Признание.
ГЛАВА 26
Когда все пары закончились мы с Курседом благополучно посидели в кафе. Обед был превосходным, Курсед тоже. Он заплатил за нас двоих и успешно покинул меня, сказав что идет по делам. Наевшись вдоволь я кое как дошла до своей комнаты и рухнула на свою мягкую кровать.
Мои тревожные мысли не давали мне покоя. Стоило мне только остаться на едине, они тут как тут. всегда одни и те же вопросы. Кто я? Кем хочу быть?
Совсем скоро, а именно в начале декабря у меня день рождение, в свои девятнадцать я до сих пор не могу понять кем я хочу стать. Мои мечты кажутся мне не реальными, а выносить их из своей головы мне не хочется. Кажется им не суждено сбыться. Полностью потерянная я думаю что может мне все это не нужно? Может я просто буду хорошей женой и мамой. Думаю может после колледжа мы поженимся, уедем куда-нибудь?
Взяв обычный белый листок и ручку, приступаю к написанию своих нереализованных мечт.
Первое в списке (Семья)! У меня ее никогда не было поэтому мне бы хотелось иметь свою очень большую и дружную семью. И очень хочется чтобы в роли мужа был Курсед!.
Второе в списке, (Автор). Стать автором мне всегда казалось самой трудной и невыполнимой задачей. И вот теперь я даже не знаю что писать, в моей жизни все настолько хорошо, что кажется это мечта уйдет на второй план.
Третье в списке самое простое (Иметь свою лошадь). Кажется эту мечту можно легко исполнить, но потом я понимаю, что у меня нету ни денег, ни своего жилья. Думаю когда у меня будут финансы я обязательно осуществлю свою давнюю мечту. Думаю она осуществится только не в скором времени. Размечтавшись я совсем не заметила как глаза мои закрылись и меня поглотила тьма.
– Элизабет ты тут? – громко на всю комнату произнесла Хлоя. Приоткрыв глаза вижу ее и за ней темный силуэт.
– Элизабет мы тебя разыскались, Эрик думал уже в полицию звонить. – когда Хлоя произносит это имя я вспоминаю про нашу с Эриком встречу и быстро поднимаюсь на ноги.
– Сколько время? Как так? Я совсем забыла! – поднявшись с кровати я быстро потянулась к своему свитеру.
– Все нормально, я просто немного испугался за тебя. – ровным тоном сказал Эрик.
– Прости, прости, я не специально, я не знаю как так получилось. – одев свитер я быстро нацепила черные спортивные штаны и посмотрела на себя в зеркало напротив кровати.
– Черт! Почему так плохо. – откровенно говоря выглядела я очень плохо. Под глазами черные разводы от туши, тон почти весь скатался, грязные волосы. Сегодня явно не мой день!
Быстро собрав волосы в пучек и смыв весь макияж мицелярной водой я наконец успокоилась и присела на край кровати.
– Элизабет ты прекрасно выглядишь! – пытался подбодрить меня Эрик, но я знала что это ложь.
– Расслабься это Америка здесь каждый второй в таком наряде. – сказала Хлоя.
Впрочем это было правда и кому какое дело до моего вида? Сделав глубокий вздох я взяла под руку Эрика, попрощавшись с Хлоей мы направились по гулять улицам вечерней Америки.
– Здесь очень красиво. – тихо произнесла я.
– Да, – соглашается со мной Эрик.
– Может зайдем за кофе?
– Я не против.
Зайдя на пять минут в наше небольшое кофе которое находился рядом с колледжам мы взяли себе горячие напитки.
– Признаться честно я не особо любитель кофе. – его лицо вытянулось от удивления.
– Поэтому ты взяла себе капучино?
– Да – усмехнулась я.
– Мне с тобой очень хорошо – резко признался Эрик. Надеюсь он не о романтических чувствах?
– Мне тоже. – спокойно ответила я.
– Тут неподалеку есть книжный магазин не хочешь зайти? Может ты мне что-нибудь посоветуешь. Никак не могу найти свою книгу.
