38 страница3 июля 2024, 06:37

Сложность группы...

   Было сложно работать вместе, даже когда в команде всего трое, если все трое - злодеи. Это порождало кучу проблем, хоть и было весьма эффективным.

   Сложно было сговориться, когда в команду объединились всего трое злодеев, однако ещë сложнее сговориться, когда команда должна была состоять из двенадцати злодеев, каждый со своими мотивами и особенностями характера.

   Удержать главенство было так же сложно, как и собрать всех в одном месте. Один согласился с горем пополам, другая проигнорировала, но явилась, чтоб позвать третьего, нужно было посылать сообщение в космос, четвëртых нужно искать по всему городу, в общем хлопот было очень много.

   Однако всë было сделано, и сейчас все двенадцать злодеев находились на отдалëнной поляне парка. Половина из всех присутствующих не потрудились скрыть того, что недовольны таким сбором, другая половина мастерски скрывала это.

   – Итак, раз все в сборе, - вздохнул Ромео, которому принадлежала идея объединить абсолютно всех злодеев, и который уже в тысячный раз жалел об этом. - я могу объяснить, по какому поводу это состоялось...

   – Да уж, объясни, почему это Великий Фараон должен отвлекаться от своих дел, чтоб встретиться с кучкой отбросов! - возмутился Фараон, оперевшись на свой змеиный посох.

   Ромео глубоко вдохнул, задержал дыхание на секунду и выдохнул, главное оставаться спокойным. С этим ему могла помочь Луна, что сейчас стояла рядом и положила руку ему на плечо, применив какое-то заклинание, что подействовало словно успокоительное, но гораздо быстрее.

   – Так вот, вас всех тут собрали для договора... - однако изобретателя снова прервали.

   – И для этого пустяка мы сюда пришли? - возмущения в этот раз стали слышны от Карли и Картоки, терпение - явно не про близнецов.

   – Дослушайте. - вновь вздохнул Ромео, сцепляя ладони в замóк, чтоб никого не ударить. - Вас всех тут собрали для договора, который сможет помочь нам всем в нашей общей цели - устранение героев в масках.

   Злодеи сразу навострили уши, Волчата это сделали в буквальном смысле, все посмотрели в сторону "Злобного гения", на этот раз не собирающиеся прерывать его.

   – Так вот, этот проект подразумевает наше объединение и устройство нашего собственного штаба. - изобретатель оглядел всех вокруг, кто-то улыбался, кто-то окунулся в раздумия, а кто-то многозначительно переглядывался друг с другом. - Так что, все согласны?

   Никто не дал однозначного ответа, но каждый дал понять, что не против такой затеи. Фараон бросил короткий взгляд на Октобеллу, которая подмигнула ему, спешно уводя взгляд, Ниндзялино и Ночной Ниндзя шептались между собой на своëм языке, Волчата сбились в кучку, дëргая ушами, близнецы только кивнули друг другу, Глуп III лишь ухмыльнулся, задумчиво смотря вниз, Мотуки и Луна были более-менее спокойны.

   – Что ж, если все согласны, то, думаю, мы можем встретиться на следующей неделе и обсудить все детали штаба! - Ромео сложил руки вместе, наблюдая, как все по очереди соглашаются.

   Было удивительно, что многие промолчали, ведь зная всех, то это собрание должно было стать как минимум громким спором и руганью, если бы не дошло до драки. Но, кажется, с прошествием пары лет многие немного успокоились.

                            [ • • • ]

   В назначенный день, когда все собрались на том же месте, Ромео раздал всем заранее подготовленные листы с чертежом строения будущего штаба.

   Скоростные близнецы внимательно рассматривали чертëж, то приближая, то отдаляя лист. Волчата крутили данную им бумагу, не понимая, с какой стороны смотреть на чертëж. Глуп III быстро осмотрел наброски и отдал их своим подчинëнным, хотя никто в душе не чаял, кем этому пришельцу приходились трое пришельцев поменьше. Рядом с Ночным Ниндзя столпились Ниндзялино, тоже желающие взглянуть на эскиз штаба. Фараон щурил глаза, силясь понять, что нарисованно на бумаге, пока ведьма глубин не перевернула чертëж в его руках. А Луна и Мотуки пристроились рядом с Ромео, бегая глазами по серым линиям простого карандаша.

