Глава 34. Старые знакомые.
Повеселившись с ребятами и преподавателями на поле, Крис повез Оливию домой, чтобы забрать ее вещи для вечеринки у Остина. Обсуждая матч, пара смеялась и целовалась на светофорах, забыв о проблемах и недопонимание, которое возникало между ними пару дней назад. Они наслаждались теплой погодой, хорошим настроением, друг другом и их отношениями, которые теперь не надо было держать в тайне.
— Подождешь меня? — спросила Оливия, когда машина остановилась напротив ее дома.
— А надо? Я тут собирался к девчонкам в бар скататься, — пошутил Джексон, а Андерсон закатила глаза и цокнула. — Шучу. Кончено, подожду, — брюнетка поцеловала его и потянулась к ручке. — Лив, возьми столько вещей, сколько тебе нужно на ближайшие дни. Я хочу, чтобы ты осталась у меня.
— Я не думаю, что папа обрадуется этой идеи. Я еще ничего ему не говорила, — закусив нижнюю губу, ответила Оливия. — Тем более я...
— Не уверена, что хочешь этого, да? — Джексон откинулся на спинку сиденья.
— Крис, — она потянулась к парню, разворачивая его лицо к себе за подбородок и хитро улыбаясь. — Я хочу все делать с тобой, но просто ты можешь пожалеть об этом предложении...
— Я никогда не буду жалеть о чем-то рядом с тобой, — прошептал Джексон. — Подозреваю, что у вампиров и людей редко происходят проблемы в отношениях. Я хочу, чтобы ты была рядом со мной и под моей защитой, мне так точно будет спокойнее.
— Тогда я пойду соберу вещи и вернусь к тебе, — она легонько поцеловала его и вышла из машины, а Крис включил музыку и достал сигареты.
Оливия зашла в дом и, промчавшись мимо отца в гостиной, поднялась в свою комнату. Достав спортивную сумку, Андерсон открыла шкаф и начала глазами бегать по вещам, в которых пойдет на вечеринку Остина, и которые сможет отвезти к Крису. Она перебирала платья на вешалках и стопки с кофтами, собирая в голове примерный образ, чтобы не только выглядеть красиво, но и подогреть интерес Криса. Оливия до сих пор помнила его взгляд, которым он бегал по ее сегодняшнему костюму и по тому белому платью, в котором она поехала на первое свидание загород. Каждый раз, вспоминая то время, когда они только пробовали сближаться, Оливия начинала улыбаться, как маленький ребенок, которому подарили конфету.
— Ты уже дома? — голос отца заставил ее оторваться от одежды и сладких воспоминаний. Девушка повернулась и увидела папу с чашкой кофе и таким сонным лицом, будто он весь день спал. — Мы только приехали. Ария укатала меня по магазинам.
— Вот, что значит быть папой девочки, — усмехнулась Андерсон.
— Это точно, — кивнул с ухмылкой Рик. — Оливия, я хотела у тебя кое-что спросить. Я пообщался с Кейт на стадионе... Что происходит между вами двумя? Вы ведь всегда были не разлей вода, а она сказала, что вы уже долгое время не общайтесь.
— Эм, все хорошо, просто мы... немного поругались, — при одном упоминании имени подруги, Оливия опустила глаза и закусила нижнюю губу, пытаясь придумать хоть какой-то ответ на вопрос. — У меня был сложный период, и я не хотела ни с кем общаться, а она решила, что я специально ее избегаю.
— Она была такой грустной. Мне кажется, вам просто нужно друг с другом поговорить.
— Хорошо. Я, как раз, хотела это сделать после матча.
— Это еще не все вопросы, — хитро ухмыльнулся Андерсон. — Расскажешь?
— О чем? — она непонимающе посмотрела в глаза отца.
— Так Крис не просто твой одногруппник? — этот вопрос буквально вогнал ее в краску и вызвал такую глупую детскую ухмылку. — Вас что-то связывает? Любовь?
— Я не знаю, как это объяснить, — присаживаясь на кровать рядом с папой, протянула брюнетка. — Я не могла выбросить его из головы с первого дня, как мы встретились, — Рик улыбался, смотря за глазами дочери, которые начинали сиять при рассказе о человек, в которого она так глубоко влюбилась. — Между нами что-то странное, что-то... невероятное, и я не хочу его потерять, потому что он помогает мне чувствовать себя живой, как было до смерти... мамы.
— Я сейчас вижу себя в тебе. Когда мы познакомились с Клэр, я чувствовал то же самое, — он обнял дочь за плечи и грустно улыбнулся. — Я заметил, что между вами что-то есть еще на набережной. Он так смотрел на тебя, так разозлился, когда пришел Марк, что было понять — у него есть чувства к тебе, — Оливия покраснела. — Я рад, что рядом с тобой именно такой человек, а не этот проходимец. Крис мне, определенно, нравится.
