40 страница30 декабря 2023, 02:22

Глава 40. Плохие новости.

Включив свет и убедившись, что в комнате никого нет, Оливия повернулась и врезалась в чью-то мужскую фигуру.

— Крис, — испуганно выдавила та, делая шаг назад. — Господи, ты испугал меня.

— Прости, не хотел. Думал, ты спишь.

— Почему ты не мог войти через дверь? — Оливия поправила волосы и сложила руки на груди. — Я думала, кто-то опять пробрался в дом, — Крис виновато посмотрел на девушку, а та наклонила голову и смущенно посмотрела на него. — Я собиралась поужинать на заднем дворе, присоединишься?

— Конечно, — он спокойно развел руками и пошел за девушкой.

В темное время суток задний двор становился таким уютным и красивым. По периметру забора, в небольших кустах зажигалась подсветка с мягким светом, а на домах загорались лампочки, освещающие веранду со столиками и шезлонгами. Сквозь деревья и пушистые ветки виднелись дома другого района с такими же милыми фонариками и гирляндами. С приходом ночи становилось опасно, но в то же время уютно и легко.

Устроившись напротив парня с тарелкой папиной запеканки и стаканом сока, Оливия посмотрела на Криса и опустила глаза, будто бы стесняясь его. Он никогда раньше не был в ее доме, поэтому с интересом бегал глазами по деталям интерьера и комнатам с кучей семейных фотографий, дорогих книг и рабочих бумаг. Устроившись на заднем дворе, он устремил все свое внимание на девушку, вновь и вновь прогоняя тот момент, когда он увидел ее вместе со своим лучшим другом в любимом кафе. Это было больно, но Крис старался скрываться свои чувства, чтобы вывести ее «на чистую воду» и узнать то, что она так уверенно пытается скрыть.

— Ты не хочешь есть? — поднимая глаза, спросила брюнетка. — Я могу приготовить что-нибудь.

— Нет, все хорошо. Мы вернулись с охоты, так что мне ничего не нужно, — ответил Крис. — Так ты одна дома? Где отец с сестрой?

— Они уехали в Финикс к дяде, папиному брату. Там прошел ураган, и его дом сильно пострадал. Папа поехал ему помочь, а заодно и забрал Арию... Он пока не знает, когда вернется, так что буду здесь одна.

— Не будешь, — как бы он не пытался, его истинные чувства брали верх. Оливия встретилась с взглядом парня и смущенно улыбнулась ему, ловя его фирменную скрытую ухмылку. — Лив, где ты была?

— Семейные дела, — она пожала плечами и опустила взгляд в тарелку, тем самым выдавая свою ложь.

— И давно Картер стал твоей семьей? — вновь спросил Крис. Оливия остановилась и медленно подняла глаза на парня, который всем своим видом показывал, что ждет ответа на свой вопрос.

— Откуда ты знаешь?

— Мы видели вас в твоем кафе. Я так хотел ошибаться, но ты села к нему в машину, и вы куда-то уехали, — спокойно ответил Крис, не показав ни одну эмоцию на лице. — Лив, что происходит? Что вы скрываете?

— Мне просто нужна была помощь Картера, ничего такого, — она врала, так низко и уверенно, но что-то внутри сдерживало ее. Оливия считала это своей собственной войной, в которой она хочет быть один на один со своим врагом. — Я знаю, это не ответ, но так надо было.

— Почему ты не могла попросить меня? Почему Картер?

— Побоялась, — честно ответила Оливия. — Я не знаю, что теперь думать, Крис. Твоя главная любовь из прошлого вернулась и намерена наладить ваши отношения. Что я должна чувствовать? Она уверенно говорила, что хочет вернуть ваши чувства и все то, что было между вами.

— Почему ты до сих пор отказываешься слышать меня? Я уже сто раз сказал тебе, что меня не интересует Эшли. У меня новая жизнь, в которой есть только одна девушка, способная заменить мне весь мир, и это ты, Лив. Мне не хочется вообще ни о ком думать, находясь рядом с тобой. Я никогда не буду идеальным, как минимум, потому что я не человек, но я хочу быть для тебя всем.

— Но ты ведь делал ей предложение...

— И что? Я могу сделать его тебе прямо сейчас, разве это что-то поменяет? — спросил Крис. — Ты и так не сможешь отвертеться от меня, — она закрыла лицо руками, не сдерживая улыбку. — Я люблю тебя.

