26.1. Поздравления с днём рождения
Вот уже какой час я не могу уснуть.
Просто, видимо, как минимум, 14 часов бодрствования, в которые вошли перетаскивание коробок с различными побрякушками для свадьбы и помощь моей маме, для моего организма совершенно ничего не значат, и он не чувствует себя уставшим.
Таким образом, я вновь закрываю глаза и, поудобнее разместившись под одеялом, пытаюсь попробовать уснуть уже, наверное, в пятидесятый раз.
- О, Боже, - издав недовольный стон, я лишь вновь переворачиваюсь с одного бока на другой, прежде поменяв подушку холодной стороной ко мне.
Может, хоть это поможет.
И вот, вновь найдя удобную позу, я ещё сильнее жмурю глаза, надеясь хоть в этот раз просочиться в царство Морфея.
Однако спустя десять и даже пятнадцать минут ничего не происходит.
- Да что ты будешь делать! - нервно вскрикиваю я, занимая сидячие положение на своей постели, прежде чем успеваю зашвырнуть одну из подушек прямо в дверь.
Завтра у меня день рождения, а я даже, блять, нормально поспать не могу!
Собственно говоря, именно поэтому я и решаю дойти до ванной комнаты, чтобы поискать там различные препараты, которые помогут мне справиться с этой так неожиданно свалившейся на голову бессонницей.
Однако, кроме различных шампуней и Неоспорина, который, по словам Люка, может вылечить всё что угодно, ничего на глаза мне и не попадается.
- Возможно, всё что угодно, но точно не бессонницу, - испустив недовольный стон, я попусту решаю умыться и, потушив там свет, выйти в коридор. Мне совершенно не хочется возвращаться в свою комнату, да и какой вообще в этом смысл, если я не могу уснуть?
Поэтому я аккуратно открываю дверь в комнату Хеммингса и, прижавшись спиной к одной из его стен, наблюдаю за тем, как он спит. Но в скором времени это занятие мне надоедает, поэтому тихо-тихо на цыпочках я подхожу к его кровати и, разместившись на коленях с той стороны, где он спит, смотрю на него снизу вверх.
Его чёлка слегка прикрывает лоб, а светло-розовые губы в свою очередь немного открыты, позволяя едва слышному сопению доноситься оттуда.
И, чёрт возьми, почему-то это кажется мне настолько забавным, что я начинаю смеяться.
Услышав это, блондин тут же начинает ворочаться и, нехотя зевнув, спустя какое-то время открывает глаза.
- Скучала по мне? - его губы тут же расплываются в ухмылке, заставляя ямочки показаться наружу.
После сна его голос сопровождает некая хрипотца, что просто заставляет узел в моем животе стать ещё крепче. И я понимаю, что могла бы отдать многое, лишь бы лежать в его объятиях на этой самой кровати и разговаривать с ним о чём угодно.
- Люк, мне кажется, у меня бессонница, - игнорируя его вопрос, сообщаю ему я.
- Энни, у тебя не может быть бессонницы.
- Почему? Как ты узнал?
- Ну, когда мы с тобой катались на машине на прошлой неделе, ты уснула прямо на мне.
- Ну, что-то то у меня точно есть! - хихикаю я.
- Знаешь что? - усевшись на кровать, спрашивает он, прежде окинув взглядом свой будильник на прикроватной тумбочке.
- Что?
- Сейчас уже больше двенадцати.
- И? - чуть слышно растягиваю букву я.
- У тебя сегодня день рождения, - положив руки мне на плечи, радостно говорит он и тянет меня себя. - С днём рождения те-
- Прекрати! - смеюсь я, одной рукой пытаясь выбраться из его хватки, а другой - закрыть ему рот. - Люк, заткнись!
Однако на него это никак не действует и, лишь убрав мою руку от его губ, парень продолжает петь.
- Шш, ты разбудишь наших родителей!
- С днём рождения, - уже нормальным голосом повторяет он, приподнимая свою тушку с кровати, тем самым заставляя меня оказаться у него на коленях.
- Спасибо. А где мой подарок, Хеммингс? - спрашиваю я, и блондин тут же поворачивает голову в сторону стола, на которым лежит ещё не до конца упакованная вещь.
Не медля ни секунды, я уже собираюсь подбежать к этому свертку, как неожиданно его руки останавливают меня.
- Дождись завтра, Анастейша.
- Ну, вообще-то завтра уже сегодня, Лукас, - ка маленький ребёнок, фыркаю я.
- У тебя такой умный ротик, - проведя большим пальцем своей правой руки по моей нижней губе, усмехается голубоглазый. - К тому же, это не всё, что я собираюсь подарить тебе, так что придётся подождать.
