Глава 43
Song: Friends – Chase Atlantic
Аля Перейра
Мы с Лили как в старые добрые времена сидели на террасе, укутавшись в одеяла, и болтали обо всём подряд. Сегодня была особенная ночь. Звезды сияли как никогда ярко, а полумесяц светил из-за легкой дымки облаков.
Лили взяла телефон, я продолжила смотреть на ночные огоньки. Откуда вы на ночном небе? Может у каждой из вас есть своя история? Расскажете мне свою, а я вам – свою?
— Аля, ты не ревнуешь Тео к Кайле? — Неожиданно спросила Лили.
— Я не из таких людей, которые будут ревновать к каждому столбу.
— Это значит, что он – не тот самый. — Заключила Лили.
Не верю я во всё это. Я доверяю своему парню. Доверие – это основа всех отношений. Я хочу построить с ним здоровую основу, дом нашей любви. И там нет места нездоровой ревности.
— Почему ты спросила?
Девушка показала мне историю Кайлы в фейсбуке. Она сфотографировалась в ванной вся в мокрой одежде.
— Ванная Тео?
Лили кивнула.
— Мы с Эдом были в гостях у Тео, это его ванная.
Я зашла в дом и быстро забежала по лестнице в свою спальню. Надела первые попавшиеся широкие темно-синие джинсы и черную кофту. Когда Лили подняла ко мне, я уже вызывала такси к дому Тео.
— Не ревнуешь, значит? — Девушка оперлась на дверь моей комнаты и посмотрела с хитрой улыбкой.
— Я никогда не была у него в гостях, вот пора зайти на чай. — Я прошла мимо неё и спустилась вниз.
Девушка вышла за мной на улицу и начала хихикать.
— Прямо таки на чай? Эй, Перейра, расскажешь всё во всех подробностях! — Крикнула она мне в след, а я лишь закатила глаза. Какие ей ещё подробности нужны?
Я поднялась на второй этаж дома и открыла дверь его квартиры. Странно, но она была незаперта, значит, ждали гостей? Тогда я как раз во время!
Ко мне сразу вышла Кайла, но увидев меня, она слегка отшатнулась. Кого она ожидала увидеть? Уж кого-кого, но не девушку её верного друга, который всегда готов помочь ей в беде.
— Где Тео? — Спросила я, заглядывая на кухню.
— Он вышел. — Она посмеялась. — Ты приревновала своего благоговейного? Тогда держи его на привязи, вокруг столько девушек.
Я прошла в спальню и взяла всё, что было похоже на вещи девушки: кофта, джинсы, ноутбук и рюкзак. Я дала ей её вещи, взяла девушку за предплечье и вывела из этой квартиры. Мы спускались по лестнице. Я была настолько зла, что схватилась в неё мертвой хваткой.
— У тебя какая-то беда опять, я всё понимаю. Может ты не знала, но у нас в городе существуют ещё и отели. — Я выкинула её из подъезда.
— Ты настолько ревнуешь его? Или ты сошла с ума? — Кричала девушка в рубашке, похоже это была одежда Тео.
— Кайла, мы обе знаем, что ты у меня есть повод для ревности. Отель в соседнем доме.
Я закрыла подъездную дверь и вернулась в квартиру. Впервые у него дома и без него.
У него очень милая квартира. От неё исходило что-то теплое и комфортное. На стенах висело много фотографий и картин. На фото была его мать, маленький Тео, его фотографии с Эдом и Лейном и Кайла. Она и здесь!
Я села на кухонный стул и стала ждать своего парня. Он пришел минут через пять с брикетом мороженого.
— Аля? — Удивился тот, когда увидел меня. — Ты что здесь делаешь? Где Кайла?
Я встала со стула и подошла к нему. Тео всё смотрел на меня. Думал, до чего же дойдет моё сумасшествие. Оно безгранично, дорогой мой. Я прижала его голову к себе и коснулась его губ. Тео старательно ответил на мой поцелуй, я ещё углубила его. Он весь мой, мой, мой.
