26 страница10 ноября 2016, 16:54

25. Его будет видно

Всю свою отнюдь не продолжительную жизнь я наивно думала, что в мире нет ничего ужаснее, чем мать, покупающая одежду своему ребёнку без его же ведома. Однако всё же есть та вещь, которая в несколько тысяч раз хуже этой, - поход в магазин с мамой! Что может быть хуже?

До свадьбы остаётся ровно три недели, а у меня ещё нет этого чёртого платья подружки невесты. К тому же, я не имею ни малейшего понятия, что обычно делают свидетельницы на свадьбах. И точно так же я не знаю, как подобрать правильное платье, в котором я не буду выглядеть монашкой или же, наоборот, проституткой.

Однако моя мама думает, что она знает абсолютно всё. Собственно говоря, именно поэтому нам и пришлось расползтись по двум машинам и прибыть в один торговый центр всей семьёй.

- Нам обязательно брать розовое? - закинув очередное платье себе на руку, немного хнычу я, потому что мои ноги ужасно гудят, а желудок уже давным-давно свернулся в комочек и ждёт, пока же его накормят.

- Да, куколка, - стоя передо мной с целой стопкой вещей для Эндрю, шатенка поправляет свои очки, прежде чем успевает кивнуть мне. - Возьмём вот эти искусственные розочки и потом прикрепим тебе их куда-нибудь, - объясняет она, указывая на цветы, а затем, остановившись перед очередным платьем, кивает мне головой в его сторону.

Оно довольно длинное и пастельно-розового цвета, который может вызвать у меня всё что угодно, но только не радость. Однако мне приходится солгать ей и даже согласиться померить его, чтобы поскорее добраться до еды.

- Мне нравится, - киваю головой я.

Но мама лишь морщит нос и, отрицательно покачав головой, решает оставить его висеть на прежнем месте, чтобы мы со спокойной совестью могли перейти на следующий ряд, где она выберет ещё парочку ярко или же пастельно розовых платьев, от объема и внешнего вида которых мне лишь в очередной раз придётся нервно сглотнуть.

- Мам, нет.

- Но вот это реально очень красивое, Энни, - пожимает плечами женщина, однако выражение моего лица говорит ей совсем обратное, поэтому, долго не раздумывая, она возвращает очередное платье в руки продавца-консультанта.

Вы даже не представляете, насколько сильно меня достали эти платья и фигура моей матери, которая хватает практически каждое второе, совершенно не задумываясь о том, понравится ли оно мне. Поэтому сейчас мне просто хочется взметнуть все эти вещи в воздух и свалить из этого ебаного магазина, чтобы найти Эндрю и Люка, которые в данный момент в отличие от меня наслаждаются вкусом еды.

- Куколка, давай примерим вот эти, а потом будем искать тебе туфли, - говорит моя мама, на что из моих уст вылетает очередной раздражительной стон.

--

После двух часов примерки различных платьев и нескольких попыток накинуться на мою маму с кулаками у нас, кажется, получается определиться с дополнительными вещичками для платья.

Как ни странно, оно оказывается даже не ярко-розовым, а тем розовым, который скорее всего напомнит вам цвет румян. У него нет бретелек, а длина - чуть выше колен. И, так как я наотрез отказываюсь слышать что-либо об украшениях, нам приходится прикрепить их к затяжкам.

Таким образом, остановившись на этом выборе, мы решаем отправиться на поиски Люка и Энди. И, к счастью, это занимает намного меньше времени, чем примерка тех дурацких платьев.

Мой живот начинает сильно крутить, как только мы заходим внутрь, и, игнорируя их жалобы о том, почему нас так долго не было, я, бросив свою сумку на пол, занимаю место рядом с блондином.

- Аккуратнее, Энни! Это ведь денег стоит! - чуть ли не кричит шатенка, на чьи слова я тут же закатываю глаза.

- Кто-нибудь убейте меня, - положив голову на стол, начинаю хныкать я.

- Что случилось? - сквозь смех спрашивает братец, слегка касаясь рукой моего плеча.

- Да всё нормально, просто Энни та ещё королева драмы, - усмехается кареглазая.

