Откровения.
ГЛАВА 27
Наступили выходные, а вместе с ними и мое плохое настроение. Посмотрев на себя в зеркало с утра, принимаю решение все таки привести себя в порядок и сделать макияж. Хоть как то привести себя в чувства. Свое отражение в зеркале мне не очень нравилось по утрам. И только с плотным тонального и консилера я хоть как то воспринимала себя.
Накрутив локоны и сделай нежный мейк я попыталась сделать парочку радостный селфи для Курседа, но моя улыбка была фальшивой и меня все раздражало. Моему организму буд-то что-то не хватало, только я не могла понять чего именно мне не хватает. Невдумчиво пролистав парочку страничек любовного романа я понимаю, что так дело не пойдем и мое одиночество должно что-то скрасить. Хлоя сегодня даже не ночевала в нашей комнате, она написала мне сообщение что будет у Алекса. Кажется моя жизнь потеряла на миг все краски и я зависла как старый компьютер. Глубоко вздохнув я решила набрать, самого близкого мне человека. Ваня взял трубку только через несколько минут.
– Да. – первое что послышалось в телефоне.
– Привет, я вот звоню узнать как у тебя дела. – пытаюсь сделать свой голос менее унылым я начинаю играть как хорошая актриса.
– Элизабет у меня сейчас глубокая ночь. – сонным голосом пробормотал Ваня.
– Ой извини я забыла, мне так не ловко.
– Ничего страшного, ты уже разбудила поэтому я больше не засну.
– Прости... – я ухватилась одной рукой за свой лоб.
– Что-то случилось? – спрашивает юноша.
– Нет я просто... впрочем не важно... плохая была идея тебе звонить, да?
– Элизабет что случилась, ты чуть ли не плачешь.
Он все понял! Он все понял по голосу, видимо плохая из меня актриса.
– Правда ничего не случилось, просто настроения нет.
– Где же твой парень? – взглянув на часы понимаю что еще даже не обед.
– Думаю он спит. – ответила я.
– Извини я думал что вы теперь и спите вместе.
– Брось, ерунда.
– Это одиночество сожрет меня. – призналась я.
– Что такое? Тебя что-то тревожит?
– Все точно также как в тот раз помнишь. – мне очень хотелось забыть тот случай когда однажды проснувшись рано утром я почувствовала дикое безразличие, и всеобщую ненависть на весь мир. Правда в том что я все время убегала от пустоты в душе, меланхолии, одиночества. Мне очень хотелось хотя бы парочку нормальных друзей, и молодого человека который будет любить меня, за просто так. Например как Ваня.
Однажды когда со мной такое случилось я плакала весь день и не понимала причину из-за чего я плачу. В доме я была не одна, а с Хельгой. Только вот ее и остальных я вообще не волновала. Буд-то мы совсем чужие друг другу, и поняла я это только в свои семнадцать лет. Одиночество всегда было со мной, я уже такой родилась. Только по началу я его не ощущала и не хотела видеть, но став взрослее я начала его чувствовать и слышать. Я не могла этим ни с кем поделится. Даже с Ваней и Хельгой. Прожив на свете шестьдесят четыре года она уверяла меня что это все бред, она меня попросту не понимала, она меня не слушала. Ну конечно у нее вся жизнь как пазл который складывался воедино и все было идеально от начало и до сегодняшнего дня. Хоть я знаю что она несчастна и такую учать как у нее не кому не пожелаешь, Хельга думала наоборот. Ей нравилась ее жизнь и она все время отгоняла негативные мысли. Он все время говорила что у нее все хорошо, но это было не так.
– Элизабет давай думать позитивно.
– Я пытаюсь.
– Хорошо, может сходишь в кино или на шопинг чтобы развеется?
– Не знаю, может быть. Но мне не особо хочется куда то выходить.
– Это не ты не хочешь, а твое тело. Ты должна это в себе побороть.
– Хорошо, спасибо пойду прогуляюсь до магазина хотя бы.
– Все хорошо, завтра проснешься этого не будет.
Вешая трубку я осмотрела комнату, заметив небольшой бардак решаю быстро прибраться. Хотя мне очень лень. Через пол часа я все таки удосужилась сходить в продуктовый и купила картошки с мясом. По дороге обратно я зашла в соц. сети и увидела что Курсед онлайн. Сразу написала ему. Пригласила его к себе в гости.