Парень улыбнулся сквозь поцелуй и поднял меня на руки. Мы оказались в его комнате на кровати. Я сняла его рубашку и коснулась его оголенной кожи рук и торса. Я начала оставлять поцелуи на его шее, груди, двигаясь все ниже. Парень остановил меня и снял мою кофту вместе с лифчиком. Его язык прошелся по моему соску, от чего я застонала и соединила ноги от нарастающего желания, оно слишком переполняло нас. Парень оставлял влажные дорожки поцелуев на шее и груди. Я расстегнула его штаны и сняли свои трусики. Он отбросил свои штаны вместе с боксерами.
В какой-то момент злость и ревность пересилили меня. Я оказалась сверху и раскрыла ноги. Тео помог мне оседлать его. Он прижал меня к себе и вошел в меня. Я издала протяжный стон с ним в унисон. Мои бедра ускорились, и парень ещё сильнее застонал. Он стонал моё имя. Да. Я ухватилась в его волосы и начала оттягивать их. Нет ничего в этом мире, что способен сравниться с этими каштановыми кудряшками. Я притянула его ещё ближе к себе, казалось, каждая моя клетка тела соединилась с его. Нет больше ни его, ни меня, теперь и навсегда – только мы.
— Ты мой, только мой, Тео, — говорила я не своим от возбуждения голосом.
— Ты – моё море. — Сказал он и со стоном вышел из меня.
Луна бесстыдно наблюдала за нами из приоткрытого окна. На небе было бесчисленное число ярких звезд, которые освещали нашу ночь. Я не ошиблась, сегодня и вправду особенная ночь, она принадлежит только нам, и никто не в праве забрать её.
И никакая Кайла не способна отнять у меня моё. И да, я ревную, безумно ревную его.
Мы лежали в обнимку, я рисовала узоры на его груди, пока парень не уснул. Я тихонько поднялась с кровати, оделась и взяла свои вещи. Парень блаженно спал, хотя может быть я испортила его кристально чистую сущность своим развратом. Я поцеловала его в щечку и вышла из квартиры.
На часах было почти два часа ночи. Я позвонила Кайле. Девушка сразу приняла мой вызов.
— Ты где?
— У себя дома, неадекватная.
Я выдохнула и посмеялась, вспоминая только нашу с Тео ночь.
— Скажи мне адрес, я приеду.
— Приедешь и убьешь меня? — Я рассмеялась.
Когда-то такие вопросы ей задавала я. Но в какой-то момент что-то изменилось. Я стала слишком ненормальной. Даже Кайла не заслуживает такого отношения.
— Пожалуйста, я хочу извиниться.
Девушка положила трубку. Черт. Ну, она все правильно сделала, я бы сама не захотела с собой разговаривать после этого. Прийдется ехать домой. Но в эту же минуту пришло смс от девушки. Она прислала свой адрес.
— Да! — Крикнула я на всю улицу.
Кайла жила на окраине города, но это было большое десятиэтажное здание, созданное по самым последним технологиям. Всё в белых тонах с панорамными окнами. Очень стильно. Я поднялась на её седьмой этаж и постучала в 33 квартиру.
Мне открыла девушка в большой пятнистой футболке. Я протянула ей две бутылки текилы, и она пропустила меня внутрь.
Это была трехкомнатная огромная квартира, сделанная в темно-серых тонах. Кухонный гарнитур был черного цвета со встроенным холодильником и столом, стулья в серой обивке. В квартире была идеальная чистота, казалось, что все предметы стоят по идеальной линеечке.
Девушка нарезала лимон и разлила текилу по рюмкам.
— Мы... — Начала я и остановилась на полуслове.
Мы переспали с Тео. Зачем я это делаю? Зачем я вообще сюда пришла? Какого черта я оставила Тео и пришла к ней? Я серьезно пришла, чтобы сказать, что я переспала с её другом, которого она так любит? Твою мать, что за дерьмо я творю? Я настолько дрянная? Стерва.
Я выпила стопку текилы и встала. Мне надо. Куда-то надо уйти.
— Я хотела извинится, но текилу я тебе уже отдала. — Я пристально посмотрела на неё. — Хотя нет, извиняться я и не собиралась. Кайла, серьезно, мне как-то плевать. Какая жалость, я вышвырнула тебя. Но я бы повторила это снова.
