Глава 42
Поднявшись наверх я вижу, что дверь в ее комнату открыта. Зайдя, понимаю, что сон уже полностью поглотил ее в свои объятия. Она спала беспокойно, поэтому я решил ненадолго остаться с ней, ко мне сон сейчас не придёт. Я сидел на подоконнике и смотрел на заросли не так далеко. За исключением шума поднявшегося ветра, никаких звуков не было. Эта наглая персона, конечно, же не выйдет из под деревьев даже если он там. А в тенях качающихся веток не возможно что то различить. Когда небо начало сереть, я бросил последний взгляд на Лису, которая свернулась клубочком и, поборов желание лечь рядом и обнять, что бы развеять ее тревоги, ушел к себе.
Не на долго задремал. Потянувшись слушаю, как она совершает свои утренние процедуры. Идет в ванну, роется в шкафу... Интересно, получится ли у нас в скором времени жить в одной комнате? Я был бы не против, если бы она переехала в мою. А лучше в отдельном доме. Намджун, конечно, хорошо ведёт хозяйственные дела, но постоянный надзор, это слишком. Я благодарен ему за то, что помог обуздать жажду крови. Когда я с ним познакомился, я был монстром и не хотел меняться. А когда жажда утихла, не хотел больше никого впускать в свою жизнь. Но Лиса вошла в нее не спрашивая, с ней она стала самой полноценной, чем когда либо. Она разбудила во мне что-то, я думал, умерло вместе со мной в том переулке. А я бы стал ее будильником... Я бы хоть каждое утро на руках носил ее в ванную или куда она пожелает, но думаю, она бы сопротивлялась.
В кого я с ней превращаюсь?! Еще несколько месяцев назад я был против даже университета, а сейчас знаю когда у меня первый экзамен и провожу в доме времени больше, чем с тех пор, как появился здесь. Лежу в пустой кровати и предаюсь сантиментам. Но присутствует некое ощущение правильности, нет того дискомфорта, который появляется, когда что-то идет не так. Она заполняет дыру во мне и вытесняет ту боль, которая там жила всю мою вторую жизнь. Я чувствую как отпускаю боль, гнев, ярость. Водопад самых отвратительных чувств обрушился на меня вместе с реками крови мной убитых, пропитал меня полностью, а теперь стекает и уходит в землю. Я должен это отпустить. Освободить место для всего того светлого, чем наполняет меня Лиса. Это не может одновременно существовать во мне с ней. Как только я принял это решение, я чувствую как легко мне становится. Раньше не подозревал насколько тяжело носить в себе столько дерьма. Я был счастливым человеком на тот момент; меня убили; возродился монстр; теперь родился вампир, в котором зародилась жизнь.
Я слышу ее свист в коридоре, она пошла к Наён. От ее присутствия за дверью мне уже становится хорошо. Позволяю себе еще поваляться, на секунду представив, если бы она так заботилась обо мне. Приходила, будила, помогала мне одеваться… Хах, врядли бы одевались… Отвела бы меня в душ… Но надо идти одному, скорее для порядка, чем по надобности. Это часть человеческой жизни. Затем тоже направляюсь в комнату Наён. Подозрительно тихо. Сначала заглянув, я вижу, как Лиса расчесывает ей волосы. Она кажется такой умиротворенной и Наён, похоже, тоже получает от этого удовольствие. Уверен руки Лисы способны творить чудеса, раз она приструнила нашего чертенка. Я открываю дверь, Лиса видит меня и улыбается.
Что: У вас все в порядке?
Наён: Чонгук!
Она срывается с места и бежит ко мне. Я подхватываю ее в воздух, ей всегда это нравилось.
Что: Ого, какой избыток чувств!
Она хихикает, я целую ее в макушку, затем усаживаю на место. И не могу сдержаться, чтоб украдкой не поцеловать Лису. Она такая красивая по утрам!
Чонгук: Ты собираешь завтракать?
Лиса: Да, у меня еще есть время.
Что: Тогда увидимся внизу...
Лиса: Гм... Хорошо.
Не хочу уходить от нее, а она не хочет, что бы я уходил. Мы оба смотрим на друг друга с улыбкой. Уже в коридоре слышу голос.
Наён: Ты так глупо выглядишь!
Сестрёнка, ты не исправима! Ее детская наивность только забавляет меня. В столовой Нам и Сех что-то обсуждают. Когда я вхожу Нам оставляет свой бокал.
Намджун: Ты что-то еще видел?
- Я наполняю свой и сажусь напротив них.
Чонгук: Я всю ночь не спал, но ничего не слышал и не видел. Думаю, этот ублюдок нас троих увидел, испугался и поджал хвост.
- Я отпиваю из бокала и смотрю, как густая жидкость медленно стекает по стенке.
Намджун: Ты считаешь, что это все таки был оборотень?
