Глава 9. Сумасшедшая
Чеён приковыляла домой только к вечеру. Чонгук ещё был на работе, в салоне, куда его взяли татуировщиком. Руки девушки тряслись, она не могла нормально заварить чай, всё вываливалось из рук.
— Да что это за наказание... — Чон упала на стул.
Через полчаса пришёл Чонгук. Увидев, что у его сестры совершенно не было настроения, он налил чай и сел напротив Чеён.
— Что-то случилось?
— Много чего...
— Ну, начнём с одного момента — вы что, с Чимином встретились?
Девушка вскинула на брата глаза. Откуда он это узнал? Нет-нет, он не должен был узнать, как и при каких обстоятельствах они с Паком встретились.
— Случайно... — произнесла студентка. — Чимин — сосед Джина по квартире, и он просто... пришёл домой...
— И он отправил мне вот что, — Гук передал сестре свой телефон.
Там были сообщения от Чимина, и Чеён было тяжело их читать. Он писал о том, чтобы младшая сестрёнка друга не связывалась с Джином, спрашивал, почему она в Сеуле, и когда Чон закончила читать последнее сообщение, пришёл длинный текст с контакта Чимина.
«Чонгук, просто подскажи мне одну вещь. Как забыть девушку? Почему каждая девушка, которая мне улыбается, напоминает мне Чеён? Почему, когда я пою, то мне кажется, что я посылаю эти песни ей? Как мне забыть всё то, что было между нами? Понимаю, веду себя прямо как сопливая малолетка, но мне тяжело. Мне тяжело её забыть. У меня одна просьба — предупреди её насчёт СокДжина, он не тот парень, за кого себя выдаёт. Он — сумасшедший бабник, которого только могила исправит, а если Чеён действительно любит его — пусть потом не рыдает в подушку. Если она не такая дура, то он не затащит её в постель, ну, а если дура — то извини».
Почему Чимин поливал Джина грязью? По мнению Чеён, Джин милый, он не мог быть таким, ни в коем случае. Он не такой! Да и вообще, кто такой сам Чимин?! Как он смел поливать грязью человека, в которого девушка влюбилась?!
ЧимЧим-хён.
Хён, слушай, может, встретимся?
Где бы ты хотел встретиться?
Давай в Каннамгу.
Каннам большой. Где именно?
Закусочная «Дикая лилия».
Буду через полчаса.
Опять начиналось это безумие. Вновь Чеён писала Чимину с телефона Чонгука. Вновь она шла на встречу к своему бывшему парню, а он думал, что шёл на встречу с бывшим лучшим другом. Но это не так.
Чеён сумасшедшая, безумная, и она жаждала этой встречи.
Уже через полчаса девушка была в закусочной. Чимин самозабвенно жарил мясо и явно не ожидал того, что бывшая сядет напротив него.
— Опять повторяется всё, — Пак ухмыльнулся. — Ну, надеюсь, мы сейчас просто пообщаемся как старые друзья?
— Оппа, — впервые за несколько лет Чеён обратилась так к нему, — почему ты написал Чонгуку о том, чтобы я остерегалась Джина?
— Ну, как бы тебе объяснить, я же уже несколько лет с ним живу, — Чимин взял палочки и перевернул мясо, — и поверь, у него было очень много девушек. Я надеюсь, что ты не дура и бросишь его, пока всё это не переросло во что-то большее.
— Ты придурок, — сказала Чон.
— Я тебе не желаю зла, пойми, Чеён. Просто уходи от него. Я не хочу называть тебя дурой, но если у тебя есть хоть капля мозгов, то просто поверь мне — он бабник, и, кроме секса, ему ничего от тебя не нужно. И потом не говори, что я был не прав.
— Смотрите, это же Пак Чимин!
— Да чёрт...
