Ангел сцены
Это экспериментальная аушка, не знаю, получилось или нет. Мне стоит продолжать так экспериментировать или забить на это?
————————————————
Звëзды сменяли закат, алый стремительно темнел, становясь иссиня-чëрным. Блеск далëких космических тел манил ввысь, туда, где этот чудный блеск будет рядом, где до звëзд можно дотянуться рукой.
Бледный лик луны заглядывал лучами прозрачного серебра куда угодно, наблюдая за ссорами, любовниками, играми, нежностями, откровениями, преступлениями, слезами, каплями крови. И взгляд земного спутника всегда был безучастным, присутствующим, но никак не помогающим.
[ • • • ]
Старая фотография упала со стола, растворившись во тьме по столом, что заставило Ромео вздохнуть и, включив на телефоне фонарик, забраться под стол чтоб поднять фотографию.
Искать долго не пришлось, фото лежало практически у его ног обратной стороной. На немного пожелтевшей бумаге всë ещë были видны чуть стëртые записи, хотя правильнее сказать подписи. «Ник, он же Ночной Ниндзя. Селена, она же Луна. Ромео»
Изобретатель с печальным вздохом поднял фотографию, всматриваясь в надписи и подписи, что были написаны до боли в скулах знакомыми почерками. В груди парня что-то кольнуло, словно скорбь по былым временам царапала изнутри.
Перевернув фото злодей стал рассматривать знакомые лица, казалось, сохранившиеся лишь на бумаге и в его памяти.
На фото ему семь, Луне девять, а Нику восемь. Он стоит в середине, кривляясь, Луна стоит справа, закатив глаза и скрестив руки на груди, Ник засунул одну руку в карман кофты, а другой поправлял на лице одноразовую маску, даже не посмотрев в камеру. От снимка веяло детской беззаботностью и наивностью, теплотой, что была присуща только прошлому. Изображение выцвело, тонкий слой желтизны покрыл фотографию.
Изобретатель прослезился, торопливо стирая слезу от ностальгии. Тëплые воспоминания, словно ворох листьев в ветреную погоду сентября, закружились в его разуме.
Проведëнные всей компании праздники, долгие прогулки, походы за город чтоб поглядеть на звезды, розыгрыши над героями, понятные только им чëрные шутки, хитрые переглядки и влюблëнность.
Однако, их дорожки разошлись. После окончания академии, в которой все трое учились, Луна уехала в другой город на обучение вместе с младшей сестрой. Ник отучился на востоковеда, параллельно встречаясь с Ан Ю, и стал педагогом по китайскому языку. А Ромео решил начать своë дело, с головою в него окунувшись. На злодеяния совсем не хватало времени, так что всë осталось в прошлом.
Однако чувство настальгии тянуло в дебри старых воспоминаний, овевало теплом и заставляли немного прослезиться.
Шмыгнув носом, Ромео вытер слезу, скатившуюся по щеке, и положил фотографию обратно на стол, продолжая разбирать бумаги и документы.
[ • • • ]
По городу были всюду расклеены афиши, кричащие о приезде знаменитой театральной труппы в Тарабисковилль.
Среди известных только по соцсетям и историям в интернете лицам, было одно, знакомое изобретателю лично. В состав звëздной труппы входила и Селена, даже на распечатанной афише выглядя так знакомо. Бумага не могла передать этот озорной взгляд и искорку в глазах, но проблеск живости всë же присутствовал.
Ромео долго глядел на одну такую афишу, всматриваясь в знакомый образ, но после усмехнулся, проходя мимо, но запоминая, какие спектакли будут разыгрываться в определëнные дни, чтоб спланировать подходящий день и выкроить время для похода в театр. Хотелось вновь увидеть давнюю подругу в живую.
[ • • • ]
Через несколько дней изобретателю всë же удалось выбраться в театр, где выступала Селена.
Изобретатель устроился на своëм месте на балконе, где обзор на сцену был лучше, чем с остальных мест.
Гул голосов заполнял зрительный зал, зрители рассаживались по местам, второй звонок раздался по всему зданию. Осталось совсем немного времени до начала, и Ромео почему-то стало мелко потряхивать. Неясная тревога устроила бурю в его груди.
