Глава 2. Тэгу
Дорога до бабушки Ёми занимала менее одного часа в душной маленькой машине, где родители зло переговаривались, а Чонгук апатично смотрел в окно, вставив в уши наушники и не обращая внимания на сестру, что хотела закрыть лицо ладонями и плакать, потому что не любила, когда все ссорились, ругались. Старший брат не сильно радовался поездкам в Тэгу, ведь вместе с бабушкой жили и два кузена, которые достаточно часто подтрунивали над младшим.
Их звали Мин Юнги и Ким Тэхён.
Чеён всегда удивлялась их непохожести. Ким Тэхён каждый раз улыбался, из его рук и карманов всегда сыпались сладости, а с губ часто слетали шутки. Мин Юнги же был парнем, которого уже все достали. Он являлся самым старшим из всех, ему недавно исполнилось пятнадцать лет, и у него в кармане всегда находился красивый складной нож, который он ни под каким предлогом не давал младшей Чон, восьмилетней девочке в цветастом платье.
Однажды она без спроса взяла ножик Юнги, благополучно им порезалась и побежала плакаться к Тэхёну. Тэ промыл маленькую ранку и налепил розовый пластырь на тонкую ручку, одновременно приговаривая, что скоро всё пройдёт. Как только бабушка Ёми узнала об этом инциденте, она отобрала у Юнги ножик. Мин сорвался на Чеён, а потом Чонгук успокаивал младшую сестру.
Девочка любила Тэгу. Это был такой же большой город, как и Пусан, но в Тэгу не было моря. Ей нравились городские храмы и живописные холмы, стоя на которых, хотелось расправить руки и чувствовать, как ветер задувал в одежду. Бабушка Ёми была буддисткой и чтила традиции буддизма, а поэтому вместе с внучкой они гуляли по храмам, вместе молились.
Когда семья Чон приезжала в Тэгу, бабушка покупала Чеён мятное мороженое, а Чонгуку - ванильное. Они сидели в парке и, подставив лицо солнцу, ели его. Этот ритуал соблюдался каждый раз, когда дети приезжали. Но всё же ритуал рушился...
Ссоры в семье стали обычным явлением, детство обоих детей резко закончилось. Только Чонгук понимал сестру и выслушивал все её слёзы, прижимая к себе и утешая. Родители часто говорили о разводе, Гук с остервенением закрывал девичьи уши, лишь бы сестрёнка не слышала этого, но она разбирала каждое слово, ругательство, читала по губам.
Переломным моментом стала смерть бабушки Ёми. Она ушла мирно, тихо, во сне. Юнги разговаривал с ней последним. Он хотел, чтобы на следующий день они широко отметили его шестнадцатилетие. Девятого марта, в день рождения Юнги, бабушка умерла, а когда Чеён услышала об этом из уст брата, то внутри неё тоже что-то умерло.
Когда девочке было одиннадцать, она стала замечать, что Чимин расцвёл как мужчина. Он стал носить линзы, поменял стиль одежды, подстригся. Он стал не парнем, он стал ангелом с милой улыбкой и красивым голосом. Танцы и строгая диета сделали своё дело - Пак похудел и вытянулся, остались от той пухлости лишь его милые щёчки. Также он обращал внимание на сестру своего друга совсем не как сонбэ на тонсэна, а как влюблённый парень.
Когда ей было двенадцать, Чимин ночевал у Чонгука, и Чеён слышала обрывки их разговоров. Старший брат говорил, что ему предложили работу в тату-салоне, признав его эскизы самыми красивыми из всех предложенных, а там были ребята многим старше и опытнее обычного паренька. Сквозь тонкую стену девочка слышала, что Чимин начал говорить о ней:
- Разрешишь ли ты мне встречаться с твоей сестрой?
- Так она мелкая ещё, ты бы хоть немного подождал.
- Я не могу. Я люблю Чеён.
- Подожди тогда два года. Если любовь не угаснет - сделай её своей девушкой.
Любовь зажглась и в девичьем сердце. Этот росток был маленький, хрупкий, но он уже рос. Чеён любила и была любима, не сомневалась в том, что Пак Чимин не разлюбит за это время.
В тринадцать лет он уже оказывал Чеён знаки внимания. Сердца обоих сладко ныли, когда их руки соприкасались. Он заставлял Чон-младшую дрожать. Чимину было уже восемнадцать, и Чонгук иногда косился на них. Но он никогда не возникал - видел, как этих двоих тянуло друг к другу. Казалось, они в будущем будут той парой, которые поженятся после окончания школы и будут миловаться некоторое время, пока не родятся дети. А как они станут родителями, то подарят всю любовь, всю ласку и нежность своим чадам.
Чимин переехал от родителей, когда ему исполнилось девятнадцать. Дети семьи Чон помогали ему с переездом, и одна из старых фотографий Пака оказалась в руках девушки. Пак отдал её, не жалея и улыбаясь. На снимке мальчик ещё был пухленьким, носил очки и совсем не соответствовал тому образу, который стоял перед Чеён вживую.
Детство окончательно закончилось, когда младшей Чон четырнадцать лет. Родители развелись, папа забрал её к себе, мама уехала в Кванджу, а Чонгук, восемнадцатилетний, психанул и стал жить у Чимина. Тогда и она сама стала частым гостем у Пака.
Именно в тот момент, когда, казалось, случился конец, появилось белое пятно в её жизни - Пак Чимин предложил любимой встречаться.