Чонгук: Нет. Это был вампир. Сначала я тоже предположил, что это мог бы быть оборотень, но я вернулся на то место, где впервые его услышал и не нашёл следов.
- Нам кивает.
Намджун: Даже самый опытный не сможет замести все свои следы. Он оставит или отпечаток или шерсть...
Чонгук: Вот именно. Поэтому остаётся только один вариант.
Сехун вздохнул. Это худший вариант и определённо точно проблемы для нас. А он больше всех не любит, когда спокойное течение жизни нарушается. Нам задумчиво посмотрел в пространство. Я допил свое содержимое.
Намджун: Я сомневаюсь, что это был безумный. Вероятность того, что он бы просто ушел крайне мала...
Чонгук: Он и не ушел, он последовал за... мной.
Намджун: Весьма странно. Безумные не охотятся на других вампиров.
Сехун опустил голову в книгу, неизменно лежавшую перед ним. Я на всякий случай сосредоточился на защите своего разума.
Намджун: Это больше похоже на новичка в Дортмунде. Возможно он не знал кто ты, а проследив понял.
Чонгук: Это меня не сильно утешает, но если это так, я бы предпочёл, что бы он убрался туда, откуда явился.
Мы слышим, как Лиса спускается по лестнице. Намджун встаёт, унося пустые бокалы, а я встаю, что бы выйти в холл и побыть с ней минуту наедине.
Сехун смотрит на меня прищуренными глазами, я подмигиваю, он поджимает губы.
Закрыв за собой дверь, я прислоняюсь к стене и жду пока она спустится. Лиса замирает на последней ступени будто вместо плит видит раскалённую лаву.
Чонгук: Малышка, ты опять грустишь?
Она смотрит на меня такими печальными глазами, что меня непреодолимо тянет к ней что бы утешить. Приблизившись вплотную я заправляю пряди ей за ухо, изучая ее. За пять минут что-то явно успело произойти!
Лиса: Все нормально. Просто Наён иногда действует мне на нервы.
Чонгук: Что она сделала на этот раз?
Лиса: Кое что сказала о тебе.
Чонгук: Обо мне?
- Она кивает.
Лиса: Да и обо мне тоже.
Понятно, значит о нас. Что ж такая у меня судьба, все девочки меня ревнуют! Я хватаю ее за талию и тащу в столовую. Она еще сопротивляется!
Чонгук: Ты прекрасно знаешь, что моя сестра - та еще заноза, и тебе не стоит слушать чушь, которую она несёт.
Лиса: Ты прав, но...
Чонгук: Знаешь, чего бы мне хотелось прямо сейчас?
Лиса: Круасан?
Чонгук: Мне до смерти хочется зажать тебя в тёмном углу, чтобы...
За дверью я слышу голос Сехуна, который дает мне понять, что Нам вернулся в столовую.
Сехун: А если это все таки безумный?
Я склоняюсь ближе к Лисе и почти шёпотом заканчиваю предложение.
Чонгук: ... чтобы украсть несколько поцелуев.
Лиса: Всего лишь несколько?
Намджун: Нам нужно следить за городом и, если он объявится, то мы предпримем меры.
Чонгук: Гораздо больше, моя милая маленькая ведьма, гораздо больше...
- Шуршание газеты.
Намджун: За эту ночь убийств не было, исчезновений, пока, тоже.
Наверное, при слове "убийство" я хмурюсь (ведь это нам за ним подчищать, чтобы дальше жить вне подозрений) потому, что она отвечает:
Лиса: Тогда тебе придется немного подождать, мой мрачный вампир...
Она отталкивает меня и входит в столовую, где Намджун с Сехуном приветствуют ее, а на столе появились фрукты и выпечка.
------------------------------------------------
Утро плавно перетекает в день, а день близится к своему завершению. И как только люди могут вот так однообразно жить всю свою жизнь? Сначала одно и тоже на учёбе, затем и того хуже-работа! Каждый день тащиться в одно и то же место, только для того, чтобы ждать определённого времени и заняться тем, чем хочется. По-моему сделать хуже, чем человечество делает само себе, уже невозможно. На нудных лекциях главное-закрыться ото всех. Кто бы только знал о чем думают люди, когда не хотят слышать то, о чем им говорят и когда считают, что их никто не слышит. На сегодня седьмой круг ада закончен и я уже в предвкушении направлялся по коридору встретить свою малышку, когда чья-то рука опустилась мне на плечо.
Марк: Эй Чонгук, давно не виделись! Ты где пропадал?
Тэ: Да, Чонгук, тебя давно не видно в нашем баре, да и в гараже не появляешься.
- Он догнал с другой стороны. Я скривился.
Чонгук: Да, так...
Марк: Какие-то проблемы?
Чонгук: Соскучились?
- Я бросил взгляд в сторону аудитории Лисы и пошёл в противоположную к выходу. С этими двумя я не могу ее встретить.
