24. Подборка
- Ты мне нравишься, Энни.
После этих слов моя челюсть чуть ли не отвисает до пола, и, нервно глотая ртом воздух, я аккуратно кладу свою доминантную руку на плечо парня.
Он, должно быть, шутит, ведь так?
- Что? - едва слышно спрашиваю я.
- И я сейчас серьёзно говорю тебе это, Анастейша, - пару раз учащённо кивнув головой, отвечает блондин.
Моё дыхание вновь спирает, и я всячески пытаюсь найти в его глазах хоть какой-то подвох, но, в итоге, я лишь облизываю свою нижнюю губу, когда понимаю, что найти мне так ничего и не удастся. И нет, это не потому что я поверила ему. Вовсе нет. Просто Хеммингс, мать его, неприступная каменная стена, и я, наверное, бессильна против этого.
Мы поцеловались всего несколько часов назад, а сейчас он мне заявляет, что я ему, видите ли, нравлюсь? Не знаю, как вы, ну, а вот я уверена просто на все сто, что это очередной развод с его стороны. По типу вынудить меня сказать ему то же самое, а затем просто посмеяться надо мной.
Что ж, неплохой ход, Люк.
- Эм, уже слишком поздно, - убрав его руки с моей талии, я делаю шаг назад. - Пора ложиться спать.
- Что? - выражение его лица меняется буквально за секунду и, поверьте мне, не в лучшую сторону.
- Люк, - слегка потерев себя за плечи скрещенными руками, делаю небольшую паузу я, - я не знаю, играешься ты со мной опять или нет, но-
- Ты серьёзно думаешь, что я сказал бы подобное ради развлечений? - огорченным голосом прерывает меня парень.
- Ну, я не знаю, - мой голос вновь сходит на шёпот. - Хотя скорее всего мне следует думать, что нет.
- Ч-Что мне нужно сделать, чтобы ты поверила мне? - спрашивает голубоглазый, в то время как его лицо уже полностью выражает готовность к чему-либо...Хотя нет, сейчас я более чем уверена, что всё это было спланировано заранее.
На самом деле я даже не знаю, что и ответить ему, поэтому плавно перевожу свой взгляд на те идеальные розовые губы, понимая, насколько сильно я хочу накрыть их своими. Но я не могу. Ведь тогда это будет явным перебором.
- Ничего не нужно делать, Люк, - улыбнувшись уголками губ, после достаточно долгой паузы говорю ему я.
- Отлично, - и вот его лицо уже вновь светится от счастья. - Тогда можно я поцелую тебя? Просто я не думаю, что смогу уйти от тебя просто так, без поцелуя.
- Нам, наверное, стоит воздержаться, - всё же поборов в себе это сильное желание, отрицательно качаю головой я.
- Да, ты, наверное, права, - слегка усмехнувшись, Хеммингс плавно проводит рукой по своим светлым волосам.
Его голова всё ещё касается моей двери, оголяя его шею, вены на которой просто сводят меня с ума...а это кольцо у него в губе...просто помогите мне.
- Мне нужно в кроватку, поэтому подвинься, - саркастично говорю ему я.
- А теперь попробуй вежливый вариант, - усмешка слетает с уст парня, в то время как он закатывает глаза.
- Оу, мне так жаль, Люк, - столкнув голубоглазого с моего пути, ухмыляюсь я, на что он лишь начинает смеяться, показывая мне свои прекрасные ямочки, а затем его глаза начинают спускаться всё ниже и ниже.
- Ты всё ещё в этих шортах, - притянув меня к себе за край футболки, констатирует он.
- Ну, да, - широко улыбнувшись, киваю головой я. - Я вообще-то и спать в них собираюсь. Не возражаешь? - и, направляясь в сторону кровати, я тяну Хеммингса за собой.
- Не будь такой зазнайкой, Энни, - слегка толкнув меня на постель, хихикает парень, прежде чем успевает поцеловать меня в макушку. - Спокойной ночи, детка.
--
Сейчас примерно 9 гребаных утра, и я просто не могу поднять свою задницу с кровати. Мама с Эндрю приехали домой около часа назад, но как бы мне ни хотелось, я бессильна в спорах с кроватью.
Вчера мои мысли были полностью поглощены голубоглазым блондином, который фактически спал за соседней стенкой. А если быть точнее, то его словами. И именно поэтому я спала от силы часов шесть.
Однако очередную попытку провалиться в сон прерывает неожиданно донесённая до моих ушей музыка, что играет сейчас на первом этаже, где вы также можете услышать подпевания моей матери, если хотите, ну или даже если и не хотите, то вы всё равно услышите их, ибо не думаю, что её вообще это как-то заботит.
