Эпизод 14: Саламандра
- Я думал, ты не в себе, - неловко пробормотал Эр. - Зря ты уши оставила тут, не забрала с собой!
- Эр... - еле слышно шепнула она одними губами.
- М? - отозвался он, закусывая щеки изнутри.
- Я люблю тебя, - проговорила она, и в голосе ее сияла такая искренность, словно в жаркий полуденный день вода из чистого истока.
- И я тебя, - ответил Эр, склоняясь над ней, его черная прядь коснулась ее лица: - Ты как? Не чешется? Посмотри!
Урика осторожно пошевелила хвостом, так сразу не решаясь взглянуть и задумчиво уточнила:
– А слезы демона такой же силой обладают?
- Не пробовал, - пожал плечами Эр: - Вроде, должны. Ты кстати, особенная, должна была уйти ночь на замещение органа новым, очень быстро управилась. Не болит? И прости... - он смешался и отвел глаза: - Что я тебя эльфийкой обзывал..
Рогатая повеселела, размахивая длинным, на тон темнее её кожи, хвостом, по цвету таким, как если бы Эр украл кость у дракона и ловко приладил к демонии. Кремовый ручеек струился, заканчиваясь чёрной каплей-кисточкой на хвосте.
- Не привычно так, но да, немного зудит...
Она села рядом с Эр, ойкнув, поправила хвост, и опомнившись, ловким движением скинула с себя водолазку, выпуская своё тело на свободу и впитывая им осенний воздух. За столько лет куда привычней оставаться одетой лишь в собственную кожу и эти чёрные бинты, которые, казалось, уже въелись в её запястья и лодыжки! Затем с удовольствием поднялась и потянулась, словно после сна, и новенький ее хвостик скрутился кольцом, вытягивая позвоночник еще приятнее.
- Странно, что ты меня не прибила за такие слова, - пробормотал Эр со сладким прищуром разглядывая ее, потянулся и звонко шлепнул по округлой, заманчивой ягодице: - Красиво!
– Ну а кто делал?! - с гордостью глянула на него демония, думая, что он это про хвост и расцвела счастливой улыбкой. Затем задумчиво, осторожно притянула свое старое-новое приобретение к себе рукой и погладила кисточку на конце. Захихикала и посмотрела на Эр сияющими глазами:
– Мягонький... А кисточка у всех есть? Я похожа на рогатого льва! - рассмеялась она беззаботно.
- Не у всех, кисточка только для красоток, - усмехнулся Эр и легко поймав ее хвост, потянул на себя: - Теперь не уйдёшь, я тебя везде поймаю. В тебе мое имя!
- Везде - везде? - она охотно притянулась к нему и положила руки на плечи, глядя в его лицо большими глазами, полными надежды и любви.
Эр растянул губы в зловещей улыбке, поманил ее поближе, она склонилась к нему и через паузу, Эр прошептал ей на ухо:
- На меня разведка работает!
Хвостатая наигранно испугалась. Хотя чего ей там бояться - разве та самая разведка обнаружила её? Разве кто-то из ангелов смог хоть что-то ей сделать? Да она приходит на Небо когда захочет и уходит, когда самой вздумается! Но не стоит Эр намеками расстраивать... Небеса самые крутые, уж ладно!
- Знаешь, что я подумал, - проговорил Эр, отпустил ее и встал рядом, тоже разминая и встряхивая усталые от долгого напряжения руки: - Я подумал - нихуя себе, пиздятина. Наглая какая. Не страшно ей...
– Ты что-то говорил про саламандр, - внезапно даже для самой себя, выпалила демония. Хвост мирно плавал из стороны в сторону у неё за спиной, задевая Эр то и дело.
Он искоса, долго, выразительно посмотрел на нее:
-Ты саламандра, дорогая моя, - и веско показал два пальца, указательный и средний: - У тебя рельеф внутри другой! И шип.
- Что? Шип? - скривилось лицо демонии.
Эр встал так близко, что коснулся лбом ее лба, поднял к лицу подушечки пальцев. На них темнели следы, словно терновник цапнул:
- Видишь? Царапины! Это от тебя. Шип!
– У меня что, пизда с шипами?! - недоверчиво хмыкнула Урика.
- Это защита, - пояснил Эр и внимательно посмотрел ей в лицо, давая время самой догадаться. Но она молчала, и он добавил: - От беременности. Чтобы ты не родила от того, кого не хочешь. Я анатомию хорошо знаю, всех девяти миров!
- А от тебя могу? - как между прочим уточнила она, склонив голову к плечу. Жирные, кусачие мурашки побежали снизу вверх, неприятно царапая ей живот - "не дано тебе быть матерью, дура! Гварнул тебе уже говорил, что у тебя нет матки! Какие тебе еще дети?! Лучшая защита от детей - отсутствие способности заиметь их!" Но демония и глазом не повела, мало ли кто что болтает. Она на своем веку тридцать три версты разной чуши слышала. Нет, ну а вдруг! "Я вот демон и на Небе... Почему бы мне и котят не родить?!"