Девушка налила ещё текилы в рюмки. А я села обратно. Мы молча выпили две, три, четыре рюмки.
— Я бы также поступила. — Пожала плечами та.
Я прищурилась и задумалась. Взгляд остановился левее от неё. Нет, я не такая. Я – не та девчонка, которая станет вышвыривать девушек из-за ревности к своему парню, будет сбегать после секса, и кто прийдет извиняться за сделанное с внутренним удовлетворением.
А пусть всё идёт к чертям. Я живу, я совершаю ошибки – это нормально. Я – лишь человек, для нас грешить – в порядке вещей. Я ещё в поисках себя, когда найду – обязательно сообщу тебе. Хотя тогда я и не вспомню о тебе.
Все наши жизни идут по грани. Серьезно, нас всех пускают по кругу. От него уже голова кружится. Можно передышку? Один неверный шаг – и ты где-то на дне. Хочешь оказаться на вершине? Есть местечко под солнцем, но нужно подняться к небесам. Для этого ты должен умереть. Но это же не проблема? Надеюсь, что нет. Хотя кого я обманываю? – Мне плевать.
Я схожу с ума. Реально. Я чувствую, что до психбольницы недалеко. А что будет с моими близкими? Интересно, я буду видеть призраков? А может это будут мои родители? Кстати, мама, папа, где вы? Вы сказали, что скоро вернетесь, скоро уже наступило?
— Кайла, а ты знаешь, почему я пришла к тебе? — Спросила уже пьяным голосом я.
Но сознание было в абсолютной трезвости. Никогда не чувствовала себя такой реальной как сейчас. Я хотела сказать лишь, что не пьяна. Но язык слишком заплетаться, а мысли лезут одна за другой. Они так полнятся в моей голове, что она сейчас взорвётся.
— Потому что я хотела узнать у тебя, каково это? Каково? — Продолжала спрашивать я с полной уверенностью того, что она понимает меня. Она понимает, я знаю. — Каково это любить Тео? В смысле, что ты чувствуешь? Потому что я уже запуталась, ничего не понимаю. Люблю ли я его вообще. Нет, потому что то, что я испытываю – это не любовь, что-то другое, но что – не могу понять. Я любила, знаю, что это такое, но сейчас по-другому. В общем, я запуталась, понимаешь меня?
Я пристально смотрела ей в глаза. И впервые увидела в них растерянность, непонимание и испуг? Она брыластый меня? Да нет, ерунда.
— Аля, ты просто очень устала. Тебе надо отдохнуть, иди проспись.
— Кайла, я тебе скажу кое-что, ладно? — Я схватила её за руку. — Я сходу с ума. Изнутри всё так гложет, что мне невозможно. Только никому не говори, ладно? Мне никто не поможет, понимаешь? Эту боль нельзя убрать из сердца, она со мной навсегда, я схожу с ума от этого. Это вещь, которая никогда не изменится. Я никогда не стану нормальной, той, которой я была.. Хотя не помню, была ли я вообще нормальной. Но смерть родителей сделала меня совсем сумасшедшей. Я скажу ещё, Кайла, ты слушаешь меня? Чем дольше ты претворяешься, тем прочнее это входит в привычку. Я так часто претворялась, что уже и не помню, какая я настоящая. Может она уже умерла, осталась только маска. Мне сейчас так показалось, это глупость, не спорю, но сама мысль. Что если я начала встречаться с Тео, только чтобы мой страшный секрет не раскрыли? Притворство, боязнь быть раскрытой настолько вошли в привычку, что я даже не замечаю того, что пытаюсь быть не собой. Лицемерие, скрытие чувств сделали моё лицо другим. Я будто создала себе легенду, что я счастлива, и всеми силами стараюсь её поддержать. А Тео был самым лучшим вариантом.
Девушка поморщилась и убрала мои руки от своих. Я заметила красные следы на них, местами даже были маленькие кровоподтеки. Даже не заметила, как причинила ей боль.
— Ты меня извини. Забудь мои слова. Завтра утром я буду самой обычной. Ладно? — Я улыбнулась и ушла в спальню.