Таким образом, эти противные звуки заставляют меня перевернуться на спину и, бегло оглянув комнату, вернуться к каким-то не понятным мне мыслям.
Возможно, моя голова слишком переполнена сейчас каким-то шлаком, и именно по этой причине я и боюсь встретиться с Люком. Просто, чёрт, а что если сегодня я буду выглядеть как-то не так, и он решит, что все те слова были ложью?
Перевернувшись на бок, лицом к двери, я пытаюсь сменить свои мысли в более положительное русло.
Я поцеловал тебя, Энни, потому что мне очень сильно хотелось сделать это.
После этих слов мне становится немного легче.
Я бы, чёрт возьми, вновь поцеловал тебя.
Да, значительно легче.
Именно с этой мыслью в голове я решаю встать с кровати, а, затем сменив те шорты на лосины, спуститься вниз.
Все уже давным-давно сидят на кухне и, наслаждаясь своим завтраком, звонко бренчат столовыми приборами по тарелкам, когда я захожу в то помещение и мои глаза тут же встречаются с Люком. Его волосы пребываю в каком-то утреннем беспорядке сейчас, но мне это даже нравится. А его мышцы в свою очередь прикрывает белая футболка, которую, как мне кажется, я вижу впервые за всё время, проведённое в этом доме.
- Доброе утро, - окинув взглядом маму и Энди, приветствую их я. - Как ваша поездка в Нью-Йорк?
- Ну... - одарив меня лёгкой улыбкой, начинает шатенка с двумя косичками, в то время как мои ноги уже сами несут меня в сторону холодильника, - Нью-Йорк каким был таким и остался. Громким, занятым, красивым.
- А что там с поставщиком провизии? Всё уладили? - интересуюсь я и, стараясь подавить свою зевоту, открываю холодильник, чтобы достать оттуда апельсиновый сок. Таким образом, я беру большой пакетик с жидкостью и, когда разворачиваюсь лицом к сидящим за столом, вижу Люка, который уже держит для меня стакан в своей правой руке. - Спасибо, - сквозь небольшую улыбку благодарю его я и усаживаясь рядом.
- Да, всё прошло просто отлично. Нам даже предложили бесплатно взять фонтан с фондю за счёт тех недоразумений с вином, - отвечает кареглазая, в то время как Хеммингс всё так же послушно выжидает, пока я наполню ёмкость жидкостью.
- Вау! И вы согласились? - неожиданно вскрикивает блондин.
- Нет, - покачав головой из стороны в сторону, как-то неодобрительно фыркает Энди. - Никто не любит фондю, - добавляет мужчина и, отложив их с мамой тарелки в сторону, начинает копаться в бумажках.
- Как спалось? - Хеммингс подкладывает ладошки под свой подбородок и, убедившись, что наши родители увлечены этой кучей различных документов, решает поинтересоваться у меня.
- Хорошо, - вновь улыбаюсь я, мысленно удивляясь, как ему всегда удаётся выглядеть таким сногсшибательным. - А как насчёт тебя? Хорошо спалось?
- Да как-то не очень, - чуть тише отвечает парень. - Не мог перестать думать о твоих губах.
- А жаль, - закатываю глаза я, стараясь скрыть свою ухмылку за стаканом с соком.
- На-
- Ребята, чуть не забыла! Мы же купили вам сувениры! - неожиданно объявляет моя мама, тем самым заставляя Люка замолчать на самом интересном месте, а меня - лишь кивнуть ей в знак одобрения, прежде чем я успеваю опустошить свой стакан.
- Не могу поверить, что ты купила их, мам.
- Это была идея Эндрю, - быстро поднявшись со своего стула, объясняет мама и уже буквально через минуту возвращается из гостиной комнаты с новым пакетиком. - Вот, это тебе, куколка, - говорит она, передавая мне зеленые неоновые очки с надписью, которая гласит: "Я ЛЮБЛЮ НЙ". - А это тебе, Люк, - добавляет мама, вручая блондину корону, как у статуи свободы.
- Как тебе? - моментально напялив на себя очки, поворачиваюсь лицом к голубоглазому я.
- Я думаю, теперь тебе надо обращаться ко мне как к человеку с более высшим званием, - прикрыв свои светлые волосы шляпой, начинает смеяться Хеммингс.
- Как скажете, сэр, - хихикаю я. - Спасибо, мам. Спасибо, Эндрю, - благодарю их я, снимая с себя очки. - Они крутые. Мне нравятся.
- Это ещё не всё, - смеётся мама, а затем достаёт четыре разноцветные футболки с одинаковой надписью: "Я ЛЮБЛЮ НЙ". - Футболки-указатели!