- Почему я просто не могу посмотреть его сейчас? - недовольно цокаю языком я, слегка ударяя братца в грудь кулаком.
- Не будь таким ребёнком, - улыбается он, оставляя кроткий поцелуй на кончике моего носа.
- У меня сегодня день рождения, а значит, я могу быть тем, кем только пожелаю, - на одном дыхании произношу я.
- Я и не сомневался, что твой ответ будет именно таким, - издав лёгкий смешок, улыбается он.
- Что ж, думаю, мне пора в кроватку, - пытаясь выбраться из этой невероятно удобной позы, говорю ему я.
- Нет, почему?
- Ну, потому что уже слишком поздно, - пожимаю плечами я.
- Значит, сначала ты приходишь сюда, будишь меня, потому что ты, видите ли, не можешь уснуть, а потом просто собираешься уйти? - с нотками сарказма в голосе бурчит парень.
- Получается, что да, - хихикая, слезаю с него я. - К тому же, тебе ещё нужно доработать мой подарок, ибо он будет первым, что я пожелаю увидеть завтра.
- Спокойной ночи, Анастейша, - закатывает глаза Люк.
--
Эндрю, моя мама и Люк стоят прямо около меня, не сводя со своих лиц этих глупых улыбок, и в буквальном смысле пялятся на мою тушку, словно ожидая чего-то особенного.
- Ч-что вы тут делаете, ребята? - очень сонным голосом спрашиваю я, когда мой организм решает, что сейчас самое время проснуться, и, открыв глаза, я замечаю, как лучи солнца радостно приветствуют меня, пробираясь через шторы. - Мы что, в девяностых? - усевшись на постель, саркастично говорю я, осматривая их радостные лица и торт с одной единственной свечкой, который держит Энди. - Никто не делает так сейчас, Эндрю.
- С днём рождения, Анастейша, - слегка пожав плечами на моё замечание, едва слышно говорит он. - Надеюсь, тебе нравится шоколад, - добавляет мужчина, пытаясь как-то неуклюже приобнять меня одной рукой, отчего моё тело немного съёживается.
- Оу, да, спасибо, - благодарю его я, прежде чем мама плюхается на мою кровать с каким-то глухим звуком.
- Куколка, тебе уже 17! С днём рождения, моя малышка, - зажимая меня в достаточно крепкие объятия, чуть ли не визжит она.
- Ау, - отталкивая её от себя, делаю недовольную гримасу я. - Мам, отойди. И вообще все выйдите отсюда. Ещё слишком рано, - накрывшись одеялом практически с головой, прошу я.
- Ладно, но только потому что сегодня твой день рождения, - с нотками грусти в голосе говорит шатенка, слезая с моей кровати. - У тебя есть час, а потом нам нужно будет вместе определиться с музыкой, ибо сегодня вечером мы поедем на причал.
- Ладно.
И после этого они тут же покидают мою комнату, оставляя блондина стоять там в гордом одиночестве с какой-то непонятной штукой в руках.
- Вообще-то к тебе это тоже относится, Хеммингс, - выглядывая из своего одеялка, говорю ему я.
- Эй, но я ведь даже не поздравил тебя с днём рождения, - слегка улыбается голубоглазый.
- Думаю, я слышала достаточно поздравлений этой ночью от тебя, - одаряя его улыбкой, отвечаю я.
- Ну, это не совсем то, - усевшись на корточки около моей кровати, говорит парень. - И разве ты не хочешь увидеть свой подарок?
- Так ты закончил его? - немного стянув с себя одеяло, поворачиваюсь к нему лицом я.
- Да, - ленивая улыбка появляется на лице Хеммингса, что так отчаянно пытается убрать чёлку со своего лба.
И в это же минуту я протягиваю ему ладошку в ожидании, что голубоглазый положит туда свой подарок, но вместо этого он лишь пожимает её.
- Нет, где мой подарок? - убирая от него руку, спрашиваю я.
- Ты получишь его.
- Когда? - начинаю хныкать я.
- Скоро, - закусив нижнюю губу, отвечает светловолосый.
- Ты, блять, серьезно? - недовольно стону я. - Зачем ты вообще принёс его сюда, если не собирался дарить мне его?
- Ну, с таким отношением ты вообще ничего не получишь, - подняв одну бровь, в шутку бранит меня он.
- Свали из моей комнаты, Хеммингс, - я пытаюсь оттолкнуть его от моего постельного ложа.
- Нет, и вообще подвинься, - говорит блондин, на что я лишь недовольно вздыхаю, будучи раздражённой тем фактом, что он не только не хочет дарить мне подарок, но и бесит меня своим присутствием, в то время как я ужасно хочу спать.