— Ты не будешь злиться, если иногда я буду оставаться у него?
— Ты уже взрослая, Лив, я не могу запрещать тебе видеться с мальчиками и строить отношения. У меня пока есть Ария, и, кажется, ее взросление я точно не смогу принять, а ты умная девочка, и я почему-то уверен, что тебе с ним будет хорошо, — Рик взял дочку за руку и посмотрел в глаза. — Конечно, мне будет не хватать моей маленькой Оливии, которую приходилось будить утром на занятия, но, кажется, пора признать, что ты уже давно не ребенок.
— Я люблю тебя, пап, — она крепко обняла его, едва сдержав слезы, и погладила по спине. — Мне нужно идти. Крис ждет внизу.
— Будь на связи, — прошептал тот, а Андерсон послушно кивнула и, закинув оставшиеся вещи, пошла вниз.
Крис сидел на капоте, наслаждаясь никотином и рассматривая соседние дома. Внутри него медленно росло какое-то странное ощущение, будто скоро должно случиться что-то плохое. Его нутро ощущало рядом присутствие чужака, и это, явно, не человек. Осматривая прохожих, он вспоминал лицах всех участников вечера Эдвина, ведь кто-то из них мог запомнить Оливию и возобновить слежку, потому что все как-то странно стихло, будто эти паршивцы что-то готовят.
— Можем ехать, — внезапно перед его лицом появилась довольная Оливия. — Я поговорила с папой, и теперь он знает, что ты мой парень, и я буду оставаться у тебя на ночь.
— Пока я не пристегну тебя к батарее и не запру все двери, чтобы ты не смогла сбежать, — пошутил Крис, выдыхая дым и притягивая девушку к себе. — Ты должна быть рядом со мной, Лив, просто ночевки, тем более иногда, не то, что я хочу.
— Нам пора на вечеринку, — прошептала Оливия. — Кстати, как я выгляжу? — делая шаг назад и давая парню осмотреть себя, поинтересовалась брюнетка. Простые рваные джинсы и короткая черная майка с достаточно крутым вырезом подчеркивали ее фигуру и легкость образа.
— Лучше всех, — усмехнулся Крис. — Садись в машину.
Вечеринка была в самом разгаре. Сегодня двухэтажный дом Остина напоминал местный клуб, где собралась почти половина университета. Музыку было слышно за несколько кварталов до самого дома, а огромное количество подсветки и прожекторов раскрашивало место в разные краски и давало понять, что здесь будет неплохая вечеринка. Возможно, она даст фору всем клубам Лос-Анджелеса.
На баре готовили коктейли, а в гостиной вовсю танцевал народ, отмечая победу над выскочками из Вашингтона. Это была действительно огромная победа, которую нельзя было обойти стороной, но и выступление чирлидерш тоже стало ярким событием в унылой жизни университета. Никого не волновало, что комиссия, которая отсматривает команды на международные соревнования, еще не дала своего вердикта, ведь такое уверенное выступления стало новым началом в их творческих жизнях. Теперь каждая чувствовала себя увереннее и видела возможности идти дальше, а не чахнуть под гнетом Бритни.
Оливия и Крис зашли в дом и начали осматриваться по сторонам, ощущая сладковатый запах с кухни. Воздух был пропитан сигаретным дымом, идущим из гостиной и заднего двора. Взявшись за руки, они прошли по коридору и вышли в центральную комнату на первом этаже, где, в одной части — танцевали девочки из команды Оливии, а в другой — шел турнир по бирпонгу.
— Лив, Крис, — крикнул Остин, взяв два стаканчика со стола и подойдя к паре. — Рад вас видеть. Держите.
— Не думала, что будет так масштабно, — осматриваясь, сказала Оливия. — Кстати, с победой, вы заслужили.
— Спасибо! — улыбнулся тот. — Благодари Криса. Если бы не его решительность и последний удар, мы бы сейчас заливали наше горе и проигрыш. Чувак, ты был крут, — парни с улыбками пожали друг другу руки. — Я тебя реально недооценивал.
— Оливия, привет, — к паре подлетела счастливая Эмили, а следом за ней и остальные девочки из команды. — Мы тебя очень ждали, — брюнетка растеряно улыбнулась, а Крис обнял возлюбленную за талию. — Мы хотели сказать тебе огромное спасибо от всей нашей команды за то, что подарила нам вторую жизнь. Раньше никто из нас не мог представить, что команда сможет стать семьей, в которой будут такие теплые отношения. Ты подарила нам возможность проявить себя и показать то, что дорого каждой из нас. В знак нашей признательности мы бы хотели подарить тебе это, — Эмили достала изо спины маленькую коробочку и протянула ее Оливии.