Марк: Нет, серьезно. У нас к тебе дело.
Чонгук: Дело?
Марк: Именно, очень серьёзное. Поехали, Субин должен ждать.
Я обвел глазами территорию университета. Многие спешили прочь со своих занятий, но Лисы видно не было. Должно быть она задержалась или направилась в библиотеку... Я не знаю ее планов потому, что сегодня увидеть ее не удалось. Даже в кафетерии на обеде она не появилась.
Взвесив за и против я все же решил проехаться за ними. Сегодня пятница, впереди все выходные с ней и вечером мы договорились встретиться, чтобы на этот раз нам никто не мешал. Вопреки моему ожидаю увидеть гараж, машина передо мной начала сбавлять ход и остановилась, похоже у какого то бара-ресторана.
Парни вышли в рубашках, оставив верх формы в машине и зашли во внутрь.
Я зашел следом к довольно вместительному столу в центре небольшого помещения. Марк явно в нетерпении.
Марк: В городе появился еще один смельчак! У него крутая машина. По его словам он полностью модернизировал ее!
К нам подошла официантка. Я поднял взгляд снизу вверх. Девушка в юбке подлиннее, чем я привык видеть.
Официантка: Добрый вечер, меня зовут Вэнди и сегодня я буду вашим официантом. Не желаете, для начала, заказать напитки?
Выпалила она, не сводя с меня глаз, ее сердце отбивает барабанную дробь. Я слабо приподнял уголок губ на это. Довольно милая, если бы я уже не был занят одной ведьмой. Она начинает краснеть под моим взглядом и теребить блокнот в руках. Что бы избавить бедняжку от скоро инсульта я называю виски, парни еще что-то и она уносится в явном облегчением.
Марк: Его Феликс гоняет так, что...
Чонгук: Какое отношение это имеет ко мне?
Тэ: Он хочет потягаться с тобой кто первый до ущелья и обратно. Еще не знает, что тебя не возможно обогнать. Тем хуже для него, попадёт на бабки. Мы поставим на тебя и тоже прибарохлимся.
- Они переглядываются и ухмыляются.
Марк: Да, после прошлых гонок только сумасшедший поедет с тобой...
Тэ: ...Или новенький!
Они выпрямляют руки и встречаются кулаками в дружеском жесте. В этот момент Оливия приносит нам стаканы. Наклонившись за своим я вижу, как входит Субин, а за ним Лиён. Так значит они еще вместе? Вслед за ними появляется еще несколько девушек и один парень. Эта компания направляется к нам. Что здесь происходит? Я начинаю хмуриться.
Субин: Привет!
Он хлопает парней в выставленные ладоши, я тоже поднимаю руку, оставляя локоть на подлокотнике. Лиён, кажется, немного в замешательстве, но тоже улыбается и приветствует нас.
Лиён: Всем привет... Спасибо, что пришли.
Ее взгляд останавливается на мне. Куда я пришёл? Компания рассаживается по местам, мне это нравится все меньше. Пока за столом суета, Марк наклоняется к Субину.
Марк: Мы рассказали Чонгуку о Феликсе.
Субин: Ах, это...
- Похоже, он от этой затеи не в восторге.
Субин: Слушай, это совершенно не обязательно.
- Вэнди снова появилась с меню. Субин еще больше наклоняется ко мне, чтобы его больше никто не услышал.
Субин: Удивлен тебя здесь видеть. Не думал, что захочешь пойти на день рождения Лиён...
Я втягиваю воздух от такого поворота. Меньше всего я хотел оказаться в подобной ситуации. Я бросил взгляд на Лиён, она общалась с подругами и смеялась.
Чонгук: Мне курицу с овощами на гриле. С собой.
Я захлопнул меню, Вэнди подпрыгнула на месте от этого жеста и, по всей видимости, от моего тона. Нужно поскорее убираться отсюда. Я наградил этих двоих грозным взглядом.
Тэ: Да ладно тебе, Чонгук! Так ты согласен нас озолотить? Тебе тоже неплохая доля достанется.
- Раньше я бы даже не раздумывал и не ради денег. Но сейчас мне настолько это безразлично, что даже время тратить не хочется. Но если я сразу откажусь, то, по меньшей мере, поступлю себе не свойственно.
Чонгук: Я подумаю.
Парни разочарованы, азарт уже поглотил их. Одним глотком опустошаю свой стакан. Вэнди приносит мой заказ в пакете, оставляю деньги на столе и встаю.
Чонгук: Прошу простить...с меня подарок. С днем рождения, Лиён!
С этими словами я покидаю их, словно сбегая от огня. Я еду к более занимательным делам. Но сначала... Я свернул обратно в центр и остановился у одной высотки. Пока по лесу рыщет неизвестный, лучше держаться людных мест, но не слишком, что бы у нас была возможность уединиться.
