49 страница8 мая 2021, 07:34

Глава 44 " Решение проблемы "

Я нахожу Сехуна в его комнате. Это удобно, всегда быть там, где тебя ожидают увидеть. Он смотрит на меня и сразу понимает, что что-то случилось.

Сехун: "Куда ты снова влип?"

Чонгук: "Я стал причиной аварии, есть пострадавший. Нам на месте."

- Он молча набирает его номер. Хорошо, когда не требуется лишних объяснений.

Сехун: "Да. Чонгук рассказал.... Хорошо."

- После короткого разговора он отключается.

Сехун: "Вы были вдвоем с Лисой? Как она?"

Чонгук: "Не в лучшей форме."

- Он хочет сказать что-то еще, но передумал и только посмотрел на дверь.

Сехун: "Было несколько свидетелей. Главным образом те, которые видели вас с Лисой. Николай вмешался в их разум, тебе нужно почистить эти воспоминания. Он вызвал скорую. Отправляйся туда пока она не приехала, а я пригоню его машину и займусь камерами слежения на улицах."

Без дальнейших разговоров я выдвинулся на место аварии и был там через пару тройку минут. Раненый без сознания. Я постараюсь не приближаться к нему, что бы сохранить ясность ума. Едва заметное пятно темнеет на асфальте под его головой, тонкий запах витает в воздухе. Несколько человек казалось бы стоят и чего-то ждут. С одним в стороне разговаривает Ник. Он кивнул мне в сторону остальных.

Я подхожу к ним, они просто смотрят по сторонам без особого интереса к происходящему. Будто на самой скучной лекции. Я заглядываю в глаза одного и ищу нужные воспоминания. Это было недавно, поэтому то, что мне нужно еще очень чётко видно и находится на поверхности.

Я вижу нас с Лисой с другой стороны улицы. Как она сокрушенно бросается к раненому, на ее лице отчаяние. Мне больно от этого. Желая поскорее расправиться с этим делом, я забираю все и оставляю только то, что они увидели бы без нас. У другого в голове удар машины о грузовик. Это тоже не правильно. Машина без водителя не могла сама сдвинуться с места. По крайней мере для людей. Я редко забираю чьи-то воспоминания, только когда меня просят об этом или это вынужденная мера, для сохранности нашего секрета. На самом деле мне все равно помнят, что-либо или не помнят люди.

Единожды вмешался по собственной воле в человеческие воспоминания на войне. Один молодой боец всем спешил помочь. Не раз он предлагал мне свою помощь, по-правде сказать казался мне смехотворным. Он стремился не побеждать, а помогать. Наверное если бы он наткнулся на раненого врага, то попытался бы его спасти. Неудивительно, что остальные быстро проникались к нему. Но однажды он изменился. Сутки мы пробыли в наступлении. На мне смешалось столько крови, что можно было выжимать из ткани. Каждую ночь он бился в кошмарах, а днем стал подобием того, кем был. Однажды, не выдержав его бессвязный бред, я сильно встряхнул его, что бы он проснулся. Когда глаза открылись, с ужасом в них, я увидел то, что видел и чувствовал он. Дорогого ему человека разорвало на части и он ничего не смог сделать. Я не знаю кем он ему приходился, но он его любил. Вспомнив, как на моих глазах умирали мои любимые, я понял, что хотел бы забыть, что видел. Я представил его воспоминание без того страшного зрелища, свидетелем которого он стал. И оно исчезло. Тогда я понял как это делается.

Разорвав зрительный контакт с последним очевидцем я услышал звук сирены и скрылся в сквере. Нам стоял поодаль и ждал когда приедет скорая, а за ней и милиция. Улица наводнилась шумом, миганием сирен, появилось несколько зевак. Врачи оказывают первую помощь, Намджун разговаривает с офицером, указывая на свой ягуар за грузовиком. Сехун уже был здесь. Через какое-то время он присоединяется ко мне.

Сехун: "Я убрал отрезок видео, где появляетесь вы с Лисой. Для нее это большой удар."

- Я молча наблюдаю, как другой полицейский опрашивает свидетелей происшествия.

Сехун: "Тебе нужно научиться контролировать себя."

Чонгук: "Ты думаешь, я не знаю?!"

- Я зло ударяю кулаком дерево. Будто поучений Нама мне не достаточно. Кусок сухой коры падет к нашим ногам.

Сехун: "Об этом я и говорю."

- Водителя кладут на носилки и грузят в машину, Намджун едет за ними. Больше нам здесь делать нечего.

Вернувшись в особняк, я наливаю щедрую порцию виски, осушаю несколькими глотками и наливаю еще. Сехун садится в кресло с книгой. Как вообще он может сейчас читать?! Спустя несколько стаканов я, наконец, слышу звук двигателя. Намджун заходит в гостиную тоже наливает себе золотистой жидкости. Стоя у каминной полки он по очереди посмотрел на Сехуна, он закрыл книгу. Потом на меня, я не могу сидеть, зашел за диван и облокотился руками о спинку.

Намджун: "Я пошел проверить свое подозрение о новоприбывшем вампире. Каково же было мое удивление, когда услышав шум я пришел и увидел тебя!"

Чонгук: "Ты его нашел?"

- Он хмурится.

Намджун: "Не переводи тему. Ты так легко не отделаешься."

Чонгук: "Я уже сказал, это случайность."

Намджун: "Не мне тебе рассказывать о случайностях. У тебя случайность за случайностью."

