Разговоры по душам.
ГЛАВА 28
Когда наш день подошел к концу и мой возлюбленный уже хотел уходить, то в комнату ворвалась шумная компания из четырех человек, Аманда, Хлоя, Алекс и Эрик. Заметили они нас не сразу, мне хотелось спрятаться от них, убежать, но Курсед сделал свое обычное лицо и принял удар на себя.
– Привет Курсед, чем тут занимаешься? – ехидно спросил Алекс.
– Не твое собачье дело. – в полголоса ответил Курсед.
– Ты что теперь трахаешь эту монашку? – у Алекса в руках сверкала зеленая бутылка. Скорее всего это что-то алкогольное.
– Я еще раз повторю, не твое дело!
Когда все ребята зашли и уставились на нас, то мне было дико не комфортно. К тому же на мне еще не было трусов. Надев топ и пижамные штаны я наконец-то выбралась из под одеяла и жарких объятий Курседа. Было видно что ему не ловко и он раздражен, черт бы их побрал.
– Привет Элизабет, как дела? – ко мне начала подходить Аманда с Хлоей за ручку.
– Пять минут назад все было хорошо. – моя ехидность не осталось незамеченной.
– Я хочу подружится с тобой, мне надоели все эти кривые взгляды и ревность без повода. То что было между нами с Курседом это в прошлом. – не знаю специально она это подчеркнула или нет, но сам факт того что у Курседа и Аманды была связь. Меня это выводила из себя.
– Да, все хорошо, не переживай. – Аманда потянулась ко мне чтобы обнять, но я успела вскочить.
– Вы не закрыли дверь. – сказала я.
Подойдя к двери и закрыв ее от потусторонних глаз, затем я оглянула нашу с Хлоей не большую комнату. Теперь она выглядела еще меньше, шестерым здесь просто невозможно нормально дышать, не говоря о том, чтобы расхаживать по комнате. Эрик был очень грустным и поникшим, он совсем не смотрел в мою сторону и не общался с ребятами.
– Может быть выпьем? Сегодня выходные! – предложила Хлоя.
– С удовольствием малышка. – крикнул Алекс.
Откуда не возьмись Хлоя достала три одноразовых бокальчика и разлила по ним светлую жидкость из под своей темной бутылке. Протянув один бокал мне, а другой Курседу.
Мы покорно взяли их в руки, отпив немного я не смогла разобрать что это был за напиток. Толи пиво, толи шампанское. Курсед одним глотком осушил свой стакан и поставил бокальчик на мою тумбочку.
Хлоя, Аманда и Алекс очень шумно вели беседу и дискутировали каждые пять минут. Курсед просто стоял с ними рядом как манекен. Я же села обратно на свою небольшую кровать, Эрик находился на против меня. Усевшись на кровать хлои Эрик посматривал в наше единственное общее окно в этой комнате. Он совсем не пил и был чем-то расстроен. Сейчас подходить к нему совсем не хотелось к тому же время перевалила на цифру десять.
– Ладно я пойду. – сказал Курсед.
– Стой брат. Ты куда? Мы еще не все выпили и сейчас веселье только начинается. Можем пойти в соседнюю комнату к Эбби и Молли, говорят они всем дают.
– Нет, спасибо. – Курсед встал в дверях и посмотрел на меня. – Вы все тоже убираетесь конечно кроме Хлои, думаю девочки хотят поспать. – он словно прочитал мои мысли.
– Курсед ты время видел? Оно еще детское, обычно мы гуляем до утра. – Хлоя не понимала почему Курсед их выгоняет из собственной комнаты.
– Нам сейчас правда лучше уйти Алекс. – вмешался Эрик.
– Почему? Не понимаю вас?
– Скоро придет комендант, а если он нас увидит, то отчислят не забывай. – заступился Эрик.
После этих слов вся компания собралась и вышла. Эрик ушел последним и невольно взглянул на меня буд-то прося прощение.
