25 страница8 ноября 2024, 09:00

Глава 24. Ответы, что порождают вопросы

Вот только спешить и доходить до конца в этот раз мы не стали. Решив пока остановится на обоюдном получении удовольствия, после чего я привел тело парня в порядок, и он наконец-то смог приступить к еде. Вскоре после этого он снова отправился спать так, как разговоры до этого отняли довольно много времени.

Когда же детектив уснул, я спустился вниз на кухню. Нужно было привести в порядок мысли. Да-да, вампирам это тоже не чуждо. А учитывая сколько всего произошло за последнее время, приводить в порядок и правда было что. К тому же, меня не оставляло смутное чувство, что я что-то упускаю из виду, нечто что может мне помочь.

И следуя своей излюбленной традиции, хочешь подумать — выпей кофе я отправился на кухню. В этом доме она была впечатляющих размеров, ибо в тот период времени готовка была одним из моих излюбленных хобби. Правда за прошедшие десятилетия обстановка успела слегка устареть, но это даже придавало этому месту некий колорит. К счастью, турка для кофе не особо пострадала от времени, хороший уход и пара заговоров и правда смогли удержать её в том же виде, что и когда я гостил здесь последний раз.

Откровенно говоря, дом мог бы и сам приготовить мне кофе, если бы я этого захотел. Вот только он прекрасно чувствовал мои эмоции и желания, а от того в последнее время и вёл себя тихо, старательно притворяясь обычным домом. Правда, стоит мне только пожелать и всё тут же изменится, с мыслями об этом я с улыбкой коснулся стены. «Извини, что не сказал раньше. Я рад вернутся». Дом ответил мне волной радости, словно пёс, который дождался своего хозяина, который долго не возвращался, а по возвращению никак с ним не играл. «Потерпи пока я улажу все дела, и я тебя порадую ремонтом», — добавил я, немного подумав, до того, как вернутся к приготовлению кофе.

Что же касалось самого кофе, то Ник, который теперь жил здесь, об этом позаботился. Более того, он даже имел небольшой запас именно того сорта кофе, который я так любил. Именно его я и решил себе приготовить. Откровенно говоря, в кофе я любил даже сам процесс его приготовления. Тот момент, когда воздух наполнялся этим очаровательным запахом... Я невольно улыбнулся.

— Доран, мы можем поговорить? — вернул меня к реальности мой мастер.

— Да, — я кивнул, указывая на свободное место за столиком. — Сделать тебе кофе?

— Если не сложно, — ответил он, не отводя от меня взгляда, словно боясь, что я в тот же миг исчезну. — Мне нужно за столько перед тобой извинится... В том числе за последний случай. То, что тебе пришлось сделать...

— Я сам на это пошёл, — присаживаясь напротив него, заметил я. — К тому же, судя по твоей реакции ты даже не предполагал такого расклада...

— Нет, — он покачал головой. — Если бы я хоть на секунду подумал, что ты можешь отдать свою жизнь чтобы вернуть меня, то... — его выражение лица стало мрачным.

— Стер бы с лица земли того, кто в этом виноват? — спросил я небрежно.

— Да, — спокойно ответил он. — Доран, я знаю, что ты из-за меня чувствовал, — он виновато опустил взгляд, — и понимаю, что этого не исправить... Поверь, не прошло и дня с того времени, как я тебя оставил, чтобы я об этом не жалел...

— Но ты не вернулся, — заметил я тут же. — И не попытался меня найти... Ты очень долго не предпринимал никаких попыток чтобы...

— Это не так, — он покачал головой. — Я... я не мог...

— Не мог? Ты то? — отчего-то злость, что до этого уже успела улечься, снова вспыхнула. — И что же тебя останавливало?

Эрик подвёл на меня глаза, и я просто не мог сказать то, что до этого собирался. Такой взгляд я видел у него только однажды, когда умерла первая обращенная им вампирша...

Я тогда был ещё человеком. Прошло всего несколько лет с тех пор, как Эрик забрал меня к себе и многого ещё не понимал. Эйра была для меня одной из главных загадок. Внешне она была младше меня, ей было лет пять или около того, вот только на самом деле она была очень древней. Как я позже узнал она была младше Эрика всего на пару сотен лет. Она была его первым дитя.