Придя в общежитие я сразу направилась на кухню и начистила картошки, быстро нарезав мелкими дольками я положила ее на сковороду. Свежее мясо я разрезала на тонкие ломтики и положила их сверху картошки, чтобы мясо было нежным и мягким. Параллельно сделала себе бутерброд из того что было под рукой. Уже спустя десять минут Курсед поднимался по лестнице, его шаги были очень тяжелыми и отчетливыми. Я сразу же поняла что это он.
– Ого это картошка, как я давно ее не ел. – зайдя Курсед даже не поздоровался.
– И тебе привет Курсед. – доев свой бутерброд я подхожу к нему в плотную.
– Привет красотка, извини просто меня просто свел с ума запах жаренной картошки, прям как дома.
– А когда ты был последний раз дома?
– В семнадцать, чуть больше года назад.
– Тебе ведь скоро девятнадцать уже.
– Да через две недели. – он мне подмигнул.
– И как ты хочешь его провести?
– Я не отмечаю день рождение считаю это не праздником, а скорее трауром.
– Ого и почему?
– Неважно. – Курсед опять уходит от моих ответов, в нем столько тайн которых мне предстоит разгадать...
– Чем хочешь сегодня заняться? – глубоко вздохнув я начала придумывать нам с Курседом занятие.
– Может почитаем или посмотрим что-нибудь?
– Предлагаю сначала что-нибудь посмотреть, а уже на ночь оставим чтение.
– Просто отлично. – достав две тарелки я наложила содержимое из сковороды. Взяв вилки мы оправились в комнату.
Сев за наш небольшой столик мы с Курседом жадно начали поедать картошку.
– Очень вкусно. – сказал Курсед.
– Спасибо. – признаться честно я еще никогда получала комплименты за готовку. Хельга меня все время принижала и говорила что мне не дано готовить. Оказывается это не так, Курсед одну за одной уплетал желтые картошины.
Доев через несколько минут мы сложили грузную посуду на столе, а сами легли на мою одноместную кровать. Взяв ноутбук я открыла популярный сайт с фильмами и сериалами.
– Что бедем смотреть? – спросил меня он.
– Не знаю, признаться честно большинство фильмов и сериалов я уже просмотрела.
– Может тогда посмотрим что-нибудь из анимэ?
– Почему бы и нет. Ты их много смотрел?
– Явно больше чем ты.
– Не знала что анимэ. это так прекрасно... – глаза Курседа в тот же миг засияли.
– Это целое искусство. – добавил он.
– Ты прав это целое искусство и направление, спасибо что поделился этим со мной. – я взглянула на Курседа. Он невольно улыбнулся и тоже взглянул на меня. Наши взгляды встретились и я не в силах была увести глаза первой. Несколько секунд мы смотрели друг на друга не отрывая взгляд, потом на ноутбук пришло оповещение и мы сразу взглянули на экран.
– Черт такой момент испортил. – Курсед усмехнулся.
– Так что будем смотреть? – повторила я вопрос.
Курсед мгновенно отобрал у меня ноутбук и стал очень быстро что-то печатать.
– Хорошо с классическим аниме я тебя познакомил, но есть еще такое... – повернув экран я увидела яркую картинку с полуголой женщиной.
– Что это?
– Хентай. – Курсед ждал мою реакцию.
– Это тоже одно из направлений?
– Да все верно, – Курсед усмехнулся. – а ты смекалистей чем я думал.
– Это какой то определенный жанр?
– Да...
Несложно было догадается что это что-то эротическое и запретное. На обложке красовалась полуобнаженная девушка с формами. Воздух и атмосфера между нами накалялась.
Курсед нажал на плей и пододвинул меня к себе ближе. Ухмылка с его лице с каждой секундой росла все больше и больше еще чуть-чуть и он станет похож на Джокера.
На экране появились нарисованные персонажи, в центре сюжета было три фигуры. Главный герой мальчик лет пятнадцати, его старшая сестра лет двадцати и младшая сестра двойняшка главного героя. Поначалу минут десять было еще интересно смотреть, а потом аниме приобрело эротический характер. Это было совсем не пошло, немного даже эротично и возбуждающе. Раздались негромкие стоны с экрана и появились обнаженные тела брата и старшей сестры. Хорошо что мы с Курседом одни в комнате, надеюсь Хлоя не ворвется с минуты на минуту. Было бы неловко...