— Почему я? — подпирая подбородок рукой, с хитрой и довольной улыбкой спросила Оливия. — Потому что я пахну иначе?

— Потому что ты особенная, — с милой ухмылкой на губах ответил Крис. — Ты не умеешь думать плохо, много улыбаешься и стараешься угодить всем вокруг, жертвуя собой, — Крис опустил глаза на стол и посмотрел на мобильник. — Ты гораздо сильнее, чем люди вокруг. Твоя душа такая искренняя и ничем не испорченная, что иногда мне кажется, что все это нереально, потому что таких людей не существует. Потом я вспоминаю, что ты моя девушка и пытаюсь понять, насколько мне повезло.

— И насколько же?

— Так везет один раз в жизни, — он улыбнулся, а она отвела глаза в сторону и смущенно улыбнулась. Вот именно о таких ситуациях говорил Крис. Ее скромность и улыбка были бесценными — за них хотелось бороться.

— Останешься со мной? — Оливия наклонила голову и заглянула в его глаза. — Могу постелить тебе в гостиной, как раз свободно.

— Предпочитаю спать в твоей комнате, — ответил Крис и засмеялась. Допив остатки сока, она взяла посуду и пошла на кухню, а Крис последовал за ней, закрывая дверь и пробегаясь глазами по территории, чтобы убедиться, что рядом нет никого чужого.

Оливия домывала посуду, когда горячие руки Криса легли на ее талию, а сам парень начал целовать ее в шею. Она замерла, как послушная кукла, и прикрыла глаза, делая тяжелый вздох. Джексон аккуратно вел кончиком носа по ее шее к самому уху, едва заметно улыбаясь и слабо целуя.

— Ты меня отвлекаешь, — прошептала Оливия.

— Ты виновата.

Оливия ополоснула тарелку и положила ее на полотенце. Решив воспользоваться моментом и немного проучить Крис, Оливия взяла душ для посуды и направила на парня, обрызгивая его и громко смеясь. В одну минуту его черная футболка промокла вместе с рубашкой, параллельно намочив волосы и штаны.

— Будешь знать, как мешать, — засмеялась Оливия. Крис поднял на нее глаза и хитро улыбнулся, придумывая план мести. Скинув футболку с рубашкой, он подлетел к Оливии и начал щекотать, пытаясь также облить ее водой с ног до головы.

— Остановись! — крикнула та, когда ее майка и джинсовые шорты полностью промокли.

— Предпочитаю на откладывать месть, — выключая воду, сказала Крис, а Оливия со всей злостью посмотрела на него, не скрывая улыбки и детского веселья. Все обиды и проблемы улетучились. Крис и Оливия вели себя, как маленькие дети, не боясь, что им кто-то помешает или испортит вечер.

— Я тебе припомню это, — вытираясь кухонным полотенцем, улыбнулась Оливия. — Идем в гостиную. Я безумно устала и мечтаю лечь с момента, как зашла в дом.

— Может, расскажешь, что ты такого делала с Картером, что так устала? — они зашли в просторную гостиную, и Крис начал осматриваться, останавливаясь на фотографиях и картинах на стенах. Наибольшее умиление вызывали детские рисунки, стоявшие в цветных рамках на полке около телевизора среди фигурок принцесс из Диснея.

— Я попросила его отвезти меня к моей знакомой, у которой сейчас ремонт, — пользуясь моментом, что Крис не может залезть в ее голову, врала Оливия. Она резко вспомнила про свою новую соседку Ребекку и тот вечер, когда они таскали коробки и мебель по всему дому. — Я просто не хотела тебя беспокоить, правда...

— Оливия, ты же знаешь, что я никогда не буду против помочь тебе.

Крис улыбнулся ей и перевел взгляд на самый дальний на полке рисунок, на котором была изображена девушка, танцующая с лентой на склоне перед океаном. Это не было произведением искусства, скорее просто талант, перемещенный на бумагу через простой карандаш. Рядом стояла подделка, на которой из цветной бумаги были выложены четыре человека около небольшого замка. — Это ты делала?

— Да. Этот мы делали вместе с мамой на день рождения папы. Я до сих пор помню, как он с улыбкой показывал его своим друзьям и брату.