– От меня никак, - пожал одним плечом Эр: - Я смерть, а не рождение. И ты все время хочешь жрать. Да? Сейчас больше? Насколько?
– А? - совершенно не поняла вопроса она.
- Больше обычного? - с нажимом уточнил Эр, и отступил от нее на шаг, словно давая ей выбор - хочешь уйти, или останешься? Он хмуро следил за ходом хвоста по воздуху, готовый ловить, если демонию все-таки понесет куда-то прочь.
- Всегда хочется есть, - пожала она плечами, кривя губы и задумалась, разглядывая камни под босыми ногами. - Хотя да, больше. Я не ем столько, наверно...
И чуть слышно добавила:
- Раньше не ела.
- Пиздец, - выдохнул офицер сквозь зубы: - Ну ты Эр, вовремя, да. А, ещё и любовь! Может, это не ко мне...
Он помотал головой, и со злостью, отрывисто нашвырял слов в сторону:
- Это рефлекс. Тебе рожать пора. Ты ищешь с кем. Не нашла. Ну, извините!
Урика посмотрела на Эр пустыми глазами, внутри нее словно ветер гулял, таская слова Эр туда-сюда, без особого смысла:
- Ты о чем это?
Эр будто ее не услышал:
- Поэтому и царапина. Потому что со мной невозможно. Твое тело знает... о твоей природе! Саламандры ищут подобных существ для продолжения рода, они не живут какой-то своей там породой! Вам нужны схожие виды, типа там я не знаю, скаребеи, драконы. Ты на меня запала, потому что огонь!
- Ты что такое говоришь мне сейчас? - напряглась рогатая всем телом.
Эр сложил на груди руки и расставил ноги, жестко глядя ей в лицо, будто в чем-то упрекая:
- Учебное пособие я тебе говорю. Рожаешь от двух до шести, половина твоя, половина другому. И расходитесь. Такие у вас сделки!
В груди демонии мгновенно вспыхнуло, так, что кулаки сжались и хвост заметался, хлеща воздух:
- Знаешь что, Эр! Иди ты к черту! - резво развернулась она и потопала прочь. - Саламандра, блядь! Не пара я ему... Охуеть теперь!
- Я сам охуел, можешь не верить, - крикнул он ей вслед, но остался на месте: - Да поздно уже. Ты мне не пара. Ты мне Со!
- Сделки с пиздой моей, блядь, ему! - ругалась она, удаляясь.
"Чё делать будем? Это не со мной сделки. Это учебник!" - подкинул ей Эр, глядя в прямую от злости спину.
Урика недовольно вскинула хвост и мгновенной молнией исчезла за валуном.
- Да ебаный же ты эльф... - тяжело вздохнул Эр и закатил глаза: - Мог промолчать, нет?
Урика проворно карабкалась вверх по скале на чистой злости. Недовольный камень попался ей под руку и соскочил, утягивая демонию обратно вниз. Мелькнул в воздухе черная молния длинных волос, Эр подлетел к любимой стрелой и успел подставить руки:
- Держу! Пока сама не захочешь уйти...
Хвостатая выдохнула сквозь зубы и закатила глаза, смиряясь со своей участью, но только на сейчас!
- Слово то какое... Саламандра... Как склизкая слизь, - поморщила она моську, осторожно прижимаясь головой к плечу Эр, чтобы не боднуть его ненароком. Бесячий, но любимый же...
- А по мне, отличное, - сказал Эр и громко фыркнул ей в ухо: - Красота. Саламааандрррааа! Руна "р", офицерская!
Урика закатила глаза и усмехнулась.
- "Дракон" приятнее на языке.
- Не, драконы так себе, - помотал головой офицер и аккуратно поставил ее на землю, но рук на ее боках не разжал - вдруг, опять убежит: - Они тупые! Саламандры красотки и умницы.
Он потерся носом о ее нос:
- Как ты.
- Великий Агунуа был не тупым, - начала она и тихо и прикусила язык не закончив мысль. - А как они дали в потомстве демонию, Эр? - удивлённо посмотрела на него, - и если они делят... То чья я?
- Не знаю, - качнул головой и потер ее плечи Эр: - Но где-то есть твои сестры, а может и братья!
Урика отвела глаза, пряча в их глубинах радостные нотки, но вот хвост выдал её с потрохами, бурно разрезая воздух:
- У меня есть сестры... - затаенно выдохнула она. - А как их найти??
- Никак... - чуть подумав, ответил Эр, наблюдая за хвостом: - Вы не должны встретиться. Ну, только случайно.
- Но почему?! - изумленно вскричала демония.
- Одиночки, вам семья не нужна, - Эр потерся щекой о ее щеку, как кот: - Только партнер.
Урика вновь посмотрела на Эр, сьедая его глазами в ожидании продолжения.
- На два года, - продолжил Эр: - Но ты проебалась. Уже поздно, я твоя семья, хоть и фиговая. Я не прошел проверку шипом. Твоя матка хочет огненных котят. Которых не получит...
Урика возвысила глаза до небес и устало вздохнула.