Курсед стоял по середине комнаты и смотрел на пол. После минуты молчания он провел рукой по волосам и двинулся ко мне.
– Я сниму для нас жилье в ближайшем времени обещаю.
– Курсед все хорошо это пустяки.
– Нет Элизабет это не пустяки, ты не знаешь их и на что они способны.
Я лишь поцеловала в щечку своего искусителя и проводила его до двери.
– Увидимся завтра. – прошептал он и скрылся за длинным поворотом нашего общежития.
На утро я как всегда принялась заниматься обыденной рутиной. Поход в душ, макияж, укладка и простой наряд. Перекусив одним вкусным бутербродом с черным чаем я отправилась на занятия, октябрь двигался к концу и погода этому способствовала. На улице с каждым днем все холоднее и холоднее. Уже как раньше в топике с кофточкой не выйдешь, а придется надевать теплый свитер. Ярко желтые листья кружились в танце вместе с красными, только что упавшими с дерева. Ветерок тихонько обдувал мои волосы и проникал ко мне в легкие. Могильная тишина окружала меня по дороге к колледжу, а музыка в наушниках не давала заснуть. В колледже в отличии от улице было очень шумно, подростки сгруппировались в небольшие кружки и что-то очень бурно обсуждали. Зайдя в аудиторию я увидела одного Эрика и еще несколько темнокожих ребят. Решив сгладить ситуацию я двинулась к нему. Незаметно сев рядом я начала диалог.
– Привет, – сказала я, но Эрик даже не посмотрел в мою сторону. – Сегодня на улице так хорошо, воздух такой прохладный. – начала я из далека. Эрик глубоко вздохнул и наконец-то обратил на меня внимание.
– Элизабет нам нельзя общаться. – словно гром среди ясного неба прозвучали эти слова.
– Что? Почему? У нас было столько общего. – мой голос резко повысился на крик.
– Тише, я знаю, но я не хочу делать тебе больно...
– О чем ты? Я не понимаю.
– Элизабет так будет лучше. – произнес темноволосый парень. В моей душе буд-то потухли все свечи и темнота заполнила мою душу. Не знаю по своей воли он принял это решение или ему его навязали, но я быстро вскочила и пересела на другое место. Мне было больно и я кое как сдерживала свои эмоции. На протяжении пары мне очень сильно хотелось разрыдаться и увидеть своего возлюбленного. Миссис Холли сдержала свое обещание и разрешила Курседу не появляться больше на занятиях. Дело в том, что сейчас мне его очень сильно не хватало. Открыв незаметно для преподавателя свой сотовый я написала Курседу сообщение что после пар зайду к нему. Только спустя двадцать минут он отправил положительный ответ и мне стало легче. Хлоя мирно спала в нашей комнате и не собиралась сегодня приходить на пары, а все из-за того, что пришла она уже под утро и даже не раздевшись улеглась в постель. Ее шорох и бормотание разбудили меня, но потом я все равно заснула.
Не знаю почему, но сегодня я очень не внимательно слушала Мисс Холли и мне было не интересно разговаривать и анализировать произведение Харпира Ли (убить пересмешника).
Прозвенел звонок и я первая двинулась с места. В коридоре я наткнулась на Аманду с еще несколькими незнакомыми мне девочками. Выглядели они совсем как она. Колготки в сетку низкие кеды (Ванс) короткие юбки и облегающие топики. Надеявшись что я проскачу незамеченной я уткнулась в свой телефон, но уже через минуту мой план провалился..
– Привет Элизабет, как у вас дела с Курседом?
– В каком плане?
– Ну он нам вчера сказал что вы вместе, это правда?
– А, ну да. Мы вместе.
– Здорово. – сквозь зубы прошипела она. – Да, просто круто.
– Спасибо. –ответила я.