– Да, конечно. Пойдем. – мы сразу же двинулись вперед. Эрик осторожно попивал свой горячий напиток. Я тоже довольствовалась вкусным капучино, всю дорогу мы очень много говорили о книгах. Не знала что найду себе собеседника на такую тему, я очень редко встречаю читающих людей поэтому всегда удивляюсь такому повороту событий.
Сейчас в моде у девушек и мужчин красивая-модная одежда, дорогие гаджеты, электронные курилки и алкоголь. Думаю встретить людей которые читают или читали классику очень редко. Сейчас книги явно не в моде, но ничего, я все еще верю что только стоит человеку прочитать книгу, как у него появляется зависимость.
Придя в небольшой книжный я удивилась тому как много здесь книг на каждой полке и стеллаже. Сам магазинчик очень миленький и атмосферный. Коричневый цвет придает ему древности и элегантности, а новинки так и бросаются в глаза с первой полки.
– Здесь так много книг. – негромко сказала я и открыла рот. Пройдя внутрь маленького магазинчика.
Эрик не стал ждать и направился в глубь миленького магазинчика к полке с романами.
– Я думала тебе антиутопии нравятся. – все дорогу Эрик рассказывал о разных прочитанных антиутопий и говорил что хочет найти что-то похожие.
– Передумал, хочу почитать что-нибудь... романтическое. – он сделал яркое ударение на слове романтическое.
Перед нами было три полки с книгами о любви и кричащими названиями. Здесь были и всем известные сумерки с классическими обложками, и гордость и предубеждение которое всегда остается в тренде. На второй полке стояли горячие эротические романы. На некоторых обложках красовались полуголые мужчины и накаченным прессом. По названиям и так было понятно что сюжета там явно мало...
Третья полка была самой милой и красивой, все книге в ряду были с красивыми постельными цветами и невероятно романтическими обложками. Были как минималистические обложки так были и яркие.
– Смотри какое интересное название Элизабет. – Эрик протянул мне белую книгу где название было написано золотыми блестками. Прочитав аннотацию даже мне захотелось приобрести ее.
– А вот и та книга что тебе недавно понравилась. – Эрик откуда не возьмись взял Грозовой перевал с невероятно красивой обложкой.
– Письмо любви, очень красиво звучит. – покрутив в руках безумно красивую книгу я приняла решение тоже взять ее.
– Может тогда когда мы прочтем эту книгу встретимся и обсуди ее за чашечкой капучино? – предложил Эрик. Он сделал особое ударение на слове мы.
– С удовольствием. – моей радости не было предела, впервые кроме моего лучшего друга Вани я встретила человека который ради меня начал читать сентиментальные любовные романы. Интересно он сделал это из-за того что хочет быть поближе ко мне или попробовать почитать что-то новое?
Спустя только двадцать минут мы вышли с книжного и направились дальше по прямой.
– А почему ты взял грозовой перевал? – поинтересовалась я.
– Так ты мне всю дорогу так о нем рассказывала, что мне тоже стало любопытно чего там такого, что тебе понравилось. – его ответ меня поразил.
– А что разве Курсед не разделяет твои интересы? – встречный вопрос задал Эрик.
– Нет, Курсед вообще читать не любит для него это пытка.
– Как тогда ты заставила его выучить один сонет?
– Мы нашли общий компромисс и он согласился. – на следующем занятии мисс Холли предупредила Курседа что будет его спрашивать.
– Если он не любит читать откуда тогда знает Джейн Эйр? – Эрик задал такой вопрос на который ответа у меня к сожалению не было.
– Я и сама не знаю, хотя немного догадываюсь. – думаю Курсед прочитал краткий пересказ и основной сюжет за пять минут в своем телефоне который был у него на коленках. Я это заметила только тогда когда повернулась, думаю Миссис Холли и другие ученики ничего не заметили так как телефон был черный как и штаны у Курседа.
На улице заметно с темнело и мой телефон начал вибрировать.
