44 страница14 сентября 2023, 06:27

Глава 44

Song: Lose Yourself – Eminem

Аля Перейра

Утром я проснулась с полным понимаем того, где я нахожусь, и что произошло накануне. Было немного холодно. Ноги подрагивали от холода. Я оделась, завязала волосы в высокий хвост и вышла из комнаты. Электронные часы на тумбочке показывали десять утра. Я умылась и вышла на кухню. Там уже сидела Кайла и печатала что-то на ноутбуке.

— Привет, — неловко сказала я, помня весь вчерашний вечер.

— Сядь. — Приказала та, и я присела на стул. Девушка встала, опираясь руками на стол. — Проясним всю ситуацию.

Кайла налила мне текилы и выпила сама. Пьем с самого утра? Я в принципе только за.

— В семнадцать лет я стояла на мосту, Диас спас меня от смерти. С тех пор мы в ответе друг за друга. У нас никого не было, мы были одни в большом мире. Тео мне гораздо больше, чем просто друг и тем более возлюбленный, такого слова ещё не придумали, чтобы описать все наши чувства друг к другу. Девушки, парни всегда уходили, мы же всегда оставались друг у друга. Понимай, как хочешь.

Я выпила стопку и закусила лимоном.

— Почему ты стояла на мосту?

Девушка, не смотря на меня, выпила ещё рюмку с текилой и отвернулась, поморщившись.

— Меня изнасиловали.

Я посмотрела на неё со слезами на глазах. Каждый раз сердце замирает от таких заявлений. В такие моменты понимаешь, что жизнь несправедлива. Я протянула ей руку, и она взяла меня. Девушка поморщилась и отвернулась, она сильнее сжала мою ладонь. Я подсела ближе к ней, не отпуская рук.

— Я жила в ужасном районе. Мать регулярно пила, а отец закидывался. Денег не хватало, мы еле сводили концы с концами. В какой-то из дней отец пришел сильно накуренный. — Девушка зажмурила глаза и сильнее сжала мою ладонь. Я взяла её за вторую руку, и она повернулась ко мне. — Он зашёл в мою комнату. Я тогда спала и ничего не понимала. Мне было семнадцать. Совсем ребёнок. Я проснулась и увидела его фигуру рядом со своей кроватью. Тогда сильно испугалась, но ничего ещё не поняла. Он схватил мои руки и рот, спустил штаны, достал большой член и вошел в меня. — Девушка начала плакать. У меня потекли слёзы. — Я ни с кем не спала до него! Он вошел резко и начал долбить в меня. Это была адская боль. Временами я теряла сознание. Я пыталась кричать, сопротивляться было даже бесполезно, во мне было килограмм сорок, а он – мужчина. На мои крики-мычания проснулась моя младшая сестренка, она попыталась оттолкнуть отца, но он даже не заметил её. Навсегда запомню её испуганные голубые глаза в темноте. Она позвала мать, но и та ничего не сделала. Лишь махнула рукой и забрала младшую дочь. Я лишь считала секунды. Четыреста тридцать одна. Было очень много крови, вся кровать превратилась в кровавое месиво.

Девушка отпустила мои руки и села на пол, обхватив свои ноги. Я обняла её и прижала к себе. Она задрожала всем телом и навзрыд заплакала. Я лишь молчала, стараясь только прижать её к себе. Как можно найти слова для человека сейчас?

Я не могу больше. Это противно, бесчеловечно, зверски, даже слов не подобрать... Как так можно поступить? Всё лицо покрылось мокрыми струями, а живот скрутило. Я побежала в ванную, и меня вырвало.

Когда я вернулась, девушка пересела на стул и вытерла слёзы. Она старалась успокоиться, но всё ещё дрожала всем телом.

— Тео знает? — Спросила я у неё очень тихо.

Я не могу ей помочь, но Тео точно сможет. Он – самый лучший психолог. Но можно ли избавиться от такой боли? Мне хотелось бы верить, что он сможет помочь ей.

Она отрицательно покачала головой.

—Почему решила рассказать мне?

— Ты, похоже, в таком же дерьме.

Она разлила текилу, и мы выпили ещё по одной рюмке.

— Я готова отсидеть в тюрьме за убийство тяжкой степени.

— Он уже мертв. Умер в пожаре. А может кто-то поджег его. Но кто уже разберет?

Я посмотрела на неё, а та безразлично пожала плечами.

Кайла.. Кайла Виейра. Что это за человек? Она столько лет хранила в себе все эти подробности прошлой жизни. Ничего не говорила даже Тео. Кайла Виейра – это девушка, от которой остался лишь пепел своего старого дома. Кайла Виейра – это девушка, которая восстала из пепла и сама стала сжигающим дотла огнем. Кайла Виейра – девушка, которой не страшен никакой огонь, потому что она и есть этот огонь.

—Если кто-то узнает о нашем разговоре, я всем расскажу твой сумасшедший секрет, и ты загремишь в дурку. — Пригрозила Кайла, всхлипывая.

—Поплачь уже спокойно. Никому ничего не расскажу. — Я обняла её крепче.

Почему так больно? Как же хочется закрыть глаза, забыть обо всём том, что жизнь причинила тебе, и открыть глаза в совершенно другом мире.

Мне пять, всё хорошо. Мама готовит яблочный пирог, отец приносит продукты из магазина, я прыгаю на батуте. Родители купили мне новый диск с мультиком, я вставляю его в старый дисковод, и большой компьютер его долго грузит. Мама зовет кушать, и я быстро бегу. Что такое проблемы? Я не знаю. Ты ребёнок, что ли? Да!