– Ему с тобой повезло. Вы отлично смотритесь вместе. – Аманда улыбнулась и на прощание обняла меня. – Ну ладно не буду отвлекать, ты уже уходишь?
– Да, мне нужно в магазин.
– Ну хорошо беги ангелочек, пока. – в ее словах было что-то мерзкое.
– Пока. – помахав на прощание я все же отправилась к выходу. Когда я наконец выбежала на улицу, то начала глотать прохладный воздух. Через пару минут начался небольшой дождик и меланхолия пробралась незаметно. Немного постояв под крышей и послушав капли дождя я решила вызвать такси. Приехало оно очень быстро поэтому мерзнуть мне не пришлось. Сев в уютный салон я включила музыку в наушниках и уставилась в окно.
Приехав в нужную точку Курсед любезно встретил меня на пороге двух этажного дома и открыл дверь. В дома со второго этажа доносилась очень грустная музыка, видимо у Курседа настроение тоже не очень.
– Как дела в колледже? – спросил он, закрыв дверь на замок.
– Все хорошо, ты лучше расскажи откуда такой дом?
– Это не мой расслабься. Это дом Алекса. Точнее его первый этаж, а мой второй. Я недавно к нему переехал может две недели назад.
– А что с тем домом не так?
– Тот был ничей, мы его все вместе снимали для тусовок. Я, Эрик, Алекс, Джо, Гарри, Ник и еще несколько человек. Там был постоянный шум и вечно голые женщины. Алекс решил переехать к себе и меня позвал, его предки уехали в Лос-Анжелес. Тут все время свободно и Алекс редко появляется здесь.
– Понятно.
– Как видишь его и сегодня нет. – он показал рукой на просторную гостиницу на первом
этаже.
– Супер, чем сегодня займемся?
– Может быть фильм посмотрим или что-нибудь поинтересней. – сказал он подмигнув одним глазом. Поднявшись на второй этаж я сразу вижу две двери, как сказал Курсед одна дверь ведет в ванную, другая в его комнату. Я с первой попытки открыла ту что ближе ко мне и выиграла. Улыбнувшись я смотрю на реакцию Курседа. Он сделав вдох и оскалив свои зубы вошел за мной.
Вся комната выполнена в темных цветах, шторы были глубоко чёрного цвета и дополняли весь деков этой комнаты. Стол как и компьютер тоже были черного цвета. В отличии от маленького журнального столика и кровати. Не кристально чистого белого оттенка красиво сочетались столик и двухместная кровать. В мою голову сразу приходят плохие мысли и я задаюсь вопросом, а много ли девушек побывало в этой койке...
Через секунду я отбрасываю это вопрос ведь он сказал мне что переехал все две недели назад, на тот момент мы уже были вместе.
На журнальном столике была разбросана манга, токийский гуль, берсерк два тома и тетрадь смерти. Курсед мгновенно уселся в свой царский трон, а именно в свой компьютерный стул и поднял ноги.
– Так удобней. – объяснил он.
Присев рядом на полубелую табуретку я уставилась в компьютерный монитор.
– Это не твой старый ноутбук, тут экран побольше. – съехидничал Курсед. Он всегда пытался меня где-то задеть или подколоть. Я к такому обращению уже привыкла, без этих упреков Курсед был совсем бы скучным.
– Я очень рада. –всего на просто ответила я.
– Что с тобой? Ты какая-то поникшая?
– Просто день неудачный. – отмахнулась я.
– Ну я же вижу что что-то не так. – Курсед был прав мое настроение улетучилось еще в такси когда я подъезжала к его дому. Все дело в том что мне написала Хельга и сообщение было очень неприятное. Всего одно сообщение отделяла меня нормальную от тревожной.
Я плавным движение руки прислонила свои ладони к лицу и заплакала. Курсед не ожидал такой реакции поэтому не стразу сообразил что нужно сделать.
– Эй ты чего, не надо плакать пожалуйста. – Курсед пытался меня обнять но мои всхлипы усилились.