   – Штаб будет разделëн на этажи, как у героев, когда их штаб ещë находился в тотеме в парке, различие будет в том, что наш штаб будет под землёй, так он будет менее заметен. - изобретатель стал всë объяснять, указывая на определëнные части своего чертежа. - Каждый этаж - чья-то зона-

   – Я займу самый высокий! - прервал объяснения Фараон, чья интонация голоса было столь же надменной, сколько и раздражительной. - Правитель должен быть выше подчинëнных!

   – Нет, первый этаж это комната для переговоров. - "Злобный гений" спустил Фараона с небес на землю, указывая на то, что некоторые участки были закрашены. - То, что заштриховано - занято, остальные этажи распределяйте сами, хоть подеритесь за них.

   Изобретатель закатил глаза, уже предчувствуя все споры по поводу того, где чей этаж. Но пока что все притихли. Со вздохом, "Злобный гений" продолжил.

   – Четвëртый этаж будет принадлежать Октобелле, девятый - Волчатам. - пояснил Ромео заштрихованные этажи в чертеже.

   – И чего это ты за нас решаешь!? - в этот раз голос подали Волчата, возмутившись тому, что выбор сделали за них.

   – Так никто не будет на вас кричать за то, что вы по полове своим соседям снизу прыгаете... - закатил глаза гений, не отрывая взгляда от чертежа в ствоих руках.

   Не успел Ромео ответить на вопрос Волчат как почувствовал на себе два укоризненных взгляда. Это была подводная ведьма, что очевидно, и несостоявшийся правитель древнеегипетского трона, что было довольно неожиданно. Изобретатель на пару секунд вылетел из реальности, пытаясь понять, почему Фараон на него смотрит так, словно он на его глазах котëнка утопил. Но после "Злобный гений" вспомнил, что Луна когда-то рассказывала ему о какой-то интрижке Фараона с Октобеллой и всë встало на свои места.

   – Белла, на четвëртом этаже будет проход в твою подводную пещеру, так что незачем на меня так смотреть... - изобретатель потëр переносицу, зажмурившись.

   В висках парня вдруг начало колоть. Как же невовремя подступила мигрень, а он ведь только понадеялся, что головные боли его не побеспокоят. Но ему было не впервой, так что "Злобный гений" продолжил объяснять, что к чему.

                          [ • • • ]

   Прошло ещë примерно три часа. Три часа ругани, пары драк, казавшихся бесконечными споров и криков.

   В конце концов все всë решили, хоть некоторые и были недовольны своим положением в штабе.

   На втором этаже "поселился" Ромео, по задумке этот этаж он должен был делить с Луной, но Мотуки  закатила истерику и пришлось пойти на уступки. На третьем этаже расположился Фараон, который был, наверное, самым недовольным по поводу своего места. Пятый этаж, прямо под этажом Октобеллы, занял Ночной Ниндзя и Ниндзялино, пообещав никому не мешать. Шестой этаж был занят Мотуки и Луной, будучи идеальным вариантом для мотылька и девушки, которая предпочитала темень. Скоростные близнецы смогли договориться только на седьмой этаж. Глуп III по собственной воле согласился на предпоследний, восьмой этаж, решая, что это отличная возможность немного поизучать земной покров. А на девятый этаж, как и было решено, будет принадлежать Волчатам.

   Всë, наконец-то, закончилось, и теперь всем вместе злодеям предстоит собраться только когда штаб будет готов, благо Ромео об этом позаботился заранее и его роботы уже давно готовят нужную площадь.

   Сейчас изобретатель шëл по тëмной улице, на экране его телефона показывалось время: три часа и пятьдесят восемь минут после полуночи. Долго же все спорили, и ведь из-за чего? Но уже не важно.

   Ромео убрал телефон в карман плаща, доставая из другого кармана блистер с кончающимися таблетками от мигрени. В упаковке осталось всего пара таблеток, что заставило злодея вздохнуть. Опять нужно будет идти в аптеку. Тяжело жить с врождëнной мигренью.

                           [ • • • ]

   Строительство штаба злодеев заняло, немного-немало, пять месяцев. Многие уже начинали предъявлять претензии по типу "Сколько нам ещë ждать" или насмешливое "Всë пошло по наклонной?".