Может всё это – лишь долгий сон? Вот-вот я проснусь и буду вновь маленькой пятилетней малышкой.

— Кайла, можно ещё один вопрос? — Спросила я.

— Мою младшую сестру забрали в детский дом, сейчас она в хорошей семье. — Она ответила так по-доброму, что на душе потеплело.

— Откуда ты..?

— Ты просто добрая к этому миру.

Она всю жизнь бежала от своего прошлого. Крепкий алкоголь, путешествия, таблетка мелатонина на ночь помогали притупить ноющую боль сердца. Но и я не лучше. Я лишь зарываю эту боль глубоко внутрь себя, говорю, что она потерялась, уже ничего не болит, но ведь она никуда не девается. Ты ждешь, ждешь, но ничего не проходит. Кажется, раны на сердце не заживают, ты только учишься с ними жить.

— Меня заберут в психушку, а тебя в реабилитационный центр психотравм. — Сказала я, разливая текилу по рюмкам.

Девушка вытерла свои слёзы и выдохнула. Мы выпили по стопке.

— Так, ты сейчас прийдешь в себя, вытрешь слёзы. Мы немного поплакали, ночью и утром, – хорошо. Но жизнь продолжается, мы всё также живы, — она дотронулась до моего пульса, — кровь ещё течет по твоим венам. Ты вернешься к Тео, сделаешь вид, что всё лучше некуда, и забудешь навсегда два наших разговора. Ты примешь предложение Диаса, и будете вы жить долго и счастливо, нарожаете детишек.. Тео – самый лучший вариант для тебя, он сможет сделать тебя счастливой.

Я как-то мутно кивнула и вышла из квартиры. Дома я встала под ледяной душ и долго стояла, пытаясь выбить из своей головы каждую странную мысль. Рука с дрожью закрыла кран. Правая рука до сих пор была с тремором, ещё начал держаться левый глаз. Я вышла, обмотавшись махровым полотенцем, вся дрожа от холода. В дверь зазвонили. Скорее всего это тётя или Лили. Я открыла входную дверь, и на меня уставилось серьезное лицо парня. Зубы дрожали от холода, а в затылок ударила сильная боль.

— Лиам? Ты чего здесь? — С улицы дул холодный воздух, но я не впускала парня в дом. Что ему нужно?

— С тобой всё нормально? — Спросил тот, осматривая меня. Я несколько раз кивнула, всё ещё ожидая причину его прихода.

— Зачем ты пришел? — Продолжала дрожать я.

— Барби просила передать конспекты.

Я забрала большие тетради и натянуто улыбнулась. Он без разрешения вошел в дом и дотронулся до моего лба.

— Да у тебя же температура. Где градусник? — Я приказала на кухню и села на диван.

Что-то у меня начало темнеть перед глазами. Резко стало очень жарко. Нет, всё нормально, сейчас пройдет. Нужно только немного отдохнуть.

— 38 градусов, сумасшедшая. Ты заболела. — Сказал тот. — Я вызову врача.

— Нет, не надо. — Я остановила его, дотронувшись до руки с телефоном. Он сглотнул и вновь серьезно посмотрел на меня. — Это не так высоко. Я полечусь дома.

После долгих раздумий он кивнул. Лиам взял меня на руки и понес в мою спальню. Я ошарашенными глазами смотрела на него. Мне стало неловко от того, что он касался моей голой кожи, а на мне было лишь одно полотенце.

— Ты что делаешь? Опусти меня! — Хрипло сказала я. Глаза совсем закрывались, силы совсем покинули меня.

— Чтобы ты ещё голову размозжила здесь? Нет уж, потом судебные разбирательства, экспертизы.

— Ты невыносим.

Парень улыбнулся.

— Всё для тебя.

Он положил меня на кровать и укрыл одеялом. Парень открыл мой шкаф и достал оттуда футболку с трусами. Я лишь прикрыла глаза, чтобы не видеть этого позора. Он роется в моем белье.

— Сможешь сама одеться? — Спросил тот, давая мне одежду.

Я, наверное, стала похожа на рака. Он что собрался надеть на меня трусы? Нет, за этот день я точно сойду с ума. Похоже, все уже поставили себе такую цель.

— Боже мой, лучше бы ты молчал, Хемсворт!

Парень отвернулся, а я надела под одеялом трусы и футболку.

— Ты можешь идти. — Сказала я достаточно громко.

Но парень начал рассматривать пластинки, фотографии на моих стенах и вырезки из журналов.

— Так ещё кто-то делает? — Посмеялся тот, игнорируя мои слова. Он сел на мой стул и начал листать журнал, который взял со стола.

— Почему ты не уходишь? — Устало спросила я.

— Ага, вот станет тебе хуже, и кто виноват будет? Я.

— Ага, судебные дела, разбирательства. — Безразлично кинула я.

— Вот, всё знаешь!

Я слишком устала за день, поэтому сразу же уснула. Столько всего произошло. Вчера я перестала с Тео, вышвырнула Кайлу из его дома, сбежала от Диаса, рассказала обо всём Кайле, та рассказала мне о своём прошлом, а сейчас в моей комнате сидит Лиам, и как ни в чем ни бывало листает мой журнал.

Было ощущение, что я давно сошла с ума и уже лежу в психбольнице, а мой мозг создать вымышленные истории. Но если бы. До такого не додумался бы даже мой больной мозг.

44 страница14 сентября 2023, 06:27