Глубоко вдохнув, изобретатель медленно выдохнул, стараясь взять контроль над своими эмоциями и успокоиться, не желая видеть в свою сторону косые взгляды других зрителей.
Сжав в руках букет белых роз, который он решил подарить девушке после спектакля. Всë же не хотелось приходить на первую встречу после долгой разлуки с пустыми руками.
Внезапно от мыслей его отвлëк третий звонок и бывший злодей обратил взгляд на сцену, ожидая начала. Свет потух, в зале воцарилась тишина, многие отключали звук у телефонов. Занавес поднялся и представление началось.
[ • • • ]
Весь первый акт Ромео сидел неподвижно, всматриваясь в актëров на сцене, находя Луну в толпе. Девушка в этом спектакле играла роль фоновых персонажей, однако она так цепляла глаз, что даже отвлекала от актëров, играющих главные роли.
Луна словно находилась не в спектакле, а просто проживала повседневность. Словно она не на сцене, которую освещают софиты и прожектора, а на улицах деревни, в которой происходили действия спектакля.
Ромео не мог оторвать взгляд от знакомого лица. Он даже не подозревал, насколько сильно скучал по давней подруге, общение с которой свелось к минимуму из-за работы.
[ • • • ]
Полтора часа пролетели словно по щелчку пальцев, актëры вышли на авансцену, под бурные аплодисменты кланяясь, вместе и по очереди.
Чтоб успеть отдать букет своей подруге, Ромео раньше времени подскочил с места, буквально выбегая с балкона в коридор театра и зайти в партер.
Когда он подбежал достаточно близко, то сразу узнал из всех Луну, свою давнюю подругу и, оказалось, незабытую влюблëнность.
Яркая улыбка от ощущения внимания, обращëнного на неë, озорной огонëк в глазах и гордо поднятая голова. Такой он еë вспомнил, такой она предстала перед ним вновь.
– Луна... - прошептал Ромео, заглядевшись на девушку.
Бывшая злодейка всë же заметила знакомое лицо изобретателя, подбежав к краю сцены, протягивая руки и принимая букет из его рук, загадочно улыбнувшись ему и кивнув на выход из зрительного зала, после, смеясь, уходя к своим коллегам.
[ • • • ]
Ромео, сам не зная зачем, ждал девушку у служебного входа в театр, испытывая лишь смутную надежду на то, что Луна всë же выйдет и узнает его, потому что когда она была на сцене, кажется, узнала его.
Простояв на улице около двадцати минут, изобретатель всë же дождался нужную ему актрису. Девушка вышла из здания и, заметив парня, подкралась к нему со спины, напугав его.
– Бу! - захохотала Луна, наблюдая, как Ромео чуть ли не подпрыгивает от неожиданности, оборачиваясь на неë. - Привет!
Бывший злодей сверкнул глазами, оборачиваясь на девушку, узнавая в ней ту самую бойкую девчонку, что постоянно устраивала какой-то кипиш и любила разыгрывать героев только для того, чтоб подействовать им на нервы.
– Здравствуй... - вздохнул парень, полностью развернувшись лицом к подруге. - Давно не виделись...
– Мда уж... Столько времени прошло! - Луна всë так же улыбалась, словно они виделись ещë вчера. - Честно, не ожидала тебя увидеть в зале.
– Ты меня видела? - удивился бывший "Злобный гений", приподняв уголки губ.
– Ну да, я почти сразу тебя на балконе заметила, - Луна крепче сжала букет белых роз в своих руках, всë это время находившихся у неë. - и спасибо за цветы, это очень мило с твоей стороны~
Сердце Ромео ëкнуло, подскочив к горлу и вновь вернувшись на место. Казалось, что его влюблëнность не угасла, лишь "замерла", а сейчас пробивалась сквозь свой кокон, словно бабочка.
– Не за что... - тем не менее, парень усмехнулся, сумев сохранить спокойствие.
– Так что нового появилось в городе? - бывшая злодейка стала оглядываться по сторонам, подмечая новые детали родного города.
[ • • • ]
Так, встреча за встречей, разговор за разговором, ситуация за ситуацией, минута за минутой, двое бывших злодеев сближались всë больше.
Казавшиеся угасшими чувства стали вновь разгораться и весьма быстро, но никто в этом не признается.