   "Злобный гений" знатно устал от этого, но приходилось терпеть. За эти пять месяцев его нервы и так были изрядно потрëпанны героями, выходящими из строя роботами, недостатком сна из-за продумывания аспектов штаба, что Ромео уже успел тысячу и один раз проклясть эту идею с объединением злодеев.

   Но всë подошло к концу, штаб и наработки были готовы. Попутно со строительством штаба злодеи старались наладить отношения между собой, ведь понимали что, работая в команде, им нужны хорошие отношения хотя бы с кем-то, чтоб их команда не превратилась в стадо и их планы не улетали к чертям.

   В этот раз все собрались не на поляне в глубине парка, а в комнате переговоров, как и планировалось, только Луна немного опаздывала. Все сели за круглым столом, перешëптываясь и оглядываясь вокруг. Пока что комната была невзрачной, но это ненадолго.

   – Итак, думаю, все присутсвующие рады, что мы, наконец-то, собрались здесь... - вздохнул Ромео, выглядя так, словно месяц не спал, однако парень всë же улыбнулся как мог.

   По помещению сразу прошëлся гул одобрения, никто взаправду не слушал изобретателя, но приличия ради делали вид. "Злобный гений" это прекрасно понимал, поэтому решил не тянуть с вступительной "речью".

   – Сразу к делу, после сбора все могут разбрестись по этажам и придумать, как его оформить. - изобретатель почти что клевал носом, стараясь держать глаза открытыми. - Как вы это сделаете мне похуй, хоть труп там спрячьте, это не моя ответственность...

   – Прошу прощение за опоздание, - Луна внезапно появилась за спиной Ромео, от чего тот дрогнул от неожиданности. - долго не могла найти свой Лунный Магнит, я что-то пропустила?

   – Ничего важного, сестрëнка, ИИК! - ответила прибывшей Мотуки, бросившись обнимать старшую сестру.

   Лунная Девушка ответила тем же, сжав девушку-мотылька в объятиях и покружив под черезчур тëплый для злодея взгляд Ромео. Когда Мотуки успокоилась и села на своë место, то внезапно заметила, что стульев всего одиннадцать и Луне не хватало места. И когда она повернула голову на изобретателя, собираясь спросить почему так произошло, то сразу нашла ответ на свой вопрос.

   Еë сестра сидела на коленях у учëного, положив голову ему на плечо, а сам изобретатель обнял еë за талию, прижимая к себе и утыкаясь лицом в шею девушки. Такой наглости Мотуки не смогла терпеть.

   – АХ, ТЫ... ТЫ... ПОХИТИТЕЛЬ СЕСТËР! - запищала девушка-мотылëк, резко поднимаясь со стула и махая руками.

   Ромео приложил два пальца к виску, чувствуя, как колющая боль мигрени вновь нахлынула на него, словно волна, Луна же, увидев то, что изобретателю становится плохо, встала с его колен и стала успокаивать младшую сестру, чтоб та прекратила кричать.

   В итоге девушка-мотылëк успокоилась достаточно быстро, при условии что Мотуки будет сидеть на коленях старшей сестры при общем сборе.

   Тем временем больше половины всех собравшихся уже разбрелись по своим этажам. В комнате переговоров остались только Ромео с Луной и Мотуки и Глуп III, что-то обсуждающий со своими подчинëнными на родном.

                            [ • • • ]

   Листья на деревьях стали стремительно желтеть и опадать, дожди проходились по улицам друг за другом, солнце стало меньше греть, облака собирались в стада.

   Многие уже закончили обустраивать этажи, некоторые даже удобно устроились, пока наряду с привыканием к штабу все старались придумать план по устранению героев.

   Под конец октября все вновь собрались за столом, предлагая свои планы. План Мальчика-Фараона был зациклен в основном на нëм, управляющем всеми. План Волчат был нарисован на листе бумаги, но был нарисован и объяснëн так запутано, ибо все трое оборотней кричали наперебой друг другу, что никто ничего не понял. Глуп III смог придумать только план по уничтожению планеты, а после того, как заметил, что все остальные укоризненно смотрят на него, поправил себя, что это план по захвату другой планеты.

   Послушав остальных, Ромео расстелил на столе огромный ватман с картой города, исполосанную разными цветами, а Луна достала из сумки 22 фигурки в виде злодеев и героев.