- Саламандррраа, - кривя мордашку, прорычала она себе под нос.
- И ты принимаешь меня как подходящее существо, а я не оно... - пробормотал Эр и опустил ресницы.
- Господин подходящее офицерское существо! - покривлялась в ответ она, скрестив руки на груди.
Эр расплел ее руки, повернул правую ладонью вверх и начертил руну. Символ бледно засветился:
- Смотри, это руна "заткнись". Нарисуй и мне положи! Можешь еще добавить вот эту, "затрахал".
Он криво усмехнулся и глянул ей в лицо:
- И ещё ваши дети едят котят. "Не ной, саламандра сожрёт", стращали нас. Нельзя ночью у воды без взрослого сидеть. Саламандррры!
- Как много вам нельзя... - мотнула головой демония и смяв руну в руке, пнула камешек под ногами.
– Две тысячи сто сорок четыре, - задумчиво проговорил Эр.
- Чего две тысячи сто сорок четыре? - подняла бровь Урика.
- Это книга запретов, - криво усмехнулся Эр и нарисовал новую руну но тут же стер, пока она не прочитала выражение "зашей мне рот".
- Целая книга запретов?! Какой в ней смысл?! Пока все эти две тысячи, чё-то там, заучишь, уже успеешь все их нарушить! - воскликнула Урика и покачала головой. - Бред какой.
- Ага, - кивнул Эр и поймал ее взгляд пристальным, серьезным взглядом:
- Один запрет, который нам уже надо бы заучить, как следует, что демонам нельзя быть на Небе, то, что нам так лихо везет, ничего не значит! Может и дальше все будут в баранов играть и не видеть, а может... Урика!
Он взял ее за плечи и внушительно, с нажимом, проговорил:
- Нам надо найти другое место. Я очень тебя прошу, не приходи на Небо больше, лучше совсем никогда.
Она пристально, долго, изучая, посмотрела в его глаза. Эр в ответ смотрел твердо и хмуро, его не смущало то, что в синих океанах напротив плясало разом оскорбление, злость, горечь и что-то непонятное, глубокое, неуловимое...
– А я приду, - ровно проговорила она, с явным подтекстом в голосе "не смей мне указывать, это моё слово закон!" - Снова и ещё раз, и опять... Буду приходить до тех пора, пока мне... Да пусть хоть пизду мне оторвут!
Эр цыкнул и покачал головой:
- А вот пизду мою не трогай без меня. Моя! Понятно? Вернусь, проверю.
И он жестко, как печать поставил, приложился губами между ее рогов, не взирая на ее сопротивление. Но он понимал, что будь она всерьез против, он уже полетел бы с краешка утеса, как дохлая чайка! А значит, любит, и нечего тут морды корчить!
"Распоряжаться вздумал?!" - кольнуло демонию в самое звериное внутреннее "Я". Да, он офицер! И?! "Волю Господа бога несут они..." - выплыло из уже знакомых потемок сознания. "Откуда принёс, туда и неси обратно!" - неприязненно подумала она, и не особо потрудилась скрывать, услышит - так услышит.
– Будь на то моя воля... - с нажимом проговорила Урика, стараясь держать в узде свою злость, - ну или хотя бы мало-мальский смысл!
Она дернулась, вырываясь из ангельского захвата. Эр поднял вверх руки, жестом "ладно, ладно!" и хмуро уставился на нее.
- Я бы тебя... - она запнулась.
"Ну и что бы ты сделала?! Убила? Ударила?" - спросил мысленно Эр плоско, без нажима.
Урика легко прочитала это в его взгляде исподлобья и отвернулась: "Искусала бы до кишок!", с особым тщанием скрывая, подумала она, вспыхивая дурной дикостью. "Вырвала бы каждый миллиметр плоти и упивалась бы!".
Лицо ее оставалось непроницаемым. Она лишь тяжко вздохнула, коротко глянув на него.
"Но ты ведь... такой сладкий, кислый червь"
Урика прикрыла глаза, обнимая себя за плечи хвостом, жестоким усилием останавливая поток звериного желания тут же сожрать Эр на месте.
- Ладно, не психуй, - пробурчал он, совсем не успокоительным тоном и шагнул к ней, протягивая руки с примирительно выставленными ладонями. Будто он не знал, что лучший способ заставить кого угодно психовать - это сказать "не психуй"!
Она набрала побольше воздуха в грудь и медленно выдохнула, стараясь сосредоточиться на хорошем. Он ведь ее сладкий офицер, подарил ей хвост, ее любимую живую плеть! Со всей его заботой и любовью...
- Эр, я же не психую, - произнесла она и обернулась к любимому, полная приторного звона надежды, что сейчас всё будет хорошо!
Хвост выразил за нее то, что она сама не хотела - с резким замахом просвистел по воздуху и проехался по груди Эр, с такой свирепой силой, что ангела отшвырнуло на край утеса, на короткий миг он замер с изумленно-наивным лицом. Камешки под его ногами предательски зашуршали, Эр взмахнул руками, и без единого звука, исчез.
Только воздух звенел там, где только что был он...