– Извини это наверное мама. – первое что попало в голову сказала я чтобы отмызаться.
На экране высветились проклятые шесть букв которые мне запомнятся навсегда. КУРСЕД.
Это был не звонок, а все лишь смеска от него. ( Эй ты где, я пришел к тебе, а тебя нет. Хлоя сказала что ты ушла с Эриком. Это правда?). Я сразу почувствовала что-то неладное и уловила сквозь экран телефона настроение Курседа. Он явно недоволен и зол. Кажется нас ждет опять ссора.
Ответив на смс я сразу подбежала к Эрику и извинилась перед ним. Сказала что появились срочные дела и мне пора бежать. Обнявшись я рванула в общежитие...
Эрик оглянутся не успел как мой след простыл. Я бежала со всех ног, и не замечала прохожих. Мои ноги дрожали от боли, сердце стучало так буд-то сейчас выпрыгнет из груди. Добежав до своего пункта назначения в дверях я уже видела высокий черный силуэт. Он здесь!
– Где ты была? – остановив меня у двери Курсед.
– Ходила в книжный за... книгами. – глотать воздух оказалось очень больно.
– С Эриком? – Курсед сердито на меня посмотрел.
– Нет, одна. – сердце продолжала бешено стучать. С каждой новой секундой мне становилось все хуже и хуже.
– И как успехи? – Курсед явно заподозрил ложь в моих словах.
– Это все что ты хотел меня спросить?
Карие глаза Курседа уставились прямо на меня, проедая всю мою плоть, залезая внутрь. Его взгляд пугал меня, будто он что-то хотел мне сказать.
– Я просто зашел проверить тебя, а тебя не оказалась в комнате.
Повертев в руках книгу предложила ее Курседу.
– Я же сказала за книгой ходила.
Курсед пролистал несколько страничек новой книги и отдал ее мне.
– Ладно, увидимся завтра после пар.
Отдышавшись и придя в себя я состроила недовольную рожицу.
– Ты издеваешься? – по моему выражению лица было ясно что я недовольна.
Ничего мне не ответив, а лишь в последний раз посмотрев на меня своими карими глазами Курсед ушел, а я осталась в недоумении.
На следующее утро меня ждали мои любимые пары по литературе. Сегодня были почти все ученики кроме парочку неизвестных мне парней.
– И так, Курсед ты готов мне рассказать сонет? – мисс Холли сегодня была в приподнятом настроении.
– Да, конечно. – яхидно улыбнулся он. – Я к этому готовился целую неделю.
Курсед моментально встал со своего места и сначала посмотрел на Миссис Холли, а потом его мягкий взор упал на меня. Он не отводил от меня взгляд не на секунды, потом с его губ слетел один из сонетов Шекспира.
– Признаюсь я, что двое мы с тобой,
Хотя в любви мы существо одно.
Я не хочу, чтоб мой порок любой
На честь твою ложился, как пятно.
Пусть нас в любви одна связует нить,
но в жизни горечь разная у нас.
Она любовь не может изменить,
Но у любви крадет за часом час.
Как осужденный, права я лишен
Тебя при всех открыто узнавать,
И ты принять не можешь мой поклон,
Чтоб не легла на честь твою печаль.
Ну что ж! пускай!... Я так тебя люблю.
Что весь я твой и честь твою делю!
Это был совсем не тот сонет который мы вместе учили с Курседом. Это был сонет о любви и звучал он как признание. Я совсем не могла понять почему Курсед рассказал этот сонет. Когда он закончил читать сонет и глядеть на меня все в зале похлопали и начали свистеть. Миссис Холли сразу заметила куда направлен взгляд Курседа и повернулась ко мне. Одарив меня улыбкой она подошла к Курседу.
– Молодец, похвально. Я бы даже сказала браво Курсед ты выйграл.
– Спасибо. – с его лица слетела ухмылка.
Аманда по левую сторону от Курседа смотрела на меня прожигающим взглядом. Алекс сидел по правую сторону залипал в телефоне. Хлоя сидела рядом со своим бой френдом и красила губы в красный.
