревни. Создавалось впечатление, что впереди наступает граница между миром природы и миром людей, причем граница эта была явно выраженная, ведь если лесной мир поддерживался тишиной, изредка прерываемой пением птиц, то мир людей сопровождался громкими криками и ударами кузнецкого молота. Сквозь густую лесную чащу одиноко шли лошади, которые везли на себе уставших от нескольких часов пути путников.

- Ну, что, сделаем привал? - слегка откашливаясь спросила Лира, после чего остановила коня и виртуозно, подобно цирковой акробатке спрыгнула с седла.

- Может дойдем до ближайшей деревни? - развернув лошадь в сторону девушки спросил Седрик, не желая останавливаться.

- До нормальной деревни еще пол дня пути, тем более от небольшого перевала ничего не случится, места эти тихие, не заметишь, как и время пролетит, - девушка уже бродила по округе в поисках хвороста для пышного костра.

- Я думаю, что мы как раз бы успели до заката, можно было бы снять комнаты в трактире и выспаться, как люди, а не как животные! - сказал Седрик, спускаясь с коня на землю, его слова слегка обидели Рейта, что расхаживал рядом.

- В этом проблема вашего Ордена, вы все слишком нежные и зажравшиеся от постоянных денег и заказов, привыкли спать в хороших местах, пить дорогое вино и есть знаменитые сложные блюда, неудивительно, что вы редко останавливаетесь в дороге, а если и останавливаетесь, то имеете с собой хорошие припасы, чтобы отдых раем казался! - взъелась девушка, швыряя кучу веток в одну кучу возле большого дуба.

- Почему ты так не любишь наш Орден, мы едем с тобой несколько часов, а ты уже несколько раз повторила о том, как сильно ты нас не любишь!

- Я не говорю, что я не уважаю ваш Орден, просто я считаю, что его значение в мире преувеличено, если раньше вы просто выполняли свою работу, то теперь из своей деятельности вы сделали высокооплачиваемое ремесло, и если, кто-то откажется платить или не будет иметь нужных средств вы просто пройдете мимо оставив бедных людей на растерзание монстра! Разве не так? Раньше ваш Орден имел честь и достоинство, теперь же этим качеством обладают лишь единицы твоего общества, если раньше вы просто выполняли свою работу, то теперь вы причисляете себя чуть ли не к лику святых, ставя себя на один уровень к приближенным королевы.

- Не все такие! Большинство исправно выполняет свою работу, да, не спорю, есть охотники, что не имеют право носит свой титул, но их единицы! - Седрик покраснел, слова девушки задели его.

- К какой же части охотников себя относишь ты? - ехидно улыбнулась Лира, чиркая небольшой металлической ниткой о небольшой блестящий голубоватого цвета камень, тем самым добывая искру, что моментально разожгла костер.

- Я честен! - твердо сказал Седрик, скрестив руки на груди.

- Честен? Выходит, если сейчас к тебе прибежит житель ближайшей деревни и скажет, что на них нападал оборотень, но у них нет денег, ты сразу же им поможешь?

- Да... - немного замешкавшись ответил Седрик.

- Да? А почему тогда не сразу ответил на вопрос? Ты сначала подумал, ведь вас охотников учат в ордене, что за все нужно платить, тягу к монетам в вас воспитывают еще с раннего детства, не думаю, что ты помог бы бесплатно, ведь это труд, тяжкий труд, а за такое всегда нужно платить! Не такова ли политика вашего Ордена? - девушка достала из рюкзака, что крепился позади седла кое-какие припасы и села возле костра, согреваясь его приятным теплом.

- Хорошо, может ты и права, так скажи, чем занимается твой орден? - Седрик пристально смотрел на лицо девушки, которая доставала продукты.

- Орден? - спросила девушка, после чего рассмеялась во весь голос. - Нашего Ордена нет уже сотни лет, осталось лишь одно название, сказка о том, что некогда были охотники на вампиров, мы все сами по себе, можно сказать любители, те, кто посвятил свою жизнь борьбе с этими противными чудовищами!

- И зачем тогда тебе это нужно? - спросил Седрик, усаживаясь рядом с Лирой.

- У всех разная мотивация для охоты, для кого-то - это хобби, для кого-то - месть, для кого-то - смысл жизни. Каждый найдет для себя индивидуальный мотив.

- Каков твой мотив? - спросил тут же Седрик, при этом не спуская с девушки глаз.

