Глава 8. Неожиданная встреча
Чеён хотела вернуться на пять минут назад и отказать Джину. Она не хотела сейчас смотреть на эту фигуру в дверях со смущением во взоре, видеть эти тёмные глаза, затягивающие в бездну вновь.
Он был одет в тёмную футболку и джинсы, на запястьях расположились напульсники. Он снял солнцезащитные очки и сейчас смотрел на девушку, стоящую в объятиях соседа по квартире. Чон везде бы узнала его глаза и пальцы, знала наизусть каждую клеточку его лица. Сердце билось, рвалось к нему, руки хотели прикоснуться к этим мягким рыжим волосам, к этим пухлым губам и сильным кистям...
Они стояли и смотрели друг на друга около двух минут. Они — это Чеён и...
Пак Чимин.
— Ч...Чеён? — в его глазах стоял немой ужас.
— Привет, — после недолгого молчания произнесла студентка. — Джин... я пойду. Увидимся в университете.
Чеён быстро убежала из квартиры. В коридоре она столкнулась с ещё одним парнем. У него были розовые волосы и довольно непонимающий взгляд. Чон быстро прошмыгнула мимо него, даже не поздоровавшись, и выскочила наружу, утирая слёзы.
Чеён не хотела такой встречи. Не хотела, чтобы они встретились на кухне в чужой квартире. Не хотела, чтобы он видел, что Чон целовалась с другим.
И только когда двери лифта закрылись, Чеён позволила себе расплакаться. Все чувства, дремавшие в ней, вновь поднялись волной. Она жаждала Чимина целиком, без остатка, хотела затеряться в нём, как в глубоком космосе, хотела вернуть всё, что было тогда, давно. Говорят, что любовь живёт три года. Девушка не согласна с этим высказыванием. Она может лишь немного угаснуть, но она в тебе, готова разгореться вновь, если увидит того человека, которому отдано сердце.
Увидев Чимина, Чеён поняла, что до сих пор его любила. Как бы она ни прикрывалась за масками и ни говорила, что всё прошло, она до сих пор всё помнила: каждое мгновение, проведённое вместе, каждый поцелуй, каждое объятие, сердце ныло, а из глаз текли слёзы.
Пак Чимин стоял посередине кухни, нервно сжимая солнечные очки в руках. Его пухлые губы, которые секунду назад были расслаблены, искривились. Он посмотрел на Ким Сокджина, своего соседа по квартире, который сейчас спокойно пил кофе, и спросил:
— Что это было такое?!
— Моя девушка. Будущая, по крайней мере, — сказал Джин. — Чимин, а что такое?
— В том-то и дело, что... — парень ударил кулаком столешницу. — Чёрт! СокДжин-хён! Ты в курсе, кто она?!
— Я не понимаю, о чём ты, — старший безучастно посмотрел на распаляющегося младшего. — Поясни прямо.
— Она... она — та самая... та самая Чон Чеён...
— Думаешь, мне её имя в связи с тобой что-то говорит? Да, я знаю её имя. Она моя помощница в студсовете. Что-то не так? — Джин будто насмехался над Чимином, заставляя его копаться в памяти и вновь вспоминать ту девушку, которая была для него целым миром.
— Да чёрт! — Чимин вышел из кухни и закрылся в своей комнате, громко хлопнув дверью.
Недавно вошедший парень вошёл на кухню. Он посмотрел на Джина, увидел оставшиеся круассаны и взял их, пропустив мимо ушей возмущённый возглас старшего.
— Нам Джун, совсем офигел?!
— Ага, а что такое? — Ким одним махом заглотил круассаны. — Ну-ка, ну-ка, кто была эта девушка? Твоя?
— Забей, просто очередная моя игрушка, — сказал Джин.
— Странная реакция была и у неё, и у Чимина, — сказал Нам Джун. — Слушай, хён, может, не будешь ты её мучить? Она же тебе всё равно не нужна.
— Скажи, в какой раз ты мне это уже говоришь? — спросил Джин. — Меня не интересуют долгие отношения. И мне, если честно, всё равно на какую-то малолетку из моего университета.
— Господи, ну ты и дебил, прости за слова...
— А вот с этого момента поподробнее, молодой человек!
Парень с розовыми волосами повернулся в дверях.
— Вот не понимаю — ты тупой или как? Это Чон Чеён. Девушка, из-за которой Чимин слился из Пусана. Заноза. Пройденный этап. Первая любовь. Как хочешь — так и называй, сути не меняет. И теперь он видит её здесь. С тобой. Как думаешь, каковы его ощущения?
— Меня это не колышет, — сказал Джин.
Покачав головой, Нам Джун вышел из кухни. Парень, секунду назад спокойно сидевший и пивший кофе, поставил кружку на стол. Ему было абсолютно всё равно на все эти мутки Чимина. Откровенно говоря, его раздражал этот молодой человек, который всегда совал свой любопытный нос туда, куда не следовало.
Чимин же сквозь слёзы набирал сообщения Чонгуку, с которым в последний раз списывался два года назад. Его пальцы не попадали на буквы, но автозамена услужливо предоставляла свои услуги.
Гуки.
Чон Чонгук, просто ответь мне — почему?
О, хён! Давно не списывались!
Просто скажи — почему Чеён в Сеуле?
Мы на пмж переехали... а что такое?
Скажи ей, чтобы она не встречалась с Джином.
Почему?
И извини...
Чимин положил телефон на тумбочку. Его шатало из стороны в сторону, руки тряслись. Он совсем не ожидал такой картины — его бывшая девушка и его сосед по квартире, на кухне, целующиеся. Он не хотел, чтобы воспоминания прорывались через защитный барьер, но они стремительно преодолевали все преграды, врывались в голову парня, били в колокола и причиняли самую настоящую боль.
— Твою мать...