Андерсон дрожащими руками взяла ее и начала раскрывать. Она до последнего не верила, что это правда, и те, кто долгое время превращали ее будни в кошмары, сейчас забрасывают комплиментами и говорят такие приятные слова. Открыв свой сюрприз, Оливия увидела браслет с маленькими подвесками в виде звездочек.
— Надеюсь, это будет напоминать тебе о том, что ты смогла зажечь в нас искренне желание продолжать заниматься тем, что нам больше всего нравится.
— Спасибо, — она искренне улыбнулась, а девочки похлопали ей.
— Давай помогу? — Крис аккуратно взял украшение и застегнул его на запястье Оливии, где был браслет, который он купил ей на той ярмарке в городе.
— Ура, — крикнул Остин, а все захлопали и начали чокаться.
Вечер был в самом разгаре. Здесь невозможно было сидеть в стороне и грустить. Танцевальный вихрь буквально затягивал, заставляя брать со стола стаканчики с цветными коктейлями и погружаться в веселье. Подсветка смешивалась с музыкой, а толпа не желала прекращать танцевать. Подпевая любимым исполнителям, ребята широко улыбались и желали, чтобы эта ночь никогда не заканчивалась. Попробовав пару коктейлей, Оливия потянула Криса танцевать. Когда ее тело почувствовало расслабление, девушка вспомнила, как было весело в ту ночь, когда они с Кейт поехали в клуб. Тогда она, впервые, смогла показать ту сторону, которую никто никогда не видел.
Оливия с широкой улыбкой танцевала с Крисом прямо в центре толпы, ощущая его горячие руки и страстные поцелуи на шее. Пара стаканов виски помогли ему расслабиться и потерять тот контроль, которого он старался придерживаться рядом с ней вне своего дома. Приглушенный свет, потерянная бдительность людей вокруг и опьяняющая атмосфера дали им потрясающую возможность «побыть вдвоем, но вместе со всеми». Крис запустил руки под ее майку, страстно поцеловал, а она сексуально закусила нижнюю губу и улыбнулась. Ощущение его крепких рук сводило Оливию с ума, а короткие поцелуи в области шеи доводили до мурашек.
— Я тебя не такой представлял, — прошептал брюнет, а Андерсон ухмыльнулась. — Думал, ты любишь сидеть дома и читать книжки.
— А я этим и занималась, пока не встретила тебя. Пришлось немного поменять свой стиль жизни.
— То есть я делаю из тебя плохую девчонку? — Андерсон рассмеялась и потянулась за поцелуем. — Идем, тут слишком жарко, — Крис взял ее за руку и повел на задний двор, чтобы немного перевести дыхание и остыть после таких горячих танцев.
Оливия закрыла дверь и подошла к Крису, закидывая руки на его плечи и хитро улыбаясь.
— Мне так нравится быть здесь с тобой, — сладко протянула Оливия.
— Так вот какая ты, — с хитрой ухмылкой прошептал Джексон, опуская руки с талии девушки на ее бедра. — До сих пор не верю...
— В то, что я могу пить и танцевать, а не сидеть дома?
— В то, что мы встретились, — он нежно поцеловал ее.
Поверить было и правда сложно. Каждый раз, вспоминая сколько ему пришлось пройти, Крис испытывал чувства леденящего страха и отвращения к женщине, которая родила его, убила отца и похитила сестру. День его смерти стал новым началом, и тогда ему казалось, что все последующее существование будет одним сплошным кошмаром, которому не будет конца, но все изменилось будто по щелчку пальцев. Образ жизни хладнокровного убийцы, даже не человека, был полон кошмарных криков его жертв, постоянных скитаний и лжи, но с появлением Оливии он, впервые, захотел все изменить. Жажда мести и желание найти мать отошли на дальний план, уступив дорогу чувствам и желанию защищать ту, которая стала его миром. Рядом с Оливии он вновь почувствовал себя человеком, который может спокойно жить среди людей и строить такие примитивные планы на будущее, которое выглядело так же туманно, как старый Лондон времен Джека Потрошителя. Как символично.
Оливия отпрянула от парня и посмотрела в его глаза, закусывая нижнюю губу. Поправив волосы и коротко посмотрев внутрь дома через стеклянную дверь, брюнетка резко увидела Кейт, которая сидела за барной стойкой на кухне и общалась с Остином, пока тот делал коктейли.