- Я отворачиваюсь не желая слушать, когда он говорит так. Терпеть не могу его тон, будто он разговаривает с ребенком. Нам делает паузу, о чем-то размышляя.

Намджун: "Водитель уснул за рулём и врезался в припаркованную машину, её я подвинул. Я ехал следом за ним, поэтому раньше всех оказался на месте и вызвал скорую. Я загипнотизировал всех, кто что-то видел, они будут рассказывать эту версию полиции. Но что бы они сами в это поверили и ничего больше не вспомнили под натиском эмоций, нужно было забрать их настоящие воспоминания насовсем. Сехун?"

Сехун: "Есть запись с перекрёстка. Данные хранятся в облаке, за всеми камерами никто круглосуточно не наблюдает. Я просто отключил линию в этом районе и удалил последний сохранённый час. Повезло, что у грузовика не было видеорегистратора и что не оказалось других машин рядом. А водитель?"

Намджун: "Водитель очнулся, он будет жить. Отделался сотрясением и трещиной в черепе. Ему я тоже сделал внушение."

- Нам злостно смотрит на меня через комнату.

Намджун: "Твою бесстыжую задницу опять пронесло. Если бы меня не было рядом, все могло бы обернуться катастрофой! Ты это понимаешь? Как ты мог втянуть в это Лису?!"

Чонгук: "Мы практиковали ее силы. Все не должно было так закончиться!"

Намджун: "Ты подверг всех нас опасности! И в первую очередь ее. Она еще не в состоянии контролировать свои силы."

Чонгук: "Как ей этому научится, за книгами?! Если будет больше практики..."

- Нам выходит из себя, я тоже говорю громче.

Намджун: "Практики?! Тебе не достаточно?!"

Чонгук: "Ей нужно учиться, она очень могущественна!

Намджун: "Без тебя! ЧТО Б Я БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ ВАС ВМЕСТЕ!"

Чонгук: "МЫ С НЕЙ ЖИВЕМ В ОДНОМ ДОМЕ!"

- Мне хочется рычать и как следует ему врезать! Наши глаза краснеют.

Намджун: "ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ!"

- Сехун встал между нами.

Чонгук: "АГГРРРР.... ДА ПОШЕЛ ТЫ, НАМ!"

Я выбегаю из комнаты на улицу и глубоко вдыхаю, стены меня просто душат. Бесполезно! С его бычьей упертостью ничего не сравнится. Даже избей я его до полусмерти, он все равно останется таким же ослом, хотя перспектива заманчивая.

Я пошёл вперед к линии леса. Нужно избавится от жажды, тогда станет легче думать, как обойти эти фальшивые запреты. В деревьях я вижу домик, он не далеко от поместья, но я уже и забыл про него. Внезапно мне приходит отличная идея и пусть Нам со своими запретами катится ко всем чертям!
——————————————

Будильник выводит меня из тонкой грани сна, в который я так и не погрузился. Мой слух уже на него настроен и, кажется, ждет каждое утро. Думаю по ее будильнику просыпается весь дом. Слышу, как она ходит, спускается в столовую, ее разговор… и голос полон раскаяния. Скоро у нас будет много времени для друг друга. Никто не знает, что я вернулся, пусть так и останется. Не хочу встречаться со строгим папочкой. Я все еще рискую осуществить вчерашний замысел насчет него.

Я выбрал лавку под деревьями между парковкой и главным входом в университет и стал ждать. Двор наполняется студентами, кто-то идет одиночкой, кто-то группами. Мимо меня проходят двое первокурсниц и хихикают. Люди всегда ищут себе подобных. И находят. Противоположности не притягивают, это бред.

Трава светит, солнце зеленеет… или как там… все путается, когда я вижу, как она выходит из машины Сехуна. Это должен быть я! Почему он с ней, на моем месте?! Она все еще выглядит подавлено. Только я сделал шаг вперёд, тут же заметил Ким спешащую к ним. Я остановился и прислушался.

- Сехун меня заметил.

Сехун: "Присмотри за ней, ладно? Ей сейчас нужен друг."

Он покидает их и идет ко мне. С такого расстояния они вряд ли меня случайно увидят, но я могу частично их расслышать. Злая ведьма спрашивает что произошло, а добрая начинает плакать. У меня сжимается сердце, я должен ее утешить, показать, что я рядом, что все хорошо... Но Сехун уже дошёл и останавливает меня. Он тоже услышал плач, с грустным видом повернулся и встал рядом глядя на нее. Она делится событиями прошлой ночи.

Сехун: "Теперь ты понимаешь, что чуть не произошло?"

- Волна гнева во мне начала подниматься снова.

Чонгук: "Ты тоже собрался меня поучать?! Вали тогда в свою библиотеку!"

- Он глубоко вздохнул и спокойно сказал:

Сехун: "Чонгук."

- Я бросаю на него подозрительный взгляд.

Сехун: "Лиса невинна. Она еще не ограненный бриллиант. Несомненно сильная, но еще очень хрупкая. Она подавлена несчастным случаем, летальный исход ее бы сломил. Сейчас разумнее проявить осторожность. Ты взял на себя ответственность оберегать ее, так делай это."

На этом он разворачивается и уходит по направлению к зданию. До меня все еще доходят его слова. И долетают обвинения Ким.

Моя девочка защищает меня перед своей подругой. Улыбка тронула мои губы, хотя она и не могла ее видеть.

49 страница8 мая 2021, 07:34