Глава 23. Круг семьи
— И один из таких ребят решил использовать этот навык против тебя? — скорее констатировал факт, нежели спросил я.
— Да, — кивнул мой мастер. — К счастью, он видимо не учёл тебя в своём уравнении. Ну и того, что за талант у твоего друга, — добавил он, посмотрев на Шерлока.
— Досадное упущение, — тут же заметил Ник.
— Да, думаю, что для неё...
— Неё? — тут же спросил я. — Ты в курсе того, кто за этим стоял?
— В общих чертах, — кивнул, ответил он.
— Ясно, — я вздохнул, в этом был весь Эрик. Знать, о том, что кто-то хочет тебя убить и ничего не предпринимать. — Давай пройдём в гостиную и детально всё обсудим. Ведь учитывая обстоятельства, мы теперь все в одной лодке, — проговорил я и повернулся к Нику. — Позови и нашу юную подругу, ей, пожалуй, тоже стоит присутствовать, учитывая, что она часть семьи...
Вот только как не крути, но спокойной атмосферы нам достичь было не суждено, что и немудрено, ибо я ни разу не видел, чтобы бывшие и нынешние возлюбленные одного человека ладили. Хотя возможно подобное и имело место быть где-то, но увы, не в моём случае.
Дабы не нагнетать обстановку я сел немного в стороне от остальных, так чтобы мне было видно каждого из них. С одной стороны, был Шерлок, что уже успел переодеться в один из своих элегантных костюмов, затем был Ник, что так и остался в домашнем халате. После шла девочка, она была одета в пижамные брюки и рубашку Ника, ибо женских вещей у нас в доме не было, а купить ей что-то мы ещё попросту не успели. Ну и максимально далеко от Шерлока сидел мой мастер, как всегда, в своём слегка старомодном, но от того даже более ему подходившем костюме.
Девочка с интересом поглядывала на Эрика, из всей нашей компании только она ещё была с ним не знакома. У Ника и Шерлока же были к нему не самые тёплые чувства, что откровенно говоря и не мудрено. Вот только даже так, именно эти ребята и были всей моей семьёй.
— Что ж, пожалуй, для начала позвольте мне представить этого парня, как следует, — я кивнул в сторону Эрика. — Мой бывший опекун, тот кто обратил меня в вампира, Эрик, фамилии у него нет, ибо в его времена такого понятия ещё даже не было...
— Доран, это замечание можно было бы и не добавлять, — вздохнув, проговорил вампир. — Из-за этого они явно решат, что я уж слишком старый.
— А разве нет? — тут же спросил Ник. — Насколько нам известно, то вы довольно-таки древнее существо.
— Существо... — словно пытаясь распробовать слово на вкус, протянул Эрик, а после улыбнулся. — Да, пожалуй, можно и так сказать. Вот только, разве ты не такой же? Или Доран? Или даже эта юная мисс?
Ник, что хотел было ещё что-то добавить, но промолчал. С одной стороны он всё ещё был зол на Эрика, но с другой, если бы не тот, произошло бы куда больше бед. Так, что пусть и временно, но мой друг предпочёл быть более сдержанным. Девочка же, наблюдая за этим «обменом любезностями», слегка нахмурилась. Я был почти уверен, что в итоге она станет на сторону того, кого знает лучше.
— Если мне не изменяет склероз, мы хотели серьёзно поговорить, а не поссориться, — поспешил напомнить я, пока не началась новая волна обмена «вежливостью». — Думаю, все колкости, что вы успели приготовить, лучше оставить тем, кто в данный момент старательно портит нам жизнь. И говоря нам я имею в виду каждого из нас.
— Ты прав, — снова совершенно беззаботно улыбаясь, кивнул Эрик. — Доран, прости, ты же знаешь, что у меня просто такой мелочный характер.
— Что-то не припоминаю такого, — отмахнулся я. — Ты скорее из расчётливого типа, так что не пытайся казаться более безобидным, чем ты есть. Не вводи детей в заблуждение.
