25 страница30 декабря 2023, 02:13

Глава 25. Доверься своему сердцу.

Прошло 3 дня.

Ровно восемь дней Оливия находилась в своеобразной изоляции от всего мира. Она закрывалась в комнате и выпускала на волю свои эмоции, будь то слезы или глухой крик, в подушку. Первые несколько дней она не могла есть и не хотела никого видеть, борясь с собственными чувствами и страхами, но спустя неделю все улеглось. Началась, своего рода, апатия, которая принесла спокойствие в ее жизнь. Мысли о Крисе ушли на задний план, и Оливия начала заново учиться жить и видеть смысл в других вещах.

Собравшись с силами, она надела белую блузку и завязала легкий летний шарф, который прикрывал рану на ее шее. Она натянуто улыбнулась самой себе и пошла вниз.

Крис потерял ее, а вместе с ней и себя. Вина за тот вечер все больше придавливала его к земле, разрушая все мысли, планы и чувства. Каждый день, порываясь приехать к ее дому, он останавливался у двери и пытался убедить себя, что все это большая глупость. Джексон ничего не ждал, а просто хотел извиниться и рассказать ей настоящую правду о себе и своей жизни.

Алкоголь помогал глушить ноющие раны. Каждый вечер он заканчивал одинаково: балкон во двор, стакан с бурбоном и сигареты. Это было своеобразной аптечкой, которая залечивала глубокие ссадины в душе и в давно высохшем сердце. Прошлая ночь стала последней...

Взяв ноутбук, Крис пошел на выход, но в коридоре около тумбочки увидел чей-то разбитый телефон. Яркий чехол наталкивал на мысль, что это могла случайно обронить Миранда, но, нажав на кнопку, он увидел на экране картинку с подозрительно знакомым пейзажем и машиной. Присмотревшись, Крис понял, что это мобильник Оливии. Огромная трещина на стекле напоминала ему о том разговоре с Кейт, в котором девушка упоминала истерику подруги и специально разбитый телефон. Засунув его в карман, он надел солнцезащитные очки и пошел на выход.

Оливия шла по улице, пытаясь снова заставить себя полюбить солнце и такие дни, когда можно полностью уйти в учебу и больше ни о чем не думать. Она прогуливалась и слушала музыку, которая разгоняла мрачные мысли и заставляла настраиваться на позитив. Тело дрожало от грядущей встречи с Крисом и его друзьями, но она убеждала себя в том, что теперь ее с ними ничего не связывает. Это было самообманом, но разве это не один из путей спасения?

Она прошлась по привычному для нее двору, рассматривая сидящих на траве ребят, и поднялась по ступенькам в главный холл. Стоило ей только войти в здание, взгляды многих одногруппников мигом устремились на нее. По выражения их лица можно было сделать вывод, что они увидели привидение, но нет — такая реакция была обусловлена тем, что отличница Оливия практически никогда не пропускала учебу: болезнь, плохая погода или наоборот, очень хорошая — она всегда приходила на занятия и усердно училась. Ее внезапное исчезновение вызывало множество вопросов на протяжении всей недели, как у ее одногруппников, так и у преподавателей.

Взяв учебники, она поправила шарф и пошла в аудиторию. Подлетев к кабинету, она глубоко вздохнула и зашла внутрь, где уже сидели практически все ее однокурсники. Ее глаза сразу же встретились с удивленным и одновременно возмущенным взглядом Кейт.

— Привет, — Андерсон неуверенно подняла голову, останавливаясь перед партой подруги.

— То есть сейчас я для тебя существую, да? — она сощурила глаза. — Я думала, что твой выключенный телефон доказал обратное.

— Кейт, прости меня, — протянула Оливия. — Я знаю, я должна была позвонить тебе и рассказать обо всем, но у меня была очень сложная неделя, правда, — она виновато опустила глаза. — У меня были проблемы...

— Какие? Ты всегда делилась со мной всем, что происходит в твоей жизни, но после того, как ты сблизилась с этим Крисом, все начало меняться, — говорила Майер, смотря в свою тетрадь и показывая, насколько поведение подруги ее обидело. — Ты забыла о нашей дружбе и увлеклась отношения с нашим всеми обожаемым красавчиком?

— Добрый день, — услышала за спиной голос преподавателя, Оливия резко повернулась и встретилась с взглядом Итана. Он всегда выглядел таким уверенным и серьезным, но сегодня его глаза впервые были наполнены сожалением и каким-то страхом. Внутри Андерсон вновь все задрожало, как в ту первую ночь после инцидента.

— Так что скажешь? — вновь спросила Кейт. — Что же так резко начало влиять на нашу дружбу? Любовь к Крису?

— Между нами больше ничего нет, — она закусила нижнюю губу. — Это сложно объяснить, но я не общалась с ним всю эту неделю... Я вообще ни с кем не говорила, потому что не могла. Мне надо было разобраться в себе.

— Прости, Лив, но я не могу с тобой общаться...по крайней мере, до тех пор, пока ты не начнешь со мной говорить. Твои постоянные секреты не дают мне возможности понять, что происходит в нашей дружбе, и доверяешь ли ты мне вообще, — заключила Майер, а Оливия молча опустила голову. — Разберись в себе. Я уверена, тебе это нужно, — громко сглотнув, брюнетка поправила рюкзак и пошла на свободное место в другом ряду.