– Моя гребаная жизнь просто кусок дерьма! – резко выругалась я.
– Что случилось? – из-за слез я плохо слышала Курседа на это вопрос он повторял каждые две секунды.
– Мама мне написала что мой отец освободился из тюрьмы. – убрав ладони с лица я начала задыхаться. Курсед сразу же принес бокал воды.
– Это не человек это чудовище и сейчас он вышел из сизо в России. Это не первый раз когда он сидит, но должен был сидеть больше. – в моей голове всплывают воспоминания как мой отец когда у нас в семье не было денег украл у соседа курицу и зарубил ее на моих глазах. Это не единый случай плохого обращения с животными. Еще в детстве когда мне было лет семь у нас во дворе была меленькая собачка болонка и она терлась о его ноги в надежде что он даст ей покушать. Мы все время ее подкармливали с Ваней. Но моего отца это очень сильно разозлило и он пнул ее со всей дури. Тогда собачка подлетела высоко и очень сильно ударилась об асфальт. Звук стоял просто душераздирающий, скорее всего ребра ее сломались или кости, в тот момент болонка убежала и скрылась где-то в кустах. Через неделю она умерла и дворник выбросил ее маленькое тельце в черный мешок для мусора. Странно почему я тогда не плакала? С тех пор с каждым днем моя ненависть к этому человеку росла все больше и смотреть без презрения я уже на него не могла. Зато зная свою русскую бабушку Валентину, она своего сына обожает и никогда не признает его ошибок. Она даже нанимала ему адвоката когда он убил мою мать!
– Ты не знаешь этого человека. Он ужа..с..ный – из-за слез я начала заикаться и говорить по слогам.
– Элизабет все хорошо он сейчас там, а мы сейчас здесь. – успокаивал меня он.
– Да знаю просто... если я могла бы с тобой этим поделится так было бы легче.
– Успокойся вытри слезы и делись со мной всем чем хочешь только умоляю перестань плакать.
Спустя каких-то десять минут я успокоилась и пришла в себя. Лицо мое так и осталось красного оттенка, а от моего макияжа практически ничего не осталось. Тушь растеклась и я превратилась в панду. Умывшись я легла на кровать Курседа и начала глубоко дышать.
– Все хорошо, все хорошо, все хорошо. – говорил Курсед и гладил меня по спине. – Я тебя умоляю не думай об этом. Думай о чем нибудь хорошем, например о своих любимых лошадях. – я видела как Курсед пытался мне помочь, но вместо этого мое давление резко начало падать и я из-за всех сил держалась чтобы не упасть в обморок.
Курсед в туже секунду открыл окно. Прохладный ветер ворвался к нам в комнату. Мне не много стало лучше. Но я до сих пор помню те ужасные карие глаза, опухший вид и противный голос.
– Как только будешь готова, можешь поделится со мной всем тем чем хотела, я тебя выслушаю. – я в знак согласия кивнула головой и принялась жадно хватать ртом воздух.
Мои глаза невольно сомкнулись и я провалилась в мир грез. Очутившись на зеленом лугу я увидела единорогов и пегасов казалась я находилась в волшебном мире и мне совсем не хотелось уходить от сюда. Огромные водопады шумели на фоне, ржание единорогов успокаивала меня. Белые как облако прекрасные лошади жевали травку и игрались на лугу. Казалось если я буду не осторожной то спугну их. Вдруг откуда не возьмись мирное и солнечное небо над головой заменили черные тучи и гроза. Тут же послышался удар молнии и одно из деревьев упало на зеленую траву. Все единороги встали на дыбы и рванули куда подальше, пегасы взлетели высоко в небо и уже через секунду их не было видно. Поднялся очень сильный ветер, стоять мне было крайне сложно. По коже пошли мурашки и температура резко понизилась, я начала испытывать страх, казалась что может произойти?