— Принцессы тоже твои? — Крис указал пальцем на миниатюрные фигурки героев диснеевских мультиков и усмехнулся.

— Такова учесть отца двух девочек, тебе не понять, — Оливия сложила руки на груди и облокотилась на плечо парня. — Папе всегда было сложно. Я помню, как мы с Арией играли в салон и разрисовывали его руки, красили детской косметикой лицо и завязывали резинки в его волосах. Он просто смеялся и говорил, как счастлив, смотря на маму.

Крис перевел взгляд в сторону и увидел рамку с фотографией, на которой они вчетвером обнимались на каком-то семейном празднике, стоя с шариками и напитками в цветных стаканчиках.

— Ты действительно похожа на маму, —вампир улыбнулся и перевел взгляд обратно на снимок. Это было удивительно, но Оливия и Клэр выглядели, как две сестры: у обеих карие глаза, темные волосы, очень похожие черты лица и особенно улыбка.

— Ты бы ей понравился, — резко сказала Оливия, приковывая внимание Криса и вызывая удивление на его лице. — Она была бы счастлива знать, что со мной рядом такой парень, как ты.

Крис поставил рамку на место и крепко обнял Оливию.

— Я люблю тебя, — тихо прошептал вампир, кладя руки на ее талию под влажную майку и касаясь ее лба. Она смущенно улыбнулась и обвила руками его шею, смотря прямо в глаза.

— И я тебя, — ответила Оливия, заставляя его удивиться и еще шире улыбнуться. Он хотел это услышать, но она пыталась понять свои истинные чувства. Все изменилось после слов Картера о поведение Криса с Эшли и с ней. Это стало окончательной каплей, наполнившей ее душу уверенностью в любви к этому человеку. Крис впился в ее губы страстным поцелуем, медленно опуская руки с поясницы на бедра. Их притягивало друг к другу, как самые сильные магниты. Им никогда не будет просто друг с другом, но это ли не вызов для настоящих чувств? Отпрянув от губ Оливии и хитро улыбнувшись, вампир приподнял ее, заставляя обвить ногами его поясницу, и вновь начал целовать.

— Кажется, нам пора отдохнуть, — прошептала Андерсон, переводя дыхание, а он медленно двинулся к лестнице на второй этаж.

Картер сидел на заднем дворе и потягивал виски. Его разум был возбужден сегодняшней тренировкой и разговор с Оливией о Крисе. Смешанные чувства буквально разрывали его сгнившую душу, вырывая остатки человечности. Алкоголь был и всегда будет единственным средством, способным отвлекаться от своих мыслей.

— Я не слышала, как ты вернулся, — блондин повернулся и увидел в проходе дома Миранду с серьезным лицом, как у типичной мамочки и сложенными на груди руками.

— А я должен был сообщить?

— Что с тобой происходит? — Миранда села рядом с другом и насторожено посмотрела на него. — Мы видели вас с Оливией вместе... Картер, что за игру вы затеяли? Вначале ты срываешься посреди ночи и едешь встречаться с Оливией, потом начинаешь пропадать непонятно, где, а спустя пару дней, прикрываясь делами, сидишь и обедаешь с ней.

— Это не ваше дело. Ей просто нужна была моя помощь, а я не мог отказать.

— Ты ведь понимаешь, что поступаешь отвратительно по отношению к своему лучшему другу.

— Отвратительно мое второе имя, — Картер усмехнулись и посмотрел на Миранду. — Я, наоборот, пытаюсь ей помочь, потому что вижу, что она любит его и страдает по этой же причине.

Жизнь снова начала налаживаться. Борясь с собственными чувствами и мыслями, Оливия проиграла эту битву и с головой погрузилась в дни и в быт, в котором они с Крисом были только вдвоем. Отныне их утро начиналось в ее спальне, так как отец попросил Оливию присматривать за домом, пока их нет. По словам Ричарда, урон, нанесенный дому его брата, обойдется ему в кругленькую сумму и долгую работу, поэтому они с Арией вернутся не раньше, чем через две недели, так что...дом станет их с Крисом временной проверкой, по результатам которой она решит, переедет ли она к нему жить или нет.