— Ладно, как скажешь, — спокойно ответил он.
— Детей... — эту мою неосторожно использованную фразу повторил Шерлок. — Доран, сколько конкретно тебе лет? — нарочно обращаясь по моему настоящему имени, спросил он.
— Он не знает, — за меня ответил Эрик. — С его точки зрения, около тысячи, но вот на самом деле там куда большая цифра. Некоторые промежутки времени он спал, по-вампирски долго спал. Как-то раньше не выпадало шанса рассказать, — заметив мой вопросительный взгляд, ответил он.
— Но, некоторые вещи из моего детства... — начал я с сомнением.
— Все ли мы хорошо помним свои юные годы? — с лёгкой тоской, риторически спросил он.
В комнате на некоторое время воцарилась тишина. Мы ещё не приступили к обсуждению того, что было действительно важно, но уже успели натолкнутся на несколько подводных камней.
— Я не против, — тишину нарушил Шерлок, эта пара слов, произнесенных им, была наполнена неподдельной решительностью. — К тому же, теперь, когда я знаю, насколько ты старше я могу консультироваться по поводу некоторых древних вещей. Весьма удачно.
Все вдруг зашлись смехом. Атмосфера сразу стала куда более приятной. Что же, пускай мы и не решили всех конфликтов, но данного затишья должно было хватить чтобы решить, что и как нам стоит делать дальше.
***
Обсуждения мы закончили только к следующему дню. После этого Ник отвёл малышку спать, ведь юные вампиры подобно детям нуждались в долгом сне. Сам же он после этого планировал связаться с несколькими своими старыми коллегами. Эрик, решил пока остаться с нами. Ему отвели одну из пустых комнат, куда он отправился сразу же.
Мы же с Шерлоком вернулись в комнату, по пути захватив некоторые закуски с кухни. К счастью, пускай в этом доме обычно жили вампиры, которые ничего не ели, но всё же мы имели за традицию держать продукты, просто про запас. Так, что единственному человеку в доме, Шерлоку, не грозило оставаться голодным.
Вот только, пускай мы и прихватили еду, но первым, что оказалось во рту детектива был мой язык. Мы уже несколько раз прерывались на интересном моменте, как по мне эту неприятную закономерность просто необходимо было исправить в срочном порядке. Так что, как только мы опустили подносы на тумбочку, я накрыл его губы своими, проникая языком ему в рот.
Он не сопротивлялся, но отвечал крайне неумело, что с головой выдавало то, сколь неопытный он в делах такого рода. Я начал его раздевать, укладывая на кровать и лишь иногда прерывая сплетение наших языков, давая ему отдышатся.
— Знаешь, вампиры могут целоваться часами, — прошептал я ему на ухо, а после слегка укусил мочку. — И не только целоваться, — добавил я, опускаясь ниже, и переключая внимание на его соски. — А ты здесь довольно милый, — проговорил я, целуя один из них, после слегка подразнивая его языком.
Реакция последовала незамедлительно, с уст детектива сорвался весьма развратный стон, заставляя меня хотеть дразнить его ещё больше. Его руки сжимали простыню, а глаза затуманились от удовольствия.
— Ты... — с его губ сорвался очередной стон не давая закончить фразу, когда я слегка сжал сосок зубами.
Я мог бы продолжать это вечно, но нужно было позаботиться и об остальных частях его тела. Особенно, об уже явно заметного, даже сквозь брюки дружочке. Когда я начал расстегивать ширинку, он вдруг накрыл мои руки своими.
— Мне остановится? — тут же спросил я.
— Нет, — слегка хриплым голосом ответил он. — Просто руки... я не знаю куда их деть...
Я не смог сдержать улыбки, он был столь невероятно прекрасен, что я просто не находил слов.
— Я понял, сейчас найдём им место... — проговорил я, снимая с него штаны и стаскивая бельё, а после сев на кровать, усадил его себе на колени. — Обними меня и держись, — прошептал я ему на ухо, обхватывая его младшенького рукой и медленно начиная ей двигать...