   Смысл плана был в том, что злодеи, разделившись на подгруппы, должны были увлечь героев в ловушку.

   В подгруппе "Отвлекающих" были Рип, Кевин и Глуп III, оборотни будут отвлекать героев на Земле, Глуп будет отвлекать героев в космосе. Подгруппа "Организаторов", в которую входили Луна, Ночной Ниндзя и Ромео, подготавливала нужное оборудование и ловушки, прокладывала пути наступления и отвлечения. Смысл "Поставщиков", коими являлись Мотуки, Октобелла и Фараон, был в собирании лунных кристаллов, подводных кристаллов и артефактов для усиления изобретений. Последняя подгруппа, названная "Управлением", должна была взять на себя ответственность управления некоторыми машинами и механизмами, на что были назначены Скоростные близнецы и Хаулер.

   После объяснения плана в комнате поднялся гул. Многие были недовольны распределению, стали спорить, кто в какой подгруппе будет, подняв шум, который отдавался от стен эхом.

   У Ромео вновь начался приступ мигрени, однако никто ничего не замечал за общим спором. Только молчавшая Луна, что оглядывалась по сторонам и наблюдающая за спором, краем глаза подметила состояние изобретателя и сразу вскипела.

   – ЗАМОЛЧАЛИ ВСЕ! - злодейка заорала, перекрикивая всех, заставляя спорящих заткнуться, резко подкидывая их в воздух.

   Из-за неожиданности действия все замолчали, обратив внимание на Луну, переводя ошеломлëнные и непонимающие взгляды на девушки.

   – Всë будет так, как он сказал. - утвердила девушка, мрачный взгляд накрыл каждого. - Если кто-то будет отклоняться от плана - не удивляйтесь, почему мы вновь проиграли, наше поражение будет на вашей совести.

   Тон Луны серьëзный и непоколебимый, ладони девушки ударились о стол, впившись ногтями в поверхность. Воцарилась тишина, притих даже Фараон, что постоянно вставлял свою фразу.

   – Я на секунду... - Ромео шепнул в пустоту, прежде чем встать из-за стола и поспешив на этаж ниже.

   – Ознакомьтесь с планом самостоятельно, если кто-то что-то не понял. - быстро пробормотала Луна, поспешив за изобретателем.

                         [ • • • ]

   – В порядке? - шепнула Луна изобретателю, осторожно подходя к нему, словно боясь спугнуть.

   – В полном... Только мигрень донимает... - заверил злодейку парень, держа два пальца на одном виске.

   Вот только Луну это не успокоило, наоборот, только напрягло. Злодейка сощурила глаза, смесь беспокойства и лëгкого укора.

   – И как давно? - тон голоса стал допытывающим и строгим.

   – Луна, у меня врождëнная мигрень... - пробурчал "Злобный гений", попытавшись улыбнуться.

   – И ты всë это время молчал? - голос девушки продолжал быть серьëзным, руки сплелись на груди.

   – А зачем кому-то этот факт? - грустно усмехнулся Ромео, пожав плечами. - Я же не умираю от этого...

   Злодейка глубоко вздохнула, подходя к парню и обхватывая его лицо руками, предварительно убрав его руку от виска, и прильнула лбом ко лбу. Понадобилась всего минута, чтоб изобретателю стало легче, а пульсирующая боль унялась.

   – Спасибо... - шепнул "Злобный гений", тепло улыбнувшись девушке и касаясь губами еë лба.

   – Не за что... - устало вздохнула Луна, словно пытаясь этим сказать "ты идиот". - Но если ещë хоть один приступ скроешь - я тебе башку откручу...

   На эту нелепую угрозу Ромео только тихо засмеялся, обнимая возлюбленную за талию и притягивая ближе к себе, фыркая ей в плечо.

   Луна только закатила глаза, чего изобретатель, конечно, не увидел, и в ответ обняла любимого человека за шею. Она точно знала, что в малейшей степени исполнит своë обещание, если Ромео всë же скроет какой-нибудь приступ, но также злодейка знала, что не способна будет долго злиться на своего возлюбленного. Ромео идиот, но она его полюбила, и тропинки назад уже нет.

38 страница3 июля 2024, 06:37