По всему лугу раздался старый прокуренный голос.
– ИНГА.
Раздался гром и опять прокурившийся голос.
– ИНГА! – это имя казалась мне таким незнакомым, что я и совсем забыла что меня так называл отец.
– ИНГА! – мои вески болели, и я закрыла свои уши холодными ладошками.
– Нет! – прокричала я.
Параллельно с этим именем кто-то из вне звал меня моим прекрасным именем что дала мне Хельга.
– Элизабет, проснись умоляю. – Курсед одной рукой начал трясти меня за плечо.
Резко распахнув глаза я очутилась в холодной комнате рядом со своим возлюбленным.
– Что тебе снилось?
Казалось я еще долго приходила в себя и не понимала где я нахожусь.
– Просто кошмар. – двумя словами отделалась я. – Закрой пожалуйста окно, холодно.
Закрыв окно Курсед улегся рядом со мной и начал гладить меня по руке.
– Что с тобой сегодня такое? Я не понимаю. Неужели твой отец это настолько ужасная тема?
– Курсед ты даже не представляешь на сколько. Ты его не знаешь.
– Ну так расскажи! – потребовал он.
– Когда я была маленькой то жила с мамой и папой в России в одной из квартир пятиэтажного дома, не помню в каком городе это было так как пытаюсь все те дни забыть. Мой отец чудовище которое всегда напивался и трезвым я его видела очень редко. Когда в один из дней он как всегда пришел с работы, мама меня сразу же спрятала в наш большой шкаф купе. Где я любила сидеть и невысовыватся пока мама с папой ругаются. В этот день все было иначе...
Мне было всего пять когда мамы не стала по вине отца. Это мой самый страшный кошмар за всю мою жизнь. Тогда было особенно громко и особенно кроваво. Когда в очередной вечер папа избил маму, мама совсем съехала с катушек и высказала моему отцу все что было на душе. Глаза ее были обезумевшими, а смех как у злодеев из старых сказок. Лицо мамы было покрыто синяками и кровью. Казалось все как обычно, день изо дня мой отец бил ее без повода, казалось сейчас мама как обычно умоется и пойдет готовить на свою кухню, но нет! Тот день изменил все...
Маме сорвало крышу и она взялась за кухонный нож, она хотела все это прекратить и жить счастливо. Чтобы мы жили счастливо без папы, вдвоем. Иногда она мне говорила что мы уедем далеко далеко где нас никто не найдет и жить мы будем у моря. Просыпаться от голосов чаек и засыпать под шум моря.
Мама начала оскорблять папу и махаться на него с ножом. Ее красные глаза кипели от злости. Мне хотелось чтобы мама одержала эту победу и мы с ней уехали далеко далеко.
Когда отец увидел мою бешенную мать, то взбесился еще больше, он просто обезумел и превратился в безжалостного монстра. Одним резким движение он отобрал у моей мамы острых кухонный нож и вонзил ей несколько раз в живот. Их звуки с каждой минутой были все тише и тише, уже через десять минут все закончилось. Отец не смог остановится и наносил маме удары пока та не затихнет навсегда...
Когда я вылезла со шкафа то увидела кровавые следы рук на холодильнике и нашем кухонном столе, рядом с этим столом и лежала моя мама. Подбежав к ней я начала ее звать и просить чтобы та открыла глаза. На тот момент я не знала что мне делать, поэтому осталась с мамой до утра.
На секунду в глазах у Курседа промелькнул страх и жалость одновременно. У Курседа просто пропал дар речи он смотрел на меня с открытым ртом и глотал воздух.
– Я не знаю что сказать...
После такого откровения Курсед долго молчал, но потом сел на свой компьютерный стул и подъехал ко мне.
– Это все в прошлом Элизабет. Сейчас он в России, а ты тут. Все хорошо. – Курсед крепко прижал меня к себе и не отпускал еще очень долго.