Курсед внезапно потянул свои прекрасные руки в мою сторону. Они тут же коснулись моих ног и стали поглаживать их взад, перед. Наши лица с каждой секундой приближались все ближе и ближе, мы совсем не смотрели в экран.
Правая рука Курседа резко схватила меня за челюсть и притянула к себе. Поцелуй получился жарким и страстным, звуки на фоне добавляли страсти и желания. Второй рукой Курсед лихо перебросил меня на его тело, из ноутбука доносились стоны. Скорее всего Курседа это заводило, не меньше чем меня. Поцелуи углубились и я начала захлебываться от его губ, было слишком жарко, было слишком хорошо.
В туже секунду я сняла с себя топик. Руки Курседа быстро перескочили с моих бедер на застежку моего бюстгалтера. Отстранясь на секунду и посмотрев на меня я послушно киваю в знак согласия, того что Курсед снимет его. Долго ждать Курседа не пришлось. Бюстгалтер мгновенно упал с меня. Щеки мои покраснели от смущения и стыда, я в полуголом виде сейчас на коленях у Курседа, одна это мысль меня заводила еще больше. Моя гордость и все нравы мгновенно улетучились. Рядом с ним я не могла здраво мыслить.
– У тебя есть презерватив? – попутно спросила я, ведь беременеть мне совсем не хотелось.
– Да, но...
– Но? Какое еще но?
– Элизабет не сегодня прошу... Есть миллион способов трахнуть тебя, не лишая девственности.
Его слова как током пронзили меня и завели еще больше. Я и не думала что он такой джентльмен.
Одним взмахом я убрала выбившую прядь с моего лица за ухо и улыбнулась ему.
– Что в этом какая-то проблема? О тебе ходили слухи что ты трахаешь всех под ряд без разбора.
– Не верь слухам. – в своей душе я понимала что и правда слухам верить нельзя, но из уст несколько ребят это звучало очень убедительно.
– У тебя какая-то травма? – моей улыбке не было предела, скорее всего еще чуть чуть и из меня послышаться смех.
– Ну да... это после Весси. – не знала что Курсед об этом еще заговорит.
– Она была девственницей? – не удержавшись спросила я.
– Да, я не должен был этого делать. Мне очень стыдно, это ошибка теперь навсегда останется со мной. Я был пьян и она сама воспользовалась мной, прямо таки выпрыгивала из штанов каждый раз когда мы виделись. В последний раз она сама раздела меня и прямо таки настояла на той ночи. Та ночь была фатальная и для меня и для нее... Это была не любовь, а просто похоть и разврат, но она почему то думала что это не так... В этом была ее ошибка.
– Извини я не знала.
– Нет, все нормально. – осек меня он. – На следующее утро когда я понял что натворил, то быстро убежал, написал ей в соц. сети что все это было ошибкой, и попросил прощения. Тогда я неделю не появлялся в колледже чтобы не видеть ее. Хлоя мне все рассказала и даже показала, записав небольшое видео. Мне тогда не хватило мужества поговорить с ней с глазу на глаз и я уехал на месяц в Нью Йорк к другу.
– Курсед ты не виноват. – единственное что пришло мне в голову на ответ.
– Частично конечно виноват, но сердцу не прикажешь. Моя судьба ты и я это знаю! Я раньше такого не ощущал, то что чувствую с тобой. – его улыбка с лица пропала.
– Ты все испортил.
– Тебя только секс волнует? – удивлённо спросил он.
– Ты всю романтику убил своим признанием. – я начала хихикать.
– Иногда я занимаюсь с тобой сексом используя только глаза и воображение.
– Спасибо, а что тебе мешает прийти ко мне?
– Признаться честно я и сам не знаю, но иногда мне лучше побыть одному. Одиночество убивает меня морально, я его ненавижу и люблю одновременно. Хочется просто проснутся в один день счастливым, а не грустным. Вот у тебя бывает так что грусть тебя поедает, ты чувствуешь себя старой и некому ненужной?
– Да! – выкрикнула я. – Я просто не знала как описать это состояние.
– Вот мне скоро девятнадцать, а чувствую я себя на восемьдесят, усталым старым дедом.
– Как с этим бороться?
– Нужен хороший психолог и пару антидепрессантов.
– Ты уже был у психолога, ты делился с ней своими эмоциями?
