7 страница10 августа 2024, 11:52

Глава 5. Разочарование

Чонгук дремал, прижавшись к стеклу и укрывшись курткой. Он и его сестра ехали в Тэгу самым ранним автобусом, и папа не заметил того, что дети исчезли. Вновь подтвердилась теория о том, что ему на них наплевать.

Чеён достала из сумки упаковку печенья, распаковала и начала грызть выпечку. До Тэгу они доехали только через два часа, ведь автобус передвигался медленно. Чонгук немного щурился после сна, выглядел достаточно смешным. Он нёс вещи, так как подростки собирались гостить у Юнги и Тэхёна около двух дней.

Мин Юнги, которому уже было двадцать три, стал очень красивым молодым человеком. Только его глаза были серьёзными, а рот иногда выдавал такие речевые обороты, что уши сворачивались в трубочку.

— Давно не виделись, — он обнял Чонов на остановке и взял половину вещей. — Опять от старика своего убежали?

— Да от него не скроешься, ведь батя везде, — Чонгук усмехнулся.

А это ведь не шутки. Он везде. Если бы Чонгук тоже не вернулся в отчий дом, Чеён бы сошла с ума. Она не хотела жить одна с человеком, который избил её почти до полусмерти и смел ещё называть себя её отцом.

— У нас холодильник пустой, — предупредил Юнги, доставая ключи из кармана. — Тэхён никуда не хочет идти, в игры играет, а лень и я — лучшие друзья.

Большая квартира встретила тройку криками Тэхёна. Он увлечённо играл в какую-то игру, время от времени отправляя в рот кусочки остывшего жареного мяса. Как ни странно, еда у них была, и Чеён искренне не поняла, почему Юнги пожаловался на её отсутствие.

— Тэхён, выходи, зараза! — заорал Мин.

— Да подожди ты, хён!

— Чеён и Чонгук приехали, это признак неуважения к своим тонсэнам! Вставай и топай на кухню.

— А, сейчас.

Как бы это было не странно, но у парней завалялась в холодильнике бутылка соджу. Младшей сестре Чонгук запретил пить, и ей налили чай. Пока парни болтали о своём мужском, Чеён осматривала старую квартиру бабушки. Здесь всё так сильно изменилось: квартира стала совсем чужой, будто совсем не осталось памяти о бабушке Ёми. Юнги всё сделал по правилам и традициям, но дух бабушки совсем исчез из этой квартиры.

А девочка ещё помнила то время, когда здесь пахло домашними пирожками и чаем. Теперь же здесь пахло чем-то жареным и соджу. Неприятный запах. Он совсем не ассоциировался с бабушкой и не подходил этой квартире. Но не Чеён здесь хозяйка — не ей решать, чем здесь должно пахнуть.

Весь день ребята маялись фигнёй, но Чон-младшая заставила парней убраться, вынести мусор и принести в холодильник что-нибудь съедобное. Потом они все, как один, завалились на боковую, а Чеён взяла телефон Чонгука.

Контакт Чимина она нашла относительно быстро. Даже очень быстро. Сердце трепетало, пальцы так и норовили поставить неправильную букву, но в итоге девушка всё же набрала ему сообщение.

ЧимЧим-хён.

Чимин-хён, привет, как ты?

Привет, Чонгук-и, я нормально.

Может, встретимся где-нибудь у тебя?

Я сейчас в Тэгу и могу поехать в Сеул.

Да ладно. Хочешь выпить?

А почему бы и нет?

Ок, тогда доберёшься до Кандонгу?

Попытаюсь.

Какой странный диалог... Чимин девушку, то есть Чонгука пригласил выпить в район, где Гук ни разу не был... или был? Может, они всё же пересекались в Сеуле? Но когда?

Чеён взяла у Юнги немного денег, говоря своей совести, что потом всё вернёт. Совесть не унималась до самого Сеула — столицы, самого сердца Южной Кореи. Девушка сомневалась, стоило ли искать этот самый район, но желание просто поговорить с Чимином взяло своё. Она же просто поговорить приехала...