Как только прозвенел звонок и все вышли Миссис Холли окликнула меня и подозвала к себе.
– Элизабет думаю это было посвящено тебе. – Миссис Холли продолжала улыбается.
– Что?... А сонет... Не думаю. – у меня до сих пор отдается голос Курседа в ушах рассказывающий этот сонет.
– Ты изменила его. – вот так вот неожиданно произнесла Миссис Холли.
Тело мое меня не слушалось, а язык я и вовсе проглотила. Поэтому осталась стоять немая как рыба. Постаяв так еще минут пять я поняла что это выглядит глупо с моей стороны и приказала ногам идти. Только спустя минут десять я оказалась в женском туалете и принялась обливаться холодной водой. Макияж весь растёкся из-за холодной воды, голова разболелась так сильно, что я с трудом могла слышать посторонние звуки. Отпросившись у преподавателя по философии я направилась к себе в комнату.
Придя в свою комнату я рухнула на кровать. Выпив таблетку от головы я понимаю что возможно это температура и я начинаю заболевать. Видимо где-то простудилась. Написав Курседу смеску и сходив в теплый душ я улеглась в постель в надежде что скоро мой любимый появится на пороге этой комнаты.
Через пятнадцать минут мой телефон завибрировал, пришла смеска от Эрика. Он хотел увидится. Мило отказав ему, я сказала что если это очень срочное, то он может прийти сюда. Эрик согласился, я начала расхаживать по комнате в зад вперед в надежде что эти двое не пресекутся. Спустя пять минут в дверь тихонько постучали, я сразу поняла что это Эрик.
– Привет. – открыв дверь сказала я. На Эрике была надета черная кожаная куртка из под нее просвечивалась белая футболка, а на ногах у него были черные рваные джинсы.
– Что то срочное? – продолжала интересоваться я.
– Смотря для кого? Для меня очень важное. – громко и ясно произнес Эрик.
– Я тебя внимательно слушаю.
– Элизабет я не в силах скрывать от тебя правду. Каждый божий день меня съедает совесть. Ты должна знать правду... – Эрик говорил очень убедительно и смотрел прямо на меня не отводя взгляда.
– Если бы ты знала правду все было бы намного легче...
– Говори я тебя слушаю. – Эрик немного порябев и запустив свою руку к себе в волосы закрыл глаза.
– Я люблю тебя. – после этих слов я чуть не провалилась. Мое тело закаменело, а мозг престал что либо понимать. – Я знаю что ты любишь Курседа, но прошу выбрать меня. Он тебя недостоин и если бы ты знала что вообще здесь происходит...
– Эрик я не совсем понимаю о чем ты говоришь.
– Он тебя недостоин, он тебе лжет.
– Эрик я очень сильно устала и у меня болит голова может в другой раз поговорим?
– Нет! Я хочу чтобы ты знала я не такой как он. Я не сделаю тебе больно. Я тебе не лгу, но и всю правду сказать не могу...
– О чем ты?
– Я знаю звучит как бред, но мне нельзя тебе рассказать правду. Если бы я мог тебя уберечь... – Эрик после каждых слов двигался ко мне все ближе и ближе.
– Ты должна порвать с ним! – чрез секунду заявил он.
– Все мне надоело слушать этот бред, Эрик прости но наверное я дала тебе какую то надежду и ты не так меня понял. Но я хочу с тобой дружить. Ты мне нравишься как друг не больше. Прости.
– Элизабет ты не понимаешь во что ты ввязываешься.
– Так скажи!
– Не могу. – ответил он.
– Я думаю тебе лучше уйти... – я не понимала что Эрик хотел мне этим сказать, но голова моя настолько разболелась что я больше не могла слушать этот бред.
– Элизабет прошу, поверь мне.
– Я подумаю над этим завтра. – открыв дверь на распашку я покорно встала возле нее.
Эрик посмотрев на меня и тяжело вздохнув, медленным шагом направился за дверь.
– Увидимся завтра. – прошипела я.