Вновь вместе проведëнные праздники, вновь понятные только им одним шутки, опять хитрые переглядки и вылазки за город, чтоб как в прошлом посмотреть на звëзды и отдохнуть.
Иногда всë это происходило спонтанно и незаметно. Никто этого не планировал, но это произошло и этого не изменить.
Но что Ромео, что Луна, не замечали того, что становились слишком близки. И хоть они не признавались друг другу в любви, всë было понятно и без слов.
Всë началось с простых поцелуев в тыльную сторону ладони при встрече, красивый дест со стороны Ромео, а закончилось разделëнной в страсти постелью и бьющими в глаза обоих солнечным светом.
Однако вместе с отношениями и сладостью начинаются и соответствующие ситуации проблемы.
Сначала мелкие споры, после обиды, а под конец развернулся целый скандал.
Луна была очень недовольна и раздражена тем, что Ромео подолгу игнорировал еë, постоянно отговаривался, что сильно бесило девушку и навеивало подозрения. У Ромео тоже были претензии к Луне. Еë было не найти, она постоянно была где-то, изобретатель опускал тот факт, что девушка постоянно звала его с ней, видя только ситуацию, не замечая подробностей, будучи слишком упëртым чтоб принять свою неправоту. Это и заставило парочку рассориться.
[ • • • ]
– Я звала тебя, но ты отказался, прекрати драматизировать! - пыталась обратить внимание Ромео на детали ситуации девушка.
– Я был занят в тот момент, - парировал парень, так привычно скрещая руки на груди. - и я не драматизирую!
– Ты постоянно занят! - начинала конкретно закивать, эмоции разыгрались, хотя она старалась держать их в узде.
– Да, я много когда занят, но я занят делами, я не какой-то чепухой! - повышал голос Ромео, сжимая плечи.
– Я это понимаю, но неужели невозможно выкроить минутку между делами? - продолжала настаивать на своëм девушка. - Неужели тебе действительно наплевать на всë во время работы?
Их ругань прервал телефон Луны, на который кто-то позвонил, и девушка сразу отвлеклась на него, отвечая на звонок.
– Ало? Да, свободна... Как перенесли?... - бубнила Луна, слушая собеседника. - Ладно, приду так быстро, как могу, хорошо?... Ага, встретимся.
Со вздохом, Луна попрощалась с собеседником, который, видимо, был еë коллегой и взяла с тумбочки сумку, закидывая туда ключи и одеваясь.
– Так, ладно, продолжим этот разговор позже... - проторатарила девушка, застëгивая молнию тëплой кофты.
– Ты сейчас пытаешься убежать от проблемы? - несколько обиженно фыркнул изобретатель, наблюдая за ходящей по комнате девушкой.
– Я не убегаю, а переношу разговор из-за непредвительных обстоятельств. - отрезала Луна, уже выходя из комнаты к входной двери. - А ты драматизируешь и преувеличиваешь.
Бывшая злодейка уже обучалась и надевала куртку с шапкой, стискивая зубы, чтоб не нагрубить изобретателю. Раздражение жгло в груди, словно подпаляя динамит эмоций.
– Встреть меня у служебного входа театра вечером после репетиции, позже напишу во сколько именно. - было последними словами девушки перед тем, как она хлопнула дверью, уходя.
Ромео даже не успел что-либо ответить, дверь захлопнулась слишком быстро. Изобретатель стукнул по стене кулаком, вымещая весь свой пыл на этом.
После того, как гнев и азарт от ссоры остыли, в груди появилось противное чувство, словно его бросили. Тишина давила, словно стены комнаты медленно, но верно сужались, одиночество тонкой иглой просачивалось под кожу.
[ • • • ]
Огонь раздражения перестал пытаться взорвать динамит эмоций, что повело бы за собой истерикой, стал угасать, превращаясь в угольки сожаления. Воспоминания о том, что парень боится, ну, или в прошлом боялся, быть брошенным, всплыли в разуме.
Ей не стоило так грубо отвечать ему, стоило более спокойно всë обсудить, а не устраивать скандалы. Всë же излишняя эмоциональность в такие моменты не приводит ни к чему хорошему.
Сожаление разъедало изнутри, змеëй роясь у шеи. Луна приложила ладонь к середине между шеей и грудью, слегка массируя. Стоит перед ним извиниться, всë спокойно объяснить и обсудить.