- Не правда! - вскрикиваю я, тем самым вновь заставляя Хеммингса рассмеяться. И клянусь, я бы без лишних сомнений ударила его сейчас, если бы внезапно чья-то тёплая рука не нащупала мою под столом и не переплела бы наши пальцы. В один момент низ моего живота начинает сильно тянуть, но я всё равно сжимаю его ладонь, разместив её у себя на колене. - Итак, кто что будет? - бросив вопросительный взгляд в сторону Энди, спрашиваю я.

- Ну, думаю, каждый закажет, что ему хочется, - едва слышно отвечает мужчина, то и дело поглядывая на мою маму, словно дожидаясь её согласия.

- Да, давайте так, - кивнув ему головой, она достаёт свой кошелёк и передаёт мне кредитную карту, чтобы мы с Люком сходили за едой.

- Знаешь, каково мне было сидеть тут с моим отцом на протяжении, блять, двух часов? - недовольно стонет Хеммингс, когда мы уже успеваем отойти на достаточное расстояние от наших родителей.

- И это ещё я королева драмы, да? - закатываю глаза я.

- Нет, серьёзно. Он спросил у меня, не хочу ли я поиграть в пасьянс на его телефоне. Ебучий, блять, пасьянс, Энни, - продолжает возмущаться голубоглазый, запуская пальцы правой руки в свои светлые волосы.

И даже это некое раздражение никак не влияет на него. Почему он, мать его, всегда выглядит так великолепно?

Эта чёрная джинсовка и красная в чёрную клетку рубашка просто идеально сочетаются на его теле, но в любом случае он никогда не услышит этого от меня, ибо эго этого парнишки и так слишком большое.

- Ой, да ладно тебе. По крайней мере, тебе не пришлось перемерить кучу розовых платьев и слушать надоедливые возмущения матери по поводу того, на сколько размеров увеличилась твоя грудь за этот год.

- Ладно, ты выиграла, - с некой ухмылкой на лице, соглашается со мной Люк. - Хочешь пиццу?

- Ну, не знаю, - пожимаю плечами я. - Вообще я бы не отказалась от какого-нибудь огромного бургера.

- Тогда закажем бургеры, - кивает головой блондин. - И, кстати....на сколько размеров увеличилась твоя грудь за этот год?

--

К тому времени, как мы добираемся до дома, мама и Энди решают, что им нужно немного вздремнуть, поэтому, быстренько разувшись, они уже во всю поднимаются по лестнице.

- Наш спор всё ещё в силе? - неожиданно спрашивает меня Люк, когда мы оба, стоя в прихожей, пытаемся расправиться с нашей обувью.

- Какой? - вопросом на вопрос отвечаю я, наблюдая за тем, как он расстёгивает первые несколько пуговиц на своей рубашке, а затем кивает головой в сторону лестницы.

- Ну, помнишь, мы спорили на десять баксов, что в следующем году у нас появится брат или сестра?

- Да они ведь не собираются...- закатываю глаза я. - Мама сказала, что им просто нужно вздремнуть. Поэтому сейчас они скорее всего будут спать.

- Вообще-то так они намекают нам на это. К счастью, я не ханжа, и понимаю суть подобных вещей, - покачав головой из стороны в сторону, голубоглазый размещает свою руку у меня на плече. - В отличие от некоторых.

- Я не ханжа! - убрав его руку с моего плеча, я скрещиваю руки на груди.

- Докажи это.

- Что? - переспрашиваю я, чувствуя, как мои щёки уже начинают полыхать.

- Ты слышала, что я сказал, Анастейша, - усмехается братец, закатывая глаза. - Докажи это.

- Обычно парни говорят такое девушкам, чтобы развести их...ну...ты знаешь это слово...в общем на секс, - немного робко говорю ему я.

- А это как раз то, что обычно говорят парням девушки, которые знают, что они те ещё зануды, - смеётся Хеммингс.

- Думай, что хочешь, но я-то знаю, что я не такая.

- Тогда докажи это, - вновь говорит светловолосый, внимательно изучая моё лицо. - Ты слышала, что я сказал? - снова спрашивает он, и я лишь убираю выбившуюся прядку волос за ухо. - Или, может быть, мне нужно повторить это уже в третий раз?