Для Криса эта ситуация стала вызовом. Он был готов на все, чтобы прямо сейчас запаковать ее вещи в чемоданы и увезти к себе. Уходя на охоту или на встречи с ребятами, он с нетерпением ждал вечер, когда вернется к Оливии, и они будут готовить ужин, который закончится в ее спальни. За несколько прошедших дней он убедился, что эта девушка идеальная хозяйка и та, кто так необходима его дому. Каждый раз, когда Оливия стояла и готовила или разбирала свои вещи, он тихо подходил к ней сзади и целовал в шею, водя руками по телу под его футболкой, которую он ей подарил.

Если в отношениях Криса и Оливии все было хорошо, то между Картером и Крисом все только осложнилось, и по большей степени это было связано с молчанием Брауна относительно встреч с его девушкой. Лучшие друзья стали меньше общаться и больше срываться друг на друга по всяким пустякам. Собираясь своей привычной компанией, парни практически игнорировали друг друга, втягивая в свои «игры» Миранду и Адама. Этим двоим оставалось лишь гадать, что начало происходить с Картером, и почему Крис так резко решил объявить ему войну?Такая идиллия была лучшим, что могло случиться в свете всех последних событий, но и ей было суждено продлиться недолго...

Последние три дня стали для Оливии настоящим испытанием. Крис начал пропадать почти на весь день, не отвечая на ее звонки и смс. Он появлялся дома поздно ночью, когда Андерсон уже спала, и молча, ложился рядом, а утром уходил, целуя в щеку и ничего не говоря. Все выходные по случаю праздников, когда не надо в университет, Оливия провела одна. Постепенно молчание Криса начало сменяться смсками, что он занят и останется сегодня с друзьями, которые точно также резко перестали с ней общаться. Тишину в доме изредка разбавляли видеозвонки отца и разговоры с любимым дядей Дэвидом и его милой женой Сарой. Оливии приходилось играть радость и спокойствие, пока в ее душе начинался штиль.

Сидя в гостиной, девушка набирала номер парня в третий раз, надеясь услышать его голос, но он не брал телефон. Вместе с ним молчал и Адам, который практически всегда был на связи и готов был ответить Оливии в любое время суток. Закусив нижнюю губу, Андерсон решила немного развеяться и сходить к Ребекке, которая недавно звала ее к себе в гости после окончания своего долго переезда.

Накинув куртку, брюнетка вышла на улицу и решила дойти до кондитерской недалеко у дома, чтобы купить пару пирожных и пойти к своей новой знакомой, к тому же теплая погода способствовала прогулке. Ей было необходимо пройтись и подышать свежим воздухом из-за огромного количества давящих мыслей, из которых рисовались страшные фантазии. Оливия пыталась найти объяснения трем последним дням и поведению Криса, который резко стал таким холодным и замкнутым.

Внезапно пошел мелкий дождь. Оливия накинула капюшон и завернула на узкую улицу, вспоминая, как они с Адамом пили здесь кофе и разговаривали об их с Крисом отношениях. Сейчас эти воспоминания способны вызывать лишь улыбку, а тогда Оливия буквально изводила себя, обманывая всех вокруг и внушая, что ее жизнь только наладилась. На подходе к кофейне Оливия случайно подняла глаза и увидела припаркованную машину Криса, на переднем сиденье которой лежал небольшой букет. Она нервно сглотнула и, осмотревшись, пытаясь найти парня, хотела войти в кафе, но резко увидела Джексона, который стоял и разговаривал с Эшли. Ее сердце оборвалось, а руки затряслись. Они стояли друг напротив друга, и она мило улыбалась, строя ему глазки и демонстративно поправляя волосы. Опустив глаза, Оливия сделала несколько шагов назад, чтобы они ее не увидели, и закрыла лицо руками. Весь ее мир начал снова рушиться.

Ребекка стояла на кухне и готовила ужин. Ожидая подругу, она решила удивить ее своими кулинарными способностями и приготовить пасту по рецепту мамы. Это было одно из последних воспоминаний о беззаботной жизни. Услышав звонок в дверь, блондинка натянула улыбку и пошла открывать.

— Ты вовремя. Я как раз сделала ужин, — она открыла дверь и увидела мокрую насквозь Оливию с каменным лицом и размазанной под глазами тушью. — Что случилось? — Ребекка буквально втянула ее в квартиру, а та лишь, молча, ее обняла.

40 страница30 декабря 2023, 02:22