24 страница13 июня 2024, 04:42

Мелкие неурядицы

  На часах не было и двенадцати, но было близко к этой отметке на циферблате, все ночные злодеи ещë вынашивают свои планы, если вообще это делают. Года утекали сквозь пальцы, меняя всë своим течением.

   Ночной город по обыкновению тих и спокоен, ночь всë такая же светлая, как и много лет до этого, небо полно звëзд, а в некоторых окнах до сих пор горит свет.

   Навеивало это некую меланхолию, особенно когда сопровождаешь любимого человека, который уезжает на неизвестное время из города. Ромео сам это почувствовал.

   Дело в том, что Тарабисковилль был сравнительно небольшим городом, а поэтому средь домов не было институтов или университетов саязанных с творческими профессиями, а Луна грезила связать свою жизнь с чем-то подобным. Именно поэтому она уговорила родителей отправить еë в другой город, хоть это и было сложно.

   И вот, теперь она, с двумя огромными сумками наперевес, вместе с Ромео и Мотуки шла к автобусной остановке, где должен был ждать всех отправляющихся автобус. Ромео предлагал свою помощь, но девушка отказалась.

   – Сестрëнка уезжает навсегда? - так по-детски наивно и плаксиво спросила Мотуки, хватаясь за руку старшей сестры.

   – Нет, глупенькая, - чуть грустно усмехается девушка, положив руку на макушку девушки-мотылька. - я вернусь так скоро, как смогу...

   – Она вернëться чуть меньше,чем через два года, всë будет в порядке... - пожал плечами изобретатель, тяжело вздыхая.

   Девушка-мотылëк тоже опустила голову, она будет очень сильно скучать по старшей сестре. Луна, увидев две кислые морды с двух сторон от себя, только ещë раз вздохнула, останавливаясь перед ними и обнимая.

   – Ладно, не печальтесь, не на всю же жизнь я уезжаю~ - старалась подбодрить их злодейка, хотя у самой слëзы на глаза наворачивались.

   Мотуки практически выпихнула Ромео из объятий, однако парень всë же остался, хоть и недовольно закатив глаза и показав девушке-мотылëку язык. Луна только посмеялась с этого глупого соревнования за еë внимание.

   – Ладно, ладно... Мне пора... - злодейка выпустила сестру и возлюбленного из объятий, перехватывая сумки поудобнее.

   Луна наскоро чмокнула девушку-мотылька в лоб, а "Злобного гения" девушка одарила нежным поцелуем в губы, сладким, но очень коротким.

   – Приглядишь за моим мотыльком? - улыбнулась девушка, чуть посмеиваясь.

   – Уж лучше приглядывать за Мотуки, чем за твоей змеюкой... - выдохнул Ромео, сжав талию Луны в своих руках.

   – Что ж, за Шино я не волнуюсь, он на попечении Санни, - засмеялась девушка, осторожно разжимая ладони злодея на своей талии. - надеюсь, ты хорошо присмотришь за ней~

   – Не беспокойся, твоя сестра в надëжных руках~ - проворковал Ромео, целуя любимую в щëку.

   – Очень на это надеюсь... - выдохнула Луна и, вновь коснувшись губами лица возлюбленного, убежала к автобусу, попутно открывая одну из сумок и перепроверяя все документы.

   "Злобный гений" усмехнулся, положив ладонь на поясницу Мотуки и уводя еë в его дом, в который она переедет на некоторое время, пока Луна не вернëтся. Что ж, теперь у него три мелких бестии: Джульетта, Ортисия и Мотуки.

                             [ • • • ]

   Утро. На часах семь, будильник не звенит на весь дом. Казалось бы, всë спокойно. Ан нет, не совсем.

   С кухни раздался грохот и звуки битого стекла, от чего Ромео подскочил с кровати и, спросонья ничего не понимая, устремился к источнику звука.

   Это была Ортисия, решившая посидеть на солнышке, случайно разбила кружку. Такое случается иногда.

