21 страница30 июня 2023, 16:09

Глава 20

Снег медленно, большими хлопьями, падал на землю. Попадал на голые деревья. Лучи скрывшегося за тучами солнца попадали в комнату и освещали фигуру одиноко сидящего на краю кровати, Льюиса.

Он встал, начал одеваться. Когда пригладил свои волосы, то тихонько вышел, не желая будить спящую Дафну.

Особняк был пуст. Пройдя по коридорам, Льюис не обнаружил ни Грейс, ни Френсис. В конюшне Генри тоже не было. Зайдя в сад, боковым зрением Льюис уловил движение за деревом. Немного пройдя по снегу, он заметил светлые волосы Генри и темную руку Френсис. Они оба слились в горячем поцелуе, не замечая посторонних глаз.

Эта картина заставила Льюиса вспомнить о вчерашнем вечере в ванной. Дафна была напориста, но одновременно нежна. А он был податлив и уязвим перед нею.

Не желая мешать, он ушел в город. Там, в отличии от особняка, жизнь кипела своим чередом. Сегодня был канун Рождества, поэтому многие селяне стояли за своими прилавками, желая поскорее продать или купить что-нибудь в подарок своим близким. Вдалеке Льюис заметил мальчика, который радостно прыгал и дергал статного мужчину за рукав. Видимо он был его отцом. Смотря на всю эту завораживающую картинку, Льюис окунулся в свое детское Рождество.

В большом зале стояла величественная ель, украшенная различными шариками и с большой горящей звездой на верхушке. Под елью были упакованные подарки, в том числе набор оловянных солдатиков, который маленький Льюис так хотел.

Не успев еще распаковать подарок, мальчик услышал в соседней комнате крики и звуки чего-то бьющегося. Тихонько приоткрыв дверь отцовского кабинета, Льюис увидел как его собственный отец жестоко избивает его мать. А ночью того же дня, на глазах плачущего мальчика, месье Кармонэ-старший выгнал избитую мать Льюиса из их большого поместья на собачий холод. Больше Льюис не видел и не слышал о матери.

В ту ночь мальчик поклялся сам себе, что никогда так не поступит с женщиной. Но он не сдержал клятву. Льюис хорошо помнил блестящие глаза юной Дафны, которая видела его с маленькой Офелией. Он видел, как слезы душили Дафну, видел как она ушла. И сейчас, обретя ее любовь вновь, он заново поклялся себе, что никого не бросит ее.

Люди сновали туда сюда. Проходя мимо рынка, Льюис заметил на одном из прилавков красивый кулон в виде полумесяца с красным рубином.

- Доброе утро, а сколько стоит этот кулон, мадам?

- Тридцать франков, месье.

Льюис передал торговке ровно тридцать франков и забрал кулон. Но перед тем, как он собирался отойти, торговка взяла его за локоть, останавливая.

- Вы из того особняка? Будьте осторожны, говорят что эта чертова семейка не люди, а монстры - вампиры. Вон сколько девушек полегло.

Льюис промолчал. Он не стал верить ни единому слову торговки, так как знал, что Дафна не способна убить человека.

Обойдя еще несколько прилавков, Льюис взял красивые ажурные перчатки для Офелии. Напоследок, уже направляясь в сторону дома, Льюис решил купить небольшую ель и несколько елочных игрушек.

Когда он пришел в особняк, то почувствовал запах готовящейся еды. В маленькой гостиной горел камин. Не долго размышляя, парень поставил ель в угол в гостиной. Она вписалась там как влитая.

- Что ты делаешь? Зачем принес дерево?- Дафна, одетая в темно-зеленое бархатное платье с длинными рукавами, стояла и вопрошающе смотрела на Льюиса.

- Это такая традиция. Ставить ели в домах перед Рождеством. У вас разве в Венгрии такого не было?

- Отец никогда не ставил ель. Ты утром так неожиданно ушел. Признаюсь, я напугалась.

- Ты? И напугалась? Ну ничего себе.

- Я не без чувственная скотина и тоже могу бояться, Льюис. Ты не видел Офелию?

- Нет. Не видел. А что?

- Просто ее не было в комнате, затем я обошла сад, столовую, но там ее тоже как след простыл.

- Я поищу.

Спустя час усердных поисков, Офелия так и не была найдена.

Тряпка, пропитанная хлороформом, надежно зажимала рот бледной девушке. Мужской силуэт в красном плаще нес ее на плече, от этого Офелия покачивалась из стороны в сторону.

Опять подвальное помещение. Запах сырости смешивался с запахом крыс и плесени. Привязав запястья девушки к подпирающему этот подвал столбу, человек в красном плаще вернулся к дубовому столу с книгами, картами и ножами.

- Ну? Нашел?

- Может быть она ушла в город?

- Одна?

- Ну... Нет. Я конечно плохо знаю Офелию, но одна бы она не ушла. Может спросишь своего отца?

- Я... Не хочу даже видеть его.

- Ради сестры. Давай же, Дафна.

Девушка направилась в сторону отцовского кабинета. Подойдя ближе, она услышала грохот и стук упавшего наземь какого-то предмета. Не теряя времени, Дафна схватила канделябр и ворвалась в кабинет.

- Какого черта, отец!?

- Дафна? Что ты... Как ты смеешь врываться в мой кабинет без стука?

- А как ты смеешь убивать невинных людей...?

Эдвард замолчал. Уж что что, а от своей дочери он такого не ожидал. Не ожидал, что она сможет вывести его на чистую воду.

- Что...? Откуда...?

- Пораскинула мозгами. Где Офелия?

- Я не знаю... А она пропала?

- Как это ты не знаешь. Ты же убийца!

- Я... Я работаю не один. И теперь я вообще не работаю.

- В смысле не работаешь?- Дафна медленно опустила канделябр вниз.

- Я потерял плащ, скрывающий внешность. А без него работать невозможно.

- Что ж. Тогда расскажи где может быть Офелия.

И Эдвард рассказал все. О подвале в кабаке, о их загадочном культе, о том, что они собираются совершить ритуал, который позволит получить власть и величие. Он рассказал все, кроме девушки, чью душу поглотил дьявол.

Выслушав отца, Дафна вышла из кабинета и быстрым шагом пошла в свою комнату собираться.

Пора спасать Офелию и всю Францию.



21 страница30 июня 2023, 16:09