Глава 43 " Несчастный случай "
Едва я зашел домой, меня встретил Нам, по-видимому, куда то собираясь.
Намджун: У меня есть одно подозрение насчет вчерашнего гостя. Хочу его проверить. Если это действительно так, он объявится сегодня ночью. Оставайтесь в поместье и присматривайте за девочками. С Наён все в порядке, но Лиса опять отказалась от ужина.
Чонгук: Окей!
Отсалютовал я, быстро поднялся к себе что бы переодеться и направился в ее комнату. Она сидела перед зеркалом, но увидев меня встала. Закрыв дверь я направляюсь к ней что бы обнять, весь день она куда-то пропадала и мне уже не терпится ее поцеловать. Но она такая... Такая... Я остановился, что бы лучше присмотреться. Такая свежая и невинная, такая прекрасная моя девочка. Вокруг нее витает цветочный аромат. Как лёгкое дуновение ветра по весне, когда все зацветает, но ещё довольно свежо. Она просто применила свои колдовские штучки, не иначе. И они сработали. Я притягиваю ее к себе.
Лиса: Полегче. Ты меня раздавишь!
Чонгук: Ты сводишь меня с ума!
Лиса: Но я не сделала ничего особенного.
- Эх, крошка, ты не умеешь врать, забыла? Даже ангельский взгляд тебя не спасает. Энергия, которая от тебя исходит неудержима.
Чонгук: Конечно, сделала. Не знаю, что именно, но ты очень сексуальна сейчас.
Она нежно целует меня, играя и дразня. Признаюсь, ее инициатива мне нравится, но сбивает с толку. Что с ней сегодня? Что она делала весь день, что сейчас такая раскованная? Я чувствую ее желание передо мной. Это меня радует, я ждал и это то, перед чем нельзя устоять. Как приглашение отведать самого вкусного лакомства.
Чонгук: Если будешь и дальше так продолжать, мы не покинем эту комнату!
Лиса: Ну уж нет. Я не хочу оставаться здесь!
Чонгук: Я уже все спланировал!
- И мне нужно на свежий воздух, ты меня одурманила. Если бы я был человеком, у меня бы уже закружилась голова. Ведьма!
Лиса: Скажи, куда мы пойдём?
Чонгук: Сегодня мы будем веселиться, моя маленькая ведьма!
Я не хочу уводить ее через парадный выход, что бы нас кто то увидел. Поэтому просто открываю окно и выпрыгиваю с ней на крышу. Пусть окно будет нашей традицией, воротами в наш мир. Придерживаясь тёмных участков я перепрыгиваю с крыши на крышу, слышу быстрый ритм ее сердца. Я уже знаю эту его скорость. Достаточная для возбуждения происходящим, но не достаточная для страха. Чувствую ее улыбку, когда прижимается к моей шее. Ближе к центру здания становятся выше и наконец я останавливаюсь на одном из них. Уже довольно темно и ночной город загорается, начинает оживать. Лиса оглядывается по сторонам, я нахожу пакет, оставленный мной часом ранее и протягиваю ей.
Лиса: Что это?
- Я пожал плечами.
Чонгук: Немного провизии для тебя. Поскольку ты не ужинала, должна была проголодаться.
- В ответ она меня обнимает.
Лиса: Спасибо!
Я сажусь на край крыши приглашая ее присоединиться. Мы наблюдаем молча за маленькими прохожими внизу, пока она поглощает пищу будто ничего за день не ела. Мне нравится просто находиться с ней рядом. Когда-то мне пришлось прыгнуть со здания и повыше. Старая история. Я был уверен, что выживу, но на сто процентов не знал что со мной будет. За то теперь я больше знаю о своих силах. Посмотрев на нее с боку, я снова подумал какая она сегодня особенная.
Чонгук: Я не видел тебя сегодня.
Лиса: У меня было много занятий, и я обещала Дженни, что пообедаю с ней.
Чонгук: Скоро я начну думать, что ты предпочитаешь ее компанию моей.
Лиса: Не глупи, хотя, Дженни сразу подружилась со мной. Ты же долгое время выводил меня из себя.
- Вот как она считает?
Чонгук: Вообще-то я так ухаживал за тобой.
Лиса: Я бы предпочла цветы, конфеты и приглашение в кино.
- Пфф... Я не подросток для этого.
Чонгук: Это слишком банально.
Лиса: Не стоит недооценивать традиционные способы ухаживания.
Я прыснул со смеху представив, как появляюсь на ее пороге с букетом и конфетами и веду в кино. Еще не хватает надеть цветы ей на запястье. Неужели она хочет от меня именно этого? Я притянул ее к себе, а она обняла меня за талию и положила голову на плечо.
Чонгук: Крошка, ты выбрала вампира, а нормальные ухаживания не дня нас.