   – Опять? - потирая виски обратился к девушке-цветку Ромео, которая пыталась быстро собрать осколки, однако только исколола ладони о них.

   – Опять... - виновато улыбнулась Ортисия, пожав плечами.

   – Просто не трогай осколки, ладно? - привыкший к этому изобретатель, уже ничему не удивляясь, побрëл за метлой.

   – Хорошо! - улыбнулась ему в след девушка-цветок, усевшись на солнечный свет, стараясь не трогать осколки.

                              [ • • • ]

   После пробуждения осколками ничего необычного не было. Ортисия была довольно спокойной, Мотуки уткнулась лицом в подушку, ночное создание как-никак, а Джульетта куда-то ушла под утро. По крайней мере всë было спокойной до полудня.

   – Брати-ик... - стала доставать Ромео девушка-цветок, жужжа ему над ухом и мешая парню что-то мастерить.

   – Нет, мы никуда не пойдëм, я занят. - отказывал ей каждый раз "Злобный гений", продолжая своë дело.

   – Пожалуйста~ - Ортисия состроила глазки изобретателю, надеясь, что это сработает.

   Ромео, глянув в глаза приëмной сестры, сначала на несколько секунд замолчал, а после тяжело вздохнул.

   – Ты от меня не отстанешь... Иди собирайся... - злодей положил на стол перед собой карандаш под аккомпанемент радостного писка Ортисии.

                           [ • • • ]

   В этот раз день был очень солнечным для осени, хотя обольщаться не стоило, ведь прогноз погоды вещал, что это один из последних солнечных дней, дальше дожди и пасмурность. Может что-то и поменяется, чëрт его знает.

   Ортисия, облачëнная в простую девочку, увлечëнно рассматривала траву и деревья, пока Ромео сидел на скамье и краем глаза наблюдал за ней, переписываясь с Луной.

   Парк уже знаком им обоим вдоль и поперёк, а потому Ортисия просто гуляла, шатаясь туда-сюда чтоб насладиться солнечными лучами, стараясь не уходить далеко от брата, а Ромео просто дышал свежим воздухом.

   Но вскоре изобретателю пришлось отвлечься от переписки с любимой, ибо у Луны начались занятия и им пришлось прерваться.

   – Ромео! - девушка-цветок подбежала к лавочке, на которой сидел парень, указывая куда-то вдаль. - Это разве не герои?

   Ромео, со своей-то близорукостью, не сразу увидел упомянутых Ортисией героев, однако всë же смог разглядеть три ярких пятна в далеке. Ей Богу, эти идиоты как светофор, жëлтого только не хватает, неужели они ни разу не слышали слово "конспирация"?

   – И что? - неумëнно спросил изобретатель, у которо тут же появилось желание свалить в другую часть парка.

   – Пошли поздороваемся! - вскрикнула девушка-цветок, наивно улыбнувшись.

   – Нет, ни в коем случае! - повысил голос Ромео, хватая приëмную сестру за руку и усаживая еë на скамью. - Если подойдем нас узнают!

   Ортисия хлопала глазками, непонимающе смотря на парня. После минуты раздумий девушка, наконец, поняла, какой же угрозе собиралась подвергнуть их маскировку.

   – Оу... Прости, я не подумала... - выдохнула девушка-цветок, положив руку на заднюю часть шеи.

   – Ладно, просто пошли отсюда... - выдохнул парень, вставая со скамейки и беря названную сестру за руку, уходя из этой части парка.

                           [ • • • ]

   Ночью заснула Ортисия, но проснулась Мотуки, которая с наступлением темноты активировалась и стала активно донимать Ромео, ещë активнее, чем Ортисия.

   И дело было в том, что этот мотылëк был гораздо наглее и самодовольнее девушки-цветка, что только усложняло задачу.

   – Слезь от туда! - кричал Ромео когда заметил, что Мотуки полезла на склад с запчастями и полезла на верхние полки.