На самом деле она была весьма интересной личностью, что легко располагала к себе людей, из-за внешности и такого тонкого понимания натуры, какого я больше ни у кого не встречал. Вот только она всё больше уставала от жизни. Однажды, когда Эрик отправился на встречу с его друзьями меня оставили с ней в его тогдашнем доме.

— Доран, скажи, есть ли что-то, что ты хотел бы передать матери или сестре? — спросила она тогда у меня.

— Нет, — я покачал головой, рассматривая кусок дерева, из которого хотел сделать её фигурку. — Они сейчас в прекрасном мире, не стоит им напоминать о месте, в котором они страдали. Когда придет время я сам им всё передам.

— Но разве ты не планируешь остаться с Эриком? — тут же спросила она.

— Да, планирую, — я кивнул, — вот только, разве я когда-нибудь не уйду в след за ними? Как, к примеру планируешь сделать ты.

— Это так очевидно? — вдруг рассмеявшись спросила она.

Странное чувство вызывал данный смех. Вроде он и был детским, но в то же время...

— Не знаю, — честно ответил я. — Просто ты напомнила мне старушку с моей деревни, — посмотрев в окно продолжил я. — Она всегда была весёлой и бодрой, но её взгляд словно смотрел куда-то вдаль, в место, которое могла видеть только она. Однажды она тоже спросила меня, есть ли что-то, что я бы хотел передать маме... — я снова посмотрел на Эйру. — Через три дня она шагнула с обрыва в море.

— Господи, Доран, не веди себя так, — вдруг спрыгнув с стульчика проговорила она, подойдя ко мне. — Ты ещё слишком молод и не должен так говорить. Честное слово, только что мне показалось, что я слушала размышления видавшего виды мужчины. Тебе же всего двенадцать...

— Но, госпожа Эйра, вы... — начал было я, желая напомнить, что она сама выглядит пятилетней девочкой.

— Я уже старая. По-настоящему СТАРАЯ, мне положено так себя вести и говорить, не бери с меня пример, — тяжело вздохнув, начала она меня вычитывать. — И пускай ты прав, и я собираюсь уйти, это не значит, что стоит грустить. Поверь, впереди для этого ещё будет время, а пока улыбайся и радуйся жизни пока она тебе не надоест, — проговорила она, взяв меня своей маленькой ручкой за руку.

Через несколько дней вернулся Эрик, а ещё через день Эйра ушла. Просто попрощалась с Эриком, легла на кровать и прикрыв глаза превратилась в прах. Тогда я впервые и увидел у Эрика то полное боли и сожаления лицо...

— Эрик, что именно случилось после того, как ты тогда уехал? — встряхнув неожиданно нахлынувшие воспоминания спросил я.

— Много чего... Начиная с того, что то письмо изначально было задумано, как шутка, — он взял меня за руку. — Я никогда не забывал своего обещания... Вот только, я не смог его сдержать...

Я ошарашенно уставился на него. Он не планировал меня тогда бросать? Письмо было не настоящим? Разве это могло быть правдой? К тому же, если это правда тогда, что же, собственно, произошло?

— Эрик... — я сжал его руку в ответ, — я очень хочу тебе поверить, но...

Он лишь улыбнулся. После этого он посмотрел куда-то наверх и вздохнул.

— Доран, я всё понимаю, — его взгляд снова стал ясным, — когда всё это закончится, позволь мне рассказать тебе мою историю. Рассказать, обо всём, что случилось до нашей встречи и то, что произошло за годы пока мы не виделись. Позволь мне дать тебе мою кровь с этой памятью, чтобы в твоём сердце больше не было сомнений...

— Хорошо, —кивнул я. — Но Эрик, даже если я тебя прощу...

— Не волнуйся, я не стану вмешиваться в твой роман с этим ребёнком, — тут же уверил он. — Пускай ты и вампир, но твоей верности позавидовали бы даже оборотни. Это одна из вещей, за которые я тебя и люблю, — добавил он вставая. — Но, Доран, это не значит, что я не буду дразнить этого ребёнка, — поцеловав меня в щеку, бросил он, прежде чем уйти.

— Некоторые вещи и правда не меняются, — вздохнув, я посмотрел ему вслед.