Крис приехал на свое любимое место, где ему всегда становилось немного легче. Устроившись на теплых камнях, он потянулся к сумке за ноутбуком, но увидел телефон Оливии и решил начать с него. Копаться в чужих вещах плохо, но его интерес было не остановить. Все внутри сжималось от нехватки ее в его жизни. Сердце предательски ныло, но он терпел. Это первая история любви, в которой он страдает, но на этот раз все заслужено.

Теплый ветер раздувал вдоль небольших скал, а звук бьющихся о скалы волн дарил то душевное спокойствие, которое ищет человек, живущий в шумном мегаполисе. Разблокировав ее телефон, на заднем фоне он увидел неожиданную фотографию — это был снимок, сделанный в их последнюю поездку на закрытый пляж. Тогда Оливия достала телефон и, высунув язык, успела сделать фотографии в самых невероятных красках. Незаметно для себя, Крис улыбнулся и с теплотой посмотрел на ее улыбку и едва уловимый блеск в глазах.

Решив узнать немного о жизни Оливии, Крис залез в папку с фотографиями. Их было не так много, но каждая была пропитана настоящими чувствами и эмоциями: где-то она улыбалась вместе с папой, а где-то обнималась и смеялась с сестрой. Листая дальше, Крис натыкался на фотографии с Кейт и Алексом. Они и правда были хорошими и близкими друзьями на протяжении долгого времени, пока парень не решил рассказать о своих чувствах. Дойдя до самых первых снимков, он увидел свою Оливию рядом с женщиной, которая выглядела точь-в-точь, как она сама: обе кареглазые с широкими улыбками и едва заметными ямочками на щеках. Только спустя несколько минут пристального рассмотрения, Джексон понял, что это ее мама. Они обе были невероятно красивыми, а фотография буквально веяла теплом и любовью, которая выражалась в крепких объятия и довольных лицах.

Просидев в галерее фотографий, Крис взглянул на Оливию с другой стороны. Вне университета она была другой, и этот настоящий образ никак не вязался с едкими комментариями Бритни. Оливия была жизнерадостной и доброй девушкой, которая искренне любит свою семью, всегда ищет в людях хорошее и умеет рассмешить одним взглядом. Эта девушка точно завладела его сердцем.

Оливия впервые ощущала одиночество. Просидев восемь дней дома, она сдалась и решила вернуться в привычную для себя жизнь, но и та решила немного испытать ее. Записывая короткие мысли за преподавателем, она иногда поворачивалась и смотрела на Кейт, которая весело смеялась с Алексом. Раньше они всегда и везде садились втроем, чтобы что-то обсудить или сделать, а теперь, видимо, они решили выбросить ее из своего круга общения. Андерсон чувствовала что-то больное в груди, но это была не самая большая проблема в данный момент в ее жизни.

Оторвавшись от милой парочки, Оливия перевела глаза чуть дальше и увидела Миранду, которая листала какой-то журнал, а рядом сидели Картер и Адам. Парни что-то обсуждали и тоже изредка улыбалась друг другу. По ним можно было смело сказать, что они не чувствовали ничего, из того, что Оливия переживала все эти дни. Несмотря на всю абсурдность ситуации, она переживала, где Крис. Сердце по-прежнему больными уколами напоминала ей о том, с кем она вновь смогла почувствовать счастье. Теперь внутри тсало как-то пусто.

Накинув куртку, Андерсон вышла из кабинета и медленно пошла на выход. Выйдя на улицу и пробежавшись глазами по розовому небу, она пошла по дорожке к остановке автобуса. Отныне ночь приносила только страх в ее жизнь, поэтому брюнетка старалась обходиться автобусами.

— Оливия, — ее резко остановил знакомый голос, пронзившей все ее тело и пустивший легкий холод по ее коже. Она медленно повернулась и увидела Адама, который стоял в нескольких метрах от нее, как в день нападения. — Я чувствую твой страх, но не стоит бояться. Я не сделаю тебе больно.

— Я уже слышала подобное, — дрожащим голосом ответила та. — Что ты хочешь?

— Лив, я знаю, что тебе тяжело и сложно прийти в себя после того, что случилось между тобой и Крисом, но тебе нужно с ним увидеться, — сказал парень.

— Зачем? Он чуть не убил меня, — сжимаясь от холода, пожала плечами Оливия.

— Я знаю, но, Оливия, ему необходимо поговорить с тобой и рассказать то, что он так долго скрывал, — Дейхарт сделал неуверенный шаг к девушке. — Он все это время переживал за тебя и хотел приехать, но я его останавливал. Дай ему шанс.

— Я не могу, Адам. Я до сих пор не могу понять и принять то, что он сделал, — неожиданно на ее глазах показались слезы. — Мне тоже было нелегко, и я несколько раз вспоминала о нем, но...я...я не знаю. Прости, но я не могу, — она грустно улыбнулась и повернулась к остановке.

— Он любит тебя, — сказал парень, а Оливия застыла. Адам сделал несколько шагов и практически вплотную подошел к Андерсон. — Я знаю, что ты все еще чувствуешь к нему что-то. Я это слышал, и ты не сможешь обмануть меня, — она нервно сглотнула. — Если в тебе осталось что-то живое к нему, то просто дай ему шанс высказаться. Вам обоим это нужно, — внезапно он протянул сложенную пополам бумажку. — Здесь его адрес.

Она взяла в руки листик и развернула, пробежавшись глазами по улице и номеру дома. Собравшись с духом, Оливия повернулась, но Адама уже не было рядом.

25 страница30 декабря 2023, 02:13