   – Всë будет нормально! - кричала ему в ответ девушка-мотылëк, рыская в пыльных коробках.

   – Ты либо упадëшь сама, либо уронишь коробки, либо всë вместе! - пытался достучаться до неë парень, опасаясь, что если об этом узнает Луна, то ему точно придëт конец, потому что Мотуки точно напридумывает то, что он еë обижал, просто чтоб ему насолить.

   Но Мотуки не слушала, в какой-то момент, оперевшись ногами на полку чуть ниже, схватилась руками за коробку и, неправильно перенеся вес тела, полетела вниз и из-за паники не успела сообразить, что умеет летать.

   – РОБОТ! - единственное, что успел крикнуть изобретатель, прежде чем Мотуки упала спиной на ладони Робота.

   "Злобный гений" выдохнул, сказав Роботу опустить девушку-мотылька вниз, что Робот и сделал.

   – В порядке? - изобретатель знал ответ, ибо скривишееся от боли в спине лицо Мотуки красноречиво обо всëм говорило.

   – Это похоже на то, что всë в порядке!? - вспылила на секунду Мотуки, но после скривилась. - Спина болит...

   – Ну конечно болит, ты упала на металл... - закатил глаза гений, кивая Роботу. - Положи ей на спину лëд, должно сработать...

   – Да, Хозяин. - как всегда коротко и чëтко ответил Робот, снова взяв на руки девушку-мотылька и уходя.

   А Ромео оставалось только прибрать тот беспорядок, который устроила Мотуки, ибо коробку она тоже уронила, от чего всë буквально разлетелись в пух и прах.

                             [ • • • ]

   Робот донëс, что с девушкой-мотыльком всë в порядке, ушиб на спине не серьëзный, других повреждений нет, что и заставило Ромео выдохнуть.

   Мотуки закрылась в комнате и больше не выходила оттуда, или же это изобретатель невнимательный и не заметил. В любом случае стало гораздо тише.

   Однако тишину прервал телефонный звонок, рингтон раздался эхом по железным, пустым коридорам Летающей Фабрики. На экране телефона изобретателя высветился эмодзи сердца, чем парень обозначил контакт возлюбленной.

   – Привет, Луна! - улыбнулся в камеру парень, ответив на видео-звонок.

   – Привет, гений! - усмехнулась девушка, улыбнувшись в камеру. - Выглядишь помятым, что произошло?

   – Ничего такого, - выдохнул Ромео, закрывая глаза. - просто твоя сестра сильно напугалась и напугала меня...

   – Что случилось? Вы двое в порядке? - забеспокоилась Луна, тут же сняв улыбку с лица.

   – Всë в порядке, успокойся, - усмехнулся изобретатель, очарованный тем, как она беспокоилась за свою сестру и за него. - Мотуки из любопытства полезла на верхние полки и упала, но не беспокойся, она отделалась испугом и ушибом.

   Луна выдохнула, вновь на еë лице расцвела улыбка, а выражение лица смягчилось от облегчения.

   – А у тебя как дела? - улыбнулся Ромео, смотря на личико возлюбленной на экране телефона, ему нравилось видеть, как меняется еë выражение лица.

   Луна стала воодушевлëнно стала глаголить, как же ей в другом городе, делясь впечатлениями, которых было выше крыши. А Ромео слушал, влюблëнно глядя на экран.

                             [ • • • ]

   Закончили они разговор только в три часа ночи, когда Луна, сославшись на утренние пары, отключилась от звонка, пожелав любимому спокойной ночи.

   Изобретатель заснул прямо на том стуле, на котором он разговаривал с девушкой, будучи уже засыпающим.

   Ночь зазвенит тишиной, луна на небе будет терпеливо ждать своего сменщика, дневное светило, пока оно взойдëт на небосвод с привычной гордостью.

24 страница13 июня 2024, 04:42