Однако я просто не могу отказать этому парню и уступаю ему немного места, ожидая, когда какая-нибудь часть его тела коснётся моей кожи.
- Люк, - сквозь зубы произношу я, когда его просто до ужаса ледяные ноги касаются моих.
Почему он решил надеть шорты именно сегодня, чёрт возьми?
- Ой, прости, - лёгкий смешок слетает с его розовых губ, когда его рука плавно перебирается на моё бедро, полностью перетягивая меня на его живот. - Ты такая тёплая.
Моя голова достаточно удобно лежит на его груди, тем самым позволяя мне отчётливо слышать биение его сердца, в то время как Хеммингс играется с моими волосами.
- Кажется, я знаю, что ты ещё мог бы подарить мне на день рождения, - немного приподняв голову, говорю ему я, проводя двумя пальцами по его прессу.
- Но я уже приготовил тебе две вещи, - смеётся он, поглядывая на меня.
- И я хочу ещё одну.
- Ладно, что ты хочешь?
- Я хочу, чтобы ты написал мне песню, - немного робко говорю я, слезая с него. Хотя если так подумать, то он ведь смог написать одну для той девушки, тогда без проблем напишет и для меня, да?
--
- Это намного лучше, чем сидеть дома, - радостно говорит моя мама, рассматривая незнакомых людей, которые пришли на причал ради карнавала.
И действительно такая красочная и тёплая атмосфера одного лишь вечернего неба заставляет вновь почувствовать себя маленькой девочкой, которая никогда не пропускала подобные мероприятия в своём родном городе.
- Не хочешь сходить со мной на тот аттракцион, где машинки врезаются друг в друга? - поправив сумку у себя на плече, спрашиваю я у Люка.
- Нет, - даже не взглянув на меня, отвечает парень, чья глаза никак не могут оторваться от экрана своего мобильного. Но, к счастью, я даже не успеваю выяснить у него причину, потому что внезапно рука моей матери оказывается у меня на плече.
- Я схожу с тобой на бамперные машинки.
- Отлично, тогда нам надо купить билеты, - сквозь улыбку говорю ей я.
--
И вот я опять проигрываю Эндрю в бросании колец на бутылки, как неожиданно чья-то рука касается моего плеча.
- Энни?
- Не сейчас, Люк, - закатываю глаза я. - Я не хочу просрать очередные три доллара твоему зануде отцу, - оттолкнув его от себя, я пытаюсь встать как можно удобнее, чтобы в этот раз попасть очередным розовым колечком на горлышко бутылки из под пива.
Но и в этот раз оно отскакивает, тем самым лишь заставляя меня тяжело вздохнуть, а Андрю - рассмеяться.
- Оу, эм, - чей-то смех раздается позади меня, который явно не принадлежит ни Люку, ни даже Энди, - вообще-то это Эштон. Ну, из Таргета. Мы познакомились несколько недель назад, помнишь?
Что за...?
Я тут же поворачиваюсь к источнику голоса и встречаюсь глазами с кудрявым парнем, что в одной руке держит выпечку из заварного теста, напоминающую мне по форме звёздочку, а в другой - очень большую плюшевую черепашку.
- Конечно же, я помню тебя, Эштон, - издав некий смешок, говорю ему я. - Что ты здесь делаешь? - на секунду отвернувшись от него, я показываю Эндрю указательный палец, тем самым подразумевая, что мне нужна всего лишь одна минута для разговора, а затем вновь поворачиваюсь к шатену лицом.
- Майкл и его девушка Тейлор захотели придти сюда, а я вот тут один...тусуюсь с черепашкой, - немного приподняв её вверх, отвечает он, на что я лишь улыбаюсь ему уголками губ.
- А в целом...как жизнь? - немного засмотревшись на его мускулистые руки и его мягкую фетровую шляпу, которая так идеально подходит ему, решаю поинтересоваться я.
- Да всё нормально вроде. А у тебя?
- Ну-у, не считая того, что мне теперь нельзя выходить из дома без сопровождающего, всё тоже вроде как нормально. Просто моя мама слишком помешана на безопасности.
- Воу, - пожимает плечами парень, - ну я всё равно думаю, что мы ещё наверстаем упущенное, если ты не будешь слишком занята, конечно, - слегка наклоняясь ко мне, говорит он. - И, кстати, кто это тут с тобой? - уже шепотом добавляет шатен, на что я лишь издаю смешок и, аккуратно взяв его за запястье, подвожу прямо к Энди.
- Эштон, это жених моей мамы Эндрю. Эндрю, это мой друг Эштон.