Такси быстро нашло дорогу, и Чон зашла в палатку, про которую как раз недавно писал ей Пак. Сам он уже сидел там, поджаривая мясо, и не торопился разливать соджу.

— Пак Чимин!

Парень обернулся, на его губах блеснула улыбка, но она быстро сменилась гримасой боли, а потом его лицо стало каменным. Он холодно предложил девушке сесть напротив него. В палатке было тепло и пахло жареным мясом и соджу. Чимин сидел напротив Чеён, буравя своими тёмными глазами. Она не смела прикоснуться к еде, так как боялась реакции Чимина.

— Ну и зачем? — парень раздражённо цокнул языком. — Зачем ты послала мне сообщение? Пить тебе нельзя, да и я не дурак, чувствую, что ты хочешь что-то сказать.

— Чимин-оппа, — младшая рвано выдохнула, — прошу, по...

— Я бежал от тебя в Сеул, зачем ты вновь меня перехватываешь? — Чимин опрокинул в себя рюмку соджу.

— Чимин-оппа, просто вернись ко мне.

Парень закашлялся и запихнул в себя мясо. Он посмотрел на Чеён как на сумасшедшую. Их взгляды схлестнулись. В его глазах читалось непонимание и лёгкое презрение. Девушка же чувствовала, как скулы свело от напряжения. Пак резко отвёл взгляд, достал кошелёк, кинул на стол несколько купюр и, резко отодвинув стул, выбежал из палатки.

Бывают ссоры с криками, ругательствами и битьём посуды, а бывают и такие — тихие, но оставляющие громадный осадок на душе. Не было никаких слов — просто пересечение колючих цепких взглядов.

Чон его потеряла. Но очень сильно хотела вернуть его обратно.

— Пак Чимин! — девушка выбежала из палатки следом.

— Чон Чеён, просто оставь меня в покое!

Он стоял рядом с девушкой. И эта девушка очень тесно прижималась к нему. Она была красивая, да, во много раз красивее, чем Чеён. И это было отвратительно.

Она не думала, что Чимин реально её бросит и променяет на какую-то сеульскую модницу. Какую же глупость она совершила, отправив с телефона Чонгука сообщение для своего бывшего. Его любовь к ней прошла, а девушка всё ещё навязывалась.

— Пошли, оппа, — девушка потянула парня за запястье. — Нам нужно бежать.

Зачем? Зачем Чеён приехала сюда?

— Да, пошли.

К чёрту этот мир. К чёрту этот Сеул. К чёрту это всё. Девушка приняла решение уехать в Тэгу, обратно.

Дорога домой обернулась одной влажной пеленой в глазах. Было тяжело на сердце и плечах. Почему Чимин не сказал даже ничего? Почему он просто ткнул её носом в тот факт, что у него есть девушка?

— Вот чёрт, чего ты убежала-то? — Чонгук перехватил младшую сестру на вокзале в Тэгу. — Приключений захотелось? Ты же Сеул не знаешь! Вдруг потерялась бы?

— Всё равно... — она покачала головой.

Всё стремительно шло ко дну. Как бы девочка не надеялась на счастливый финал, его не случилось. А всё из-за чего? Истерики, депрессия, опора на якобы общественное мнение. Чёрт побери, да пошло оно всё!

Весь оставшийся день Чон-младшая сидела с Тэхёном в одной комнате. Они ели суши и запивали всё колой, одновременно играя в гонки на приставке. Чеён выиграла — Тэ заказал пиццу, и они наелись до отвала. Но дыру в душе было никак не заполнить.

Виновата в этом девушка сама и никого, даже Чимина, не винила. Ну, встречались. А теперь разошлись. И Чеён не хотела быть из типажа змей-бывших.

7 страница10 августа 2024, 11:52