- Я смотрю вниз на улицу перед нами и мне в голову приходит идея. Насколько сильна моя ведьма? Я улыбнулся и указал на припаркованные автомобили.
Чонгук: Как думаешь, ты смогла бы передвинуть машину с помощью своей силы?
Лиса: Что... Вот так просто?
Чонгук: Да!
Лиса: Зачем?
Чонгук: Потому, что это забавно!
- И потому, что я обожаю когда ты колдуешь!
Лиса: Это должно меня убедить?
Чонгук: Конечно.
- Я смеюсь и качаю головой. Да, самонадеянно, но знаю, что ей это во мне и нравится.
Лиса: Ладно, но я ничего не обещаю!
Чонгук: Посмотрим...
Лично меня уже очень занимает сам процесс. Она смотрит на машины и трёт руки. Закрывает глаза. Воздух вокруг нас становится густым, но машина только качнулась. Она разочарованно вздыхает. Мне нравится ее эмоциональность, но в магии, как и с вампирскими силами, нужно сосредоточиться, что бы почувствовать их, понять, что вы одно целое и управлять ими. Для начала, нужно отбросить все остальные эмоции и успокоиться.
Чонгук: Если ты раздражена, у тебя ничего не получится. Будь терпеливой.
Лиса: Меня расстраивает то, что я способна на большее, но моя сила не подчиняется мне.
Чонгук: Чем больше ты тренируешься, тем легче тебе будет. На все нужно время.
Я вспомнил, как первое время после обращения в ярости ломал некоторые предметы, хоть и не специально. Она все еще раздражена, но снова пытается. Машина резко двинулась вперед. Я вижу радость, которая тут же сменяется паникой. Из-за угла появляется фургон и наша машина в него врезается. Вот и твои первые разбитые предметы.
Лиса: Боже, что я наделала?
Чонгук: Пойдем, посмотрим что случилось!
Мы быстро спускаемся и бежим к перекрёстку. В ее голове все время звучит "Что я наделала". У нее паника и я уже больше переживаю за нее, чем за кого-то еще. Вижу водителя фургона, которого выбросило на асфальт, она бросается к нему и щупает пульс. Я слышу хоть и слабое, но сердцебиение, с ним должно быть все в порядке, поэтому я обхожу вокруг, проверяя есть ли еще пострадавшие. Больше нет, в грузовике был один водитель, что уже не может не радовать. Нужно понять насколько сильно он пострадал.
Я хотел уже приблизиться к нему, когда тонкий запах крови меня заставил застыть на месте. Горячая человеческая кровь всего в метре в от меня... Я пытаюсь отодвинуться и не думать об этом, но запах усиливается, проникая в меня, видимо рана глубокая и кровоточит все сильнее.
Лиса: Чонгук?
Чонгук: У него кровотечение...
Не возможно не обращать внимания на кровь. Я чувствую, что мои глаза краснеют, сладкий запах проникает в меня, поглощает, зовет...
Лиса: Пожалуйста, отойди. Я не хочу, чтобы ты сделал что-нибудь ужасное!
Мои клыки заострились, я почти чувствую на них терпкий вкус и концентрируюсь на том, что бы стоять, а не броситься вперед и осушить этого бедолагу. Жажда сжигает меня изнутри. Я почти рычу, этому так сложно сопротивляться!
Чонгук: Веришь или нет, но я стараюсь изо всех сих!
- В следующий момент размытия фигура появляется передо мной и отбрасывает меня в стену. Я почувствовал как больно моя спина впечаталась в кирпичную кладку и оттолкнула меня от стены. Это прервало поток запаха крови и сбросило пелену с глаз. Я увидел надвигающего на меня Намджун в его вампирском облике. Это говорило о том, что он зол... Не реально зол!
Намджун: МНЕ КАЖЕТСЯ, Я ЯСНО ВЫРАЗИЛСЯ!
Чонгук: Это вышло случайно!
Намджун: Я предоставил тебе свободу, я доверял тебе, и вот что ты устроил при первой же возможности?!
Лиса: Это не он! Это я...
Мы одновременно посмотрели на нее. Она все еще сидит на земле перед раненым. Отчаяние в ее голосе заставило меня взять контроль над вампиром внутри. В несколько шагов Нам преодолевает расстояние между нами и хватает ее за руку поднимая. Липкое чувство страха въедается мне в мозг. Лиса его боится. Я немедленно отталкиваю его.
Чонгук: Хватит! Ты пугаешь её!
Скорее от удивления он выпускает ее руку из своей и делает два шага назад. Переводит свой взгляд на нее и тоже увидев страх, возвращает человеческий облик.
Нам: Я этого так не оставлю. Вы хоть понимаете всю серьёзность ситуации?