- Просто, семейная традиция, ремесло, которым столетиями занималась моя семья, не более того, - ответила девушка с небольшой паузой, лицо ее сменило свое выражение.

- Знаешь, одна из особенностей таких, как я - это чувствовать ложь, хорошая способность при работе с клиентами, которые пытаются скрыть свой реальный доход, дабы не платить реальную стоимость работы за убийство оборотня, ты уж извини, сама сказала, что кроме денег нас ничего не интересует, так вот зачем ты мне сейчас солгала? - Седрик смотрел на девушку давящим взглядом, а Рейт сидел рядом и внимательно слушал весь этот не совсем приятный диалог.

- Браво, все-таки у вас есть какие-то полезные качества, - произнесла, хлопая в ладоши Лира. - На самом деле нашу профессию избирают или дураки или обиженные, - тихо, опустив взгляд в землю проговорила Лира.

- Ты не похожа на дуру, - подхватил охотник.

- Думаешь? - слегка улыбнулась Лира, но улыбка была лживой. - Ты прав, я не избирала путь славы, который свойствен дуракам, я избрала путь мести... - девушка задумалась.

- Мести? Так ты мстишь за родных и близких? Вампиры убили твою семью?

- Нет... Они убили меня... - Лира оторвала кусок хлеба и принялась его жевать.

- Ты говоришь загадками! - возмутился Седрик.

- Тут нет никакой загадки... - девушка сняла куртку и показала многочисленные шрамы по всему телу, все они были рваные и пугающие, словно их наносил дикий разъяренный медведь или волк.

- Господи... - произнес тихо, прикрывая ладонью рот Седрик.

- Когда я была маленькой, одна вампирша похитила меня из семьи, утащила к себе в убежище и там почти три долгих года наслаждалась моей кровью, старые раны не успевали затянутся, как она наносила мне новые, дабы отпить крови, я хотела кричать от боли, но в моей рту постоянно был кляп, я хотела есть, но вместо этого загибалась от голода, моля Бога дать мне всего лишь быстрой смерти. Эти три года для меня были самые страшные и мучительные, я даже не могла наложить на себя руки, чтобы избавить свое искалеченное тело от всего того, что со мной творило чудище, не могла не потому что не было возможно, нет, потому что у меня не было сил, чтобы банально покончить с собой, ведь живой труп не способен сделать с собой что-либо.

- Как же ты спаслась из лап монстра? - спросил Седрик в глазах его проступал страх от услышанного.

- Меня спас один из охотников, причем охотился он чисто ради интереса, ему нравилось убивать вампиров, а самое страшное заключалось в том, что им не двигало даже банальной мести. Тогда он спас меня и привез в город, где из своего кармана оплатил мое лечение в самой лучшей больнице, купил самых дорогих и действенных лекарств на заморских травах, а после того, как мне стало легче, оставил немного монет и ушел в никуда, даже не сказав своего имени, но отпечатав свой образ в моей голове навсегда, - после этого девушка замолчала вглядываясь в языки пламени.

- Что случилось с твоей семьей? - немного хрипя спросил Седрик.

- Наверное живы и здоровы, они похоронили меня сразу после того, как меня похитили, больше я домой не возвращалась, да и не особо я им была нужна. Теперь прости, я бы хотела отдохнуть, подобные разговоры не всегда приятны, - девушка постелила на землю небольшой покрывало и легла на него, отвернувшись от Седрика, дабы не смотреть на него.

- Прости, что спросил, - виновато проговорил Седрик, после чего затерялся взглядом в ярком пламени.

В эти минуты Седрик впервые пожалел о своей любознательности, он просто хотел исчезнуть, просто хотел спрятаться, подобно маленькому ребенку, дабы все обдумать. На его душе стоял огромный камень, будто бы все те больные моменты он пережил вместе с Лирой, так душевно девушка все рассказывала, передавая все подробности через слова, но как эти слова цепляли... Цепляли с такой силой, будто в конце каждого слова был острый крючок.

Впервые в жизни Седрик не гордился своим Орденом, впервые в жизни он сочувствовал чужому человеку. К Седрику подошел Рейт и положил свою большую мохнатую голову на колени охотнику, после чего тихо уснул. Седрик же уснуть не мог, он все прокручивал в голове слова девушки, каждое сказанное ей он разбирал на частицы, анализировал, получал урок. В таком состоянии охотник провел несколько часов...


24 страница13 июня 2016, 20:12