– Да, но она не смогла мне не чем помочь. Сказала только что каждому человеку нужен свой антидепрессант и иногда это не таблетки...
Скорее всего психолог имела ввиду человека или животного, а может и просто то, что тебя увлекает.
– Кем ты хочешь быть? – не стесняясь спросила я. Курсед отвел глаза в сторону, а потом через несколько секунд посмотрел в упор.
– Раньше хотел быть киберспортсменом. Знаю звучит смешно, но все же. Это то что мне ближе всего.
– Я вовсе не смеюсь. Я наоборот хочу тебя поддержать, если очень сильно захотеть то все получится.
– Я так не думаю. – он опустил глаза. – Сейчас я отложил эту мечту на задний план. Вот ты кем хочешь стать? – глаза Курседа были хитры, а руки сильны. Он ме отпускал меня из своей мертвой хватки.
– Хочу стать всем и сразу. – не задумываясь ответила я.
– Это как?
– Хочу стать писателем, но идей в голове пока нет. У меня не плохо получается красится поэтому я хочу попрактиковаться на Хлои в искусстве макияжа. Завить кудри для меня тоже не проблема. Ну и моя основная мечта, но такая недостижимая это стать конником и зависти себе хотя бы одну лошадь не говоря уже о конюшне. – Курсед тихонько улыбнулся и издал смешок.
– Ты такая... уникальная. – немного погодя сказал он.
– Не смейся это правда. Сейчас меня волнует только макияж и стиль. Я увлеклась им совсем недавно, но уже делаю успехи. До этого из-за матери я не могла красится как другие девочки. Поэтому сейчас хочу наверстать упущенное.
– У тебя все получится Элизабет я уверен. – внезапно Курсед обхватывает мое лицо двумя руками и крепко целует в губы. Я продолжая углублять поцелуй и мои руки блуждают по его горячему телу. Одним резким и сильным движением он перебрасывает меня через себя и вот я уже лежу на кровати. Курсед сразу же навис надо мной.
– На чем мы остановились... – Губы Курседа начали плавно спускаться с моих губ. Сначала на шею, потом на ключицу, а потом и до моей груди. Я совсем забыла те эмоции которые я испытываю находясь рядом с ним. Казалось, что я сейчас взорвусь, кровь кипела в мох жилах и я стала извиваться изо всех сил.
– Тише, тише детка.
Мне нравилось когда он меня так называл, мне нравилось все что было связанно с ним. Правая рука Курседа сжимала одну грудь, а губами он целовал вторую грудь. Казалось это чем то неприличным и запрещенным, но я не могла его остановить мне хотелось большего. Мне хотелось больше поцелуев, мне хотелось больше его, мне хотелось ощутить его в себе... Мои неприличные мысли бились через край. Казалось что оргазм я получу только от того что он меня целует. Через какое то время губы Курседа спустились ниже и дышали мне в пупок, жар между моих ног усилился и я уже вовсю умоляла Курседа не останавливаться. Его руки аккуратно сняли с меня штаны и оставили в одних полу мокрых трусах.
– Курсед пожалуйста... умоляю.
– Я тоже этого хочу детка.
Поцеловав меня пару раз в живот я и не заметила как Курсед аккуратно стянул с меня трусики и плавным переходом целовал уже мою промежность. Я не сдержалась и очень громко выкрикнула на всю комнату о том как мне было хорошо.
Горячие губы Курседа продолжали жадно поедать мою промежность и попутно сжимать мою грудь. Удовольствию не было придела. Я кричала с каждым разом все больше и больше. Иногда Курсед поглядывал за мной из моих ног и это заводила меня еще больше.
– Тише Элизабет прошу нас могут услышать. – я и сама не замелила как мои стоны начали усиливаться с каждым новым поцелуем..
Зажав свою ладошку зубами я продолжала кайфовать от его губ и языка. Его язык блуждал по моим половым губам, а иногда двигался быстрее заставляя прийти к кульминации. Поцеловав и облизав меня последний раз я с глубоким выдохом закончила прямо ему на нос. Когда я увидела что полупрозрачная жидкость стекает с носа Курседа к губам, то сразу же засмеялась.
Вытиравшись Курсед лег ко мне в объятия. Ноутбук потух еще десять минут назад, закрыв я убрала его на тумбочку.
– Это было хорошо. – утвердительно произнес он.
Я лишь улыбнулась и уткнулась носом в его плечо.