- Я слышала тебя, - немного грубо отвечаю я и, развернувшись к нему спиной, направляюсь в сторону лестницы, чтобы попасть в его комнату первой.

Здесь довольно тепло и мрачно в то же время. Но даже сквозь эту темноту я как-то умудряюсь вскарабкаться на его кровать. И, кажется, делаю это как некстати во время, ибо уже меньше, чем через минуту, Люк залетает в помещение и, закрыв дверь на замок, прислоняется к ней спиной.

- Ты ведь прекрасно знаешь, Люк, - начинаю я, в то время как моё сердце бьётся просто с бешеной скоростью, - что мне ничего не нужно доказывать тебе.

- Не нужно, Энни, - словно под гипнозом повторяет он и, облизав свою нижнюю губу с кольцом, кивает головой.

Моё тело дрожит, но, как-то пересилив себя, я всё же встаю с кровати и направляюсь в его сторону.

- Тогда почему ты продолжаешь настаивать на обратном? - вырисовывая какие-то непонятные узоры на его груди, я постепенно поднимаюсь выше и останавливаюсь на его шее.

- Я называю это любопытством, - тяжело дыша, отвечает он, аккуратно располагая свои руки у меня на талии, чтобы притянуть меня ближе к себе.

- Любопытство до добра не доводит, - говорю я, едва касаясь его носа своим. - А я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось.

- Почему? - расплывается в улыбке он. - Ты бы стала скучать по мне, Энни?

- Боюсь, что да.

- Сильно?

- Очень сильно, - уже задыхаясь, отвечаю я.

- Покажи мне.

От его глаз веет невероятным теплом, и я всячески стараюсь не обращать внимание, во сколько раз они увеличиваются, когда я решаю облизать свои губы, прежде чем отодвигаю его воротник и касаюсь ими его шеи, а затем плавно перехожу и к самим губам.

Моё тело очень сильно дрожит, а сердце вот-вот покинет грудную клетку, как я издаю достаточно громкий стон, когда его руки слегка касаются моего лица, а по всему рту распространяется привкус металла.

Резко поменяв нас местами, он прижимает меня к двери, оставляя влажную дорожку из поцелуев от ключиц до мочки моего уха.

Его зубы немного оттягивают тонкую кожу на себя, заставляя меня стонать ещё сильнее, и нехотя я отталкиваю его от себя.

- Ты не можешь оставить мне засос! - издав некий смешок, как бы с сожалением произношу я.

- Почему нет? - сверкая глазами, ухмыляется блондин.

- Потому что его будет видно, идиот.

- Блять, точно, - кивает головой он, а затем в один момент приподнимает меня за бёдра.

- Люк! - чересчур громко вскрикиваю я, тут же прикрыв свой рот рукой.

- Шш, - ухмыляется он, в то время как я обхватываю ногами его талию и размещаю руки у него на шее. - Ты такая красивая.

- Ты уже говорил.

- И такая скромная, - саркастично мурчит мне на ухо парень, подходя вплотную к кровати, а затем аккуратно кладёт меня на неё, нависая надо мной.

Его пальцы легко проскальзывают под мою футболку, поднимая её всё выше и выше. На секунду Хеммингс переводит взгляд на меня, а затем прикладывает губы к моему пупку, направляясь вверх, вплоть до моего бюстгальтера.

- О, Боже, - очередной стон срывается с моих уст, в то время как я всячески извиваюсь под голубоглазым парнем.

Его руки плавно сжимают мои бёдра, и тогда он решает пойти в обратном направлении, оставляя нежные поцелуи около моей интимной зоны.

- Не думаю, что кому-то ещё посчастливиться увидеть то, что сейчас вижу я, - его голос сходит на шёпот, а на лице появляется огромная ухмылка. - И да, - слегка касаясь свои носом моего, шепотом добавляет он, - думаю, это доказывает, что ты вовсе не ханжа, детка.

- Да, - единственное, что я могу выдавить из себя сейчас.

Его губы вновь расплываются в улыбке, и, расположив своё тело между моих ног, он переплетает пальцы наших рук, вдавливая меня в кровать.

26 страница10 ноября 2016, 16:54