— Поговори с ней, — резко сказал Крис, а Оливия удивленно посмотрела на него, наклонив голову и ухмыльнувшись.
— Откуда ты.... Ты залез ко мне в голову? — она сложила руки на груди. — Ты же не можешь читать мои мысли.
— Не всегда. Сейчас я слышу, о чем ты думаешь. Вам нужно поговорить. Я подожду тебя.
— Спасибо, — Андерсон тепло улыбнулась и, послав воздушный поцелуй, пошла обратно в дом.
Несмотря на бурную атмосферу вокруг, Кейт была погружена в свои мысли. Они были расфокусированы и так больно резали изнутри, что только алкоголь помогал абстрагироваться и наигранно улыбаться одногруппникам, которые подходили к ней с дурацкими разговорами.
— Привет, — Майер оторвалась от стакана и посмотрела на соседний стул, куда села Оливия. — Не занято?
— Ты же знаешь, что нет, — Кейт натянуто улыбнулась. — Поздравляю с победой. Ты молодец.
— Спасибо, — Оливия не знала, как начать разговор, и что лучше сказать в их ситуации, так что решила просто рассказать о наболевшем. — Кейт, мне тебя не хватает. Прости, что я так глупо себя повела тогда... Я хотела тебе признаться, правда, — Оливия нервно сглотнула. — Я никуда не уезжала, просто мы с Крисом расстались, не успев начать отношения, и я не могла прийти в себя. Несколько дней я просидела в своей комнате, выключив телефон и закрывшись от папы с Арией. Я просто хотела побыть в одиночестве.
— Все хорошо, Лив. Я тоже виновата, что так резко ответила тебе тогда... Просто мне казалось, что ты не доверяешь мне или испытываешь какую-то неприязнь, плюс ссора с мамой, и мои эмоции взяли верх именно в разговоре с тобой. Я так понимаю, теперь у вас всех хорошо? Вы встречаетесь?
— Да, — Андерсон привычно покраснела. — Если честно, то до сих пор в это не верю. Я никогда не думала, что смогу снова полюбить.
— Я никогда не видела тебя такой счастливой. Неужели тот короткий взгляд покорил тебя?
— Практически, — Андерсон дотянулась до стаканчика с коктейлем Остина и, взяв его, протянула руку к Кейт, чтобы чокнуться за примирение и возвращение былых отношений двух близких людей.
Оливия широко улыбнулась и посмотрела на подругу, как внезапно в доме начали лопаться стекла, и послышался дикий крик из других комнат. Люди начали падать на пол, закрывая лицо руками и стараясь спрятаться в укромный угол. Андерсон резко схватила подругу за руку и потянула на пол под стойку, опрокидывая стакан с жидкостью на пол и испытывая сумасшедший страх от происходящего. Пока одни бросились бежать на выход, другие начали звать на помощь и помогать людям вокруг. Несколько секунд полной тишины, и комнаты начали наполняться каким-то дымом.
Вынырнув из-под стола, Оливия увидела маленькие шарики, из которых начал валить густой дым, сжимающий горло и заставляющий задыхаться. Дом начал заполняться криками и паникой из-за нехватки воздуха и невозможности выбраться из-под рухнувшей мебели и стекол.
— Кейт, — брюнетка перевела взгляд на подругу, корчившуюся от боли. Она схватилась за ногу, из которой текла кровь, и едва сдерживалась, чтобы не закричать из-за пульсирующей боли. — Давай я тебе помогу подняться. Нужно дойти до выхода через коридор у лестницы.
Андерсон аккуратно закинула руку подруги на плечи и помогла ей встать. Ловко обойдя все препятствия и одноклассников, лежащих на полу без сознания, девушки почти дошли до выхода, как Оливия ощутила нехватку воздуха в легких и начала кашлять, упав на пол.
— Лив, — крикнула Майер.
— Крис... Я должна найти его!
— Ты задохнешься, нужно идти. Оливия! — продолжала кричать Майер. Она схватила подругу за край майки и потянула к себе, но та начала еще сильнее кашлять.
— Иди. Я осмотрю гостиную и приду, — Оливия из последних сил поднялась с пола и пошла обратно в густой туман, а Майер поджала губы и, хромая, пошла на выход.
Сделав несколько шаг внутрь комнаты, Оливия начала ощущать удушье. Ее ноги медленно становились ватными и начинали подкашиваться, а в глазах темнело. Вытянув руки вперед, она звала Криса и пыталась нащупать стену, по которой можно будет двигаться, не опасаясь острых осколков и предметов мебели.
— Привет, Оливия, — она резко обернулась и в ту же секунду упала на пол без сознания.
Шумы стихли, а в глазах окончательно стало темно.