Чонгук: Разумеется!
Нам: Молитесь, чтобы я смог все уладить! Если отец узнает об этом, нам всем крышка!
- Лиса вздрагивает от его повышенного тона.
Нам: Я постараюсь все уладить, а вы сейчас же возвращайтесь в особняк!
Мне не нравится, когда мне указывают, но здесь нам действительно нечего делать. Лиса напугана и в панике, нужно скорее увести ее отсюда. Поэтому соглашаюсь кивком.
Нам: Никаких отклонений по пути в особняк, ясно?
- Я отвернулся уходя.
Нам: Когда я вернусь, мы обсудим то, что произошло сегодня. И еще одно...
- Он паузой вынуждает меня посмотреть на него.
Нам: Я больше не хочу видеть вас вместе за пределами особняка!
Мои кулаки сжались. Какого хера он запрещает мне видится с ней?! Мои клыки зудят, я уже просчитал траекторию его полёта, если я ускорюсь со своего места и как следует врежу. Лёгкое прикосновение к моей руке заставило меня оторвать взгляд от вызывающе выдвинутого вперед подбородка.
Лиса: Пойдем...
- Она тянет мою руку за собой вперед по дороге и я не могу ей сопротивляться.
Чонгук: Если он думает, что я послушаю его, очень ошибается!
Лиса: Пока нам лучше не высовываться, а там видно будет.
Чонгук: В любом случае у нас нет выбора.
Едва отдалившись от освещенного центрального района, я крепко прижал ее к себе и мы растворились в тени.
———————————
Только оказавшись в ее комнате я поставил ее на ноги. Хотелось бы так же просто отпустить страх. Самая противная эмоция! Я не чувствовал ее с тех пор, как умер. Последний раз я боялся за тех, кого люблю и теперь снова меня достала эта мерзость и снова через ту, которую люблю.
Она сломлена, она боится, она дрожит и в следующий момент ее колени подгибаются. Я бросаюсь к ней и притягиваю к себе. Уж я то знаю каково чувствовать столько всего сразу. Она уже готова расплакаться, я этого не выдержу. Ничто не стоит ее слез.
Чонгук: Не беспокойся! Все будет хорошо.
Лиса: Думаешь?.. Боже мой... Мне так плохо...
Чонгук: Уверяю тебя, Намджун обо всем позаботится!
Лиса: Намджун... Он предупреждал меня. А я не послушалась... Это моя вина! Этот человек может погибнуть из-за меня!
Меня накрывает лавина раскаяния. Ах, детка, если бы я только мог забрать хотя бы часть твоих эмоций на себя! Но это не в моих силах, я могу разве что подглядывать за мыслями. Иногда я об этом жалею и злюсь на себя, что у меня не достаточно сил.
Чонгук: Успокойся... В конце концов, это была моя идея...
Лиса: Я могла отказаться от этой затеи!
Я нежно беру ее лицо в свои руки и поворачиваю к себе, чтобы она посмотрела на меня.
Чонгук: Ты не должна быть так строга к себе... Это была моя идея! Не стоило бросать тебе вызов... Если кто-то из нас и виноват, то это я.
Лиса: Взаимные обвинения не изменят того, что человек серьёзно пострадал.
Чонгук: Не волнуйся, Нам все уладит.
Лиса: Что заставляет тебя так думать?
Как ей ответить? Я перевожу взгляд на кровать и сажусь ровно. Но она снова поворачивает меня к себе. Не хочу рассказывать о своих промахах и… не удачных стечениях обстоятельств, в которые я попадал. Почему-то мне хочется, что бы она видела во мне хорошее.
Чонгук: Я уже не раз попадал в неприятности...
Лиса: Ты не сделал ничего плохого.
Чонгук: Я знал, что это рискованно.
Если бы не я, она бы сейчас так не винила себя. Мне нечего было бояться или терять, поэтому я никогда не задумывался о последствиях. Но теперь у меня есть она и я боюсь ее потерять, она смысл моей жизни. Я должен исправить сделанное. Поцеловав на прощание ее пересохшие от волнений этого вечера губы я встаю и иду к двери.
Лиса: Куда ты?
Чонгук: Нужно все рассказать Сехуну. Намджуну может понадобится помощь.
Лиса: Я пойду с тобой!
- Она тут же подскакивает на ноги. Я уже на пороге.
Чонгук: Нет, останься здесь. Если мы с Сехуном уедем, кто-то должен будет присмотреть за Наён.
Знаю, что она будет протестовать, поэтому быстро закрываю за собой дверь. Так лучше. Пусть для нее закончится все это, ей нужно успокоиться и отдохнуть. Как бы мне не хотелось остаться с ней, я знаю, что должен исправить сделанное, иначе она будет винить себя.