[ • • • ]
На часах полдесятого, на телефон Ромео пришло сообщение, что до конца незапланированной репетиции Луны осталось десять минут, и повторившаяся просьба встретить еë у служебного входа.
Изобретатель несколько секунд пялился на сообщение, словно не видя его, но после прерывисто вздохнул, накидывая куртку и шарф, выходя из квартиры и направляясь к театру, в котором проходила репетиция.
[ • • • ]
Чтоб добраться до здания понадобилось всего пятнадцать минут, однако чтобы найти служебный вход понадобилось некоторое время, зимой темнеет быстро, а с близорукостью Ромео всë было ещë сложнее.
Однако блуждания изобретателя прервала девушка, вышедшая из здания театра и, подойдя к парню, положила ему руку на плечо. Луна виновато отвела взгляд, что происходило крайне редко, и крепче сжала плечо возлюбленного.
– Прости, я не должна была грубить... - шепнула бывшая злодейка, тут же сжатая в удушающих объятиях.
Ромео держался за девушку так, словно мир рухнет, если он еë отпустит. Луна впервые видела изобретателя таким. Раньше он никогда не хватался за неë так отчаянно, парень всегда шëл с ней на конфликт, даже когда они объединялись. Но такого состояния Луна не видела.
Девушке ничего не осталось, кроме как обнять "Злобного гения" в ответ, так же крепко, стараясь вылить в простое сжатие всë своë сожаление и пытаясь безмолвно извиниться.
– Мне стоило оставаться спокойной... - попыталась начать девушка, однако Ромео молча сжал еë крепче, словно прося еë замолчать и не портить момент.
В холодном воздухе растворился вздох, белым паром слетая с губ Луны. Темнота окутала пару плотным одеялом, скрывая от лишних глаз.
– Ладно, давай не будем стоять на морозе, пойдëм домой, - продолжала шептать Луна, поглаживая возлюбленного по спине. - обсудим всë спокойно, хорошо?
Изобретатель только кивнул, немного ослабляя хватку. Он никогда не был таким тихим, что немного путало и сбивало с толку Луну, но она старалась не обращать на это внимание и улучшить его состояние.
[ • • • ]
В квартире девушки шумела вода в ванной, на кухне витал запах облепихового чая, а на столе стояла ваза с белыми розами. Луна ненадолго зашла в душ, а Ромео заварил чай, разлив его по кружкам.
Девушка вышла из ванной комнаты, завëрнутая в полотенце, вытирая попутно лицо и тело от влаги. Ромео невольно загляделся на девушку, однако не подал виду.
Через пару минут Луна уже сидела рядом с возлюбленным, одетая в короткую ночнушку на тонких брительках, и глотнула из своей кружки тëплой, жëлто-оранжеватой жидкости, выдохнув и поглядывая на партнëра, пытаясь понять, готов ли он продолжить тот разговор, который днëм чуть ли не вылился в скандал.
Изобретатель сидел, опустив голову и приковав взгляд к кружке с дымящимся напитком, не говоря ни единого слова, словно о чëм-то глубоко задумавшись.
– Ну... Продолжим наш разговор? - Луна очень неуверенно начала настраивать себя и парня на предстоящий разговор, всë ещë терзаемая некоторыми подозрениями насчëт его слишком тихого поведения.
– Да... Нам надо расставить все точки над «и»... - вздохнул "Злобный гений", не отрывая синих глаз от дымящегося чая в своей кружке.
Луна глубоко вдохнула, задержав дыхание. Это будет долгий и серьëзный разговор, но она готова продолжать говорить хоть всю ночь, чтобы разобраться в ситуации и всë расставить на свои места, чтоб больше не ругаться по поводу и без.
[ • • • ]
Ночное небо сияло далëкими звëздами, серебряный серп ночного светила медленно и незаметно плыл по иссиня-чëрному небосводу, словно по тихому озеру.
В домах точками светили окна, разрисованные морозом, развеивая густую тьму светом от лампочек. Ветер разгуливал по улицам, поднимая в воздух отдельные снежинки, кружа их в балете. Из одного окна, открытого на проветривание, можно было услышать чëрные шутки и смех на пару с продолжающимся разговором.