--
Из моей комнаты доносятся звуки приятной на слух музыки, а я тем временем пытаюсь разобраться со своими вещами, которые мне нужно будет надеть после душа, как неожиданно дверь открывается и моему взору предстаёт светлая голова.
- Что-то случилось? - подняв одну бровь, решаю поинтересоваться я.
- Ничего. Можно мне войти?
- А тебя разве когда-нибудь останавливали отказы? - сквозь смех вопросом на вопрос отвечаю я.
- Оу, приму это на свой счёт, - слегка качнув головой, улыбается он и, зайдя в мою комнату, плюхается на живот. - Собираешься в душ?
- Ну, не знаю, - закатив глаза, ехидничаю я, - думаю, это зависит от того, не собираешься ли ты туда прямо сейчас.
- О, да, - смеётся парень, - я как раз выпил два стакана апельсинового сока.
- Тогда мне, наверное, лучше воздержаться, - сквозь смех отвечаю ему я, поднимая в воздух две пары джинсов и думая над тем, какие бы лучше выбрать. - Стандартные или чёрные? - решаю спросить мнение братца я.
- Чёрные, всегда выбирай чёрные, - без каких-либо колебаний отвечает Хеммингс, а затем, перевернувшись на спину, начинает как-то неловко водить руками по постели и пялиться в потолок. - Итак...что ты хочешь на твой день рождения?
- Чего? - резко оторвав свой взгляд от одежды, спрашиваю я.
- Ну, он же на следующей неделе, да?
- Да, - закинув джинсы и рубашку себе на руку, немного запинаюсь я. - Тебе не нужно ничего мне дарить.
- Нужно, - слегка хихикнув, отвечает он, поворачивая голову по направлению ко мне.
- Если это потому что мы поцеловались, то тебе вовсе не нужно ничего покупать мне, - еле слышно говорю ему я, надеясь на его понимание, ведь мы, чёрт возьми, даже не встречаемся.
- Что? - парень садится на кровать. - Нет-нет, я ещё давно хотел подарить тебе что-то. Задолго до нашего...эм...поцелуя.
- Оу, - расплываюсь в улыбке я, прежде чем успеваю схватить мою сумочку с туалетными принадлежностями. - Мне ничего не надо, правда. У меня ведь будет машина, а это больше, чем предостаточно.
- Но этот подарок не от меня, - закатывает глаза Люк. - Я хочу сам подарить тебе что-нибудь.
Его последние слова в буквальном смысле ставят меня в ступор, и я просто серьезно не знаю, что можно ответить ему на это, ведь мой разум даже и предположить не мог, что этот парень решит сделать что-то подобное и уж тем более будет спрашивать меня об этом.
- Эм...может, CD? - пожимая плечами, спрашиваю я, наверное, даже больше у себя самой, чем у него.
- CD? - несколько раз моргнув глазами в тишине, переспрашивает он. - Серьезно, Энни? Из чего угодно ты выбрала именно CD?
- Ну, да, что-то наподобие подборки, - киваю головой я. - Помнишь, ты как-то даже сам говорил мне об этом?
- Подборка моих любимых песен? Ты уверена? - стараясь скрыть одну, наверное, из самых его широчайших улыбок, вновь спрашивает голубоглазый.
- Да, - бросив быстрый взгляд в сторону двери, - вновь киваю головой я. - И тебе как раз не надо будет копить деньги, чтобы купить мне что-то.
- Ладно, - поднявшись с кровати, отвечает Хеммингс, и мы вместе подходим к дверному проёму. - Рад, что мы договорились.
- О, да, - хихикаю я, прижимая одежду к груди. - Так что, теперь мне можно идти в душ?
- Никто и не собирался останавливать тебя, Энни, - саркастичным тоном произносит братец, демонстрируя мне что-то наподобие ухмылки. - Хотя нет, стой, - немного тише говорит он, когда я уже дохожу до середины коридора. - Подойди-ка.
- Никто, говоришь? - усмешка слетает с моих уст, когда я пытаюсь спародировать его интонацию.
- Я тут вчера прочитал в газете, что если каждый житель станет принимать душ хотя бы пятью разами меньше, то это поможет сохранить, как минимум, 10% воды, - закусив нижнюю губу, пожимает плечами парень. - Только представь, сколько воды мы бы сэкономили, если бы мылись вместе.
- Хорошая попытка, Люк, - в шутку тыкнув парня в живот, я закатываю глаза и направляюсь в сторону ванной комнаты. А тем временем парень продолжает следовать за мной впредь до того момента, как я хлопаю дверью прямо перед его носом.
- Что? - едва слышно хихикает он. - Разве тебя не волнует судьба нашей планеты, Энни?