***

Шерлок проснулся ближе к обеду и не найдя меня в комнате, спустился вниз. К этому моменту я уже как раз заканчивал с готовкой, которой решил заняться дабы привести мысли в порядок, после того странного разговора с моим мастером. Так что, если бы Шерлок сам не проснулся, то пошел бы его будить. Ведь как ни крути сейчас он был единственным в этом доме, кто бы мог оценить все эти кулинарные изыски.

— Ты давно встал? — окидывая взглядом изобилие тарелок хмуро поинтересовался детектив.

— С утра. Садись поешь, — целуя его в висок проговорил я. — Возражения не принимаются, — заметив его сомневающийся взгляд тут же сообщил я. — Шерлок, ты в отличие от меня человек, а значит минимальный объём питательных веществ должен получать. Или ты бы предпочел, чтобы я напоил тебя своей кровью? — предоставил я ему альтернативу, не давая времени найти оправдание. — Конечно еда в таком случае пропадёт, но... — я взял нож со стола и начал закатывать рукав рубашки.

— Нет, не стоит, — тут же остановил меня. — Просто я не привык есть так рано... — проговорил он, присаживаясь за столик. — Ты сам это приготовил?

— Да, — я кивнул, ставя на стол чашку чая и тарелку блинов. — Пускай возможно и не скажешь, но я неплохо готовлю. Ну, по крайней мере Лира... — я запнулся, не самая лучшая идея говорить, о том, что твоя мёртвая жена хвалила твою готовку.

— Ей нравилось, как ты готовишь? — спросил Шерлок совершенно спокойно.

— Да, — тут же ответил я с улыбкой, — она же готовила совершенно ужасно.

—Ты её любил? — спросил вдруг детектив.

— Очень, — кивнул я. — Её, нашу дочь, Эрика, а также всех, с кем я связывал свою жизнь. В том числе и тебя, — склонившись к парню прошептал я последнее. — Шерлок, к чему этот вопрос?

— Пытаюсь понять, — ответил он, отламывая кусочек от ломтика хлеба.

— Что же? — полюбопытствовал я, слегка отстранившись от него и внимательно следя за его движениями.

— Что именно я к тебе чувствую, — немного помолчав ответил он.

— Вот как, — я скрестил руки на груди. — И как успехи?

— Ты не глупый. Мне не противны твои прикосновения. Ты не пытаешься заставить меня быть кем-то другим. Волнуешься за меня и даже мне готовишь... — перечислил он одно за другим как сухие факты. — К тому же... Мне неприятно, когда ты слишком близко общаешься с другими, меня это раздражает. И когда ты не вернулся, я... — он вдруг запнулся и постарался не смотреть в мою сторону.

— Ты... — подтолкнул я его, давая понять, что хочу узнать продолжения этой фразы.

—... испугался, — проговорил он более тихим голосом. — Я испугался, что с тобой что-то случилось...

Я не мог сдержать улыбку на лице. Пускай это и не совсем признание в любви, в его привычном виде, но тем не менее по-своему он сказал именно это. Так что, я не удержался и заключил его в объятия. Крепко прижимая к себе, словно стараясь убедить, что волноваться на самом деле не о чём.

— Спасибо, — только и смог сказать я, детектив же в ответ крепко меня обнял.

— Больше так не делай, — тут же добавил он. — Иначе я превращу твою жизнь в ад...

— Звучит, как предложение сыграть свадьбу, — улыбнувшись, сказал я, выпуская его из объятий и целуя в лоб. — Ну, а теперь принимайся еду, пока она не остыла...

— Хорошо, — кивнул он, словно бы не слышал фразу про брак. — И вот ещё, Лайла просила передать тебе её номер, когда посчитаю нужным, — проговорил Шерлок, протянув мне лист с написанным его почерком номером телефона. — Она сказала, что у тебя будут к ней вопросы и ещё... — он немного замешкался, — что мне не стоит ревновать.

— То есть... — я быстро всё прикинул в голове.

— Да, она заранее об этом знала, — закончил за меня мысль Шерлок. — Видимо её «я кое-что знаю» куда необычнее, чем я предполагал, — тут же заметил Шерлок.

— Вот как, — я кивнул, понимая, что та девушка и права была весьма необычной. — Тогда, с твоего позволения, — я взял телефон и набрав номер, вышел с кухни.

— Доран, ты как раз вовремя, — отвечая на звонок весело проговорила она. — Запомни кое-что...

25 страница8 ноября 2024, 09:00