И затем ребята обмениваются рукопожатиями.
- Итак, кто ведёт? - спрашивает кудрявый, окинув взглядом нашу недоигранную партию.
- Я, - с нотками гордости в голосе говорит мужчина, - Энни просто никак не может справиться со своим запястьем.
- Ну, к счастью, я сейчас осваиваю барабаны, - передавая мне свою черепашку и выпечку, заявляет Эштон. - Так что давайте посмотрим, на что вы способны, Эндрю.
Таким образом, эти двое начинают новую партию игры, и уже через несколько минут Энди ничего не остаётся, как просто принять поражение, а Эштон же в свою очередь, подозвав меня поближе к себе, предоставляет мне чудесную возможность выбрать плюшевую игрушку в качестве приза.
- Спасибо, - отдав ему его вещи, благодарю парня я, прижимая к себе плюшевого жирафа.
Увидев мой жест, зеленоглазый лишь расплывается в улыбке, и я качаю ему головой в сторону тех столиков для пикника, где мама с Люком уже, наверное, заждались нас.
К тому времени, как мы добираемся до них, Хеммингс всё ещё никак не может оторвать свой взгляд от телефона. И это как раз то, чего я скорее всего никогда не пойму. Он был таким милым и ласковым с утра, а что случилось сейчас? По крайней мере, он мог хотя бы притвориться, что ему не всё равно.
- Хей, ты выиграл мне что-нибудь? - всё сильнее натягивая на свои плечи кофту, спрашивает моя мама у её жениха.
- Оу, ты про это? - сквозь смех говорю я, в буквальном смысле размахивая жирафом перед её лицом. - Вообще-то это мой друг Эштон выиграл для меня.
И в этот самый момент Люк наконец-таки отрывается от своего телефона и, сильно сжав свою челюсть, смотрит на нас. Однако я лишь делаю то, чем занимался он на протяжении всего ебаного дня, - игнорирую его.
- Я мама Энни, - широко улыбается шатенка, протягивая моему другу руку, надеясь на рукопожатие, но вместо этого Эштон накидывается на неё с объятиями, и краем глаза я вижу, как Люк закатывает глаза.
- Эштон, - отстраняясь от неё, добавляет парень, прежде чем начинает рассказывать о том, насколько красочен и красив этот карнавал и что никак не может поверить тому, что мы здесь впервые. А когда речь заходит о том, что здесь поблизости где-то продаются огромные торты, я просто не могу сдержать свой смех, ибо, чёрт, если бы вы только могли видеть, как загораются глаза этого парня при упоминании еды.
- Кажется, кому-то очень даже нравится этот день рождения, - с улыбкой на лице говорит мама, наблюдая за моим радостным лицом.
- Да-а, - я широко улыбаюсь ей в ответ, - не прошло и двух часов, а мне уже выиграли жирафа.
- Стой, - Эштон вопросительно смотрит на меня, - так у тебя сегодня день рождения?
И я киваю ему.
- Вау, с днём рождения тебя! Это нужно отметить, - расплываясь в какой-то странной улыбке, добавляет он. - Вы не возражаете, если я украду вашу дочь на пару часиков?
Понятное дело, что этот вопрос в буквальном смысле застаёт мою маму врасплох, но, к счастью, у меня есть Энди.
- Думаю, с тем, кто обыграл меня в метании колец на бутылочки, у нас проблем не будет, - слегка качает головой мужчина. - Только не долго, Анастейша.
- Хорошо, - и вот мы уже собираемся покинуть карнавал, как позади меня раздается голос шатенки, выкрикивающей моё имя.
- Почему бы вам не позвать Люка с собой? - спрашивает она, как только её глаза находят мои.
- Эм, Люк, не хочешь...прогуляться с нами? - переведя всё внимание на него, немного запинаясь, спрашиваю я.
- Нет, спасибо, - напялив на себе снэпбэк, немного рассеяно смотрит в мою сторону он, и когда я решаю поинтересоваться, что не так, парень лишь отводит взгляд в сторону и добавляет: - Я просто хочу...хочу купить себе кренделёк или что-то такое.
И, поднявшись со своего места, голубоглазый лишь убирает телефон в карман и уходит в неизвестном мне направлении.
- Так что, идём? - вновь повернувшись лицом к Эштону, уточняю у него я.
- Да, а кто это был? - махнув головой в сторону Люка, интересуется шатен.
- Это сын Эндрю, - глупо моргнув глазами несколько раз, отвечаю я. - Он-
- Странный? - смеясь, прерывает меня зеленоглазый, а затем, положив руки мне на плечи, уводит меня в огромную толпу веселящихся людей.
